SEGA увольняет 300 человек и смещает фокус к онлайн-играм

1.png

Компания SEGA уволит 300 человек до лета, почти половина из которых работают в американском офисе компании, штаб-квартира которой переместится из Сан-Франциско в Южную Калифорнию.

Цель руководства — смещение фокуса разработки к онлайн-играм для PC и смартфонов. Отныне консоли перестают быть приоритетным бизнесом для SEGA, в отличие от PC: серии Total War и Football Manager продолжают приносить компании стабильный доход. Уточняется, что уже анонсированные проекты сокращения не затронут.

Интересно, о каких онлайн-проектах идет речь? Надеемся, что не о каком-нибудь Sonic MMO.

SerGEAnt в 19:57 31 янв 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 31 янв 2015 20:03:59

    Лично меня огорчает два момента. Во первых Байонетта принадлежит Сеге, а значит может больше мы ее не увидим, разве что опять за счет кого то со стороны, как со второй частью получилось. А во вторых разработчика Якудзы жалко, мало того, что сама серия великолепна, так он еще смог сделать сверхвеликолепный Бинари Дамейн, то есть он способен создавать по истине хорошие игры даже за рамками дешевой Японщины.

    Ну и боюсь Чужого мы больше не увидим>_<

    ЗЫ. Напомнитека мне, а часом не Сега выкупила все стратегические наработки THQ?

  • SerGEAnt 31 янв 2015 20:14:38

    Да, Company of Heroes они покупали и Relic заодно.

  • sparrow2008 31 янв 2015 20:31:09

    Ну так перекурят лицензии, на чужого например уж точно кто-нибудь позарится.

    Якудзы жалко

    Кстати надеюсь это никак не скажется на выходе пятой части за пределами Японии. Не так давно анонс то был.

  • Фристайл 31 янв 2015 20:47:47

    Печалька =( из под пера Сеги вышло много чего интересного за ближайшие годы(

  • DedMoroz 31 янв 2015 21:23:58
    Ну и боюсь Чужого мы больше не увидим>_<

    Всё зависит от того, сколько "20th Century Fox" потребовала от SEGA за игровую лицензию "Чужих". Если приличное число, а должная прибыль японцами ещё так и не получена, а сама лицензия ещё действенна, то игр по данному бренду мы вполне можем и получить в будущем. Сомневаюсь, что средне-провальные "Aliens vs. Predator" (2010) и "Aliens: Colonial Marines" принесли SEGA много денег. Сейчас хвалят только одну "Alien: Isolation", а "The Creative Assembly" уже осторожно намекает на сиквел.

    ЗЫ. Напомнитека мне, а часом не Сега выкупила все стратегические наработки THQ?

    Нет. Лучше всех тогда закупилась "Nordic Games" (гора проектов): //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=28371

    Компания даже как-то урвала торговую марку THQ, которая теперь ей принадлежит.

    Надеемся, что не о каком-нибудь Sonic MMO.

    Я и не удивлюсь. Вполне возможно. У SEGA не так уж и много раскрученных брендов. "Ёж" — один из таких. Издатель уже давно пытается эту франшизу разместить на многих рынках, во многих проектах.

    Кстати надеюсь это никак не скажется на выходе пятой части за пределами Японии.

    Есть точка зрения, что в основном сокращение коснётся издательского отдела компании: http://www.gametech.ru/news/45057/

    Печалька =( из под пера Сеги вышло много чего интересного за ближайшие годы(

    Во всём можно найти плюс. Если SEGA заинтересовалась PC сегментом, она может портировать с консолей на нашу платформу что-то интересное. Велика вероятность. Самое главное, чтобы её стратегия не крутилась только вокруг одной P2P/MMO. Такие "подарки" на ПК мне и бесплатно не нужны.

  • Hrendix 31 янв 2015 22:40:38

    Дальше хуже, другие тоже приоритеты могут сместить постепенно в сторону копеечного в производстве, но доходного мобильного гамнеца. Чёртовы мобилки.

  • XPRerL 31 янв 2015 23:17:04
    Дальше хуже, другие тоже приоритеты могут сместить постепенно в сторону копеечного в производстве, но доходного мобильного гамнеца. Чёртовы мобилки.

    Проблема то не в мобилках, а в людях - в людях, которые ничего лучше низкокачественного f2p не видели и не готовы покупать игры.

  • Bkmz 31 янв 2015 23:42:42

    Не, полностью рынок больших игр утрачен не будет. Только останутся самые крупные, зубастые и конвеерные. Просто в последние годы качество и амбициозность крупных игр выросло в РАЗЫ, а так же количество. И такую жесткую конкуренцию многие просто не в состоянии тянуть. А SEGA вообще контора-лузер, из успешного платформодержателя скатилась к издательству, а потом и вовсе выпуску весьма не амбициозных и узконаправленных игр. За последние годы уже не мало погибло некогда весьма именитых издателей. SEGA возможно поступила единственно верным способом, что бы не повторить судьбу Atari и THQ.

  • DedMoroz 01 фев 2015 00:17:42
    Дальше хуже, другие тоже приоритеты могут сместить постепенно в сторону копеечного в производстве, но доходного мобильного гамнеца. Чёртовы мобилки.

    "Crytek" уже перешла на "тёмную сторону силы", но с SEGA совсем другая история.

    Она и на консолях худо-бедно развивалась, ту же серию "Sonic" уже давно загнала в кризис. Либо с MMO/F2P у неё сложились отношения, кто-то начал покупать проекты подобно плана от неё, вот она и решил поменять свою политику, либо пошла на риски, открыв для себя новые сегменты рынка, т.к. на консольном поприще уже делать ничего толкового не может. Сложный вопрос.

    Другое дело, что всё это может ей и боком обойтись, как, например, это случилось в 2001-ом, когда компания потеряла статус платформодержателя. Здесь дело в том, что многие надеяться заработать или быстро поправить своё финансовое положение проектами с микротранзакциями. Не факт, что получится, не всем здесь везёт.

    Не стоит бояться за игроков. Как мне кажется, есть много геймеров, которым нужны сюжетные (большие) игры. Если даже и будет на рынке когда-то превалировать "сетевое игрище", то я всегда могу взять с полки что-то старенькое и "сингловое". Или вообще найти для себя другое хобби. Играть в MMO/F2P я вряд ли буду с таким удовольствием, как сейчас наслаждаюсь стандартными проектами, а пересиливать себе нет причины и желания.

    За последние годы уже не мало погибло некогда весьма именитых издателей. SEGA возможно поступила единственно верным способом, что бы не повторить судьбу Atari и THQ.

    Они погибли не из-за MMO/F2P, если уж на то пошло. И сгинули ли они вообще — вопрос на миллион. ATARI вдруг возродилась, анонсировав "Alone in the Dark: Illumination" и "Haunted House: Cryptic Graves". Не то, что ждёт большинство, но это вполне может быть и первым шагом к чему-то более толковому. Нельзя сказать, что погибла и THQ, если основные её активы удачно были распроданы, нашли себе хозяев, а сам бренд был перекуплен "Nordic Games". Явно для чего-то.

    С SEGA же всегда были проблемы. Если компания "потеряла" свои консоли, то в кризисе она находится уже несколько лет. Что-то совсем непохоже, чтобы она оправилась от того шока. Текущая ситуация больше напоминает предсмертные судороги, как по мне. Её причины кроются в прошлом, а не в настоящем.

  • Bkmz 01 фев 2015 00:46:02

    На рекламу SEGA слишком мало тратит, мне кажется. Она выпустила весьма не мало действительно хороших игр, многие из которых можно смело называть классикой и добавлять в золотой фонд игростроения. Но почему то все они если и не провалились, то продавались ну ОЧЕНЬ вяло. И это я даже не про самую провальную игру в истории игровой индустрии - Шенму. Это я про Якудзу, которая на западе выходила с запозданием 1-3 года и без рекламы совершенно, от чего ЭПИЧНО проваливалась в продажах (первая часть которую задержали на год, едва набрала 30к копий, вторая, которую ждали 2 года и 10к не набрала). Валькирия Хрониклс была одним из лучших эксклюзивов PS3 и в целом одной из лучших тактических стратегий является, а продажи так же весьма и весьма вялые. Байонетта которую без зазрения можно назвать лучшим слешером, в котором буквально все элементы игры можно назвать эталонными, так же продалась очень плохенько. Бинари Дамейн, кто бы что про нее не говорил, а по качеству исполнениия всех аспектов без исключения не уступит ни одному крупному ААА тайтлу, будь то Гири или Анчартед. И так же провал в продажах.

    Я в принципе не могу даже припомнить ни одного издателя, у которого на столько ОГРОМНОЕ количество по истине великолепных игр которые явно не забудут игроки, столь печально проваливались в продаже.

  • LBS-3000 01 фев 2015 08:44:45
    Я в принципе не могу даже припомнить ни одного издателя, у которого на столько ОГРОМНОЕ количество по истине великолепных игр которые явно не забудут игроки, столь печально проваливались в продаже.

    Ты старательно избегаешь Alpha Protocol - тебя она не впечатлила?

  • Bkmz 01 фев 2015 09:23:10

    Я в него даже не играл. И не планирую по ряду причин.

  • Зер 01 фев 2015 09:55:17

    Ну что же Сега вообще переживала не лучшие времена со времен Сатурна. Как раз сегодня достал из коробки свой старый дримкаст, на шедевры потянуло...

  • RahXephonn 01 фев 2015 16:27:24

    Очень и очень жаль а я так ждал продолжения Alien vs Predator

  • ZeRoNe 02 фев 2015 00:26:16

    У Сеге скорее нет сил и средств поддерживать несколько крупных проектов, цены на которые возросли конкретно.

    Про маркетинг - помню только три игры за эти 9 лет, которые она старалась рекламить. Это Байонетта, Ванквиш Валькирия Хрониклс. Еще бы предположил Resonance of Fate, но скорее всего нет. Разговоров вокруг нее не было.

    У Банери Домэин рекламы фактически и не было.

    Главное что она видит свои проблемы и старается их решить хоть как-то. И не говорит все хорошо, не беспокойтесь.

  • Bkmz 02 фев 2015 00:33:29

    О Байонетте говорили ОЧЕНЬ мало, ее относительная известность держалась на отце DMC. И к сожалению особо продажам даже сверх восторженные критики не помогли. Ванквишь по сути так же держался на том, что его делала таже студия, что подарила эталонную Байонетту. И опять продажи особо не повысились. Валькирия Хрониклс вообще держалась только на том что PS3 эксклюзив, и восторги критиков опять особо не помогли продажам. На ПК же ей как то помог стать известной опять же тот факт, что это некогда PS3 эксклюзив, да еще и критика у игры отменная.

    То есть по сути у игр если и была реклама, то держалась она исключительно на каком то знаковом моменте, который опять же не особо помогает узнать об игре большим массам.

  • NemDC 10 фев 2015 11:13:03

    Надеюсь, PSO 2 в Европе запустят.

  • Оставить комментарий