Выходцы из CD Project RED анонсировали Seven — ролевую стелс-игру
Компания IMGN.PRO, известная по недавно
вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и
польская студия Fool’s Theory, основанная
выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven
— изометрическую ролевую игру, которая
разрабатывается с оглядкой на заветы
Thief.
В Seven вы примерите на себя роль одинокого странника, которому предстоит изучить тайные закоулки Империи Ветралл (Empire of Vetrall). Несколько веков тому назад на этот мир обрушился апокалипсис, и человечество, или то, что от него осталось, до сих пор ощущает на себе последствия катастрофы. При этом наступившее средневековье тесно переплетается с обнаруженными высокими технологиями, по всей видимости оставшимися от древних потомков людей.
Особенностью Seven станет возможность свободно перемещаться по локациям, забираясь на любые, даже самые высокие точки, ибо главный герой владеет навыками паркура. Сюжет обещат подарить множество моральных выборов, которые будут далеки от «хороших» и «плохих». Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.
О дате выхода и платформах (кроме PC) не сообщается.
В Seven вы примерите на себя роль одинокого странника, которому предстоит изучить тайные закоулки Империи Ветралл (Empire of Vetrall). Несколько веков тому назад на этот мир обрушился апокалипсис, и человечество, или то, что от него осталось, до сих пор ощущает на себе последствия катастрофы. При этом наступившее средневековье тесно переплетается с обнаруженными высокими технологиями, по всей видимости оставшимися от древних потомков людей.
Особенностью Seven станет возможность свободно перемещаться по локациям, забираясь на любые, даже самые высокие точки, ибо главный герой владеет навыками паркура. Сюжет обещат подарить множество моральных выборов, которые будут далеки от «хороших» и «плохих». Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.
АРТЫ
О дате выхода и платформах (кроме PC) не сообщается.
в 14:04 17 авг 2015
Dishonored\AC в изометрии.
Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???
Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?
где там противоречие?
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику
Посмотрел картинку в шапке и сразу подумал: "Лучше бы стратегию".
Первый скриншот напоминает Van Helsing с налётом Borderlands - и я не очень понимаю, куда именно там интересно вскарабкаться. Тем более что лестницы есть
...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь
сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз
Бывшие уборщики сд решили сделать свою игру!
А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)
Может и не в теме, но изометрию от 3д вроде отличаю пока. Хотелось бы послушать что по вашему мнению я не так сказал, а не "на youtube полазь"
Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав
Спасибо, хоть один знает что такое изометрия
Я не спец в движках, поправьте если не прав, но например Диабло3 - это настоящее 3д, Диабло2 - там есть перспектива, закос под 3д, при чем отключаемая в настройках. И вот если в Диабло2 отключить перспективу - тогда это уже изометрия. Могу ошибаться, давно уже в Диаблу 2 не играл, но тут, судя по описанию, собираются делать именно как в Диабло2 с отключенной перспективой. Да и фиг с ней с перспективой, даже не в этом дело, в любом случае, перспектива это не 3д, это все еще плоская картинка, я понять не могу как они 3д движок для изометрии присобачить хотят
Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.
Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.
Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)
Я не говорил что ты не прав, мне понравилось как сказанул про карандаш и т.д. А то что изометрия не равно перспектива и собственно 3d вроде бы все понимают, а раз игра делается на unreal, то в игре будет псевдо-изометрия с перспективой, как в divinity original sin например.
а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы
Опять это слово "стелс". тьфу блин
Ортографическая проекция - это геометрия класса шестого, по-моему. Софт - любой.
http://sernam.ru/book_mm3d.php?id=63