Адвенчура Everybody’s Gone to the Rapture («Хроники последних дней») поступила в продажу
Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE)
сообщает, что сегодня адвенчура «Хроники последних дней» (Everybody’s
Gone to the Rapture) поступила в продажу в
версии для консоли PS4.
Шагните в загадочное и захватывающее приключение от студии-разработчика The Chinese Room и расследуйте последние дни опустевшей деревушки Йогтон в Шропшире. В этом месте не осталось никого, лишь детские игрушки лежат во дворах, карантинные листовки разбросаны ветром по церковному кладбищу, стоит неубранный урожай, а неподвижные телескопы местной обсерватории устремили слепые взгляды на мертвые звезды и бесконечную тьму. Попробуйте обнаружить следы исчезнувших жителей, собирайте улики и фрагменты воспоминаний, чтобы раскрыть тайну рока, постигшего эту местность.
Игра «Хроники последних дней» доступна в PS Store по цене 1299 руб. Для подписчиков PS Plus в течение первой недели после премьеры игры будет доступно специальное предложение — скидка 20%, которая будет действовать 2 недели, а также динамическая тема для консоли. Также в PS Store доступен саундтрек к игре.
Посмотреть наши скриншоты игры может здесь и здесь.
Шагните в загадочное и захватывающее приключение от студии-разработчика The Chinese Room и расследуйте последние дни опустевшей деревушки Йогтон в Шропшире. В этом месте не осталось никого, лишь детские игрушки лежат во дворах, карантинные листовки разбросаны ветром по церковному кладбищу, стоит неубранный урожай, а неподвижные телескопы местной обсерватории устремили слепые взгляды на мертвые звезды и бесконечную тьму. Попробуйте обнаружить следы исчезнувших жителей, собирайте улики и фрагменты воспоминаний, чтобы раскрыть тайну рока, постигшего эту местность.
ТРЕЙЛЕР
Игра «Хроники последних дней» доступна в PS Store по цене 1299 руб. Для подписчиков PS Plus в течение первой недели после премьеры игры будет доступно специальное предложение — скидка 20%, которая будет действовать 2 недели, а также динамическая тема для консоли. Также в PS Store доступен саундтрек к игре.
Посмотреть наши скриншоты игры может здесь и здесь.
в 12:44 11 авг 2015
На прошлой неделе облазил весь PS Store, хотел предзаказ сделать, но никак не мог найти. Подумал, может в Россию не завезут, уже начинал проклинать всех любителей динамики. Оказалось надо было искать на русском. Что за мода на перевод названий проектов? Никогда не переводили, а тут здрасьте.
А по теме - УРА. Вечером возьму, расслаблюсь и растворюсь.
Это меня пробило пару недель назад на ностальгию после Бёрнаута Парадайза на ПС3 - запустил в онлайн покататься... и дай думаю Твистед Метал куплю - как раз по выходу его пропустил. Полез в ПСН и так и сяк - ну нету Twisted Metal - Поиск только предлагает пс1 и пс2 классик серии... расстроился =) дай думаю на русском металл напишу - и выдаёт - Скрежет Металла =) Вот такой поиск в псн... по идее должен выдавать и рус вариант и англ... а он только одно.
Кто-нибудь может по подробней рассказать о игре, в чем ее фишка, просто ходить и заниматься "собирательством"?
По рассказам разработчиков выходит смесь их 3-х летней давности Dear Esther и прошлогоднего Итана Картера, ну или Gone Home или множества других похожих проектов, в которые не играл, но уверен схожие есть. Для меня причина № 1 для покупки - студия The Chinese Room, а они очень интересные темы поднимают, размышляют над ними и, главное, не разжевывают все для игрока, а предлагают додумать и самому делать выводы. Правда слухи ходят, что в данном проекте все проще с этим. Все расскажут и покажут.(
И да, по сути "собирательством". Исследуем локации, находим все, что можно прочесть, решаем головоломки, смотрим нарезочки из жизни людей, склеиваем все это вместе и получаем цельную картину произошедшего.
Как же... и раньше переводили:
• "Beyond: Two Souls" («За гранью: Две души»).
• "inFamous" («Дурная репутация»).
• "Puppeteer" («Кукловод»).
• "Tearaway Unfolded" («Сорванец: Развёрнутая история»).
• "The Last of Us" («Одни из нас»).
• "Until Dawn" («Дожить до рассвета»).
В "Dear Esther" я каких-то крышасносящих тем не увидел. В сюжетном плане игру можно было и поругать. Та же "The Vanishing of Ethan Carter", близкая по духу, получилась намного лучше. DE выделялась в первую очередь хорошим дизайном. Уж "Source Engine" разработчики изучили вдоль и поперёк. Студия неплохо выступила с "Amnesia: A Machine for Pigs", чуточку даже уйдя от идей и традиций "Frictional Games" в другие степи. Там и геймплей был стандартным (более приближенным к людям), имелся в игре и философский подтекст, и соответствующий социальный фон. Бесцельное блуждание если и было, то только в конце (почти в самом финале).
Думаю, от "The Chinese Room" другого ждать здесь и не стоит. В "Dear Esther" мы же также только ходили и любовались пейзажами. Не удивлюсь, если концепция в основном осталась прежней. Здесь бы понять, насколько новинка стала лучше или хуже DE, если в ней нововведения. Смущает здесь только то, что в процессе рекламной компании "Everybody’s Gone to the Rapture" про сам геймплей говорили меньше всего.
И правда. К слову все эксклюзивы Sony за последние 2 года. Кроме inFamous, хотя последняя и фигурировала как "Второй сын", на коробках было оригинальное название...Вроде. Надо дома глянуть, год лежит, не обращал внимания. Хотя, если вспомнить, уже третий Дрейк был "с иллюзиями". Точно первые два были без перевода, также как и GOW 3, Heavy Rain, Killzone. Значит конец 2011-начало 2012. Ну надо же) Действительно поиск не ищет теперь. На PS3 искал исключительно на латинице.
Наверное точно, каждый слышит и видит то, что хочет.) Иногда одни темы являются ключом к понимаю других, совершенно не относящихся к основному исследованию.
InFamous 1-2 у нас выпускались под названием "Дурная репутация 1-2"; InFamous: Second Son — "InFamous: Второй сын".
Меня вот интересует, на русском ли игра и насколько в ней сложные загадки? Не то чтобы я был очень глуп, но иногда довольно долго залипаю на головоломках. Пространственные мне как-то легче всегда даются, чем те, где комбинирование предметов.
На русском, и озвучка, и субтитры. Паззлов я в первом часе не видел вообще, я думаю их тут и нет.
тут хождение просто по аналогии с Итаном Картером и вникание в суперскую атмосферу игры заброшенного города (вернее не заброшенного, ...ну ладно..спойлерить не буду)
Загадок вроде бы как и нету тут
Пошёл брать.
Спешу сообщить, разработчики готовы выпустить ПК версию игры, но они сделать ничего не могут, всё в руках Sony. Всем кто хочет видеть игру на ПК можно попробовать написать Sony о просьбе выпустить игру на ПК
Им значит Сони всю разработку оплатила, а они с радостью готовы выпустить игру на пека. Жулики.