PC-версию Need for Speed перенесли на весну 2016 года
Студия Ghost Games неожиданно перенесла релиз PC-версии Need for Speed на весну следующего года. Обтекаемые формулировки в сообщении на официальном сайте не должны вводить в заблуждение — авторы просто не успевают закончить работу в срок.
Единственная более-менее четкая причина, указанная в посте, это «желание PC сообщества получить опцию разблокирования частоты кадров». И она, прямо скажем, не тянет на полугодовой перенос столь большого проекта. Будем надеяться, что это время будет потрачено на улучшение графической стороны, которая в превью-версии явно хромала.
Консольные версии Need for Speed поступят в продажу 3 ноября в США и 5 ноября в Европе. Ознакомиться с нашими впечатлениями об игре можно здесь.
в 20:12 14 сен 2015
ну что за мода пошла....ни одна игра, которая была перенесена перед релизом, даже намека на полировку не показывала..какая-то подозрительная тенденция
А желания получить неоновую подсветку что, не у кого нет? Ночь, спорткары, тюнинг, ну просто идеально же впишется неон.
Туда ей и дорога.
Увеличение продаж консольных версий как вариант. Хотя, скорее всего, просто боятся обделаться с портом на PC, как Batman, например. Причин может быть много. Но сам факт переноса, увы, очень расстроил.
как то и не ждал, тем более последние части были в лучшем случае середнячками.
а на плойку точно брать не буду(ну может только если прям ваще вау будет)
Да сто процентов не хотят на продажах прогореть.
Я повторяю свой вопрос. С чего вы такое берете? На пека у ЕА свой магазин по продаже игр, где с каждой копии идет максимум профита, без отчислений всяким сони и бест баям. У игры будет полная привязка к онлайн плюс денува = пиратки не будет. В чем смысл надрачивать консоле копии, которых в любом случае с этой игрой будет больше?
Я бы понял, если бы нечто подобное на счёт "денува" сказали год назад или больше, когда выходили только первые игры с данной защитой. Уважаемый, раскройте глаза, все игры вышедшие с этой защитой взломаны и есть пиратки. Не думаю, что NFS станет исключением.
P.S. Ах да! Так жеж постоянный онлайн, ну это в корень меняет дело. Особенно если учесть, что нет ничего невозможного и всё рано или поздно будет взломано.
Денуво постоянно обновляют и взлом занимает какое-то время. К онлайну можно привязать весь функционал и без него останется одно главное меню.
Пиратку The Crew мне покажи. Или хотя бы сподвижки к ней. Даже к сверх популярной диабле так и не родили нормально работающий сервер.
Сравнил попу с пальцем. "Зе Грю" ваша нафиг никому не нужна была, да и по сути своей это чисто сетевая игра без однопользовательской компании. Тоже самое и D3, где в любой момент к тебе может подключится другой игрок из твоего списка друзей. Не думаю, что в NFS будет нечто подобное, ох как не думаю. Да и это же NFS, игра "ААА класса", главная гоночная аркада ПК, так что, она на вряд-ли останется не взломанной, какую бы защиту в неё не внедрили.
P.S. Пример с поляков брать надо. Вместо того чтобы клепать сверх надежную защиту, лучше бы сделали отличную игру которую бы было реальное желание купить, а не только из-за того, что её долго ломают или каким другим "левым" причинам.
Мой ахинеяметр зашкалил от поста выше. Как-то даже отвечать ничего не охото. Тотальное незнание всех аспектов, упомянутых в посте. И про крю, и про диблу, и про нфс. Неломаемая ААА у еа уже была. Тоже игра с простой онлайн привязкой.
Titanfall?
Sim City. Сломали только, когда убрали привязку патчем. Игра была полностью оффлайн по своей сути и через сеть какую-то ерунду проверяла.
Ладно, может я и не прав, поживем, увидим. В любом случае, ничего невозможного нет, было бы желание.
А можно просто сделать, не заниматься онанизмом с пиратками, а как нормальный человек просто купить игру
Тут совершенно не об этом разговор.
Постоянная онлайн привязка - это не гарант того, что на PC игру будут покупать. К тому же, если в игре есть одиночная кампания, то ломать будут хотя бы ради неё. Какой-нибудь Ассасин 2 тоже когда-то был с привязкой к онлайну, но пираты не дрогнули и написали програмулинку. С другой стороны, если получится качественный NFS со всеми вытекающими и грамотным онлайном, то я даже куплю на распродаже его.
За соответствующую цену? Конечно, не вопрос! Если бы она стоила порядка 500-700р. то вопрос касаемо лицензии возможно бы даже не подымался, а платить 2к за игру, мягко говоря, на один вечер, нет уж, извольте.
Не понятный сыр-бор какой то здесь. Будет одиночка, взломают по любому, не будет - кому она нада возиться с ней?
Топчутся тут на одном месте...
В The Crew есть одиночка. Взломали? Нет. В Сим сити есть одиночка. Взломали пока игру оффлайн не сделали? Нет. В диабло есть одиночка... ну вы понели.
Там была херь, а не привязка, вот и взломали.
Lamurchik Я знаю, что ты любишь приколы, но всему ж есть предел. В какой из вышеперечисленных тобой игр, имеется одиночная кампания, в которую погружаешься без оглядки на онлайн?
Надеюсь ты действительно понимаешь почему они не нужны никому взломанные.
В каждой при отсутствии желания проходить кампанию в коопе.
Нет, не понимаю. Я тупая. Объясни мне почему диаблу ломали ломали и бросили. Почему симсити ломали ломали и бросили. А за Крб даже браться не стали, хоть там весь онлайн - это лобби и 8 игроков рандомных во фрироаме.
Кхм-кхм, так тупая или тупой? Ты меня честно говоря в ступор вогнал(а), прости.
Проехали.