E3 2015: итоги пресс-конференции Electronic Arts

Несмотря на присутствие на конференциях платформодержателей, на собственном шоу компания Electronic Arts тоже сделала несколько анонсов и продемонстрировала несколько красивых видеороликов.


Безусловно, главным анонсом стала ролевая игра Mass Effect: Andromeda, представленная красивым CGI-тизером без каких-либо дополнительных подробностей. Игра выйдет в конце 2016 года.

MASS EFFECT™: ANDROMEDA | Премьерный трейлер | E3 2015



В октябре MMO Star Wars: The Old Republic будет расширена за счет нового дополнения Knights of the Fallen Empire, которое по заверениям EA разрабаотывается с оглядкой на стиль «старой» BioWare с фокусом на качественную историю.

STAR WARS: The Old Republic – Knights of the Fallen Empire – ”Sacrifice” Trailer



Совершенно новую игру анонсировала студия Coldwood. Речь о платформере Unravel, о котором можно ничего не говорить — просто посмотрите это трогательное видео.

Unravel: Первое видео игрового процесса



Не самым главным, но одним из самых ожидаемых представлений определенно был экшен Mirror’s Edge Catalyst, и EA не обманула ожидания игроков. В игре будет большой открытый мир, сюжет со злобной корпорацией и куча зрелищных прыжков в исполнении Фейт. Игра выйдет 23 февраля 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Mirror’s Edge Catalyst: Премьерный трейлер | E3 2015



Наконец, завершилась конференция демонстрацией мультиплеера Star Wars Battlefront, которую вы можете лицезреть чуть ниже. Игра выйдет 17 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Star Wars Battlefront: Multiplayer Gameplay | E3 2015 ”Walker Assault” on Hoth



Остальные ролики с шоу, в том числе геймплей Need for Speed, Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 и спортивные игры:

Need for Speed: Видео игрового процесса | E3 2015



Plants vs. Zombies Garden Warfare 2: Премьерный трейлер | E3 2015



FIFA 16 - Видео игрового процесса


SerGEAnt в 00:41 16 июн 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Sergunchik II 16 июн 2015 01:06:30

    Из масс эффекта как будто хотят Хало сделать.

    Mirror edge оч хотеть

    Батлфронт, в видео сначала показался все тот же бф, но дальше гораздо интересней, дейтсвительно выглядит новому, наконечто нормальные цвета, жаль я не фанат звездных войн.

    По нфсу всеравно мало показали, ничего толком не ясно

  • Celeir 16 июн 2015 01:14:55

    И всё-таки в "абсолютно новом МЕ" те же технологии, враги и приёмы. И как они только собираются абстрагироваться от сюжета трилогии?

    Battlefront - вообще детский сад. Я понимаю, фильмы были донельзя наивными, и там для победы хватало просто бежать вперёд и стрелять... но переносить ту же тактику в игру? Нет, спасибо.

    Зато у TOR ролик отменный. Да, игра мне безразлична, но ролик можно пересматривать и пересматривать.

  • Oxygene 16 июн 2015 01:48:31

    Unravel понравился))

    А парень, бедолага, весь переволновался)

  • Lamurchik 16 июн 2015 03:03:23
    Battlefront - вообще детский сад. Я понимаю, фильмы были донельзя наивными, и там для победы хватало просто бежать вперёд и стрелять... но переносить ту же тактику в игру? Нет, спасибо.

    Сказал он, посмотрев ПОЛНОСТЬЮ постановочный ролик :) У БФ такие же были, а там, как известно - башку высунул и сразу на тот свет отправился.

  • LinkOFF 16 июн 2015 03:10:43

    Первый раз не вытерпел и выключил трансляцию. Благо что ролики по Mirror's Edge и SW: Battlefront слили пока EA все свою FIFA пиарила.

  • 99996 16 июн 2015 03:15:30

    Дайте уже качественную историю с геймплеем, надоели вечные открытые миры...

  • Arkanar 16 июн 2015 04:35:10

    Я конечно большой любитель ME, но Unravel впечатлил больше

  • DedMoroz 16 июн 2015 09:07:31
    Дайте уже качественную историю с геймплеем, надоели вечные открытые миры...

    Если в сценаристах значится госпожа Rhianna Pratchett, то "закрытые" или "открытые" миры из её пера мало помогут сюжету и персонажам. Здесь проблема лежит в другой плоскости, где open world играет минимум роли.

  • Celeir 16 июн 2015 09:37:56
    Сказал он, посмотрев ПОЛНОСТЬЮ постановочный ролик :)

    Ну вот вышел

    (чуть менее постановочный), и там то же самое.

    Но даже если я не прав - разве не нужно "ставить" геймплей, который отражает суть игры? Показывает, интересна ли она тебе вообще, или стоит поискать другую?

  • Фристайл 16 июн 2015 09:49:20
    И всё-таки в "абсолютно новом МЕ" те же технологии, враги и приёмы. И как они только собираются абстрагироваться от сюжета трилогии?

    И где вы , на премьерном ролике, умудрились увидеть технологии, врагов (те мутные кляксы вдалеке на 2 сек , не в счет) и приемы то?

  • SilentKot 16 июн 2015 11:29:57
    Если в сценаристах значится госпожа Rhianna Pratchett, то "закрытые" или "открытые" миры из её пера мало помогут сюжету и персонажам. Здесь проблема лежит в другой плоскости, где open world играет минимум роли.

    Кстати, а в чем проблема с Рианной? Не впервой на нее жалуются, но я так и не понял из-за чего. Overlord был весьма и весьма.

  • DedMoroz 16 июн 2015 12:09:19
    Кстати, а в чем проблема с Рианной? Не впервой на нее жалуются, но я так и не понял из-за чего. Overlord был весьма и весьма.

    Если только "Overlord", но по сети упорно и уже давно ходит слух, что в какой-то момент она с работой не справилась, попросив отца дописывать за неё. Не знаю, если во всём этом хоть толика правды, но в последующих проектах ("Mirror's Edge", "Tomb Raider", "Thief") она показала только свою вторичностью и заштампованность. Если "Overlord" и был её истинным творением, то стал и лебединой песней. Исписалась барышня, не начав даже толком и писать, сидя в индустрии только из-за своей звёздной фамилии.

  • Celeir 16 июн 2015 12:23:09
    И где вы , на премьерном ролике, умудрились увидеть технологии, врагов (те мутные кляксы вдалеке на 2 сек , не в счет) и приемы то?

    Башни в чистейшем Жнец-стайл оформлении определяют врагов. Технологии - щиты и лезвия. А так как законодателями технологической моды являются уже известные нам сверхразвитые расы, то, значит, они же диктуют эту самую моду и здесь.

    Если это совершенно другая галактика с совершенно другими расами и проблемами, то эволюция и технологическое развитие пошли бы другим путём. А если уж туда тоже припёрлись Жнецы, то и сказ будет снова о них.

  • Lamurchik 16 июн 2015 12:25:18
    Ну вот вышел
    (чуть менее постановочный), и там то же самое.

    Но даже если я не прав - разве не нужно "ставить" геймплей, который отражает суть игры? Показывает, интересна ли она тебе вообще, или стоит поискать другую?

    Вот поэтому ты и не пиар менеджер Еа.

    Надо показывать БАХ ПЫЩ БДЫЩ ШАГОХОД ПИУ ПИУ ВЕЙДЕР!!!!111

  • Celeir 16 июн 2015 12:29:45

    Это другой вопрос )

  • SilentKot 16 июн 2015 12:36:06
    Башни в чистейшем Жнец-стайл оформлении определяют врагов. Технологии - щиты и лезвия. А так как законодателями технологической моды являются уже известные нам сверхразвитые расы, то, значит, они же диктуют эту самую моду и здесь.

    Нет там никакого "Жнец-стайл". Вообще. Технологии те же - ну так законы физики вообще везде одинаковы. Если эффект массы существует в одной галактике - он существует во всех, вопрос только когда его откроют.

    Если это совершенно другая галактика с совершенно другими расами и проблемами, то эволюция и технологическое развитие пошли бы другим путём. А если уж туда тоже припёрлись Жнецы, то и сказ будет снова о них.

    Ну мож она и пошла. Может, инопланетяне еще не открыли ядерный синтез.

  • Фристайл 16 июн 2015 13:41:22
    Башни в чистейшем Жнец-стайл оформлении определяют врагов. Технологии - щиты и лезвия. А так как законодателями технологической моды являются уже известные нам сверхразвитые расы, то, значит, они же диктуют эту самую моду и здесь.

    Если это совершенно другая галактика с совершенно другими расами и проблемами, то эволюция и технологическое развитие пошли бы другим путём. А если уж туда тоже припёрлись Жнецы, то и сказ будет снова о них.

    Про башни я хз , что это , откуда и вообще. Т.к. ролик сумбурный. Возможно это "наши башни" на основе нагло упертых технологий жнецов после войны.Вы , хоть и логично, но фантазируете на пустом месте.

    ГГ, очевидно, из нашей галактики, и вроде даже челопук - т.е. человек (упоминалось в одном из анонсов ранее, вроде как - не уверен, смутно помню). Естественно все , что на нем - он приволок с собой "оттуда" , где был "гипс и закрытый перелом" в виде нашествия жнецов...

    "Законодателей" больше нет (ну кроме совета) - их мило порубали, покрошили и в лучших традициях "раздали народу". Т.е. сверхразвитых тоже уже нет (официально известных)... Весь технологический потенциал жнецов, вероятно, растекся по всем расам.

    Все кратко: мы видим именно то , что нам хотели показать. Что очередной ГГ вляпался в очередную хрень , да еще в очередной галактике. С кем будет воевать - хз, против кого - хз, с помощью чего - показали, на чем - показали, как будет доставляться к очередному рубилову - показали, сюжет - хз, и т.д. и т.п.

  • Celeir 16 июн 2015 14:01:49
    Технологии те же - ну так законы физики вообще везде одинаковы.

    ...

    Ну мож она и пошла. Может, инопланетяне еще не открыли ядерный синтез.

    Мало ты твёрдой НФ читал, если считаешь статистически возможным вывести в разных галактиках и независимо друг от друга одинаковые расы и технологии.

    т.е. человек ... все , что на нем - он приволок с собой "оттуда"

    Ну разве что так. Если он будет слоняться по чужой галактике весь такой одинокий и непонятый местными формами жизни, тогда влияние ветки про Жнецов таки не будет иметь места (о чём вроде бы как обещали). Или же Биовары передумали.

  • Оставить комментарий