Trackmania Turbo — первая игра серии для консолей и с поддержкой VR-технологий
В рамках E3 2015 компания Ubisoft
анонсировала Trackmania
Turbo — новую игру в серии Trackmania,
над которой работает студия
Nadeo.
Игровой процесс Trackmania Turbo описывается словами «легко освоить, трудно покорить»: игроки участвуют в гоночных заездах на время, устанавливают свои ограничения и придумывают испытания. Это грандиозное «автомобильное фэнтези», захватывающие дух гонки на вымышленных машинах, где главное — идеально проехать залихватскую трассу. Игроки смогут отточить свои навыки в сюжетном режиме, куда войдет более 200 головокружительных треков в четырех красивейших эпизодах, каждый из которых предложит свои особые правила.
В одном из эпизодов, Lagoon Rollercoaster, действие разворачивается в тропическом раю — в парке аттракционов, где автомобили на трассе удерживаются лишь силой гравитации и электромагнитным полем. Чтобы вдохнуть жизнь в эти миры, команда разработчиков создала совершенно новый визуальный стиль с помощью режиссера Франсуа Ало, обладателя премии «Оскар»*. Обновленный дизайн полагается на различные элементы гоночной субкультуры, а графическое исполнение отвечает всем стандартам игр нового поколения.
Trackmania Turbo также представит новый режим для двоих игроков — Double Driver. Это режим совместной игры, в котором оба участника одновременно управляют одним и тем же автомобилем, используя два контроллера. Вдобавок Trackmania Turbo предложит динамическое звуковое сопровождение: ритм и настроение музыки будет зависеть от происходящего на трассе.
Тем, кто жаждет создавать свои собственные игровые испытания, поможет Trackbuilder — новаторский режим, сводящий воедино аркадную гоночную игру высшей пробы и гибкий, удобный в освоении инструментарий. С помощью Trackbuilder можно собственными руками строить бесконечное множество новых трасс или даже генерировать наудачу случайные варианты. Все испытания и трассы, созданные в Trackbuilder, можно сохранять, а также обмениваться своими работами с другими поклонниками Trackmania.
Trackmania Turbo разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC и станет первой игрой в серии, которая появится на домашних консолях. Релиз состоится 26 ноября 2015 года в странах Европы, Ближнего Востока и Азии (в Великобритании — 27 ноября 2015 года) и 1 декабря 2015 года — в США. Кроме того, компания Ubisoft сообщила о том, что Trackmania Turbo будет поддерживать устройства виртуальной реальности.
Игровой процесс Trackmania Turbo описывается словами «легко освоить, трудно покорить»: игроки участвуют в гоночных заездах на время, устанавливают свои ограничения и придумывают испытания. Это грандиозное «автомобильное фэнтези», захватывающие дух гонки на вымышленных машинах, где главное — идеально проехать залихватскую трассу. Игроки смогут отточить свои навыки в сюжетном режиме, куда войдет более 200 головокружительных треков в четырех красивейших эпизодах, каждый из которых предложит свои особые правила.
В одном из эпизодов, Lagoon Rollercoaster, действие разворачивается в тропическом раю — в парке аттракционов, где автомобили на трассе удерживаются лишь силой гравитации и электромагнитным полем. Чтобы вдохнуть жизнь в эти миры, команда разработчиков создала совершенно новый визуальный стиль с помощью режиссера Франсуа Ало, обладателя премии «Оскар»*. Обновленный дизайн полагается на различные элементы гоночной субкультуры, а графическое исполнение отвечает всем стандартам игр нового поколения.
Trackmania Turbo также представит новый режим для двоих игроков — Double Driver. Это режим совместной игры, в котором оба участника одновременно управляют одним и тем же автомобилем, используя два контроллера. Вдобавок Trackmania Turbo предложит динамическое звуковое сопровождение: ритм и настроение музыки будет зависеть от происходящего на трассе.
Тем, кто жаждет создавать свои собственные игровые испытания, поможет Trackbuilder — новаторский режим, сводящий воедино аркадную гоночную игру высшей пробы и гибкий, удобный в освоении инструментарий. С помощью Trackbuilder можно собственными руками строить бесконечное множество новых трасс или даже генерировать наудачу случайные варианты. Все испытания и трассы, созданные в Trackbuilder, можно сохранять, а также обмениваться своими работами с другими поклонниками Trackmania.
Trackmania Turbo - Трейлер анонса -
E3 2015
Trackmania Turbo разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC и станет первой игрой в серии, которая появится на домашних консолях. Релиз состоится 26 ноября 2015 года в странах Европы, Ближнего Востока и Азии (в Великобритании — 27 ноября 2015 года) и 1 декабря 2015 года — в США. Кроме того, компания Ubisoft сообщила о том, что Trackmania Turbo будет поддерживать устройства виртуальной реальности.
в 16:21 19 июн 2015
Новость хорошая, вот вот про Россию что то ничего не сказано, у нас можно будет в неё по-играть, не считая пираток?
Разумеется.
моя Wii стоящая на полке громко возмутилась
Предзаказ тут http://store.steampowered.com/app/375900
Без Uplay не поиграть.
Каньон, стадиум 2 и валли были приблизительно 600 руб, за "новый" стадик требуют 1300, что явно того не стоит.
В целом же игра ориентирована на киберспорт, только вот беда, в нём она почти умерла, за исключением, стабильно проводящихся турниров на ESL.
Из заявленных 4 окружений будет одно, это стадиум, в 4 разных покрытиях и режимах, что и так есть в оригинале.
Покупайте если готовы серьёзно зарубится в неё с большим количеством игроков, русское комьюнити уже давно умерло и на последних 3 турнирах ESL не было ни одной русской комманды.
Сразу вспомнились основная функция палок-блювалок из "Особого мнения"