Вице-президент Paradox поделился опытом о борьбе с пиратством

После громкого успеха своего последнего проекта Cities: Skylines компания Paradox Interactive, а точнее ее вице-президент по продвижению Шамс Джорьяни (Shams Jorjani) поделился опытом по борьбе с пиратством.

Согласно твиттеру, Paradox Interactive оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных обновлений. Например, Magicka получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой версии каждый день вручную.

Также Джорьяни поделился информацией о пиратстве относительно Cities: Skylines. В день релиза его не было вовсе, на второй день число игроков со взломанной игрой достигло 16%.

SerGEAnt в 10:30 15 мар 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jevachka 15 мар 2015 10:37:20

    А стим не охренеет если подобные идеи получат популярность у разработчиков?

  • ArtemArt 15 мар 2015 10:41:23

    Magicka получила 14 обновлений за 13 дней

    Помню, когда они каждый день стотыщ багов правили и так в течении двух недель было, мне не верилось, что игра может быть такой забагованной.

  • Wselenniy 15 мар 2015 10:51:33

    А, ну то есть хотфиксы в день релиза и затем 50 патчей в первую неделю (говорю в общем про проблему с играми в день релиза, а не про Магику. А то ведь найдутся идиоты, которые не поймут) - это не баг, это фича? Хитро, хитро. Прям как те гении "Вольфенштейн весит 40гб для того, чтобы пиратам было лень качать" Они все из одной организации, походу.

  • Фристайл 15 мар 2015 11:06:08

    Есть и более универсальный и крайне эффективный способ бороться с пиратством.

    1 - Выпускать нормальную демо версию, дабы пользователи ознакомились с продуктом и его качеством. (1-2 миссий\заданий за глаза хватит)

    2 - Снизить стоимость игры , до ее нормального логического предела (привет Близардам - их игры хочется покупать, т.к. цены всегда разумно радуют, как и сервис).

    3 - Перевесить часть игровых функций на внешние серваки (абсурдно предполагать, что человек имеющий хороший пк , не имеет интернета). Например как в Anno2070 (итемы ковчега без сервака не навешиваются) , увеличить некоторую зависимость предметов (инвентарь допустим на серваке лежит) , каждые 7-14 дней выпускать мини патч с новой криптой для клиента и Вуаля... !

    Спрашивается - почему подобные действия не производятся сейчас? Ответ - да потому что всем пофиг, тема пиратства удобно используется производителем для оправдания своей Рукожопости и ущербности (в том случае , если продукт провалился). Они ведь не могут сказать - "Мы такие ущербные говноделы, что наши игры не покупают и возможно даже не пиратят...". Вот и крутятся...

    Ведьмака2 пиратили вдоль и поперек , сикось и накось, и сверху и снизу - а в результате, проект все равно принес некоторую прибыль и позволил начать разработки продолжения.

    Вывод: Хорошие игры сами себя окупят (если они хорошие), люди просто захотят их купить. Ну а дерьмо, которого , Как и положено, большая часть - никому нафиг не нужно, и уж тем более пиратам.

  • DedMoroz 15 мар 2015 11:33:12
    Согласно твиттеру, Paradox Interactive оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных обновлений. Например, Magicka получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой версии каждый день вручную.

    За данностью времён я уже и не помню, как именно шёл процесс взлома "Magicka", но не поленился сейчас и "прогуглил": от одной только приснопамятной "SKiDROW" вышло аж 24 взломанных патча! Бросили, сдались?

    Воистину, хорошая мина при плохой игре. "Magicka" реально была "забагована", для исправления которой понадобилось такое большое количество патчей, а издатель даже здесь нашёл для себя якобы очевидный плюс, выдав желаемое за действительное. То есть "Paradox Interactive" уже сейчас нам всем хочет сказать, что от подобного впредь не откажется, релизы "Magicka 2" и "Magicka: Wizard Wars" также будут своеобразно "защищены" множеством патчей?

    Новый тренд в индустрии родился: вместо того, чтобы защищать продукт стандартным способом, или вовсе не выпускать к релизу "забагованное" нечто, либо исправлять всё "косяки" оперативно и быстро, здесь тянули столько времени кота за хвост, оправдываясь, что это было сделано во благо всех лицензионщиков.

    И по поводу сдавшихся "пиратов" я бы поспорил. Как всем известно, если "сцена" сталкивается с таким количеством обновлений, то она просто накапливает патчи, а затем их выпускает единым куском. С P2P ещё проще. Там настолько иногда всё быстро взламывается и переводится (теми же "китайцами"), что диву даёшься.

    С теми, кто не хочет платить, также всё понятно. Если геймер является идейным "пиратом", игру он всё равно не купит, сколько бы там не было обновлений, какая бы там зашита не стояла. Скорее наоборот: увидев, такое количество патчей, он забросит это дело, скачав на халяву что-то другое. Так что медвежью услугу в первую очередь "Paradox Interactive" оказала не "пиратам", а честным пользователям. Здесь нечем гордиться.

  • jevachka 15 мар 2015 11:41:35

    Magicka это первый проект шведских студентов, можно понять его невысокое качество на старте. Сиквел уже другие люди делают, а разработчики первой части неделю назад релизнули helldivers для сони.

  • Wselenniy 15 мар 2015 12:35:44
    3 - Перевесить часть игровых функций на внешние серваки (абсурдно предполагать, что человек имеющий хороший пк , не имеет интернета). Например как в Anno2070 (итемы ковчега без сервака не навешиваются) , увеличить некоторую зависимость предметов (инвентарь допустим на серваке лежит) , каждые 7-14 дней выпускать мини патч с новой криптой для клиента и Вуаля... !

    Глупо предполагать, что если для кого-то что-то является само собой разумеющимся, то и для других тоже.

  • Ipse 15 мар 2015 12:49:18

    DedMoroz

    А чего это вдруг "SkiDROW" стали приснопамятными? Накрылась тима?

    Да и потом, нет смысла предполагать, что человек, купивший себе мощный, дорогой ПК не сможет купить себе квартиру в районе с минимум стомегабитным интернетом, т.ч. оптимальный способ защиты - это игра из облака с почасовой оплатой :)

  • Itachi91 15 мар 2015 12:53:08
    абсурдно предполагать, что человек имеющий хороший пк , не имеет интернета

    У меня есть знакомый которые живет на Сахалине, с деньгами у него порядок, но с интернетом у него беда.

  • Wselenniy 15 мар 2015 13:27:31
    У меня есть знакомый которые живет на Сахалине, с деньгами у него порядок, но с интернетом у него беда.

    Ты чтоооо. Все ведь живут в Москве, Питере, Севастополе, Киеве, Минске. Это все знают. И вне этих городов жизни нет.

    Так же не говоря о том, что падение Юбисофта как раз с идей типа как у Фристайла и началось.

  • Demon_DDD 15 мар 2015 13:32:47

    Любая агресивная защита от пиратства автоматически отпугивает часть потенциальных покупателей. Особенно всякие онлайн-хрени для сингловой игры.

  • Фристайл 15 мар 2015 14:21:43
    У меня есть знакомый которые живет на Сахалине, с деньгами у него порядок, но с интернетом у него беда.

    При наличии денег не сложно втыкнуть себе спутниковую антенну. Если человек может позволить себе потратить штуку зелени раз в несколько лет в ПК , то в чем проблема купить себе выделенный спутниковый канал ? (Естественно есть еще мобильный инет, телефонный - и оба тоже с легкостью справляются с отправкой игровых пакетов к серваку)

  • DedMoroz 15 мар 2015 14:26:36
    Да и потом, нет смысла предполагать, что человек, купивший себе мощный, дорогой ПК не сможет купить себе квартиру в районе с минимум стомегабитным интернетом

    Да я здесь ничего и не предполагаю. Всё зависит от того, в какой точке страны/мира жить. В крупных городах интернет может и дешёвый, и скоростной, но вот про каждую отдельно стоящую провинцию (нашу или западную) я бы не стал однозначно говорить, т.к. не знаю.

    Если вспомнить, что в прошлом году "MachineGames" существенно увеличили размер своей "Wolfenstein: The New Order", вписав "пустые" файлы, чтобы люди зря бесплатно на торрентах не качали их проект, как сами потом признались в одном из интервью, то это говорит только о том, что некоторые разработчики и издатели реально считают такой подход уместным и действенным. Хотя мне кажется, для пиратов меньше/больше гигабайтом — пустое дело. Если они скачивают — (хороший) интернет априори у них уже давно имеется.

    оптимальный способ защиты - это игра из облака с почасовой оплатой :)

    Когда в своё время запустились те же "облачные вычисления" в виде "OnLive" и "Gaikai", даже на Западе люди задавались вопросом про низкую скорость и не повсеместность сети. Если когда-либо "cloud" и станет стандартной защитой для игр, то только тогда, когда эта технология станет массовой, а пока этого нет.

    Индустрия, похоже, на данный момент сама не знает точно, чего хочет. Сейчас пошла мода на виртуальную реальность ("Oculus Rift", "Project Morpheus", "Vive" и т.д.), но ни одна "ванга" не гарантирует, что останется в строю, а кто сойдёт с трасcы, не заглохнет ли вся эта инициатива полностью и бесповоротно, или станет новой вехой и стандартом.

    А чего это вдруг "SkiDROW" стали приснопамятными? Накрылась тима?
    Скрытый текст

    Это я так... иронично. Курилка (SKiDROW) ещё живая, но, по меркам других команда, как-то затерялась в последние годы. Я сейчас прошёлся по специализированным сайтам, которые собирают статистику по пиратским релиза, где в основном вижу доминирование одной CODEX — взламывает почти всё без остановки. Но это "сцена", а в P2P сегменте уже давно всё зиждется на 3DM/Ali321.

  • Wselenniy 15 мар 2015 15:31:48
    Если вспомнить, что в прошлом году "MachineGames" существенно увеличили размер своей "Wolfenstein: The New Order", вписав "пустые" файлы, чтобы люди зря бесплатно на торрентах не качали их проект, как сами потом признались в одном из интервью, то это говорит только о том, что некоторые разработчики и издатели реально считают такой подход уместным и действенным. Хотя мне кажется, для пиратов меньше/больше гигабайтом — пустое дело. Если они скачивают — (хороший) интернет априори у них уже давно имеется.
    Ога, а типа лицушникм не нужно было игру скачивать.
    При наличии денег не сложно втыкнуть себе спутниковую антенну. Если человек может позволить себе потратить штуку зелени раз в несколько лет в ПК , то в чем проблема купить себе выделенный спутниковый канал ? (Естественно есть еще мобильный инет, телефонный - и оба тоже с легкостью справляются с отправкой игровых пакетов к серваку)

    Для работы спутникового интернета (внезапно) нужен ещё и эдж или типа того, так только входящий траффик идёт со спутника напрямую. Если что. При том что цена "нормального" пк (типа на его покупку нужно так уж много денег, ога. Хватит пятого айкора gtx650 ti и 8гб оперативки чтобы комфортно играть во все новые игры с учётом того, что крайний скачок системных требований был после выхода нового поколения соснолек и они будут с нмми ещё года три). Не говоря о том, что во всей этой онлайн-херне важна ещё и стабильность соединения, которое в мобильном интернете редкость ( в зажопинсках даже мобильная связь бывает плохая).

    Мсье нихрена не понимает в вопросе, но даёт советы с высоты своих возможностей, с презрением смотря на тех, кто их не имеет.

    Нубисофт не от любви и уважения к клиентам отказалась от этой хрени.

  • Den Em 15 мар 2015 17:02:31

    Причем в пример ставит кооп-ориентированную игру. Конечно пиратство у таких проектов ниже, чем у сингла. Бред и вранье.

  • Sniker One 15 мар 2015 17:29:27
    Для работы спутникового интернета (внезапно) нужен ещё и эдж или типа того, так только входящий траффик идёт со спутника напрямую

    Это было необходимо лет 10 назад. Сейчас почти везде используется двухсторонние спутники, так что второй канал для исходящего трафика не нужен.

  • Фристайл 15 мар 2015 18:02:49
    ...

    Мсье нихрена не понимает в вопросе, но даёт советы с высоты своих возможностей, с презрением смотря на тех, кто их не имеет.

    Нубисофт не от любви и уважения к клиентам отказалась от этой хрени.

    Тот самый Месье настолько не понимает сути вопроса , что занимался этим во времена, когда кабельного интернета у нас еще и подавно не было. И ведь , бло, находили способы , устанавливали антенны , получали с них инет и размазывали его по локалке (которую сами растянули и создали - и да , Месье в этом вопросе тоже ничего не понимает , ну что там создать локалку на пол-города...). Да , было дорого , нудновато и скудновато , но зато он у нас БЫЛ, и был тогда , когда его еще практически нигде не было , и мы не сидели и не ныли ища себе оправдания по поводу и без.

    Вот ведь странная вещь человек - один находит способ получить то что ему нужно в любой ситуации, а второй начинает ныть в любой ситуации. В чем же тут дело то , а ?

    НубиСофт отказался по одной простой причине, примерно по той же , по которой Майки отказались от своих мифических Облачных Затей в этом поколении консолей - ДРУГИЕ производители\издатели не поддержали, сделав вид , что они просто Кирпич и ничего не слышат, не знают и не видят.

    Это было необходимо лет 10 назад. Сейчас почти везде используется двухсторонние спутники, так что второй канал для исходящего трафика не нужен.

    Скорее лет 13-15 назад (и тогда тоже возможно было , приходилось ставить вторую антенну и выходило все в 2 раза дороже). Но зачем вы открыли человеку секрет?

  • folderwin 15 мар 2015 18:24:25

    РАди интереса полазил по сайтам , двухстороний спутниковый интернет оборудование 18 000 , ага офигенно удобно, реально вы не фига не понимаете в ситуации и несете ахинею.

    И зачем комп за 1 000 зелени, что бы игры шли хватит и 20 000 р, понятно что не на максималках но играть можно, а по вашим соображениям люди с такими компами вообще не играют

  • Фристайл 15 мар 2015 18:40:49
    РАди интереса полазил по сайтам , двухстороний спутниковый интернет оборудование 18 000 , ага офигенно удобно, реально вы не фига не понимаете в ситуации и несете ахинею.

    одноразовый взнос 18к за оборудование для интернета где его вообще нет и еще долго не будет и при наличии денег?) Ну да - ахинея)

    Очнитесь и прочитайте изначальную фразу про спутниковый инет.

    И зачем комп за 1 000 зелени, что бы игры шли хватит и 20 000 р, понятно что не на максималках но играть можно, а по вашим соображениям люди с такими компами вообще не играют

    в соседней теме люди вполне себе хорошо рассуждали о том, что 4к зелени за стим машинку не очень то и дорого... )

    И раз уж у вас приступы фантазирования, покажите (процитируйте) мне пожалуйста мою фразу , где я что либо вообще сказал про людей , их предпочтениям по ценам и компам) Проще говоря - прекратите фантазировать на пустом месте , и внимательно читайте черные буквы на светлом фоне форума.

  • Samum2000 15 мар 2015 18:58:03

    Одна из самых говняных защит - в Героях 6. Оружие перса только онлайновое (через Конфлюкс), т.е. без нета твой перс бегает без оружия.

    С учетом того, что серваки гавонюбиков постоянно лежали или толком не работали - срань еще та была.

    После этого зарекся покупать игры от юбиков.

  • Фристайл 15 мар 2015 19:06:22

    Лежачие серваки это уже исключения , а не вина технологии - т.к. в том же ВоВ, например, серваки не лежат, хотя нагрузка там в фигову тучу раз больше.

    Это уже проблемы самого сервиса Юбиков (что может быть проще , чем рассчитать примерное кол-во входящих подключений + время + необходимая мощность?). Банально жмотят бабло на нормальные серваки и каналы . Что самое веселое , им за все их проблемы - то с игровыми лаунчерами, то с лежачими серваками , то еще с чем нибудь , поставили оценку сервиса А+ (пять баллов по нашему , из пяти).

  • morte 15 мар 2015 20:56:35
    Согласно твиттеру, Paradox Interactive оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных обновлений. Например, Magicka получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой версии каждый день вручную.

    Наивные :) Помню еще со времен l4d на ксмании каждый патч обновляли, делая и общий установщик и апдейтер по версиям. То были темные дремучие времена до русского региона в стиме, но все-таки. Может и до сих пор кому-то не лень, хотя сейчас обновлений почти нет, все что хотели давно исправили.

    А стим не охренеет если подобные идеи получат популярность у разработчиков?

    Ему давно пофиг, он уже 10 миллионов активных юзеров держит без проблем, и не таких обновляльщиков обработает.

  • giperforg 15 мар 2015 21:51:29

    Да парадоксы уже давно славятся своим лицемерием. Как то у них спрашивали отношение к ДЛС(приводя в пример Ведьмака), они ответили что за хорошие качественные ДЛС, а сами уже больше 50 штук наклепали для CK2 и разумеется о качестве при таком количестве говорить не приходится.

  • lightbreton 15 мар 2015 22:39:56

    При всей моей нелюбви к EA, их последнее решение в DAI, на мой взгляд, наиболее оптимальное и правильное. Я долго думал: покупать-не покупать игру. Потом стало известно про Keep и это перевесило плюсы над минусами. Да, никто не мешал скачать с торрентов и запуститься с "дефолтной" историей, но это бы лишило тебя тех выборов, которые были сделаны тобой в прошлых частях. И когда по ходу игры

    Скрытый текст

    Лелиана с нежностью говорила о своем романе с протагонистом DAO, или происходила встреча именно с тем Хоуком, которого ты создавал в DA2

    , это привносило свой определенный и неповторимый шарм.

    Данная политика справедлива и применима к любым другим играм. Не постоянный доступ к серверам а-ля онлайн-проекты, а именно точечный запрос для тех или иных действий, которые не мешают игре, но без которых игра теряет существенную часть себя. И которые будут доступны для любого интернет-соединения.

  • Lamurchik 16 мар 2015 06:14:54

    *с презрением посматривает на некоторых любителей насилия себя сучковатыми швабрами*

    Потуги издателей на защиту своих проектов меня всегда более чем раздражали. Я за дмрфри. Пираты НИКОГДА не страдали или испытывали неудобств из-за защиты. Покупатели же наоборот.

    Всякие онлайн фичи должны быть клевыми онлайн фичами, а не защитами от пиратоты. Случай с героями, ас2 и прочими высерами юбисофта - это преодоление всех мыслимых и немыслимых пределов лояльности к своим клиентам. А уж кукареканье Шамса из темы.. Ппц какой-то. Он там длц к своему твиту не продавал с пояснениями?

  • Postall 16 мар 2015 06:48:21

    Wselenniy вы с такой уверенностью что-то утверждаете и спорите, причём не приводя никаких фактов, а все факты, даже от разрабов поднимаете на вилы. Может вы всезнающий или разработчик, если нет, то больше на моську походите.

  • Wselenniy 16 мар 2015 10:47:56
    Wselenniy вы с такой уверенностью что-то утверждаете и спорите, причём не приводя никаких фактов, а все факты, даже от разрабов поднимаете на вилы. Может вы всезнающий или разработчик, если нет, то больше на моську походите.

    Вы все такой уаеренностью что-то утверждаете и спорите, при том без фактов. Может вы всезнающие будете давать советы разработчикам по методам защит, но больше похожи на зажравшихся жителей крупных городов.

  • Postall 16 мар 2015 16:02:27
    А, ну то есть хотфиксы в день релиза и затем 50 патчей в первую неделю (говорю в общем про проблему с играми в день релиза, а не про Магику. А то ведь найдутся идиоты, которые не поймут) - это не баг, это фича? Хитро, хитро. Прям как те гении "Вольфенштейн весит 40гб для того, чтобы пиратам было лень качать" Они все из одной организации, походу.

    Ну не я спорю с разработчиками и ставлю их под сомнение.

    Вы все такой уаеренностью что-то утверждаете и спорите, при том без фактов. Может вы всезнающие будете давать советы разработчикам по методам защит, но больше похожи на зажравшихся жителей крупных городов.

    А вот про вульф, что вы тоже стебёте

    wolfenstein-the-new-order-moon-artwork.jpg

    По мнению TorrentFreak, огромный размер дистрибутива шутера Wolfenstein: The New Order был вызван вовсе не особенностями «движка» id Tech 5, а большим количеством файлов-«пустышек», которыми разработчики из MachineGames снабдили игру ради меньшей ее популярности у пиратов.

    В соответствующей заметке на портале утверждается, что гигантский размер игры вкупе с особенностями функционирования протокола торрент привели к тому, что многие пользователи предпочли приобрести The New Order легально. Число личеров было столь велико, что к концу скачивания пираты успевали раздать втрое больше трафика, чем скачать.

    Правда это или нет — неизвестно, но по крайней мере в Великобритании Wolfenstein: The New Order на первой неделе занял первое место в чарте продаж, среди релизов 2014 года уступив лишь Titanfall.

    У меня слова разрабов, а у вас домыслв? Кто тут порет, простите?!

    Если есть хоть !!!ОДИН!!! контраргумент, а не просто ваш выпад, жгите, с удовольствием почитаю. А если только ваше мнение, то не надо, тогда ваши предки жгли на костре за "круглую землю".

  • Wselenniy 16 мар 2015 16:23:43
    Ну не я спорю с разработчиками и ставлю их под сомнение.

    А вот про вульф, что вы тоже стебёте

    У меня слова разрабов, а у вас домыслв? Кто тут порет, простите?!

    Если есть хоть !!!ОДИН!!! контраргумент, а не просто ваш выпад, жгите, с удовольствием почитаю. А если только ваше мнение, то не надо, тогда ваши предки жгли на костре за "круглую землю".

    Можешь продолжать и дальше не спорить. Твоё мнение и мнение других зажратых эгоистов никак не влияет на то, что нубисофт всрались с их ДРМ. Какие факты от меня нужны? Что дрм было нещадно попилено? Вы это оспариваете?

    По поводу вульфа: иииии? Горячие релизы всегда первое время имеют больше личеров, чем сидеров. Ииииим? Торренты опустели? А уж если я со своими 10 мбит/с не буду качать 40-гигабайтовую игру с торрентов, то и из каких-нибудь игровых клиентов тоже, потому что через что ни качай - для меня это много и долго.

    P.S. Это удивительно, но меня от вас прям тошнит. Валите и играйте через onlive. Вот там воплощены вса ваши эгоистичные и зажратые мечты. Ой, подождите, onlive же тоже работал черезжопно. Вот засада, да? И почему такие проекты проваливаются? Наверно потому что денег сдобренных нарциссизмом жителей всяких там Дефолт Сити не хватает, чтобы окупить такие проекты, а остальным оно на не надо.

    P.S. Наверно ты веришь и в то, что некоторые игры выходят недоделанными и получают в первую же неделю кучу патчей для того, чтобы утомить пиратов? Не, ну так ведь РАЗРАБОТЧИКИ сказали. Куда там мне или какому другому и смерному в этом сомневаться. Лол. *пошёл блевать от вышенаписанного поста*

  • Firas 16 мар 2015 16:42:50
    Wselenniy, чего бомбит так? Есть явный пунктик по отношению к "жителям крупных городов".
  • Фристайл 16 мар 2015 17:05:20

    Размер игры , скачиваемой нахаляву , предоставляет угрозу только в том случае, если интернет НЕ безлимитный. Все остальное глупые , детские комплексы - аля "хАтю робАтика , прям чИчаз !, дай , дай , дай , быстро...".

    p.s. 10 мегабит = 1.25 мегабайта в секунду (в идеале) ,

    40 гигабайт = 40.000 мегабайт

    40.000 мг / 1.25 мг = 32.000 секунд

    32.000 сек / 60 сек = 533.3* минуты

    533.3* мин / 60 мин = 8.88 часа (в идеале).

    Вроде правильно , т.е. скачка 40 гигов на скорости в 10 мегабит займет около 8-10 часов в среднем. Жалкая цифра если честно - одна ночь всего, или один рабочий день.

  • Postall 16 мар 2015 17:11:18
    Можешь продолжать и дальше не спорить. Твоё мнение и мнение других зажратых эгоистов никак не влияет на то, что нубисофт всрались с их ДРМ

    P.S. Это удивительно, но меня от вас прям тошнит. Валите и играйте через onlive. Вот там воплощены вса ваши эгоистичные и зажратые мечты.

    P.S. Наверно ты веришь и в то, что некоторые игры выходят недоделанными и получают в первую же неделю кучу патчей для того, чтобы утомить пиратов? Не, ну так ведь РАЗРАБОТЧИКИ сказали. Куда там мне или какому другому и смерному в этом сомневаться. Лол. *пошёл блевать от вышенаписанного поста*

    Я вообще живу не богато, всего-то инженер из Сибири (икру ем, не из-за достатка, а доступности), так что тезисы о зажратости забудьте.

    Откуда вам знать, что это не их ход? Изначально, может первые пару-тройку патчей и появились ПОТОМУ ЧТО, а остальные могли выходить и с оглядкой НА. Вы не можете утверждать обратного, в виду отсутствия фактов подтверждающих ваше мнение, а вот опровергающих достаточно. "А ещё холодно зимой, не из-за вращения Земли, а чтобы люди больше дома сидели, а новый год придумали Валве, чтобы продавать МНОГО игор"-вот так по вашей логике, можно написать, что угодно, без фактов и руководствуясь чисто ИМХО.

    Размер игры , скачиваемой нахаляву , предоставляет угрозу только в том случае, если интернет НЕ безлимитный. Все остальное глупые , детские комплексы - аля "хАтю робАтика , прям чИчаз !, дай , дай , дай , быстро...".

    p.s. 10 мегабит = 1.25 мегабайта в секунду (в идеале) ,

    40 гигабайт = 40.000 мегабайт

    40.000 мг / 1.25 мг = 32.000 секунд

    32.000 сек / 60 сек = 533.3* минуты

    533.3* мин / 60 мин = 8.88 часа (в идеале).

    Вроде правильно , т.е. скачка 40 гигов на скорости в 10 мегабит займет около 8-10 часов в среднем. Жалкая цифра если честно - одна ночь всего, или один рабочий день.

    Лично на меня сработало.

  • Wselenniy 16 мар 2015 17:19:22

    Это не баг - ЭТО ФИЧА! На этой цитате заканчиваю спор с "гениями", которые уверены, что баги - это хитрый план разрабтчиков, а не их криворукость. Ведь так сказали САМИ РАЗРАБОТЧИКИ!!!! Теперь я понимаю, что создатели Готики 3, Raven's Cry и Дарк Соулс просто сильно ненавидят пиратов.

    Wselenniy, чего бомбит так? Есть явный пунктик по отношению к "жителям крупных городов".

    У меня бомбит когда кто-то считает что то, что доступно ему, является само собой разумеищимся. О чём я написал ещё на первой странице. В данном случае речь идёт о высокоскоростном интернете, который для крупных городов норма. И жители этих самых городов свято уверены, что это норма для всей страны.Ситуация та же, что и с Сержантом. Сколько он там считал нормой доя ЛЮБОГО тратить денег в месяц? 5 тыс? Что, от такой херни ни у кого не забомбило? То-то же. Тут ситуация точно такая же.

  • SerGEAnt 16 мар 2015 17:26:03
    Ситуация та же, что и с Сержантом. Сколько он там считал нормой доя ЛЮБОГО тратить денег в месяц? 5 тыс? Что, от такой херни ни у кого не забомбило? То-то же. Тут ситуация точно такая же.

    А что, потратить 5 тысяч рублей в месяц на любимое хобби - это прям ахтунг?

    Что-то уже каждая тема скатывается в срач по этому поводу. Не к добру это.

  • Firas 16 мар 2015 17:28:52
    Лично на меня сработало.

    С тех времен, когда фильмец на пару гигов тянулся двое суток - закачку 10-ти гигов за 30 минут я считаю магией :)

    Это я еще не вспоминаю первый свой безлим, там было 16 кбит\с.

    Поэтому тоже не вижу проблем немного подождать ради результата.

    Wselenniy, понятно. Просто ты так яростно накинулся на Постала, хотя тему больную затронул вообще Фристайл :)

  • Wselenniy 16 мар 2015 17:32:38
    А что, потратить 5 тысяч рублей в месяц на любимое хобби - это прям ахтунг?

    Что-то уже каждая тема скатывается в срач по этому поводу. Не к добру это.

    Для тебя норма, для большинства - нет. А раз ты в меньшистве, то это уже не норма. Хотя сравнение не совсем корректное. Деньги, допустим теоретически заработать можно где угодно, а вот быстрый и СТАБИЛЬНЫЙ интернет может быть не доступен вообще.

    p.s. Со спутниковым интернетом лично не знаком, но вряд ли сильно отличается от спутникового телевидения. Вот, наверно, круто будет играть в периоды солнечной интерференции.

    С тех времен, когда фильмец на пару гигов тянулся двое суток - закачку 10-ти гигов за 30 минут я считаю магией :)

    Это я еще не вспоминаю первый свой безлим, там было 16 кбит\с.

    Поэтому тоже не вижу проблем немного подождать ради результата.

    Wselenniy, понятно. Просто ты так яростно накинулся на Постала, хотя тему больную затронул вообще Фристайл :)

    Я специально выделил маленькую "в" в слове вас, чтобы показать, что относится не толькок нему.

    P.S. Ты ждал, потому что это необходимо было, чтобы получить определённый продукт, который весил сколько весил, а не потому что какие-то идиоты намеренно увеличили размер скачиваемого продукта.

  • Фристайл 16 мар 2015 17:37:09
    Wselenniy, понятно. Просто ты так яростно накинулся на Постала, хотя тему больную затронул вообще Фристайл :)

    Э-э-э... я не затрагивал больные темы) я высказал мнение , что есть более надежные способы отвадить пиратов (как пират говорю) , нежели набивать игру пустышками до 40 гигов или выпуская фигову кучу патчей с новой криптой.

    А то , что там некоторые кинулись пускать пену про интернет - не моя вина. Постановка вопроса была банальна до безобразия "Человек живет на Сахалине , имеет деньги , но не имеет интернета" и естественно ответ тоже был банален до безобразия - "Есть Спутниковый инет, есть телефонный , есть мобильный". Выбирайте - при наличии денег все просто. За фантазии остальных, которые приписали сюда уже всех людей и тем более тех, кто денег не имеет - я ответственности не несу, пусть читают внимательней)

  • Firas 16 мар 2015 17:41:58
    P.S. Ты ждал, потому что это необходимо было, чтобы получить определённый продукт, который весил сколько весил, а не потому что какие-то идиоты намеренно увеличили размер скачиваемого продукта.

    Тут можно применить пословицу "меньше знаешь - крепче спишь". Если бы не новость на зоге, я бы и не задумывался о размере Ордера.

    Я специально выделил маленькую "в" в слове вас, чтобы показать, что относится не толькок нему.

    Понятно. Вообще, лучше уж использовать конструкцию "как же вы все" :)

  • Postall 16 мар 2015 17:59:56
    Это не баг - ЭТО ФИЧА! На этой цитате заканчиваю спор с "гениями", которые уверены, что баги - это хитрый план разрабтчиков, а не их криворукость. Ведь так сказали САМИ РАЗРАБОТЧИКИ!!!! Теперь я понимаю, что создатели Готики 3, Raven's Cry и Дарк Соулс просто сильно ненавидят пиратов.

    Хорошо, я напишу, что вы правы, правее всех правых, умнее умных, дальновиднее дальновидных, а постоянные апдейты жутко бесят лицушников, большой размер архива не важен всем нищим тореннт-юзверям, я дико заблуждаюсь и не вижу всей сути проблемы, а то что пишут сми и говорят разработчики тупая туфта, есть только !!1!! эксперт в игроиндустрии, который тонко чувствует все тенденции и видит разрабов насквозь, это великий Wselenniy. Теперь вы успокоитесь?

    Понятно, одно дело писать "сначала добейся", а вот совсем другое, выпустить объёмный проект впервые и без глюков, вы пробовали? А вот у ребят пошла фишка с пдейтами, а почему бы и нет? Не смотря на бредовость, заявления могут быть вполне правдивыми "it's strange but it's true".

    А что, потратить 5 тысяч рублей в месяц на любимое хобби - это прям ахтунг?

    Примерно 18% з/п?! Многовато! У нас средняя 20-25.

  • Wselenniy 16 мар 2015 19:51:03
    Понятно, одно дело писать "сначала добейся",
    а вот совсем другое, выпустить объёмный проект впервые и без глюков, вы пробовали?
    Понятно, одно дело писать "сначала добейся",
    вы пробовали?

    Это что такое было?

  • Lamurchik 16 мар 2015 19:56:25
    Это что такое было?

    Типичные взаимоисключающие параграфы.

    Кстати про спутниковый интернет для самых умных. Это дорогущее говно. Что было 15 лет назад, что есть сейчас. Глубоко интересовался вопросом, когда жил с родителями еще. Центр Самары к слову, где даж телефона нет :D

  • Postall 17 мар 2015 03:27:10
    Типичные взаимоисключающие параграфы.

    Нет, я лишь хотел написать, что не призываю его заделаться геймдевом, а лишь напоминаю, что он не имеет к нему никакого отношения, и не может с уверенностью утверждать, что у всех девелоперов руки из одного места, и они прикрываются борьбой ч пиратами.

  • Demon_DDD 17 мар 2015 09:47:53

    Спутниковый интернет, безлимитный, цена: 60$ в месяц за 1 МБ/с. Вы считаете это хорошим предложением?

  • Wselenniy 17 мар 2015 10:37:48
    Нет, я лишь хотел написать, что не призываю его заделаться геймдевом, а лишь напоминаю, что он не имеет к нему никакого отношения, и не может с уверенностью утверждать, что у всех девелоперов руки из одного места, и они прикрываются борьбой ч пиратами.

    А ты к нему относишься?

  • Izmegul 19 мар 2015 22:47:10

    Вообще предпочитаю игры покупать, благо вкусы придирчивые и расходы оттого редкие. Но, конкретно от парадоксов зарекся что-либо покупать, даже если игра по нраву. Именно из-за их дурной стратегии спамить патчами и захламлять ДЛЦшками. Кроме того у них возмутительно низкий уровень локализации, точнее его обыкновенное отсутствие. Ну а раз им плевать на русскоязычного покупателя - покупателю на них тоже плевать. А за то что многие проекты они бросают поддерживать, так и не выводя их из сырого состояния еще и тапок вслед кинуть хочется в этих бессовестных шведских рвачей.

  • Оставить комментарий