В Diablo 3 появятся боевые коровы

Оригинальным способом Blizzard решила отпраздновать третью годовщину великого и ужасного Diablo 3. С сегодняшнего дня и до 21 мая игроки могут наткнуться в игре на... боевых коров!



Для этого нужно немного удачи в поисках портала на секретный уровень. На нем вы найдете целый загон коров, победив которых можно, будет разжиться полезными вещами. Отметим, что акция коснется только версий для PC, Xbox One и PlayStation 4, а владельцам консолей предыдущего поколения предлагается ограничиться обычным удвоением получаемого опыта.

ТРЕЙЛЕР


SerGEAnt в 21:09 15 май 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 15 май 2015 21:13:29

    Очень посредственный ивент. За 3 года не смогли ничего родить, хотяб квест какой придумали. Проходится за 5 минут и всё. +100% к экспе и то толковей было.

  • SilentKot 16 май 2015 13:20:03
    Очень посредственный ивент. За 3 года не смогли ничего родить, хотяб квест какой придумали. Проходится за 5 минут и всё. +100% к экспе и то толковей было.

    Игра про фарм не "проходится" в принципе.

  • ArtemArt 16 май 2015 13:25:30
    Игра про фарм не "проходится" в принципе.

    И ? Ты хоть понял про что я написал? или только увидел слово "проходится"? Весь праздничный ивент на 3 минуты - очень круто и профита из него мизер.

  • Korgan_F_NC 16 май 2015 14:02:20

    Так игра не про донат, вот близзарды и не парятся. Толи дело Херстоун да Хотс...

  • Фристайл 16 май 2015 15:24:26

    Мде... загон злобных коров - на годовщину.

    Что-то в Близардах не то происходит. Они вроде годовщины проектов не особо любят праздновать (ну кроме ВоВ который ставит рекорды) , но до халтурки опускаются очень редко, а до такой халтурки - вообще не припоминаю...

    То ли зажрались в предел, то ли наоборот истощились настолько , что уже нет сил делать что либо...

  • ArtemArt 16 май 2015 15:30:35
    Мде... загон злобных коров - на годовщину.

    Что-то в Близардах не то происходит. Они вроде годовщины проектов не особо любят праздновать (ну кроме ВоВ который ставит рекорды) , но до халтурки опускаются очень редко, а до такой халтурки - вообще не припоминаю...

    То ли зажрались в предел, то ли наоборот истощились настолько , что уже нет сил делать что либо...

    На предыдущие годовщины просто давали +к экспе и итемфайндингу. Кстати на х360 и ps3 нет коровника вместо него дали как раз таки +100% к экспе.

  • SilentKot 16 май 2015 21:21:42
    И ? Ты хоть понял про что я написал? или только увидел слово "проходится"? Весь праздничный ивент на 3 минуты - очень круто и профита из него мизер.

    Профита и с одного убийства любого босса мало. Надо убивать много раз. Так и здесь.

  • ArtemArt 16 май 2015 21:32:02
    Профита и с одного убийства любого босса мало. Надо убивать много раз. Так и здесь.

    Ты сам то хоть играешь? Или просто пишешь?

  • exgroover 18 май 2015 09:25:02

    Индусы негодуют )

  • папай 18 май 2015 09:30:56
    Мде... загон злобных коров - на годовщину.

    Что-то в Близардах не то происходит. Они вроде годовщины проектов не особо любят праздновать (ну кроме ВоВ который ставит рекорды) , но до халтурки опускаются очень редко, а до такой халтурки - вообще не припоминаю...

    То ли зажрались в предел, то ли наоборот истощились настолько , что уже нет сил делать что либо...

    В чем заключается халтурка? Может, кто то, просто зажрался и хочется всего, много и на халяву?

  • exgroover 18 май 2015 09:37:00

    По сути, много игроков жаловались, что в игре нету пасхалки с коровьим уровнем, как в предыдущих частях. Ну они и запилили его. В прошлых частях уровень тоже быстро проходился, так что не понимаю недовольства.

  • Nimonys 18 май 2015 09:39:20
    В чем заключается халтурка? Может, кто то, просто зажрался и хочется всего, много и на халяву?

    Поддерживаю, ивент как ивент, на годовщину вполне сойдет. Приводили в пример ВоВ, вы сами то давно в него играли, там ивенты и праздники практически 100% самокопирование, поэтому хаять на коровник совсем смысла нет. Да и потом игра про фарм, зайти вечерком пройти пару разломов или великий портал, в компании и все. Тут нет великих откровений или глубочайших глубин, да и основы вселенной игра вряд ли сотрясет. Поэтому ивент неплох, не шедевр, но его присутствие радует. Куда как больше интереса вызывает Близкон, очень даже может быть что будет анонс нового аддона вот там и будем судить о зажратости Близов.

  • Фристайл 18 май 2015 09:44:36
    В чем заключается халтурка? Может, кто то, просто зажрался и хочется всего, много и на халяву?

    Только :censored: или больной Не хочет всего , много и на халяву. Сделайте вывод относительно своих бесполезных и Нелогичных претензий.

    А халтурка заключается в том , что "трех-минутное событие с коровами" совершенно не соответствует политике Близардов. Как я уже писал выше, они либо не лезут в это дело вообще (годовщины) , ограничиваясь просто "опытом" , либо создают качественные и обширные "контент-паки".

    Именно поэтому появление таких вот "говяжьих подкидышей" слегка удивляет и наводит на мысли, что в Близардах что-то не так. Что именно не так , станет ясно по ходу дела в течении нескольких следующих лет.

    *Приводили в пример ВоВ, вы сами то давно в него играли, там ивенты и праздники практически 100% самокопирование, поэтому хаять на коровник совсем смысла нет.

    *

    Менее полугода назад. Трех-минутных "говяжих подкидышей" и им подобных, там не замечено (на момент когда я там был).

  • Nimonys 18 май 2015 09:59:38
    Только :censored: или больной Не хочет всего , много и на халяву. Сделайте вывод относительно своих бесполезных и Нелогичных претензий.

    А халтурка заключается в том , что "трех-минутное событие с коровами" совершенно не соответствует политике Близардов. Как я уже писал выше, они либо не лезут в это дело вообще (годовщины) , ограничиваясь просто "опытом" , либо создают качественные и обширные "контент-паки".

    Именно поэтому появление таких вот "говяжьих подкидышей" слегка удивляет и наводит на мысли, что в Близардах что-то не так. Что именно не так , станет ясно по ходу дела в течении нескольких следующих лет.

    Менее полугода назад. Трех-минутных "говяжих подкидышей" и им подобных, там не замечено (на момент когда я там был).

    О да. Трехминутных подкидышей там нет, зато есть недельные недоабычто которое было в прошлом году и в позапрошлом и так в глубь веков. Если вы мне пытаетесь доказать что солнцеворот, который повторяется тютелька в тютельку и развивается только в увеличение територий на которых надо бегать, тыквовин, ну тут я вам скажу одно - гринд, нет не так ГРИНД. Дабы выбить коняшку люди каждым твинком заходили и проходили инстанс, да и то не всем везло. Так вот если вы утверждаете, что такого в игре не видели то пожалуй я спрошу на каком пиратском сервере вы играли? Ибо на офе такого нет.

  • exgroover 18 май 2015 10:03:10
    А халтурка заключается в том , что "трех-минутное событие с коровами" совершенно не соответствует политике Близардов. Как я уже писал выше, они либо не лезут в это дело вообще (годовщины) , ограничиваясь просто "опытом" , либо создают качественные и обширные "контент-паки".

    Я, например, не помню качественных и обширных (а главное халявных) контент-паков от близов, может напомните ?

  • Фристайл 18 май 2015 10:24:38
    Я, например, не помню качественных и обширных (а главное халявных) контент-паков от близов, может напомните ?

    Напомню , ивенты на маунтов, ивенты на писькомерство (кто больше пройдет эпиков), подарочные ачивки и итемы (точнее спутники и т.д)...

    Давайте начнем вот с этого, дальше думаю у вас хватит сил самому по нисходящей найти.

    О да. Трехминутных подкидышей там нет, зато есть недельные недоабычто которое было в прошлом году и в позапрошлом и так в глубь веков. **

    этого более чем достаточно для понимания сути: "3х минутный коровник" VS "недельный недоабычто".

    остальное сопли личного характера , предпочтения , предвзятости , вкусы и прочее (не говорю , что я фанат того или этого , или мне нравится то или это - указываю именно на разницу в подходе к проектам, которая смахивает на очень серьезную халтуру).

  • Nimonys 18 май 2015 10:36:03
    Напомню , ивенты на маунтов, ивенты на писькомерство (кто больше пройдет эпиков), подарочные ачивки и итемы (точнее спутники и т.д)...

    Давайте начнем вот с этого, дальше думаю у вас хватит сил самому по нисходящей найти.

    Друг мой, про маунтов прочитай мой пост выше. Если лень то повторю. Дабы получить маунта надо гриндить больше чем в Диабло и это никак не гарантирует тебе его получение. Не совсем понял что значат ивенты на писькомерство? Если количество ачивок то скажу сразу хрень полная, тупо ежедневные дейлики и выполнение всех ачивок один раз и навсегда, подарочные ачивки? Хм.. тут я тебе скажу так - это даже не трехминутное нечто, а скажем двадцати семи секундное. Итемы? О да всегда считал что кружка это зебест. Петы? Минутки две отсилы. Если все просуммировать и накинуть пару тройку минут то получим что в ВоВе у нас ивенты на целых шесть минут! Дааа.. это Намного больше чем в Диабло.

  • Фристайл 18 май 2015 10:51:08
    Друг мой, про маунтов прочитай мой пост выше. Если лень то повторю. Дабы получить маунта надо гриндить больше чем в Диабло и это никак не гарантирует тебе его получение. Не совсем понял что значат ивенты на писькомерство? Если количество ачивок то скажу сразу хрень полная, тупо ежедневные дейлики и выполнение всех ачивок один раз и навсегда, подарочные ачивки? Хм.. тут я тебе скажу так - это даже не трехминутное нечто, а скажем двадцати семи секундное. Итемы? О да всегда считал что кружка это зебест. Петы? Минутки две отсилы. Если все просуммировать и накинуть пару тройку минут то получим что в ВоВе у нас ивенты на целых шесть минут! Дааа.. это Намного больше чем в Диабло.

    Друг мой - Вот видишь сколько ты уже назвал разного... а тут только "забивание коров" , которое выглядит "потенциально веселым" и обладает "праздничным духом" только для людей со странностями (никого не хочу обидеть - но мне как-то не особо весело, вообще)...

    p.s. и в третий раз повторюсь, на фоне уже существующего, на фоне фиг знает какого опыта в других проектах - "говяжий подкидыш" выглядит халтурой.

  • Nimonys 18 май 2015 10:59:19
    Друг мой - Вот видишь сколько ты уже назвал разного... а тут только "забивание коров" , которое выглядит "потенциально веселым" и обладает "праздничным духом" только для людей со странностями (никого не хочу обидеть - но мне как-то не особо весело, вообще)...

    p.s. и в третий раз повторюсь, на фоне уже существующего, на фоне фиг знает какого опыта в других проектах - "говяжий подкидыш" выглядит халтурой.

    Хахахаха.. рассмешил. МЫ ведь говорили о новых ивентах, новых праздниках, событиях и прочем, ударение на слове новых. Так вот если собрать все что я писал и выразить одной фразой то она будет пожалуй такой: "В Вове нового на 6 минут работы".

  • exgroover 18 май 2015 11:06:04
    Напомню , ивенты на маунтов, ивенты на писькомерство (кто больше пройдет эпиков), подарочные ачивки и итемы (точнее спутники и т.д)...

    Давайте начнем вот с этого, дальше думаю у вас хватит сил самому по нисходящей найти.

    Не застал уже этого, я года до 2008 играл в Вов.

    p.s. и в третий раз повторюсь, на фоне уже существующего, на фоне фиг знает какого опыта в других проектах - "говяжий подкидыш" выглядит халтурой.

    Меж тем во второй раз повторюсь, что много игроков просили добавить уровень с коровами (я в их числе), и считают это не подкидышем, а шагом навстречу.

  • ArtemArt 18 май 2015 11:13:38
    Не застал уже этого, я года до 2008 играл в Вов.

    Меж тем во второй раз повторюсь, что много игроков просили добавить уровень с коровами (я в их числе), и считают это не подкидышем, а шагом навстречу.

    Его добавили до 21-го мая. И толку от него нет. Хотя вот пока его ищешь можно найти гоблинов, которых раньше не встречал. Я так наконец открыл сокровищнецу, но опять же - толку от неё. Короче вернулся в игру на пол часа и опять можно не запускать.

  • exgroover 18 май 2015 11:21:24
    Его добавили до 21-го мая. И толку от него нет. Хотя вот пока его ищешь можно найти гоблинов, которых раньше не встречал. Я так наконец открыл сокровищнецу, но опять же - толку от неё. Короче вернулся в игру на пол часа и опять можно не запускать.

    На истязании 6-ом пробовал ? )) У меня посох для магички древний выпал

  • Фристайл 18 май 2015 11:23:45
    *

    Меж тем во второй раз повторюсь, что много игроков просили добавить уровень с коровами (я в их числе), и считают это не подкидышем, а шагом навстречу.

    Значит у нас разница в личных точках зрения и личных предпочтениях. Думаю на этом , мы с вами, прекратим обсуждение данного вопроса - т.к. "на вкус и цвет..." ) Каждому свое.

    Хахахаха.. рассмешил. МЫ ведь говорили о новых ивентах, новых праздниках, событиях и прочем, ударение на слове новых. Так вот если собрать все что я писал и выразить одной фразой то она будет пожалуй такой: "В Вове нового на 6 минут работы".

    Друг мой, какой вы странный. Сами себе придумали, сами себе посмеялись...)

    Повторюсь еще раз - для тех кто особо "сам себе придумал и сам себе посмеялся": в четвертый раз повторюсь, на фоне уже существующего, на фоне фиг знает какого опыта в других проектах - "говяжий подкидыш" выглядит халтурой.

    Если у вас проблемы с пониманием того о чем мы общаемся - то почитайте первый мой пост в теме.

  • папай 18 май 2015 11:26:43
    Только :censored: или больной Не хочет всего , много и на халяву. Сделайте вывод относительно своих бесполезных и Нелогичных претензий.

    Как раз наобарот получается, ваши претензии не обоснованы, бесполезны и не логичны, в следствии того, что зажрались.

  • ArtemArt 18 май 2015 11:32:55
    У меня посох для магички древний выпал

    ОГГГООО ты крутой... даже прям ancient? ))

    Тонны лег и сетовых сыпится... мусора т.е. На разбор.

  • Фристайл 18 май 2015 11:37:40
    Как раз наобарот получается, ваши претензии не обоснованы, бесполезны и не логичны, в следствии того, что зажрались.

    Ужас какой - разве можно молодому "карлсону" в расцвете сил говорить , что он зажрался ? Фу ! Пойду взвешусь ! Какой вы невоспитанный.

    p.s. ай , какой я плохой, какой я плохой - я позволил себе оценить нечто не особо хорошое . Как же я мог позволить себе высказать свое личное мнение... Куда же катится мир - я его снова сломал... Ведь действительно - желать лучшего это страшное табу, нужно хавать все гавно которое подкидывают, радостно хлопать в ладошки и делать вид что так и нужно(

  • Nimonys 18 май 2015 12:08:56
    Значит у нас разница в личных точках зрения и личных предпочтениях. Думаю на этом , мы с вами, прекратим обсуждение данного вопроса - т.к. "на вкус и цвет..." ) Каждому свое.

    Друг мой, какой вы странный. Сами себе придумали, сами себе посмеялись...)

    Повторюсь еще раз - для тех кто особо "сам себе придумал и сам себе посмеялся": в четвертый раз повторюсь, на фоне уже существующего, на фоне фиг знает какого опыта в других проектах - "говяжий подкидыш" выглядит халтурой.

    Если у вас проблемы с пониманием того о чем мы общаемся - то почитайте первый мой пост в теме.

    Хоть в стопятсотый раз повторяйте, мы не про существующие и не про опыт в других играх говорили, а только про вов, близард и Диабло. Поэтому ваши слова о том что где то там есть нечто, лишь попытка слезть с темы того что близард делают халтурку во всех своих играх. Насчет вашего неожиданного прыжка на другие игры, сделайте ход конем и скажите в каких же играх есть куча разнообразных, не халтурных, постоянно меняющихся ивентов?

  • exgroover 18 май 2015 12:23:58
    в каких же играх есть куча разнообразных, не халтурных, постоянно меняющихся ивентов?

    Если не брать игры близов, то "танчики" же ))) Там достаточно интересные инвенты бывают, то гонки на танках в честь открытия трассы ф1 в Сочи, то римейк battle city )

  • Nimonys 18 май 2015 12:29:16
    Если не брать игры близов, то "танчики" же ))) Там достаточно интересные инвенты бывают, то гонки на танках в честь открытия трассы ф1 в Сочи, то римейк battle city )

    Ок одна есть, но тут сказали о большом количестве игр. Потому что если только танчики то на близов катить бочки глупо, притом танчики ну совсем немного отличаются от Диабло, поэтому некоторые, простите большинство ивентов нельзя перенести на игры Близов. Может Овервоч в будущем можно будет сравнить с танками.

  • exgroover 18 май 2015 12:38:33
    Ок одна есть, но тут сказали о большом количестве игр. Потому что если только танчики то на близов катить бочки глупо, притом танчики ну совсем немного отличаются от Диабло, поэтому некоторые, простите большинство ивентов нельзя перенести на игры Близов. Может Овервоч в будущем можно будет сравнить с танками.

    Я с вами полностью согласен, только разрешите поинтересоваться, что такое "овервоч" ?

  • Nimonys 18 май 2015 12:42:51
    Я с вами полностью согласен, только разрешите поинтересоваться, что такое "овервоч" ?

    Новый сесионный боевик от Близов

  • Фристайл 18 май 2015 12:45:11
    Хоть в стопятсотый раз повторяйте, мы не про существующие и не про опыт в других играх говорили, а только про вов, близард и Диабло. Поэтому ваши слова о том что где то там есть нечто, лишь попытка слезть с темы того что близард делают халтурку во всех своих играх. Насчет вашего неожиданного прыжка на другие игры, сделайте ход конем и скажите в каких же играх есть куча разнообразных, не халтурных, постоянно меняющихся ивентов?

    Я вам просто процитирую свой первый пост, а вы уже дальше фантазируйте сколько вам влезет. Мне сегодня банально западло исправлять интеллектуально-психологические закидоны некоторых

    Мде... загон злобных коров - на годовщину.

    Что-то в Близардах не то происходит. Они вроде годовщины проектов не особо любят праздновать (ну кроме ВоВ который ставит рекорды) , но до халтурки опускаются очень редко, а до такой халтурки - вообще не припоминаю...

    То ли зажрались в предел, то ли наоборот истощились настолько , что уже нет сил делать что либо...

    Можете приступать к фантазированию, додумыванию и прочей фигне.

  • Nimonys 18 май 2015 12:59:19
    Я вам просто процитирую свой первый пост, а вы уже дальше фантазируйте сколько вам влезет. Мне сегодня банально западло исправлять интеллектуально-психологические закидоны некоторых

    Можете приступать к фантазированию, додумыванию и прочей фигне.

    Нда, что то не хочется ничего додумывать. Этот пост неочем в контексте ваших дальнейших высказываний. Тут не говорится ни про другие игры, ни про огромные наработки, кроме вова конечно, но про него мы ведь уже поговорили? :). Да и никаких доводов в пользу вашего высказывания вы не привели. В общем как я уже написал этот пост ниочем, простое обвинение, может конечно вы и заложили некий сакральный смысл где то глубоко в недрах своего высказывания, ну его никто кроме вас там не заметил. Поэтому если у вас нет доводов в защиту вашего обвинения, то смею откланяться.

  • Фристайл 18 май 2015 14:41:24
    Нда, что то не хочется ничего додумывать. Этот пост неочем в контексте ваших дальнейших высказываний. Тут не говорится ни про другие игры, ни про огромные наработки, кроме вова конечно, но про него мы ведь уже поговорили? :). Да и никаких доводов в пользу вашего высказывания вы не привели. В общем как я уже написал этот пост ниочем, простое обвинение, может конечно вы и заложили некий сакральный смысл где то глубоко в недрах своего высказывания, ну его никто кроме вас там не заметил. Поэтому если у вас нет доводов в защиту вашего обвинения, то смею откланяться.

    Как у вас все туго... Изначальный пост является личным мнением, на основе большого личного опыта , в области использования продуктов от Близард. Дабы было еще понятней - все , что я видел за долгие годы, от данной компании, крайне ярко контрастирует с данной "коровятиной". Близарды либо вообще не вмешиваются в праздничные мероприятия - ограничиваясь шаблонными "бафами" , либо (если решили вмешаться) прилагают значительно больше усилий для проявления своей заботы - в Разы больше усилий. Естественно я не утверждаю что каждое их вмешательство , по подобным случаям, беспрецедентный хит , но чтобы все было настолько скупо , в принципе, замечаю в первые.

    p.s. правда Exgroover частично раскрыл секрет появления подобного - запросы пользователей... Что само по себе снимает большую часть вопросов и удивления.

  • Nimonys 18 май 2015 15:48:37
    Как у вас все туго... Изначальный пост является личным мнением, на основе большого личного опыта , в области использования продуктов от Близард. Дабы было еще понятней - все , что я видел за долгие годы, от данной компании, крайне ярко контрастирует с данной "коровятиной". Близарды либо вообще не вмешиваются в праздничные мероприятия - ограничиваясь шаблонными "бафами" , либо (если решили вмешаться) прилагают значительно больше усилий для проявления своей заботы - в Разы больше усилий. Естественно я не утверждаю что каждое их вмешательство , по подобным случаям, беспрецедентный хит , но чтобы все было настолько скупо , в принципе, замечаю в первые.

    p.s. правда Exgroover частично раскрыл секрет появления подобного - запросы пользователей... Что само по себе снимает большую часть вопросов и удивления.

    Не совсем понимаю почему вы мне отказываете в праве долго и успешно пользоваться продукцией Близард? Да, если Близард создает праздники то делает это с умом, но праздники не событие это часть контента, достаточно крупная, что бы на нее тратили много времени. По сути ее можно сравнить с порталами в вове но не как с введением коровника. Опять же развитие которое получают из года в год эти праздники минимально, и в полной мере может считаться халтурой.

  • Фристайл 18 май 2015 16:12:27
    Не совсем понимаю почему вы мне отказываете в праве долго и успешно пользоваться продукцией Близард? Да, если Близард создает праздники то делает это с умом, но праздники не событие это часть контента, достаточно крупная, что бы на нее тратили много времени. По сути ее можно сравнить с порталами в вове но не как с введением коровника. Опять же развитие которое получают из года в год эти праздники минимально, и в полной мере может считаться халтурой.

    Не поверите - частично про это я и писал в первом своем посте.

    *Они вроде годовщины проектов не особо любят праздновать (ну кроме ВоВ который ставит рекорды) , но до халтурки опускаются очень редко, а до такой халтурки - вообще не припоминаю...

    Я воспринимаю , такое, как халтуру из халтур - если вы воспринимаете иначе , то это ваше личное , как и мое.

    Единственное , что меняет мое отношение к данной халтуре , так это то , что Возможно , это, было сделано по "заказу пользователей (со слов Exgroov)", и является не "отрыжкой ленивых разработчиков" , а подарком просителям. Это естественно совершенно другое дело.

  • Оставить комментарий