Innova и Saber Interactive анонсировали шутер Halo Online

wdr-620-halo-ap-microsoft.jpg

Отечественная компания Innova только что анонсировала шутер Halo Online — да, по той самой лицензии. Над игрой, которая разрабатывается эксклюзивно для PC, работает питерская студия Saber Interactive.

Известно, что Halo Online делается в первую очередь для российского рынка, а релиз в других странах состоится позже. События в нем развернутся после окончания Halo 3.

SerGEAnt в 19:51 25 мар 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DupaVoz 25 мар 2015 21:00:57

    Кому в России нужен Хало?

    Хотя ф2п же.

  • Itachi91 25 мар 2015 21:52:15

    Игрокам предстоит принять сторону одной из команд (синих или красных) и сразиться как на уже знакомых поклонникам серии картах, так и полностью новых. Пока они рассчитаны на 4-16 игроков в зависимости от того или иного режима (прим. - Team Slayer). Для игроков будет доступна система испытаний/заданий, выполняя которые будут получать очки для улучшения своего уровня.

    На поле боя они смогут подбирать разные предметы, виды оружия, улучшения. Кроме того, за реальные деньги игроки смогут приобрести дополнительные костюмы (остаются навсегда), оружие и предметы. На картах игроки смогут найти и специальные виды оружия (power weapons), вроде ракетницы и дробовика, которые не будут доступны для покупки. Присутствуют атаки со спины (Assassinations). В игре также будут представлены разные виды техники.

    Оружие имеет разные цветовые градации, которые позволяют игрокам быстрее понять их ключевые характеристики. Дизайн доспехов также довольно характерный, призван придать каждому игроку уникальности.

    Кроме того, в игре представлена детальная система кастомизации брони. Так, у каждого её вида есть несколько атрибутов (быстрый бег, быстрое восстановление щитов и т.д.). Игроки смогут менять её в ходе матча.

    Обещается продвинутая система настроек. Графическая составляющая игры схожа с оной из Halo 4. Движок является обновленной версией движка Halo 3. Также в игре представлена система друзей, и возможность совместного метчмейкинга.

    О сюжете/одиночной кампании разработчики на данный момент не говорят. Игра разрабатывается с акцентом на многопользовательской составляющей.

    Что интересно, игра ориентируется на пользовательскую базу России. Дистрибуцией игры занимается Microsoft совместно с Innova. В настоящее время Halo Online находится на стадии бета-тестирования и уже вполне играбельна.

    Всё в игре представлено на русском языке. Одна из карт представляет собой русский город будущего. По словам разработчиков, игра идеально вписывается во вселенную Halo.

  • DreamSky 25 мар 2015 21:55:30

    Питерская студия? Что простите...

  • deznot 25 мар 2015 22:02:08
    Питерская студия? Что простите...

    Ну Saber довольно известные в России разработчики. Это они сделали Time Shift, Inversion. Правда они же сварганили "прекрасные" Battle: Los Angeles с God Mode...Но тем не менее это не люди с улицы. Опыт имеется.

    P.S. у них вроде головной офис в Питере, а так то да, все по америкам да европам сидят наверняка.

  • SerGEAnt 25 мар 2015 22:17:24
    P.S. у них вроде головной офис в Питере, а так то да, все по америкам да европам сидят наверняка.

    Практически все разработчики сидят в Питере.

  • Фристайл 25 мар 2015 22:33:51

    Разработчики они возможно и хорошие , но вот идеи у них крайне сомнительные.

    HALO - под аудиторию стран СНГ - в виде онлайн шутера ??? Да у нас фанатов пшик , коммерческая составляющая уже под сомнением - а за лицензию halo еще платить нужно (им платить)... При этом шутер нужно умудриться сделать явно привлекающим и полностью обнулить его консольную предвзятость (у меня лично halo ассоциируется только с консольками и их мертвым управлением для шутеров - предположу , что для большинства так же).

    Просматривается только два варианта:

    - Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !

    - Либо тут все сложнее чем кажется , и в деле , возможно, замешаны изначальные держатели лицензии на вселенную halo (ну или издатель). Вероятность данного варианта чуть выше чем "глупые разрабы" - т.к. он вполне логично укладывается в долгосрочные экономические и рекламные рамки. Что может быть проще , чем подкинуть разрешение пилить игру по своей вселенной , привлекая в нее фигову тучу "ходячих кошельков" ?

  • TTvix 25 мар 2015 23:42:17

    z

  • Doom6370 26 мар 2015 05:54:58

    Так, на календаре вроде не 1 апреля. Майкрософт поехавшие что ли? Это их хваленая поддержка ПК гейминга и крупный анонс для ПК?

    Ну Saber довольно известные в России разработчики. Это они сделали Time Shift, Inversion. Правда они же сварганили "прекрасные" Battle: Los Angeles с God Mode...Но тем не менее это не люди с улицы. Опыт имеется.

    Они же, совестно с 343 Industries делали переиздание 1 и 2 части Halo.

  • Bkmz 26 мар 2015 09:20:47
    Разработчики они возможно и хорошие , но вот идеи у них крайне сомнительные.

    Какие идеи? Им предложили поработать в очередной раз технорями по серии с которой они уже знакомы, они согласились.

    HALO - под аудиторию стран СНГ - в виде онлайн шутера ??? Да у нас фанатов пшик , коммерческая составляющая уже под сомнением

    У нас страна в которой f2p игры самые прибыльные, круче нас только Китай.

    а за лицензию halo еще платить нужно (им платить)...

    Вас в детстве явно часто роняли головой об углы.

    При этом шутер нужно умудриться сделать явно привлекающим и полностью обнулить его консольную предвзятость

    Не, точно об углы роняли. Какую консольную предвзятость? Таковая есть только у деградантов. Хало это консольная вариация на Кваку и Анриал Торнамент. А если копать глубже, то Анриал Торнамент в последствии весьма не мало взял у Хало.

    Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !

    Прекрасно шарят. Нашь рынок самый прибыльных в этом направлении экономической системы распростронения. Разве что удивительно, что Китай не попал в первые эшелоны, но да это легко списать на отечественного разработчика и издателя. Удивительно, как только Mail.ru не попали в издатели.

  • Фристайл 26 мар 2015 10:20:06
    Какие идеи? Им предложили поработать в очередной раз технорями по серии с которой они уже знакомы, они согласились.

    У нас страна в которой f2p игры самые прибыльные, круче нас только Китай.

    Вас в детстве явно часто роняли головой об углы.

    Не, точно об углы роняли. Какую консольную предвзятость? Таковая есть только у деградантов. Хало это консольная вариация на Кваку и Анриал Торнамент. А если копать глубже, то Анриал Торнамент в последствии весьма не мало взял у Хало.

    Прекрасно шарят. Нашь рынок самый прибыльных в этом направлении экономической системы распростронения. Разве что удивительно, что Китай не попал в первые эшелоны, но да это легко списать на отечественного разработчика и издателя. Удивительно, как только Mail.ru не попали в издатели.

    Такс... снова в бан захотел? Завуалированные оскорбления - тоже оскорбления. Умерь свой фанатизм и вали в консольную тему брызгать слюной.

    Жалоба на тебя пойдет модератору, в очередной раз. И так будет , пока кое-кто не научится разговаривать внятно и без фанатичного мусора.

  • папай 26 мар 2015 12:38:57
    - Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !

    Ну вы то точно шарите, ага, заметно.

    Российский разработчик, следовательно бета-тестеры тоже Россия. Это просто логика, ни чего лишнего.

  • KR()N()S 26 мар 2015 14:43:02

    Интересно конечно было бы взглянуть на этот f2p, надеюсь там не задушат настолько донатом, что только те, кто купил будут рулить в игре.

  • jaha40 26 мар 2015 15:26:49

    Я бы с удовольствием побегал, хало по сети веселый. Главное чтобы без читеров был и адекватный донат)

  • KR()N()S 26 мар 2015 15:58:08
    Я бы с удовольствием побегал, хало по сети веселый. Главное чтобы без читеров был и адекватный донат)

    К сожалению читеры бывают везде. Главное, чтобы их было очень мало)

  • DedMoroz 26 мар 2015 16:43:56
    Кому в России нужен Хало?

    Хотя ф2п же.

    Да, логично было бы запустить "Halo Online" первой (или параллельно вместе с нами) в том же Китае, где F2P пользуется ещё большей популярностью, но продвигала же усиленно "Mail.Ru" когда-то на российском рынке "Warface" от "Crytek Ukraine". Кто-то играл, но я хорошо помню, что хватало и критических замечаний. На халяву, как известно, и уксус сладок, но что-то я не припомню, чтобы кто-то из издателей громогласно заявлял, что получал от f2p-проектов у нас золотые горы. Если геймер предпочитает исключительно сетевые экшены, то всегда же имеются всевозможные "Battlefield" или "Call of Duty", которые выглядят побогаче. И дешевле, как мне кажется, выйдет, да и сам контент будет на порядок лучше.

    Из своего круга общения я что-то не могу припомнить человека, который бы так уж сильно восторгался free-to-play. Преимущественно почто все или безразличны к этой игровой инициативе, или критичны. Играть я в подобное не могу, совсем не цепляет! Как бы я сам скептически не относился к франшизе "Halo", в "сингловые" части ("The Master Chief Collection", "ODST", "Reach") я бы ещё поиграл, но не в этом недоразумение.

  • jaha40 26 мар 2015 18:11:45
    Если геймер предпочитает исключительно сетевые экшены, то всегда же имеются всевозможные "Battlefield" или "Call of Duty", которые выглядят побогаче. И дешевле, как мне кажется, выйдет, да и сам контент будет на порядок лучше.

    Так это же совсем разные шутеры, с разной механикой и т.д Тем более больших sci-fi шутеров у нас нет, помимо UT4, который будут делать черти сколько.

    Вот ролик:

  • Firas 26 мар 2015 18:15:10

    На вид фигня какая-то. Игрушечные солдатики делают пиу-пиу.

  • exgroover 26 мар 2015 23:02:19
    продвигала же усиленно "Mail.Ru" когда-то на российском рынке "Warface" от "Crytek Ukraine". Кто-то играл, но я хорошо помню, что хватало и критических замечаний.

    До сих пор играют, причем народа на серваках всегда полно, в основном русские и братья славяне.

  • beria2 27 мар 2015 02:05:21

    Если верить трейлеру, то именно стратегией боя там и не пахнет и игра будет много проигрывать даже BF3

  • папай 27 мар 2015 09:27:52
    Если верить трейлеру, то именно стратегией боя там и не пахнет и игра будет много проигрывать даже BF3

    Глупо сравнивать с BF.

  • DupaVoz 27 мар 2015 14:46:14

    UT2004 для бедных прям.

    Персы там, конечно, охренеть какие уникальные накастомизированы.

    От звуков стрельбы у меня пошла кровь из ушей. Графон-то ладно, но уж звук-то можно было нормальный сделать.

  • DedMoroz 27 мар 2015 16:23:05
    Глупо сравнивать с BF.

    Если "Halo Online" реально не может соседствовать на одном поле с более полноценными и дорогими сетевыми экшенами, то в чём тогда её ценность заключается? Если в экономии средств, то можно долго здесь ещё спорить, что обойдётся дешевле: покупка полноценной игры и всех мультиплеерных DLC для неё или банальный "донат"? На "сеттинг" я бы также не стал здесь ставить, т.к. данная франшиза на ПК никогда бешенной популярностью и не пользовалась. К "Saber Interactive" также масса вопросов. Уж если питерская студия худо-бедно реализовала когда-то свои полноценные шутеры ("Will Rock", "TimeShift", "Inversion") — изюминка в них была, но всё равно проекты получились средними, на один раз — то где гарантия, что команда не споткнётся сейчас и на free-to-play?

  • beria2 27 мар 2015 23:01:38
    Глупо сравнивать с BF.

    И то и другое сетевой шутер. Ещё могу сравнить с UT. Просто BF это образец как НАДО делать, чтобы не получилось не задрочество уровня Q, а что-то хоть немного приближенное к реальности, где рулит далеко не умение быстро бегать и точно стрелять на бегу в абстрактных декорациях.

  • SerGEAnt 27 мар 2015 23:08:45
    От звуков стрельбы у меня пошла кровь из ушей. Графон-то ладно, но уж звук-то можно было нормальный сделать.

    Обычные звуки из Хало.

  • DupaVoz 27 мар 2015 23:10:37
    Обычные звуки из Хало.

    Жееесть. И это флагман бокса.

  • xerx 28 мар 2015 14:13:07

    CS для китайцев, теперь хало для русских)

  • Petka12345 28 мар 2015 14:45:25

    Собствено Saber косвено имеет отношение к Halo Anniversary 1-2 часть. В Ремейках их движок. Так что опыт у них есть с HALO, видимо ПЕАРИТЬ серию для нашей аудитории будут.

  • karfagen89 28 мар 2015 16:51:23

    госпаде, пиу-пиу на пека и такая пластмасса.

    полный провал

    имхо

  • Оставить комментарий