Starbreeze продала права на Brothers: A Tale of Two Sons компании 505 Games

019938.jpg

Студия Starbreeze продала права на игру Brothers: A Tale of Two Sons и все ее сиквелы немецкой компании 505 Games за $500 тыс. По всей видимости, продолжение будет разрабатываться в стенах другой студии, ибо Starbreeze пожелала удачи Джозефу Фаэсу в работе под крылом 505 Games.

Аркада Brothers: A Tale of Two Sons собрала отличную прессу и продалась тиражом 800 тыс. копий на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

SerGEAnt в 16:20 16 янв 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Brokeex 16 янв 2015 16:47:22

    Аркада? Это адвенчура!

  • Uwe_Boll 16 янв 2015 17:25:39
    Аркада? Это адвенчура!

    это не взаимоисключающие понятия

  • Doom6370 16 янв 2015 18:18:11

    Эх Starbreeze, сделали бы вы The Darkness 3. :rolleyes:

  • Bkmz 16 янв 2015 18:49:37
    Эх Starbreeze, сделали бы вы The Darkness 3. :rolleyes:

    На самом деле большая часть команды создавшей Риддика и Даркнесс уже не в Starbreeze и создали прошлогодний Вольфинштайн;)

  • DedMoroz 17 янв 2015 09:18:33
    Starbreeze пожелала удачи Джозефу Фаэсу[/post] в работе под крылом 505 Games.

    Josef Fares c "505 Games" и не работает. Ещё в прошлом году он основал студию "Hazelight", в которую вошли разработчики "Brothers: A Tale of Two Sons". Коллектив сотрудничает с "Electronic Arts".

    Скрытый текст

    Неудивительно тогда, что "Starbreeze Studios" продали IP. Кто будет проектом заниматься, если главный режиссёр, сценарист и почти весь коллектив ушли навсегда.

  • pa_ul 18 янв 2015 04:26:03

    Так все разработчики делают. Крутанут новый проект до определенной известности, вольют в него всю душу, а потом полностью или частично продают права крупному издателю. Далее издатель сам решает, кто и как будет разрабатывать продолжение игры. В итоге игроки и видят клоны игр, так как издателю надо отбивать бабки за купленный бренд. В принципе хорошо, что они продали. Сама игра довольно "дешевая" и не требовала таких затрат, какие были в предыдущих играх студии. По продолжительности игра очень и очень короткая, проходится за один вечер. Такую игру могли и не купить. 800 тыс. это не 2 млн. Лично я думаю, что они её чуть не доделали. В игре надо было делать кооператив. Интересно решать игровые задачи на пару вдвоем.

  • SidVicious 19 янв 2015 08:31:13

    Очень жаль. Из под пера новой студии может выйти совсем не то.

  • Mkay 20 янв 2015 11:06:19

    SidVicious, то есть, что создавшие Brothers люди в Starbreeze уже не работают не смущает?

  • Оставить комментарий