Расширенная версия Dragon’s Dogma выйдет на PC
Ролевая игра Dragon’s
Dogma, а точнее ее расширенное издание
Dragon’s Dogma: Dark Arisen выйдет на PC в январе
2016 года — об этом сообщает пресс-релиз
компании Capcom. Игра будет стоит $30,
среди особенностей PC-версии упоминаются
текстуры высокого разрешения, поддержка
возможностей Steamworks и геймпадов от Xbox
360/Xbox One.
Мы писали про Dragon’s Dogma три года назад.
Мы писали про Dragon’s Dogma три года назад.
в 19:41 08 сен 2015
опередил на минуту :D
Очень крутая новость))) надеюсь руссик будет)))
хорошая новость, интересно будет взглянуть
Хорошая новость,но буду ждать руссик.
Вроде уже переводили для Xbox,да только не осилили до конца,ну думаю с ПК дело пойдет быстрее.
Да, потенциально очень большой хит для ZoG в январе будет.
Зашибись, отличная новость) хотелось бы русик)
Может кто-то возьмется издавать игру и хоть субтитры запилят
можна я тут в уголочку письну кипятком
Отличьная новость, поскорее бы.
на консолях же вроде не было перевода, так что очень сомневаюсь тчо на пк будет.
а че в ней хорошего? . Видосы смотрел, какая то коопная хрень, в духе монстер хантера, даж сюжета толком нет
Блин, жалко переводчиков из ALLIANCE, около года работы в пустоту(
Один фанат, давно субтитры к игре перевёл. Он играл на приставки и просто для себя создал перевод и залил на ноту. Перевёл, чтобы знать сюжет игры.
http://notabenoid.org/book/32574
Хорошая новость, но, главное, что бы про неё не забыли, как это было сделано мною)
Для тех кто забыл что за игра или не знал вовсе. Залазь на монстров и руби их, руби их снова.
Не все на ноте зареганы. Залить бы сюда. Для какой консоли?
Она партийная, можно на монстров залезть как в колоссах, круто же.
Я бы не стал здесь преждевременно так радоваться. В своё время следит за игрой, но обзоры и оценки меня отрезвили. Не разочаровался, но, честно сказать, слегка поменял своё отношение к данному продукту. Не совсем вышло то, что я ждал. Тёмная лошадка: либо понравится, либо нет. Больше неоднозначно, чем толково. Я уж не говорю о том, что издатель слегка опоздал (всё это надо было выпускать на PC в году так 2013-2014). Не удивлюсь, если "Dragon's Dogma: Dark Arisen" повторит судьбу "Zombi", которая оказалась сейчас никому не нужна.
Так вы играли или нет?
Всегда веселила ситуация в играх, когда здоровенные 50-100 метровые создания, 10-60 минут возятся с 1-4 букашками-человеками, и в итоге таки не хватает им сил, и они погибают от мечей-пулемётов-рпг бравых героев. Это так самоутверждающе действует на психику, что после таких эпических сражений, впору и самому становиться героем. Жаль, что только диванным. :P
хорошая игра, боевка интересная, нет таргета, все ножками оббегаем, с некоторыми боссами приходиться повозиться, пати частенько разваливалось и только успевай ресать )) сюжет для нынешних мерок слабо подан
Альянс не зря переводят, как минимум будет перевод на ps3, а там если у ренджера настроение будет - сделает порт.
Почем нынче настроение ренджера?
Игра выходила только на консолях, так что ответ очевиден. В сети попадались неплохие видеорецензии с разбором. Если до релиза игру я ещё ждал и за ней следил, то после (в связи с некоторой критикой) впечатления слегка померкли. Может, я что-то не так понял, или авторы свою игру не так позиционировали, но ожидал увидеть некую смесь из "Gothic" и "Skyrim", а по видео выходило что-то совсем другое, не моё. Плюс я не большой любитель партийных RPG, говоря честно.
"Dragon's Dogma" в какой-то момент у меня вовсе выпала из списка ожидаемых проектов, т.к. я перестал и не надеялся увидеть её на ПК. И текущая новость не сказала мне, что перед нами пусть и запоздавший, но всё же "must have". Мне кажется, в 2016-ом DD вполне может и затеряться, т.к. RPG выходит предостаточно ("The Witcher 3: Blood and Wine", "Dark Souls 3", "Kingdom Come: Deliverance", "Mass Effect: Andromeda", "The Technomancer", "ELEX"). Если и посмотрю DD, то под конец сезона, когда не останется уже "ролёвок". В списке не №1 она у меня числится.
Контракт на консольную эксклюзивность было 3 года.
О_О!!! чуть не захлебнулся чаем от радости)) наконец-то еще одна годнота с консолей пожаловала к нам))
Серьёзно? Не слышал... Даже если всё и так, это мало что меняет, т.к. проект не того уровня в принципе, чтобы надо было делать для него какую-то эксклюзивность. Она ничего не решила, ни к чему толком и не привела, WiiU в плюс не вывела... Вышла бы "Zombi" в 2012-ом на ПК, я бы также её ругал, т.к. игра средняя во всех отношениях. Ничего бы не изменилось. Здесь даже нет разговора о том, что года испортили проект. И такое бывает, но не здесь... Если брать ту же "Capcom" в свете текущей новости, то у неё есть "Zero" и "Remake", например, которые все ждут и любят даже через столько лет. "Dragon's Dogma: Dark Arisen", как по мне, совсем не тот случай.
Дед, а ну скажи ка нам, когда ты последний раз был доволен чем то (если что, это стеб)?
Почему стёб?.. Я могу и на полном серьёзе уже сейчас вполне ответить. Не припомню периода в игровой индустрии, чтобы мне однозначно ВСЁ бы не понравилось. Всегда находилось что-то интересное и нужное. Не припомню, чтобы я оставался совсем без игр.
"10 из 10", правда, уже давно не ставлю (т.к. идеальных проектов без минусов не было и нет), но хорошие игры в этом году попадались: "Grand Theft Auto 5", "Resident Evil HD Remaster", "Wolfenstein: The Old Blood", "Anna's Quest", "Blues and Bullets", "Republique Remastered", "Stasis", "White Night", "Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas", "Oddworld: New 'n' Tasty!", "Ori and the Blind Forest", "Dark Souls 2: Scholar of the First Sin", "Grandia 2: Anniversary Edition", "Pillars of Eternity", "The Witcher 3: Wild Hunt". Список можно вполне продолжить и дальше (я, например, не коснулся хороших фанатских модификаций, а они были: "Portal Stories: Mel" и "Silent Hill: Alchemilla").
Не так уж всё и плохо было в датском королевстве в этом году. Я вон с большим нетерпением и SOMA жду. Надеюсь, шведы не подведут. Год ещё к концу не подошёл. Думаю, что-то ещё стоящее выйдет (что-то вполне мог и забыть или пропустить, не без этого).
По поводу Oddworld: New 'n' Tasty! - действительно стоит того, что бы потратить на неё время? Ну я имею ввиду, геймплей то староват.
Если знакомы с "Oddworld: Abe's Oddysee", любите и цените эту платформенную классику до сих пор, то в обязательном порядке. Скажу так. Сейчас многие деятели игровой индустрии в массовом порядке клепают поспешные HD старых своих игр (а иногда даже и не совсем старых), где обычно всё сделано второпях, тяп и ляп. Максимум, прикрутят новые текстурки и забудут про всё остальное. "Хороший" пример такого "ленивого" переиздания является "Grim Fandango Remastered". Не буду спорить, адвенчурная классика (годная даже сейчас), но в обновлённой версии похвалить можно только поддержку высоких разрешений. А вот в "Oddworld: New 'n' Tasty!" авторы постарались на славу, т.к. перевели игру на новый движок, сделав всё с нуля, прикрепив попутно массу всяческих вкусностей. Получился истинный РЕМЕЙК достойно игры, который не позорит, а где-то даже и дополняет оригинал. Пример для всех HD.
P.S.: Лично мне геймплей староватым не показался (возможно, из-за нового движка), играть и сейчас можно.
Если вас интересуют исключительно платформеры, то совсем недавно вышел "Tembo the Badass Elephant". Вполне годная (ностальгическая) вещь получилась. Единственный минус: чтобы продвигаться по карте, открывая новые зоны, нужны специальные монеты, которые за одно прохождение собрать никак нельзя. То есть нужно "фармить" (повторно собирать) в старых локациях эти очки, а это долго, нудно и однообразно слегка.
То есть, кроме как в тени прятаться и спасать корешей своих, там ещё что то новенькое имеется?
Спасибо, но не перевариваю однообразие. По платформеру могу всплакнуть только на примере Oddworld: Abe's Oddysee, и то в виде ремейка, и если туда достаточно набросают современных печенек.
После Ведьмака думаю народ будет плеваться. А с учетом того, что и Ведьмаком многие недовольны...
Фентази, открытый мир, кооп по желанию. Мне понравилось именно исследовать - много всяких секреток, незаметных нычек, пещерок и т.д. Ну и большие враги доставляют, да.
Из откровенных минусов - очень быстрый респ мобов во время игровой сессии, 2 полноценных героя (1гг и 1 миньон-пешка) и 2 беспонтовых пешки-гостя (а хотелось бы полноценное пати из 4 рыл с прокачкой и тасовкой шмота), нужно пылесосить одни и те же локи - в ранее пройденных местах обновляются сайдквесты.
Довольно уныло время от времени (наверное однообразие давит или относительная пустота локаций... хз, но залипнуть на часы - да, а на дни не получалось - быстро надоедало). Но это уже субъективно. Как и наличие многочисленного игрового мусора (всякие метлы, черепа, орешки, которые в большом количестве и разнообразии, но ничего толкового их них не получается ни скрафтить, ни применить - приходится регулярно вычищать инвентарь - пешки сгребают все, а ограничение по весу есть. Да и сам часто подбираешь лишнее, чтобы добраться до чего-то нужного, что валяется на одном квадратном метре вместе с хламом).
И Руссификация конечно же будет ? ))
Отлично. Играл на PS3. В игре неплохая боевая система - блок щитом, карабканье, не заскриптованный захват врага с возможностью скинуть с обрыва - на практике это куда увлекательней клик-клик слешеров и куцых ударов вышеупомянутых Готики и Скайрима.
Вот и очередной эксклюзив заглянул на пк. Смешанные чувства, можно было не покупать консоль несколько лет назад)))
скепсис здесь напрасен, по большому счету. игра даже по сегодняшним меркам баллов на 8,5 потянет, если не упираться рогами в устаревшую графику. огромный мир, приятная боевка, интересная система партии. частые загрузки правда бесят, это да, есть такое. ну а в остальном игра очень даже годная. если ценник будет в районе 1200, то рекомендую задуматься над покупкой. ютубчик сейчас дает оценить вполне, тем более что игра многими пройдена вдоль и поперек, на нее написана куча гайдов.
Честно говоря не знаю даже, что все так восхищаются этой игрой. Поначалу вроде интересно, но как-то надоедает со временем. Открытый мир хоть и красив, но как-то пустоват, ничего интересного нет - только мобы и контейнеры с рандомным лутом, в остальном пустые декорации, как в ММО. Хз конечно, может я чего-то не знаю, я не слишком далеко прошёл перед тем как бросил, но игра имхо средненькая. Хотя на ПК думаю всё равно куплю, может хоть дальность прорисовки подтянут.
Геймплей остался в целом старым, но это не делает его плохим. Классическая схема, к удивлению, работает до сих пор. Разработчики и не пытались здесь сделать новую часть или совершить перезапуск. Изначально они планировали только банальное HD, но настолько увлеклись в процессе разработки всяческими изменениями, что получился добротный ремейк. Если уж сравнивать с чем-либо, то вспомните, как выглядел, например, оригинальный "Resident Evil" 1996-ого года выпуска и "Resident Evil Remake" 2002-ого, в чём была их схожесть и различие. То же самое произошло с "Oddworld: Abe's Oddysee" и "Oddworld: New 'n' Tasty!".
Если говорить про явные различия, то виной всему в первую очередь новый движок. Управление чуточку поменялось (в угоду современным реалиям), плюс декорации на уровнях не один в один, а с некоторыми переосмыслениями и вариациями. Также теперь перемещение бесшовное, а не поэкранное. Из-за этого игра одновременно кажется и старой (ностальгической), и новой (современной). Теперь всё в 3D (фоны), но со старой 2D-камерой. Количество рабочих увеличили (специально не выявлял, но, кажется, что и секретов стало больше). Сюжет остался прежним, но где-то некоторые сцены в роликах улучшили/расширили/изменили.
Если брать среднюю оценку на сайтах-агрегаторах, то оригинал и дополнение получили 7,5-8,0. Не провал, но и на хит слабо похоже.
не мне судить, на что в твоем понимании похож хит, если ты смотришь только на цифры и не учитываешь сами отзывы плюс количество и масштаб обсуждений игры на различных форумах (в данном случае консольных). я могу лишь судить по своим сугубо личным впечатлениям, в РПГ с открытым миром, из тех что выходят на ПК, я играю практически во все поголовно (не в ММО), поэтому на основании общей выжимки в сущности готов дать этой игре баллов 8,5 хоть я ее и не прошел, наиграл около 30 часов но причины по которым я ее оставил не связаны были с самой игрой, просто так сложилось. у меня часто возникала мысль вернуться к ней, но, что называется, руки не доходили. теперь я это смогу сделать на ПК. да, отписавшийся выше прав в чем-то, игра пустовата, это заметно - пространства большие, их наполнение оставляет желать лучшего. хотя мобов можно истреблять сколько душе угодно, причем немал шанс угодить куда-то не по уровню, где тебе запросто надерут задницу. эта игра скорее хороша именно такими запоминающимися моментами. я уже не говорю о том, что схватки со сказочными тварями вроде мантикор, грифонов, василисков, и проч., здесь сильно не похожи на то что игроки привыкли видеть в РПГ, скорее это похоже на какой-нибудь God of War.
Оценки в районе 8,5-9,0 и выше, плюс некий инфо-шум, который сопровождал бы игру до и после релиза. Если "Dragon's Dogma" кто и рекламировал усиленно, то только один издатель, но когда проект вышел, он остался почти незамеченным для прессы и геймеров: никто особо не хвалил, никто особо и не ругал. Некий середнячок. Есть над чем призадуматься. Я понимаю, конечно, что у нас форум преимущественно "пк-шный", но в теме игры царит полное запустение, что также говорит о много.
Есть ещё сама "Capcom", которая до этого RPG такого класса никогда не делала. Проект вполне мог получиться и неоднозначным (оценки об обратном не говорят); первый блин комом, если хотите, кто знает. Как минимум, следующая их "ролёвка" "Deep Down" меня даже на ПК бы не привлекла, если бы вышла, т.к. имеет в себе систему f2p. В "Dragon's Dogma", как я понял, всё вращается вокруг "партийной" системы, но хотелось бы понять, насколько она близка или далека от классической RPG схемы, можно ли играть здесь в чистый "сингл" без проблем?
Почему же?.. Мне попадались и видеорецензии. Не сказал бы, что после их просмотра я стал бить себя в грудь с криком, дайте мне обязательно эту игру на ПК, хочу пройти её здесь и сейчас. Наоборот... до релиза за искомым проектом следит, а после видео-контент меня слегка обескуражил — выходило, что получилось не совсем то, что я ждал (либо я что-то перепутал, либо игра была не совсем такой, какой представлялась мне ранее).
Не понял эту фразу.
Dragon's Dogma же не f2p и не co-op rpg и не трбует никакого подключения к инету(у нее онлайна та как такового нету). это чисто сингловая рпг.
Я играл в нее на коробоксе, не прошел. Но скажу так. Игра красивая, чем то отдаленно напоминает ДАИ, но это по партии союзников. Огромные монстры, большая карта, замки, пещеры. Смена дня и ночи. ПОРТЯТСЯ ПРОДУКТЫ в рюкзаке,0 если не есть =) Это экшн rpg, много дерешся, мало говоришь. НО что мне не дало порйти игру это отсутствие русского языка. Я английский вообще не знаю, поэтому не интересно стало.
Дед скорей всего имел в виду можно ли неписей-напарников отбросить в игре.
Я это хорошо понимаю, но меня здесь интересует, возможно ли пройти игру в одиночку или управление группой героев жёстко завязано на сюжете и геймплее?
Тоже не люблю всякие ММО-ШМО подобные игры. Я понимаю, что это синглплеерная игра, но вписаны ли здесь напарники так же органично, как например в Dungeon Siega 2 (в первой части можно было одному ГГ пройти всю игру)?
И я тоже по старинке люблю единолично погружаться, и достигать смысла игры - что же на самом деле хотели рассказать разработчики своей историей?
у игры, насколько я помню, были проблемы технического плана в самом начале. возможно с этим связано то, что средний балл восьмерка. добавим к этому то, что игра большая, она реально большая, длинная, а большинство среднестатистического геймера бросает такую игру часов через 30-40, так и не дойдя до конца.
инфо-шум был до и после релиза. если ты рассуждаешь о пиарном сопровождении уровня Драгон эйджа, Масс эффекта, или Свитков, то да, сравнивать не получится. в интернетах принято пиарить и шуметь вокруг игр от американских производителей, как правило. отсутствие по-настоящему серьезного внимания в Догме со стороны игроков я считаю упущением.
ни о чем это не говорит на самом деле. в те времена на форуме все еще было штуки 3-4 активно пишущих консольщика, не считая Илюши. на геймтеке темы с Догмой была весьма активными, а там собиралась и собирается в основном консолота.
капком делала кучу игр самых разнообразных жанров. если следовать такой логике, то в 2007 году была такая конторка никому непонятная и неизвестная CD Project RED и умудрилась сделать одну известную хорошую игру. ну ладно, уже не одну. по-моему уже пора выбросить на помойку логику "вот в этом жанре они не делали, значит обдрищутся". Creative Assembly всю жизнь делали глобальные рил-тайм стратегии и внезапно сделали один из лучших хорроров последних лет.
я бы не сказал, что там все вращается вокруг партийной системы. эта система там просто своеобразная, не совсем привычно организована. есть некий колодец душ (не помню как он там точно называется), в котором ты можешь поискать себе напарников согласно твоим предпочтениям. классы стандартные, единственное что хороших напарников там надо покупать за голду, или же за что-то другое, я сейчас уже не помню в деталях, играл уже считай года 2 с лишним назад. причем напарники такие сразу идут с хорошим шмотом и оружием в комплекте, тогда как стандартных надо одевать и вооружать самостоятельно на свои кровные, они там идут с каким-то дефолтным шмотом и слабым оружием. напарники реагируют на ситуацию, кстати говоря, это не значит что они участвуют в разговорах, но в определенных местах они могут дать комментарий или полезный совет (например "эта пещера мне не нравится, здесь могут обитать ящеры" или "попробуй отчекрыжить голову этому грифону с помощью огненной магии"). что касается вопроса "можно ли пройти игру в одну харю" я не знаю что тебе ответить, не пробовал. предполагаю что никто этого не пробовал толком, потому что смысла в этом ноль - напарники помогают весьма ощутимо, зачастую без них вообще не выиграешь схватку чем дальше тем это становится очевиднее, да и бегать в компании веселее однозначно.
забыл описать наверное ту самую главную фишечку, которая присутствует в системе выбора партийцев: в "колодце душ" присутствуют не только рандомно сгенерированные персонажи, но и персонажи, которыми делятся игроки. т.е. ты можешь прокачать, допустим, воина, и выставить его "на рынок", другие игроки смогут его взять "в аренду", скажем так, т.е. к себе в партию, с тем набором перков и шмота, который ты на него навесил. при этом за аренду тебе будет капать внутриигровая денюжка. шмотак кстати привязывается к персонажу, поэтому не получится так что его взяли в аренду, раздели, и вернули обратно.
Ну что же, значит занесём в список ожидаемых игорь, да и процент фуфла от Capcom, по моим наблюдениям, невелик.
Сравнение с ЗомбиЮ вообще не корректное. даже если бы она вышла сарзу на ПК однвоременно с ВииЮ-версией, то она всё ранво оказалась бы Уг, т.к. главная фишка игры в управлении с геймпад0планшетом консоли. Без этого геймплея она на любой консоли "просто ещё одна игра про убийство зомби". На ПС3 вот могли бы игру обыграть аналогично, используя Виту
Я бы не стал здесь сравнивать между собой "CD Projekt RED" и "Capcom", т.к. компании из разных весовых категорий. Поляки хоть бы из года в год доказывают свой профессионализм, постепенно, но верно развиваются, идя вперёд, а японцы уже давно потеряли ориентацию в пространстве. "The Creative Assembly" также молодцы, спорить не буду, удивили.
Никто здесь не ставит под сомнение культурную значимость и ценность "Capcom", но когда это было? Скептицизм по поводу этой фирмы исходит не из пустого места, прошу заметить, а имеет под собой реальные факты. По моему скромному мнению, у компании уже давно происходит внутренний кризис. И он случился не во времена "Lost Planet 3", "Dead Rising 3" или "Resident Evil 6", как многим может здесь показаться, а разразился где-то в период "Resident Evil 5", "Resident Evil: Operation Raccoon City", "Lost Planet 2", "Dead Rising 2", "Bionic Commando", "Dark Void" и "Street Fighter 4" (super/ultra). Утечка кадров (Shinji Mikami, Hideki Kamiya, Keiji Inafune) также не говорит, что фирма хорошо себя сейчас чувствует. Нельзя сказать, что и новые её проекты ("Resident Evil: Revelations 2") уж так взорвали сознание общественности. Единственные её удачи последнего времени — "DmC: Devil May Cry", "Remember Me" и "Resident Evil: Revelations".
Я уж не говорю о том, что компания свернула почти всю свою деятельность, неожиданно переключившись на HD-переиздания ("DmC: Devil May Cry - Definitive Edition", "Devil May Cry 4: Special Edition", "Resident Evil 5: Gold Edition", "Resident Evil HD Remaster", "Mega Man Legacy Collection"). Не буду спорить, ту же "Resident Evil Zero: HD Remaster" многие с большим нетерпением ждут (как и обновлённую 2-ую часть), но это также говорит и о том, что у "Capcom" уже давно нет новых идей (она не знает, что будет делать в будущем), она паразитирует на своём собственном материале. В "Street Fighter 5" не верю (думаю, выйдет та же 4-ая часть), а в "Deep Down" портит всё f2p.
В свете этого сложно понять, чем стала "Dragon's Dogma", затронул ли её кризис или всё же нет. Лично мне её оценки и рецензии не говорят, что игра стала неоспоримым хитом и желанным приобретением для всех и каждого. В 2016-ом посмотрим. Как уже говорил, ознакомлюсь, если игр не останется (либо, если шумиха вокруг неё на ПК будет большой).
Я и не пытался сравнивать эти игры в лоб, а только заметил, что велика вероятность, что с "Dragon's Dogma" произойдёт на ПК точно такое же забвение, как и с "Zombi". Только и всего. А причины и предпосылки я уже выше называл.
Чем ее кризис должен был затронуть ее? и чем она должна стать? из рпг превратится в fps или стратегию что ли?))
Она просто хорошая рпг со своим уникальным миром и фичами. А вот понравится ли вам эти фичи, это уже другой вопрос. Для этого есть торрент))
Иногда вы слишком сложно разъясняетесь и не понятно чего в итоге вы хотите сказать, проще надо быть).
А в новости черным по белому написано, что с приставок на пк идет еще одна хорошая игра(она уж точно не г*, это факт), а вы тут демогогию устраиваете, мол чет не то. Если бы она провалилась(а риск был большой т.к. новая игра, по новой вселенной и т.д, и т.п.), то врятли тратились бы силы и средства на ее перенос.
Да зомби нафиг никому не сдались, т.к. игр про зомби достаточно на Пк. ИМХО
Мне кажется, в большинстве случаев он и сам не знает, что хотел сказать. Графоманство ради графоманства.
Стать "плохой" или "хорошей" игрой... Лично я не берусь утверждать сейчас ни то, ни другое, но контент, оценки и рецензии, который мне попадался по поводу этой игры, убедил меня только в том, что проект неоднозначный и не для всех.
Об этом и разговор. Будет время, посмотрю, хотя в первую очередь буду ориентироваться на мнение друзей и знакомых, т.к. на хит здесь не надеюсь. Проект не стоит у меня в списке первым, т.к. и без него интересных RPG в следующем году хватает.
А почему он (кризис) не должен её затронуть, если искомая компания каждый год выступает всё хуже и хуже? Здесь лотерея чистой воды — повезёт или нет. В 2016-ом и узнаем.
Не сказал бы. "Сеттинг" может и заезженный, но даже в нём сейчас можно сделать что-то толковое. "Dying Light" тому наглядный пример — пресса и геймеры приняли её более чем благосклонно, да и к "Resident Evil HD Remaster" люди отнеслись благодушно, как все мы видим. Так что проблема "Zombi" кроется не в "ходячих мертвецах", а в "Ubisoft Montpellier", которая не смогла родить что-то стоящее. Не провал, но получился середнячок, который вполне можно и пропустить (но лучше бы его так и оставили на WiiU, никто бы ничего не потерял).
....я так понял, что в январе можно уже ждать готовый перевод на ПК версию?
Дедушка, а ты уверен что те рпг, что выйдут в 2016, будут годнотой? Насчёт "Deus Ex: Mankind Divided", "Warhammer 40,000: Inquisitor - Marty", "Dishonored 2" очень хотелось бы, что бы это было так. Но вот насчёт, например, "Mass Effect: Andromeda", "Battle Chasers: Nightwar", "Kingdom Come: Deliverance", "The Dwarves", "Masquerada: Songs and Shadows", "EITR", "Ashen", "Shiness: The Lightning Kingdom" - откуда такая уверенность, что они будут интересными?
"Dark Souls III", "Divinity: Original Sin 2", "South Park: The Fractured but Whole" не вспоминаю, так как они не в моём вкусе.
Играл на ПС3 - мне понравилось, но бросил из-за плохого знания буржуйского. Надеюсь будет руссик.
Официальной локализации в РФ не будет
Я понимаю. Я про сравнение причин забвения. Оно не корректное. Потому предлагаю перечитать мой пост ещё раз
БиоВаря уже давно не та...
какая разница в каких они весовых категориях. я говорю о собственно прецедентах. даже никому неизвестная компания может слепить на коленке интересную игру, а мегамонстр может обо[censored], и наоборот. пространные рассуждения на тему "сможет или не сможет" сейчас вообще не в тему по сути, мнение о большинстве игр можно легко составить заблаговременно до покупки.
мало смысла в том чтобы заниматься препарированием заслуг и неудач такого гиганта как Capcom, который дал жизнь огромному количеству игр, как плохих так и хороших. для сомневающихся всегда есть ютуб и торрент, на консольных форумах игра тоже разжевана вдоль и поперек. поэтому вопрос "что с ней стало из-за кризиса?" это странный вопрос. да ничего с ней не стало, кроме тех изменений для ПК которые обозначил издатель.
я тебя уверяю, эта игра не для тебя, если только ты не надумал освоить ее для участия в соревнованиях. они каждый раз выпускают киберспортивный снаряд с какими-то слегка обновленными фишечками и все кто маломальски в теме об этом прекрасно знают. и поэтому среди файтинг-дисциплин она уже давно занимает первое место в рейтинге. через год выйдет обновление супер стритфайтер, за ним ультра, альфа, еще что-нибудь. такова суть серии уже не один десяток лет.
вероятность весьма невелика, даже просто потому что это РПГ с открытым миром. на ПК этот жанр вроде пользуется большим вниманием.
да уникальным миром там как раз и не пахнет, это сборная солянка из кучи фэнтезийных клише. впрочем уникальных вселенных в РПГ в принципе мало бывает.
сделать "что-то толковое" можно в любом сеттинге. просто сеттинг про зомби на данный момент маленько подзатр*хал, с этим трудно спорить. как раз в том плане что за год в нем выходит штук по несколько сюрвайвелов разного качества плюс игры прочего жанра. навскидку если мне память не изменяет сейчас даже от отечественного разработчика корячится на горизонте пара штук песочниц такого плана.
Ну к примеру в игре есть такой смешанный класс "assasin" получаешь его путем смешивания милишника и лучника, так его показатели заметно увеличиваются если он путешествует ночью и один! Поэтому приходилось выходить с партийцами на утес скалы и сталкивать их)))) что б остаться одному и продолжить свое приключение в одиночку. В игре же можно поднимать на руки любой предмет в том числе и сопартийца на плечо ну и скинуть его можно со обрыва к примеру. Все вещи которые передал ботам никуда не денутся, по при прибытии в город и любую другую загружаемую локацию они опять появятся рядом с тобой.
Играл на пс3, наиграл часов 50 но при этом прошел только около трети. Очень понравилась игра, оценил на 9. А если учесть что я не люблю фэнтази(кроме серии Souls) то игра вообще удалась. После DemonSouls и Dark Souls игра пошла как родная, мне она многим напомнила эту серию. Да боевка по другому строится но тем не менее очень много схожестей, особенно если играть за милишника с щитом. Так же в игре приличная сложность даже не на хардкор mode, а на нормале. Уже более менее прилично прокачавшись если зазеваться и подставить неправильно бок какому-нибудь мобу в лесу допустим разбойнику можно умереть с обычных пару тычков моба)) Так же можно залезть в местность далеко не по уровню. Игра рассчитана exploring и очень сильно поощряет за это.
Минус у игры был конечно сильный, но по технической части. 600пикселей по вертикали да еще черные полосы, плюс частая просадка фпс до 25. Так же если очень сильно быстро бежать то мобы отрисовывались из воздуха на горизонте. Возможно из-за этого многие ей поставили средние оценки. В игре очень много различной информации плюс крафт и все это на английском из-за это подзабил в свое время, английский знаю на базовом уровне тем более многие задания не помечаются маркером на карте, что делать, куда идти, и в чем суть нужно понимать из диалогов. Сейчас же на ПК в фуллHD 60 фпс и норм дальностью прорисовкой игра я бы с радостью прошел бы ее до конца.
Собственно чего я тут зарегистрировался то. В игры уже принципе толком не играю давно, WAR THUNDER только иногда на самолетах в симуляторном режиме, но вот до выхода DarkSouls3 хотелось бы пройти Догму на русском, будет перевод или нет?
До выхода дс3 сомнительно.
По миру больше похож на Fable. Вроде открытый мир, а на самом деле сборище коридоров. По постановке - Call of Duty. Скрипты. По ГГ - Baldur's Gate. Пати с тобой ходит.
Больше меня коробит мир. Псевдооткрытость меня всегда угнетает.
Стоит отметить отличную оптимизацию, моё ведро 60 fps при 1920х1080 на максимальных настройках без вопросов тянет.
Типичная консольная игрушка, с немного заниженной сложностью на нормале, но мне такие нравятся.
Вроде бы у Альянсов уже переведена оригинальная версия на PS3, идет тестирование, наверное и все DLC переведут, думаю будет не сложно перенести на ПК версию..
Присоединяюсь к ожидающим русификатор.
Думаю игра стоит того, тем более существует консольный перевод.
Что-нибудь известно про руссификатор на ПК ???