«Path of Exile: Пробуждение» — российская премьера и запуск серверов на территории России
Компании Garena и Grinding Gear Games
объявляют о запуске глобального
обновления «Пробуждение» для
популярного бесплатного ролевого экшена
Path of
Exile, приуроченного к официальной
премьере игры в России и странах СНГ.
Российские пользователи получили
возможность не только играть в
актуальную версию Path of
Exile с новейшим глобальным
обновлением «Пробуждение» на родном
языке, но и наслаждаться наилучшим
качеством соединения, благодаря
серверному оборудованию, размещенному
на территории нашей страны.
Path of Exile — бесплатный ролевой экшен с уникальной системой развития персонажа. В основе игры — мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев, захватывающие PvP-сражения и гонки за рейтингом. Премьера Path of Exile состоялась в октябре 2013 года, и в настоящий момент пользовательская база насчитывает 11,2 млн игроков. Path of Exile регулярно совершенствуется. Самым масштабным обновлением в истории игры стало «Пробуждение», открывшее новую веху в истории развития проекта.
Огромное количество нововведений «Path of Exile: Пробуждение» почти полностью изменило игру, именно поэтому обновление маркировано как «версия 2.0.0». «Пробуждение» — новый этап развития проекта, представляющий совершенно новую игру — с новым балансом, улучшенной производительностью и доработанным сетевым кодом. Чтобы российские игроки могли как можно комфортнее чувствовать себя в мире Рэкласт, серверное оборудование Path of Exile было размещено не только в Москве, но и в Новосибирске, и во Владивостоке, а новый режим «синхронизации» сводит к минимуму все возможные сетевые проблемы.
Чтобы начать играть в «Path of Exile: Пробуждение», потребуется лишь регистрация на официальном сайте и загрузка установочных файлов.
И наконец, компания Garena представляет грандиозный конкурс, приуроченный к долгожданному запуску «Path of Exile: Пробуждение» на территории России и стран СНГ. Победители конкурса смогут бесплатно посетить выставку «ИгроМир 2015», а также получат ценные призы.
Path of Exile — бесплатный ролевой экшен с уникальной системой развития персонажа. В основе игры — мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев, захватывающие PvP-сражения и гонки за рейтингом. Премьера Path of Exile состоялась в октябре 2013 года, и в настоящий момент пользовательская база насчитывает 11,2 млн игроков. Path of Exile регулярно совершенствуется. Самым масштабным обновлением в истории игры стало «Пробуждение», открывшее новую веху в истории развития проекта.
Огромное количество нововведений «Path of Exile: Пробуждение» почти полностью изменило игру, именно поэтому обновление маркировано как «версия 2.0.0». «Пробуждение» — новый этап развития проекта, представляющий совершенно новую игру — с новым балансом, улучшенной производительностью и доработанным сетевым кодом. Чтобы российские игроки могли как можно комфортнее чувствовать себя в мире Рэкласт, серверное оборудование Path of Exile было размещено не только в Москве, но и в Новосибирске, и во Владивостоке, а новый режим «синхронизации» сводит к минимуму все возможные сетевые проблемы.
ТРЕЙЛЕР
Чтобы начать играть в «Path of Exile: Пробуждение», потребуется лишь регистрация на официальном сайте и загрузка установочных файлов.
И наконец, компания Garena представляет грандиозный конкурс, приуроченный к долгожданному запуску «Path of Exile: Пробуждение» на территории России и стран СНГ. Победители конкурса смогут бесплатно посетить выставку «ИгроМир 2015», а также получат ценные призы.
в 19:48 16 июл 2015
Это конечно замечательно, но когда она станет доступна в steam для СНГ региона?
То есть не Стим? Беда-беда, а я так надеялся
а на кой она в стиме? периодически бегаю, народу в игре на нашем серваке хватает хватает
А зачем она в стиме вообще нужна?Всм почему ее все так в стим хотят то?
Стим я запускаю, мягко говоря, чаще, чем клиент ПоЕ, а потому в Стиме игра бы обновлялась втихую - а не вот прям перед тем, как я собрался в неё поиграть.
Плюс, в бесконечных играх я люблю видеть, сколько времени на них потратил. В Стиме это базовый функционал.
Ну и Стим часто позволяет выбирать язык игры. А то, как переозвучили ПОЕ, меня совершенно не устраивает.
Стим версия обновляется через свой лаунчер, как и половина других ммо.
Мне кажется, что обновлялось. Да точно обновлялось - даже когда я попробовал её удалить с аккаунта (после того, как она пропала в регионе)
Уррааа! Ждал ее с 2013 года на русском. Спасибо Зогу за русик)
Нет она обновлялась как обычная игра. У неё даже апдейты чуть с запаздыванием выходили.
Нет, я постоянно тягал их через лаунчер на обоссаной скорости и баттхертил.
Такой бред...
з.ы. Наглядный пример высасывания черт знает чего из черт знает чего.
з.ы.ы. Странно что ачивки ни слова. Ты прям непредсказуемый.
Такой бред...
Просто есть ещё люди, которым они безразличны.
Эм, причем тут ЗоГ то?) Она офф. на русском уже 2-3 месяца вроде как, могу ошибаться. poe.garena.ru
Абсолютно вменяемый комментарий от Celeir
Основные впечатлявшие фишки игры, как помню - дерево развития, очень и очень разнообразное. И атмосфера, мрачная-мрачная, мрачнее некуда.
Да. Не спорь, я помню)
Beremenny
полная локализация с мая, сам ждал перевод
Serega_MVP
народ просто зажрался
При чем здесь удобство пользования и зажирание народа?
Каждый выбирает то, что ему удобно.
И я помню, как у меня горела жопа. Ибо обновы для стима появляись не сразу. Хочешь актуального - качай через лаунчер. Игра один хрен через него стартовала. А потом игру выпилили из рустора.
Legion_Pheonix
не, зажрались!!! игра давно вышла, но без локализации, кому это не мешало - тот играл, кто не в ладах с переводом и хотел знать сюжет, тот ждал перевод...
выходит полная локалка и тут начинается, она не так грузится, хочу стим очивки, мне не нравится перевод, верните английский.... ВАМ полностью перевели игру, перенесли на наши серваки, что бы пинг был минимален, Вам комфортнее было играть и всё это БЕСПЛАТНО!
З А Ж Р А Л И С Ь
Следуя этой логике, если играешь на английском и русского не надо, претензии обоснованы. Мне как раз подходит, ок
Перевод совершенно чудовищный. Он вроде полный и качественный, но столько отсебятины в терминах, в репликах и особенно в названиях, что прям настроение портится. Совершенно преступная романизация всех имен, вещей, локаций, из-за того что какому-то чудиле-редактору примерещилась античная эпоха, пока он разглядывал голозадые статуи. Ну и техническая часть - шрифт стал мелкий, описания громоздкие, пачноуты искать надо на форумах, плюс ворох мелких и не очень багов, связанных с торопливой локализаций расширения 2.0
Все там норм, людям которые плохо знают пиндоский язык будет нормально. Да и какая разница как их назвали в русской локализации, тебе от этого играть хуже, или от того что Ваню назвали Петей, игра не проходится? Шрифт поправят, и то что вместо текста коды остались, они об этом писали в статье о багах. + Пинг на русских серверах в разы лучше.
И что, правда что ли, что это диаблоклон который круче диаблы?)
Ну такое... однокпочные билды без возможности респека когда хочешь и стремнейший дизайн всего. Красивого персонажа просто не сделать. Есть враги в виде демонических полотенец, простите, шнадартов военных. Экономика без голды и аука меня откровенно раздражает. Вроде ммо, а нормально не побарыжить. Из диаблы аук тоже зря убрали, я считаю.
Играть надо короче, кому че больше нравится.
Разница между двумя hack&slash часто настолько неуловима (и при этом решающая), что в них-то точно надо поиграть самому.
абсолютная. Его лепили по образу и подобию еще до выхода 3й части, и потому взяли только хорошее. После здешних крафта, механики и прокачки другие крафт, механика и прокачка скучны, нелепы, громоздки или примитивны. Разрабы игры - святые, дизайнеры - черти. Заиграешься - станешь зомбаком.
Зомбаком на 30 часов, а потом снова в д3 RoS возвращаешься, проверено на всех друзьях)
это жаба - не бросать за задоначенное) в дз-то наоборот - разрабы черти, а дизайнеры аскеты
Izmegul
когда я первый раз увидел карту развития, то был немного в замешательстве.
Это не жаба. Просто она затягивает сильней. И в неё хочется возвращатся периодически.
Возвращаюсь в игру раз в пару месяцев - и на пару же дней. Когда-то ещё в ивенты шпилил, но расписание было не под мой часовой пояс, а потому относительно скоро забросил.
Но даже так PoE - одна из любимейших hack&slash. Мрачная, атмосферная, многогранная, с оптимальным для меня темпом и, эм, "масштабом" сражений: пересекаешься с не шибко большими группами противников и при достаточно (но не чрезмерно) низкой камере, отчего каждому из недругов уделяешь как будто чуть больше, чем принято, внимания. Схватка ощущается... более личной; каждое действие - не рядовой "каст заклинания", но выверенные/взвешенные выпады как в фехтовании - и это даже при, в общем-то, привычной их однотипности, когда подобрал удобный билд.
Опять же, очень нравится система гемов, вдыхающая новую жизнь в подбор и поиск экипировки. И даже сюжет: PoE оказалась первой за долгие годы игрой, в которой я столько раз перепроходил Кампанию (и, что характерно, каждый раз интерес ни капли не угасал).
Помню играл когда то давно и в основном негатив. Абсолютно не к месту прикрученный бартерный обмен, локаций без какой либо дизайнерской мысли(понятно что генерируются случайно, но должны ведь по какой то системе генерироваться), бои по ощущениям как в корейских ММО и многое другое. Может конечно и исправили все это, но сомневаюсь.
Гарена? Уже заведомо фейл.
разницы между евро версии и гарена не заметил