GSC Game World восстала из пепла и работает над неанонсированным шутером
Знаменитая украинская студия GSC Game World, закрытая в конце 2011 года, перезапустила официальный сайт, а в интервью GameIndustry.biz ее представитель Валентин Елтышев рассказал о том, что в разработке находится некий классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду уже завершен.
Между делом, получила развитие ситуация с еще одной якобы студией-наследником GSC — West Games, которая успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по финансированию STALKER Apocalypse (которая использует те же ассеты, что и Areal, которая в свою очередь частично позаимствовала их из материалов Unity). Так вот, перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC планировала выпустить браузерную флеш-игру для разогрева публики перед большим релизом — над этой «браузеркой» парни из West Games и работали.
Надеюсь, что они лукавят и это Сталкер 2, а не очередное условно-бесплатное дерьмище.
Санта барбара
Venom или firestarter
West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?
Да. Вот так дурят нынче. Даже собрали что-то там...
Вроде же права на сталкер у бесезды?
У Григоровича всё и тех 40 тысяч миллионов разработчиков, что работали над сталкером:D
Лучше бы сделали переиздание Hover Ace, в своё время игрушка очень нравилась, сейчас не могу уже в неё играть к сожалению.
Западная аудитория. В бывшем СССР средний игрок намного моложе.
Веном, говорят, был неплохой игрушкой, а в Файрстартер я сам в своё время был заигрывался.
Однако я всеми четырьмя конечностями за Сталкер-2. Главное, чтобы Долг и Свободу не переименовали с учётом "некоторых" событий в ATO Force VS Separatist Army :)
Ага, а в случае провала - деньги не вернут)
Кушать же всем хочется. Вообще я посмотрел ролики и прочее - ну кроме ощущения приложить руку к лицу ничего более нету.
Однофигственно на все сразу...
Выходцы из СНГ не умеют, не могут и не особо понимают что такое "Классический Шутер". Чаще всего под этим названием пытаются скрыть "кривые текстуры, фиговую оптимизацию, рубленные полигоны и отсутствие современного функционала - вроде прыжков и приседаний..." . Пусть конечно делают, но ждать особо нечего...
А по поводу Areal - проект всем интересен ровно на столько, что даже не смог собрать 50к условных честно (собрали 40к и 26к кинули себе сами , когда срок сборов стал подходить к концу). Под этим названием проект уже смело можно хоронить , т.к. бан на KickStarter это еще тот показатель...
а за что бан?
Они вроде в промо-роликах использовали контент из сталкера, который им собственно не принадлежит.
Нет, там было то, что они накупили для Unity всяких материалов и выдавали за своё.
Ненадо спагети на ушы в кикстартере написанно что собрали $64,928. И проект интересный , посмотрел короткий ролик - напоминает стплкера. Cколько статей почитал по этому поводу то за бан по большому счёту можно поблогодорить интернет-тролям и идейным с промытыми мозгами. Если всё сложится и игра выйдет гарантирую что немалая доля этих тролей и идейных будут писать кипитком от игры.
Новый сайт GSC Game World такой пафосный
Бан ?
1 - за использование ресурсов Unity в техно-ролике , и выдавание их за собственный движок.
2 - за то, что за весь срок сборов на Кикстартере проект собрал 40.000 условных (при заявленной потребности в 50.000) - и каким то странным чудом , именно в последний день (или за день до конца - точно не помню) , мифический добрый юзер (точнее два), перевели сразу 26.000 условных на счет проекта.
Естестенно данные переводы заинтересовали администрацию Кикстартера и после непродолжительной проверки перевод был заблокирован ,и вовращен пользователям. А проект пошел в бан за недобросовестный пиар, за нарушение платежных поступлений (т.е. самооплату) , и за использование в демо-роликах чужих ресурсов.
Как результат - проект имеет 40.000 из 50.000 условных официально и законно и еще 26.000 условных заблокированных и возвращенных. Общая сумма на момент бана 40.000.
Чуть выше , в этом сообщении, специально для любителей почитать, описаны подробности.
А где они восстали, на Украине? Так там же дефолт экономики и все такое.
В здании реактора ЧАЭС
Нет права у Bethesda Softworks. Если бы права были бы у Григоровича, то он уже запилил бы нового Сталкера, а не УГ Survarium.
Наркоман? Сурвариум Григорович и не делает. И не было никогда продажи прав на Сталкера, хватит уже вспоминать какой-то идиотский древний слух. Почитайте интервью хотя бы с ним последние.
А вообще, если посудить - что можно нового добавить во вселенную Сталкер, чтобы было интересно играть, кроме новой истории/сюжета? Новых монстров? Локацию особо не поменяешь.
Полностью согласен. Фанаты игры уже очень много всего добавили, разными дополнениями и модами к игре. Игра давно уже приелась, ну если только современный графоний завести...
Постоянно изменяющийся мир и воины группировок - графоний станет вторичен
Ну или максимально бесшовный игровой мир.
ммо
Нужно им во втором Сталкере добавить систему подобною Nemesis'у в недавнем Middle-earth:shadow of mordor.
а на россии рост экономики
Ещё бы ввели режим Хардкора аля мод Мизери, где надо есть, спать, артефакты собирать только в контейнеры, ибо из рюкзака они фонят, каждая пуля имеет степень пробития и повреждения тканей, чиниться самому подручными средствами и наборами, а то обычный сталкер какой-то простой.