Soma выйдет 22 сентября, опубликован новый трейлер


Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

ТРЕЙЛЕР


SerGEAnt в 18:54 29 май 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • hubaksis1 29 май 2015 20:32:32

    Будим надеятся что это будит именн Амнезия а не очередное гумно вроди "свиней"

  • DedMoroz 29 май 2015 21:03:05
    Будим надеятся что это будит именн Амнезия а не очередное гумно вроди "свиней"

    Наоборот, хотелось бы увидеть здесь что-то явно новое. Если посмотреть на "Frictional Games", студия развивается от проекта к проекту постепенно, увеличивая каждый раз бюджет и качество. И "Amnesia: The Dark Descent" уже на серию "Penumbra" мало походила.

    И я бы не стал "A Machine for Pigs" уж так здесь ругать. Мне игра понравилась, прошёл её с удовольствием, "The Chinese Room" не подвела. Рассказала другую историю, но отсылки к первоисточнику имелись, как в плане геймплея, так и в плане сюжета.

    "Frictional Games" хороша в построении отточенного игрового процесса, интеллектуальной подачи хоррора и животного страха, а "The Chinese Room" брала уже сюжетной частью. Её история получилась даже более глубокой, драматичной и философской. Уж точно их продукт получился лучше "Requiem", которую поголовно все считают худшей частью "Пенумбры".

  • allyes 29 май 2015 21:34:19

    После Пенумбры зарекся с безоружными сурвайв хорорами связываться. Сделал исключение только для Outlast, так как в нем саспенс набирается не только за счет безоружности и темнотищи. Сома, если видео не обманет ожидания, чем то похожа на Outlast, так что и для нее сделаю исключение.

  • DedMoroz 29 май 2015 22:05:06
    После Пенумбры зарекся с безоружными сурвайв хорорами связываться. Сделал исключение только для Outlast, так как в нем саспенс набирается не только за счет безоружности и темнотищи. Сома, если видео не обманет ожидания, чем то похожа на Outlast, так что и для нее сделаю исключение.

    "Безоружная" "Пенумбра" началась в "Black Plague" (и не сказал бы я, что она уж так мешала играть — чай у нас адвенчура была, а не "шутан"), а в "Overture" вполне можно было собак и кирками валить. Другое дело, что боёвка там была своеобразной, но я в какой-то момент разобрался, научился, привык, врагов пачками сносил.

  • ZwerPSF 29 май 2015 23:32:38

    Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

  • TanatosX 30 май 2015 00:04:39
    Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

    Где? Гемплей такой же как и в Пенумбре и Амнезии.... Тогда уж чужой копирка с пенумбры. Причем гемплей пенумбры в чем то лучше, в той же физической системе взаимодействия с окружением. Или в Чужом можно было взять предмет и крутить его ? Например тот же момент с отключением кабелей.

  • DedMoroz 30 май 2015 00:22:32
    Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

    Если вспомнить, что деятельность "Frictional Games" началась с техно-демки 2006-ого года выпуска, тогда уж "Alien: Isolation" что-то копирует, хотя лично я никаких пересечений с проектом "Creative Assembly" здесь не вижу. Если с продукцией шведов вы знакомы, то очевидно, что здесь продолжается и укрепляется концепция "Penumbra" и "Amnesia", а не "Чужих".

  • cchheellRUS 30 май 2015 00:46:04

    Сто пудов в конце окажется что ГГ тоже робот, как и тот бедолага которого током колбасило. Не зря помехи на экране возникают.

  • DedMoroz 30 май 2015 03:37:40
    Сто пудов в конце окажется что ГГ тоже робот, как и тот бедолага которого током колбасило. Не зря помехи на экране возникают.

    Интерпретаций сюжета и концовок может быть уйма, но правда далека, если игра ещё до релиза не добралась. Разработчики же выпускали в поддержку своего проекта ещё и атмосферные live-трейлеры, которые только запутали общественность. Больше вопросов появилось, чем ответов. Чем-то это всё напоминает и концепцию SCP, но точной гарантии нет, в ней ли здесь всё дело, будут ли авторы именно её развивать и т.д.

    Скрытый текст
  • cchheellRUS 30 май 2015 03:49:31
    Интерпретаций сюжета и концовок может быть уйма, но правда далека, если игра ещё до релиза не добралась. Разработчики же выпускали в поддержку своего проекта ещё и атмосферные live-трейлеры, которые только запутали общественность. Больше вопросов появилось, чем ответов. Чем-то это всё напоминает и концепцию SCP, но точной гарантии нет, в ней ли здесь всё дело, будут ли авторы именно её развивать и т.д.

    Спасибо за ролики. В принципе согласен, такая концовка была бы слишком предсказуемой. Но место в трейлере, где робот уверяет тебя, что он живой человек, пожалуй самое жуткое. Еще интересно, что робот хоть и не видит свой истинный облик, но обращается к ГГ как к человеку. Значит скорее всего ГГ действительно не машина.

  • Поехавший 30 май 2015 09:36:19

    Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

  • aafex 30 май 2015 09:49:26
    Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

    После скучьного Alien: Isolation наконец то выйдет нормальный хорор. Графика вполне нормальная.

    П.с. если вам надо техно - демо то есьть Crysis, Ryse...

  • allyes 30 май 2015 12:14:43

    Поехавший

    Глупости говорите. Outlast графой как раз уровня Дум3 может похвастать, что не мешает быть ей отличной игрушкой.

    DedMoroz

    В том то и дело, что "боевая часть" в Пенумбре просто ужасна, в купе с дурацкой анимацией монстров и собачек. Лучше бы экшена там вообще не было. То есть, как сурвайв, Пенумбра никакая, имхо

  • ZwerPSF 30 май 2015 12:48:21
    Если вспомнить, что деятельность "Frictional Games" началась с техно-демки 2006-ого года выпуска, тогда уж "Alien: Isolation" что-то копирует, хотя лично я никаких пересечений с проектом "Creative Assembly" здесь не вижу. Если с продукцией шведов вы знакомы, то очевидно, что здесь продолжается и укрепляется концепция "Penumbra" и "Amnesia", а не "Чужих".

    Нууу... никогда не считал их проекты чем-то крутым. Атмосфера была, да и только. Чужой в разы лучше и в этом ролике явно видно его влияение, но с фичами из их проектов - брать предметы рукой, например. Они явно уже оглядывались на Чужого после выхода т.к. внешне и геймплейно и атмосферно это именно Изолейшен. Не переубедите. Подождём релиза. Пересмотрел ещё раз ролbr - вот вместо роботов Чужого и можно перепутать.

  • cchheellRUS 30 май 2015 13:20:34

    Soma в отличии от Чужого - психологический хоррор.

  • ZwerPSF 30 май 2015 14:11:39

    Да и в Чужом хватало психологических моментов. Спору нет - что Чужой на настольгию давид, а СОМА интересен новым миром и историей.

  • DedMoroz 30 май 2015 19:54:44
    В том то и дело, что "боевая часть" в Пенумбре просто ужасна, в купе с дурацкой анимацией монстров и собачек. Лучше бы экшена там вообще не было. То есть, как сурвайв, Пенумбра никакая, имхо

    Согласен, но от неё и отказались, наверно, именно по этой причине в следующих проектах студии. Мне показалось, что разработчики пытались сделать её более реалистичной, но слегка перегнули палку. Всё же первая игра "Frictional Games". Физика с объектами в "Penumbra: Overture" шикарно была реализована для своего времени, а вот боёвка получилась какой-то усложнённой, топорной и неповоротливой. Но всё решаемо было: я в какой-то момент, когда устал от собак, всех их перебил даже с учётом такого своеобразного управления, чтобы они не мешали мне свободно ходить по локациям и решать квестовые задачки. В игре же был и "читерный" способ — залезть на ящик и оттуда уже бить врагов, которые тебя не могли достать.

    Какой бы не получилась 1-ая часть, она всё равно стала откровением в хоррорном жанре, плюс выделялась проработанностью и качеством среди своих конкурентов. И не припомню, чтобы игру кто-то однозначно относил к "survival" (хотя на первых порах, когда ещё механика была в новинку, собаки или пауки давали прикурить, приходилось реально "выживать"). Перед нами всё же был психологический хоррор.

    Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

    Для "инди" вы многого здесь требуйте и хотите. Как раз для такого сегмента всё сделано на высшем уровне. Вам нужны примеры очевидных провалов, посмотрите хотя бы на относительные новинки типа "Solarix", "Hektor" или "Monstrum". Где небо, а где земля! На данном историческом этапе не так уж и много компаний, которые делают интеллектуальные хорроры приличного качества. Многие идут по лёгкому пути, выбрасывая на рынок однозначные пустышки с модными сейчас генерируемыми локациями ("Slender: The Arrival", "Daylight"), которые выглядят халтурными, сделанные второпях и на коленке. "Frictional Games" такого себе не позволяет. Её проекты всегда были ручной выделки, всегда пользовались большой популярностью. Одну только "Amnesia: The Dark Descent" шведы реализовали в количестве 1 млн. штук!

    P.S.: При всей моей любви к "Alien: Isolation", она немного про другое — ААА и игра в прятки. Здесь если и искать какие-то пересечения, то тогда уж с "Outlast", но, думаю, SOMA станет чем-то иным...

    Спасибо за ролики. В принципе согласен, такая концовка была бы слишком предсказуемой. Но место в трейлере, где робот уверяет тебя, что он живой человек, пожалуй самое жуткое. Еще интересно, что робот хоть и не видит свой истинный облик, но обращается к ГГ как к человеку. Значит скорее всего ГГ действительно не машина.

    Если говорить честно, я в играх и фильмах уже давно хорошего сюжета не вижу. Многие ходы предсказуемы, как и концовки. Говорить здесь заранее про шедевр или 100% оригинальность я бы не стал. В сентябре и увидим, что у шведов получилось. Надеюсь, "Frictional Games" не подведут.

    Если интересуют игры подобного плана, обратите внимание ещё на один инди-долгострой — "Routine":

    Скрытый текст
  • PirateMartin 31 май 2015 13:17:39

    ишь ты, логин 1234, какой наивный :D

  • TanatosX 31 май 2015 13:40:20

    DedMoroz

    Вообще по игре пока мало понятного, разве что очевидно что будет 2 места действия, непосредственно подводный обьект и нечто чужое? Может что то еще... Надеюсь на атмосферу книг Лавкрафта...

  • Оставить комментарий