Innova и Saber Interactive анонсировали шутер Halo Online
Отечественная компания Innova только что анонсировала шутер Halo Online — да, по той самой лицензии. Над игрой, которая разрабатывается эксклюзивно для PC, работает питерская студия Saber Interactive.
Известно, что Halo Online делается в первую очередь для российского рынка, а релиз в других странах состоится позже. События в нем развернутся после окончания Halo 3.
в 19:51 25 мар 2015
Кому в России нужен Хало?
Хотя ф2п же.
Игрокам предстоит принять сторону одной из команд (синих или красных) и сразиться как на уже знакомых поклонникам серии картах, так и полностью новых. Пока они рассчитаны на 4-16 игроков в зависимости от того или иного режима (прим. - Team Slayer). Для игроков будет доступна система испытаний/заданий, выполняя которые будут получать очки для улучшения своего уровня.
На поле боя они смогут подбирать разные предметы, виды оружия, улучшения. Кроме того, за реальные деньги игроки смогут приобрести дополнительные костюмы (остаются навсегда), оружие и предметы. На картах игроки смогут найти и специальные виды оружия (power weapons), вроде ракетницы и дробовика, которые не будут доступны для покупки. Присутствуют атаки со спины (Assassinations). В игре также будут представлены разные виды техники.
Оружие имеет разные цветовые градации, которые позволяют игрокам быстрее понять их ключевые характеристики. Дизайн доспехов также довольно характерный, призван придать каждому игроку уникальности.
Кроме того, в игре представлена детальная система кастомизации брони. Так, у каждого её вида есть несколько атрибутов (быстрый бег, быстрое восстановление щитов и т.д.). Игроки смогут менять её в ходе матча.
Обещается продвинутая система настроек. Графическая составляющая игры схожа с оной из Halo 4. Движок является обновленной версией движка Halo 3. Также в игре представлена система друзей, и возможность совместного метчмейкинга.
О сюжете/одиночной кампании разработчики на данный момент не говорят. Игра разрабатывается с акцентом на многопользовательской составляющей.
Что интересно, игра ориентируется на пользовательскую базу России. Дистрибуцией игры занимается Microsoft совместно с Innova. В настоящее время Halo Online находится на стадии бета-тестирования и уже вполне играбельна.
Всё в игре представлено на русском языке. Одна из карт представляет собой русский город будущего. По словам разработчиков, игра идеально вписывается во вселенную Halo.
Питерская студия? Что простите...
Ну Saber довольно известные в России разработчики. Это они сделали Time Shift, Inversion. Правда они же сварганили "прекрасные" Battle: Los Angeles с God Mode...Но тем не менее это не люди с улицы. Опыт имеется.
P.S. у них вроде головной офис в Питере, а так то да, все по америкам да европам сидят наверняка.
Практически все разработчики сидят в Питере.
Разработчики они возможно и хорошие , но вот идеи у них крайне сомнительные.
HALO - под аудиторию стран СНГ - в виде онлайн шутера ??? Да у нас фанатов пшик , коммерческая составляющая уже под сомнением - а за лицензию halo еще платить нужно (им платить)... При этом шутер нужно умудриться сделать явно привлекающим и полностью обнулить его консольную предвзятость (у меня лично halo ассоциируется только с консольками и их мертвым управлением для шутеров - предположу , что для большинства так же).
Просматривается только два варианта:
- Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !
- Либо тут все сложнее чем кажется , и в деле , возможно, замешаны изначальные держатели лицензии на вселенную halo (ну или издатель). Вероятность данного варианта чуть выше чем "глупые разрабы" - т.к. он вполне логично укладывается в долгосрочные экономические и рекламные рамки. Что может быть проще , чем подкинуть разрешение пилить игру по своей вселенной , привлекая в нее фигову тучу "ходячих кошельков" ?
z
Так, на календаре вроде не 1 апреля. Майкрософт поехавшие что ли? Это их хваленая поддержка ПК гейминга и крупный анонс для ПК?
Они же, совестно с 343 Industries делали переиздание 1 и 2 части Halo.
Какие идеи? Им предложили поработать в очередной раз технорями по серии с которой они уже знакомы, они согласились.
У нас страна в которой f2p игры самые прибыльные, круче нас только Китай.
Вас в детстве явно часто роняли головой об углы.
Не, точно об углы роняли. Какую консольную предвзятость? Таковая есть только у деградантов. Хало это консольная вариация на Кваку и Анриал Торнамент. А если копать глубже, то Анриал Торнамент в последствии весьма не мало взял у Хало.
Прекрасно шарят. Нашь рынок самый прибыльных в этом направлении экономической системы распростронения. Разве что удивительно, что Китай не попал в первые эшелоны, но да это легко списать на отечественного разработчика и издателя. Удивительно, как только Mail.ru не попали в издатели.
Такс... снова в бан захотел? Завуалированные оскорбления - тоже оскорбления. Умерь свой фанатизм и вали в консольную тему брызгать слюной.
Жалоба на тебя пойдет модератору, в очередной раз. И так будет , пока кое-кто не научится разговаривать внятно и без фанатичного мусора.
Ну вы то точно шарите, ага, заметно.
Российский разработчик, следовательно бета-тестеры тоже Россия. Это просто логика, ни чего лишнего.
Интересно конечно было бы взглянуть на этот f2p, надеюсь там не задушат настолько донатом, что только те, кто купил будут рулить в игре.
Я бы с удовольствием побегал, хало по сети веселый. Главное чтобы без читеров был и адекватный донат)
К сожалению читеры бывают везде. Главное, чтобы их было очень мало)
Да, логично было бы запустить "Halo Online" первой (или параллельно вместе с нами) в том же Китае, где F2P пользуется ещё большей популярностью, но продвигала же усиленно "Mail.Ru" когда-то на российском рынке "Warface" от "Crytek Ukraine". Кто-то играл, но я хорошо помню, что хватало и критических замечаний. На халяву, как известно, и уксус сладок, но что-то я не припомню, чтобы кто-то из издателей громогласно заявлял, что получал от f2p-проектов у нас золотые горы. Если геймер предпочитает исключительно сетевые экшены, то всегда же имеются всевозможные "Battlefield" или "Call of Duty", которые выглядят побогаче. И дешевле, как мне кажется, выйдет, да и сам контент будет на порядок лучше.
Из своего круга общения я что-то не могу припомнить человека, который бы так уж сильно восторгался free-to-play. Преимущественно почто все или безразличны к этой игровой инициативе, или критичны. Играть я в подобное не могу, совсем не цепляет! Как бы я сам скептически не относился к франшизе "Halo", в "сингловые" части ("The Master Chief Collection", "ODST", "Reach") я бы ещё поиграл, но не в этом недоразумение.
Так это же совсем разные шутеры, с разной механикой и т.д Тем более больших sci-fi шутеров у нас нет, помимо UT4, который будут делать черти сколько.
Вот ролик:
На вид фигня какая-то. Игрушечные солдатики делают пиу-пиу.
До сих пор играют, причем народа на серваках всегда полно, в основном русские и братья славяне.
Если верить трейлеру, то именно стратегией боя там и не пахнет и игра будет много проигрывать даже BF3
Глупо сравнивать с BF.
UT2004 для бедных прям.
Персы там, конечно, охренеть какие уникальные накастомизированы.
От звуков стрельбы у меня пошла кровь из ушей. Графон-то ладно, но уж звук-то можно было нормальный сделать.
Если "Halo Online" реально не может соседствовать на одном поле с более полноценными и дорогими сетевыми экшенами, то в чём тогда её ценность заключается? Если в экономии средств, то можно долго здесь ещё спорить, что обойдётся дешевле: покупка полноценной игры и всех мультиплеерных DLC для неё или банальный "донат"? На "сеттинг" я бы также не стал здесь ставить, т.к. данная франшиза на ПК никогда бешенной популярностью и не пользовалась. К "Saber Interactive" также масса вопросов. Уж если питерская студия худо-бедно реализовала когда-то свои полноценные шутеры ("Will Rock", "TimeShift", "Inversion") — изюминка в них была, но всё равно проекты получились средними, на один раз — то где гарантия, что команда не споткнётся сейчас и на free-to-play?
И то и другое сетевой шутер. Ещё могу сравнить с UT. Просто BF это образец как НАДО делать, чтобы не получилось не задрочество уровня Q, а что-то хоть немного приближенное к реальности, где рулит далеко не умение быстро бегать и точно стрелять на бегу в абстрактных декорациях.
Обычные звуки из Хало.
Жееесть. И это флагман бокса.
CS для китайцев, теперь хало для русских)
Собствено Saber косвено имеет отношение к Halo Anniversary 1-2 часть. В Ремейках их движок. Так что опыт у них есть с HALO, видимо ПЕАРИТЬ серию для нашей аудитории будут.
госпаде, пиу-пиу на пека и такая пластмасса.
полный провал
имхо