Blizzard открыла прием предзаказов на StarCraft 2: Legacy of the Void
Компания Blizzard Entertainment открыла прием
предзаказов на дополнение Legacy of the Void к стратегии StarCraft
2. Одновременно с этим стало
известно, что оно выйдет в начале
следующего, 2016 года. Legacy of the
Void — это третья и последняя глава
саги StarCraft 2. Дополнение является
полностью самостоятельным, а значит, вы
сможете сыграть в него, не покупая
основную игру и первое дополнение к
ней.
В Legacy of the Void вас ожидает масштабная кампания за протоссов, в ходе которой предстоит облететь полгалактики. Новые возможности сетевой игры, такие как «Союзное командование» и режим «Архонт», откроют новые просторы для виртуальных генералов любого уровня мастерства. Те, кто оформит предзаказ в ближайшее время, во-первых получат доступ ко трем заданиям пролога «Предчувствие Тьмы», главным героем которого является темный тамплиер Зератул, а также получат возможность принять участие в бета-тестировании, которое состоится в конце года.
«В Legacy of the Void мы ставим точку в истории самых знаменитых персонажей, созданных Blizzard, и устраиваем грандиозный финал саги StarCraft, — заявил Майк Морхайм, исполнительный директор и соучредитель компании Blizzard Entertainment. — В то же время нам не терпится выйти на качественно новый этап развития сетевого режима StarCraft 2 и добавить массу новых возможностей и усовершенствований. Нам очень интересно, какое киберспортивное будущее уготовано StarCraft 2».
Legacy of the Void выйдет как в виде обычного издания (электронная версия или физическая копия) стоимостью 1499 рублей, так и и в формате Deluxe стоимостью 2299 рублей. Обладатели электронного издания Deluxe получат различные подарки в других играх Blizzard после официального выхода дополнения:
Legacy of the Void продолжает сюжетную линию дополнения Heart of the Swarm. В ходе игры вам предстоит исполнить роль иерарха Артаниса, предводителя технологически развитой расы протоссов. Несколько лет назад родная планета протоссов пала под натиском безжалостного Роя зергов. Теперь в вашем распоряжении находится мощный флот, названный «Золотой армадой», и вы готовы освободить свою родину. Однако вашим надеждам — равно как и всему живому в секторе Копрулу — угрожает древнее зло. Чтобы спасти галактику, требуется объединить разрозненные фракции протоссов и дать бой силам Тьмы.
Скрасить ожидание выхода нового дополнения игрокам поможет динамичный пролог «Предчувствие Тьмы», который станет сюжетным мостиком между Heart of the Swarm и Legacy of the Void. По ходу выполнения заданий пролога игрокам вместе с Зератулом предстоит раскрыть тайны пророчества зел-нага. В «Предчувствие Тьмы» можно будет сыграть совершенно бесплатно еще до выхода Legacy of the Void, однако игроки, оформившие предзаказ, смогут приступить к прохождению всех трех заданий пролога сразу же; кроме того, они получат доступ к бета-тестированию Legacy of the Void.
Помимо одиночной кампании в Legacy of the Void вас ждет масса новых функций, которые обеспечивают непревзойденное качество игрового процесса в сетевом режиме StarCraft. Режим «Архонт» на практике доказывает верность этого утверждения в реалиях киберспорта. Совершенно новый режим, рассчитанный на двух игроков, позволяет объединить силы, чтобы управлять базой вдвоем. Теперь у новичков появится отличная возможность обучиться тонкостям игры под руководством опытных игроков. Кто знает, возможно, именно в этом режиме раскроется потенциал будущих звезд киберспорта?
Союзное командование — это новый, не ограниченный излишними условностями режим, в котором игрокам предстоит совместно выполнять задания, совсем как в кампании. Благодаря ему возможности совместной игры в StarCraft выйдут на новый уровень. Теперь игроки смогут выбрать для своей армии сильного командира, который поведет войска в бой в ходе увлекательных динамичных заданий. У игроков будет возможность развивать командиров и открывать новые боевые единицы, способности и возможности для настройки внешнего вида армии.
В Legacy of the Void вас ожидает масштабная кампания за протоссов, в ходе которой предстоит облететь полгалактики. Новые возможности сетевой игры, такие как «Союзное командование» и режим «Архонт», откроют новые просторы для виртуальных генералов любого уровня мастерства. Те, кто оформит предзаказ в ближайшее время, во-первых получат доступ ко трем заданиям пролога «Предчувствие Тьмы», главным героем которого является темный тамплиер Зератул, а также получат возможность принять участие в бета-тестировании, которое состоится в конце года.
«В Legacy of the Void мы ставим точку в истории самых знаменитых персонажей, созданных Blizzard, и устраиваем грандиозный финал саги StarCraft, — заявил Майк Морхайм, исполнительный директор и соучредитель компании Blizzard Entertainment. — В то же время нам не терпится выйти на качественно новый этап развития сетевого режима StarCraft 2 и добавить массу новых возможностей и усовершенствований. Нам очень интересно, какое киберспортивное будущее уготовано StarCraft 2».
Legacy of the Void выйдет как в виде обычного издания (электронная версия или физическая копия) стоимостью 1499 рублей, так и и в формате Deluxe стоимостью 2299 рублей. Обладатели электронного издания Deluxe получат различные подарки в других играх Blizzard после официального выхода дополнения:
- Боевой питомец Архонт с радостью составит вам компанию в World of Warcraft.
- Искатель Пустоты прокатит вас с ветерком по полям боя Нексуса в Heroes of the Storm.
- Рубашка для карт «Протоссы» позволит вам продемонстрировать соперникам свою псионную мощь в Hearthstone.
- Портреты в стиле протоссов и модели боевых единиц пригодятся вам в StarCraft 2.
ТРЕЙЛЕР
Legacy of the Void продолжает сюжетную линию дополнения Heart of the Swarm. В ходе игры вам предстоит исполнить роль иерарха Артаниса, предводителя технологически развитой расы протоссов. Несколько лет назад родная планета протоссов пала под натиском безжалостного Роя зергов. Теперь в вашем распоряжении находится мощный флот, названный «Золотой армадой», и вы готовы освободить свою родину. Однако вашим надеждам — равно как и всему живому в секторе Копрулу — угрожает древнее зло. Чтобы спасти галактику, требуется объединить разрозненные фракции протоссов и дать бой силам Тьмы.
Скрасить ожидание выхода нового дополнения игрокам поможет динамичный пролог «Предчувствие Тьмы», который станет сюжетным мостиком между Heart of the Swarm и Legacy of the Void. По ходу выполнения заданий пролога игрокам вместе с Зератулом предстоит раскрыть тайны пророчества зел-нага. В «Предчувствие Тьмы» можно будет сыграть совершенно бесплатно еще до выхода Legacy of the Void, однако игроки, оформившие предзаказ, смогут приступить к прохождению всех трех заданий пролога сразу же; кроме того, они получат доступ к бета-тестированию Legacy of the Void.
Помимо одиночной кампании в Legacy of the Void вас ждет масса новых функций, которые обеспечивают непревзойденное качество игрового процесса в сетевом режиме StarCraft. Режим «Архонт» на практике доказывает верность этого утверждения в реалиях киберспорта. Совершенно новый режим, рассчитанный на двух игроков, позволяет объединить силы, чтобы управлять базой вдвоем. Теперь у новичков появится отличная возможность обучиться тонкостям игры под руководством опытных игроков. Кто знает, возможно, именно в этом режиме раскроется потенциал будущих звезд киберспорта?
Союзное командование — это новый, не ограниченный излишними условностями режим, в котором игрокам предстоит совместно выполнять задания, совсем как в кампании. Благодаря ему возможности совместной игры в StarCraft выйдут на новый уровень. Теперь игроки смогут выбрать для своей армии сильного командира, который поведет войска в бой в ходе увлекательных динамичных заданий. У игроков будет возможность развивать командиров и открывать новые боевые единицы, способности и возможности для настройки внешнего вида армии.
в 20:13 16 июл 2015
@хереть, то что должно было выйти 5 лет назад выйдет только еще через полгода.
Если не перенесут.
Близы запарили цену заламывать - LotW обойдется дороже чем Wings of Liberty и Heart of the Swarm вместе взятые.
Ну доллар то уже давно не 36 рублей.
на то и был расчёт!
Сколько нытья) А я как истинный консольщик пойду и куплю бандл всех 3х историй за 2999^_^
Тоже не понимаю нытья. Уровень такой стратегий не каждый год выходит, где проработки сингла и сетевухи всех конкурентов на блеклый фон ставит.
1, один, ОДИН человек отписался по поводу цены, у них уже все ноют.
Не купишь, старкрафт консолям не светит
Ну не все пребывают в состоянии религиозного благоговения "ну это же старкрафт", есть тек кому она не надо за любые деньги.
Да вот зарплату не в долларах платят, она как была так и осталась в рублях.
Ну дык что Blizzard могут сделать, чтобы валюту другого государства укрепить? Ничего, тут все в руках самих граждан.
Они ее продабт целиком за 2999р^_^ Что меньше полной цены;)
Игру распилили не просто так. Ради качества каждой они пошли на такие жертвы, ведь в каждую разделенную часть вложено столько сил, ровно полноценной игровой части. Они могли каждой части прибавлять номерной знак игры, и никто бы не вонял, что тип игру попили специально, что б продаж срубить по больше. Если все было так, то и распиленные части выпускали с промежутком в год, а тут они каждую компанию шпилят и вылизывают как новую полноценную игру. Близзарды задумали изначально три компаний, но видать поняли, что качество каждой компаний требует не мало сил, и что б качество и эту планку не упустить, пришлось разделить на три части. Я понимаю их подход, и за каждую заплаченную часть я еще не пожалел и не оставался с чувством, что меня наеб***, и взяли больше денег, ибо каждая из их и есть самостоятельная игра, с уровнем качества в своей степи нету равных. Многие игровые серий выходят каждый год с минимум изменений, и никто не жалуется, что им дают тот же продукт, только под другим соусом. А Близзарды держат планку, и ниже ее не падают, они понимают, что выпустив очередную часть с минимум изменений, это не то, что ждет от их аудитория, поэтому они делают игру максимально так, что б ты не чувствовал, что купил аддон по цене новой игры. Так, что эта вонь на счет цены и то, что игру попилили ради бабла, раздуты теми, кто просто не покупал до этого две предыдущие части, и не знает сколько сил и труда было в их вложена, и было не мало нововведений и изменений в самой игре.
Коллекционка оч богатая, мда...
Это выпад не в сторону цены, а в сторону тех кто удивляется и даже иногда наезжает на людей которые в ухудшающихся для них экономических условиях выражают свое недовольство ценой. Эдакие Робингуды на службе у корпораций которые голосят на всю округу, что быть недовольный этой славной великолепной компанией это смертный грех.
Угу, в котором примерно 5-6 архетипов миссий растянуты на 40 миссий, а в WoL 29 уникальных миссий с постоянно изменяющимися условиями и целями.
А вообще - на данный момент в SC2 уже почти столько же миссий, сколько было в первой части с дополнением. После выхода LotV их будет в полтора раза больше.
Как то маловато, в двое.
Минимум в 4, максимум в 8 раз.
Речь идет об СтарКрафт 2. Не зря они каждую отдельную часть пилять в ременном континууме со сроками полноценной новой игры. Если хотели быстро на фанатах срубить бабла, выпускали в лучшем случае каждый год, а в худшем в пол года. Но вот по три года пилить аддоны, какая тут великая прибыль? Каждая распиленная часть, подается вполне как новая игровая часть, с множество изменений, улучшений и добавлений новшеств, как в сингле, так и в сетевой части, что Heart of the Swarm нам и доказал, нам предоставили не просто аддон, а вполне новую полноценную игру, качество которой остается на высоком уровне. Может кто-то в этом видит надувательство в качественном контенте, но по мне так они правильно делают, и каждая отдельная часть выходит по настоящему запоминающей и качественной, а вот что было если они пожертвовали качеством на объемность, я думаю недовольствующих было бы еще больше. Сейчас многие ДЛС продают вполне по цене новой игры, а вот качество многих не ахти, и всем по барабану, а тут смотри надувают их, предоставляя им высокий уровень контента, пусть с промежутком времени и за отдельные деньги, но достойного того, что б был заплачен за такой качественный труд.
Может потому, что игры стали дороже? и денег больше просят? технологий растут, а разработка то не дешевеет а дорожает, а заработать ведь надо, вот и растут. Это жертва бизнеса, а не жадность.