Square Enix предлагает инди-командам сделать новые Gex, Fear Effect и Anachronox
Компания Square Enix в рамках программы Square Enix Collective предлагает независимым разработчикам попробовать свои силы в разработке духовных наследников платформера Gex и экшена Fear Effect (оба времен первой PlayStation), а также культовой ролевой игры Anachronox, вышедшей в 2001 году на PC.
Щедрость японской компании объясняется успехом адвенчуры Goetia, которая собрала необходимые $30 тыс. на Kickstarter. Она также поддерживалась программой Square Enix Collective, но до этого момента речь шла исключительно об оригинальных играх сторонних разработчиков. Если концепт устроит жюри и сообщество, то студия вправе запустить проект в производство, в дальнейшем оставив себе 80% прибыли.
в 19:00 17 фев 2015
Нормалек так предложение) Мы вам , с царского плеча, а вы нам - 20% ))
Я так понимаю , что разрабам придется свое бабло вливать в проекты и при этом надеяться на милость Жюри SQ ?) Бгг - япончики жгут.
Fear Effect 1 и 2 шикарные игрушки. Сюжет, геймплей и графика суперские, прошёл на одном дыхании.
Fear Effect - это про двух лесбух которая? тогда в ней нужен кооп...
Прям "тренд" в игровой индустрии зародился: совсем недавно для "Condemned 3" стартовал конкурс среди инди-команд, теперь же очередь пришла к проектам "Eidos Interactive". Кто следующий?
Если Jace Hall'а я ещё могу понять (денег, наверно, у него не так уж и много), то у "Square Enix" какие проблемы, также с финансами туго? Как бы не была хороша инди-команда, думаю, что все понимают, что необходимо будет из игры что-то вырезать. Зачем нам тогда новые "Anachronox 2" и "Fear Effect 3" из indy-сегмента, если в своё время их оригиналы были из полноценного, "большого"?
Если японскому издателю жалко денег, не хочет или не может он собрать полноценную ААА-команду для разработки, то зачем тогда в принципе он во всю эта авантюру впрягается? Уж лучше тогда никаких сиквелов-триквелов.
Интересная тенденция, студия-автор в кризисе или отсутствует, а фаны могут сделать лучше, почему бы не найти таланты. Здорово.
Да тут все просто - Если у инди-разрабов , вдруг внезапно, получится - Игровая Линейка будет оживлена и принесет прибыль , при нулевой рекламе, с возможностью продолжать ее , уже, на уровне ААА. А если нет - то виноваты Инди...
Все выше названные проекты , давным давно, отжили свое и ушли на заслуженный покой. Даже с очень агрессивной (и естественно очень затратной - кому нафиг сейчас нужен Анахронокс? Молодняк просто не в курсе что это) рекламой высок шанс провала , но на волне Инди может и прокатить...
Если все права принадлежат издателю, то отсутствующий автор ещё не преграда. Всегда можно найти/собрать новую (большую) команду. Но если брать "инди", то я совсем не представляю, какой коллектив из данной сферы может потянуть подобные проекты.
Здесь главный камень преткновения — финансирование. Из новости сложно на данный момент понять, будет ли издатель выделять деньги, или только даст добро, лицензию, плюс заберёт себе 20%. Если да, то всё равно бюджет у "инди" будет в несколько раз меньше полноценной ААА, но тогда вопрос, а кому нужны будут проекты в таком виде? При благоприятном исходе получится годная модификация или опять же толковое "инди", но не более.
Зачем мелочиться, можно и для продолжений "Tomb Raider", "Sleeping Dogs", "Deus Ex: Human Revolution" уже сейчас тогда собирать инди-команды. Сэкономить на этом можно основательно.
Я бы не отказался от ААА "Anachronox 2" и "Fear Effect 3"...
Но частично я с вами соглашусь — риски и экономия всему виной. Другое дело, как издатель тогда собирается развивать эти франшизы: исключительно, как "инди", или затем, когда сиквелы внезапно принесут успех и прибыль, переведёт их внезапно в ААА? Всё равно же придётся людям как-то рекламировать и продвигать эти продолжения. "Новичков" брать уже не будем, с ними всё понятно, но как объяснить "старичкам", что их любимые проекты и серии слегка "сдулись"?
Тогда получается, что идёт банальное "паразитирование" на купленных когда-то брендах. Если "Square Enix" там боится неудач, стоит ли тогда вообще развивать линейку "Eidos Interactive"? С таким отношением лучше тогда делать игры с "нуля", также можно обойтись меньшими средствами и рекламой.
Вот и тебе эффективный аутсорсинг)
Засунь свой кооп куда нибудь поглубже и отправляйся играть в RE5,6, DS3 и прочую парашу.
Чет все про всё сказали кроме Gex вселенной. Отличная же игруля особенно Gex: Enter the Gecko. Я только рад буду если ремейкнут именно эту часть, там дизайн уровней тот ещё прикол, не говоря о их разнообразии.
Ох, сколько бы я отдал за возрождение Fear Effect... Даже лучше бы в виде ремейков как у первого РЕ, а не продолжения.
Полностью солидарен, именно ремейков как у недавнего RE1.
Анахронокс фиг повторишь имхо...
Я считаю, что такое старье надо ремейкать, но без фанатизма в нововведениях.
Хочу продолжение Anachronox :wub:
Как не печально но сделать второй анахронокс ни у кого сейчас не получится уже, разучились делать игры такого уровня. Это нужно привлекать Тома Холла иначе нифига не получится. <_<
После "краудфандингового" провала в лице "SHAKER: An RPG", я и Tom Hall'y перестал верить, а он тогда деньги собирал в компании ещё с двумя некогда известными игроделами — Brenda Brathwaite и John Romero.
Мне вообще кажется, что не стоит трогать "Anachronox". Пусть останется в памяти людей один только оригинал — классический и культовый, чем не совсем понятный indy-сиквел.
Однозначно ремейк Fear Effect первой части!!! Ну или ее продолжение! Музыка, сюжет, игра актеров все на высшем уровне(голливудское кино отдыхает).