PC-версия The Vanishing of Ethan Carter получила поддержку Unreal Engine 4
Студия The Astronauts, как и обещала, выпустила The Vanishing of Ethan
Carter Redux — хорошо известную вам игру,
перенесенную на «движок» Unreal Engine 4.
Если вы ранее приобрели ее, то со
вчерашнего дня в вашей библиотеке
доступно сразу две игры со схожим
названием.
Авторы уточняют, что прошлогодняя версия на UE3 и текущая на UE4 не отличаются в плане сюжетной линии, и если ваш PC не позволяет в полной мере насладиться обновленной игрой, то вы можете смело пользоваться классическим вариантом. Тем не менее, изменения выглядят достаточно весомыми: новая система сохранений запоминает состояние мира в любой момент времени (на UE3 все расследования приходится начинать заново), исчезли едва заметные «подгрузки» новых локаций, убрана необходимость возвращения в уже посещенные места в конце игры и, наконец, проведен редизайн одного из «страшных» эпизодов.
Технически особых улучшений в графике вы не найдете, зато было расширено меню настроек, в котором появились дополнительные виды сглаживания, а также становящаяся стандартом шкала «разрешение рендеринга», когда вы можете увеличить или, наоборот, уменьшить реальное разрешение изображения независимо от текущего.
Пару месяцев назад обновленный The Vanishing of Ethan Carter вышел на PlayStation 4, и в связи с переносом игры на новый «движок» возможность ее портирования на другие платформы значительно возросла. The Astronauts уже работают над поддержкой Mac, Linux и VR-технологий, а что касается других консолей, то тут все упирается в желание платформодержателей.
Авторы уточняют, что прошлогодняя версия на UE3 и текущая на UE4 не отличаются в плане сюжетной линии, и если ваш PC не позволяет в полной мере насладиться обновленной игрой, то вы можете смело пользоваться классическим вариантом. Тем не менее, изменения выглядят достаточно весомыми: новая система сохранений запоминает состояние мира в любой момент времени (на UE3 все расследования приходится начинать заново), исчезли едва заметные «подгрузки» новых локаций, убрана необходимость возвращения в уже посещенные места в конце игры и, наконец, проведен редизайн одного из «страшных» эпизодов.
Технически особых улучшений в графике вы не найдете, зато было расширено меню настроек, в котором появились дополнительные виды сглаживания, а также становящаяся стандартом шкала «разрешение рендеринга», когда вы можете увеличить или, наоборот, уменьшить реальное разрешение изображения независимо от текущего.
ТРЕЙЛЕР
Пару месяцев назад обновленный The Vanishing of Ethan Carter вышел на PlayStation 4, и в связи с переносом игры на новый «движок» возможность ее портирования на другие платформы значительно возросла. The Astronauts уже работают над поддержкой Mac, Linux и VR-технологий, а что касается других консолей, то тут все упирается в желание платформодержателей.
в 09:31 12 сен 2015
Они завезли дурацкий туман, исправили немного освещение или это у них такой блум...По-моему оригинал выглядел гораздо симпатичней и атмосферней, а главное не лагал в 1080р на максималках, а этот при скейле в 100% и в 900р умудряется падать с 60 до 30 фпс. Молодцы конечно, что замутили редух, как вторую версию, но лично я изменениями недоволен, хоть и понимаю, что редух в первую очередь для консолей сделан. Единственный плюс - теперь игра нормально держит 900р, без полос. В оригинале вроде были полосы, если память мне не изменяет. Ну вот теперь можно и что-то еще им начать делать, если они не уже.
зачем только они воду так похерили?
Твердили ужеж много раз - "Лучшее - враг хорошего"!
а русик будет работать старый на этой версии?
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=620781
В библиотеке игр старая версия ведёт на страницу игры, а новая вникуда. Я ожидал что старую уберут из продажи и вторая будет основной.
Кстати прикол - старя версия весит 9700 мб, новая 5600.
Doom_rulit, у UE4 по дефолту все уходит в архив и сжимается.
На UE3 тоже сжимается. А здесь данные в архиве несжатые.
уже скачал. спасибо)
И хорошо, что оставили обе, а не заменили, потому что редух немножко сосёт.
Почитал комменты и теперь без понятия, в какую версию играть. Вообще, ждал Redux на PC и вот "дождался".
Без разницы, на картинку через пару минут внимания не обращаешь, а геймплейно обе убогие.
Если ещё не играли, то "Redux", наверно, но я только ради одной улучшенной версии на новом движке перепроходить не буду. Игра мне понравилась, но она "кинцо кинцом", т.е. на один раз (если и перепроходить, то лет так через 5-ть, когда многое забудется). Здесь смотря, с чем сравнивать. Если рассматривать "Dear Esther", то "The Vanishing of Ethan Carter" даёт больше геймплея и сюжета на единицу времени.
Сказал ценитель "Everybody's Gone to the Rapture"...
Деда, мой единственный отзыв о EGTTR
О геймплее, как видишь, ни слова. В картере же нет ни геймплея, ни всего перечисленного. Не позорься, пожалуйста, больше, мне за тебя стыдно.
Если "Вселенная" по своей мудрости скрыла от вас некий "элемент", не стоит думать, что ваша "слепота" распространяется теперь и на всех окружающих. Как говорил один классик: "суслика нет, но он есть". В связи с этим, мне не стыдно за вещи (и людей), в которых я не виноват. С другой стороны, я не боюсь показаться смешным, т.к. это то чувство, которое всегда способствует самокритике, но пусть уж СТЫД — деструктивное чувство — останется за вами. Кто-то же должен на ZoG-форуме "сердечно беспокоиться" обо мне даже в такой странной манере. Путь уж это будет Илья-клон, которого, как оказалось, так просто вывести из себя, только подкинув "еды", что прям удивительно...
Да у пацана не стоит просто, вот и выливает говны на форум. Ни разу не видел от него пост без наездов, троллинга или агрессии. Функция игнора, как подсказали однажды - отличное решение. Bkmz хоть позитивный был временами.
а порт русской озвучки на уе4 будет?
http://www.zoneofgames.ru/gamebase/file/5315/