The Vanishing of Ethan Carter: видеосравнение двух версий

Представляем вашему вниманию видеосравнение двух версий игры The Vanishing of Ethan Carter: прошлогодней на Unreal Engine 3 и Redux-версии на Unreal Engine 4.

Outcaster в 21:45 15 сен 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Black_Sun 15 сен 2015 22:33:27

    Ни о чём сравнение если честно.

  • Yuri_42 15 сен 2015 22:54:10

    Разницы не сиьно много. Да и сравнение не очень.

    Может в игре это лучше заметно.

  • Frost-Nick 15 сен 2015 23:04:46

    Ага, да еще и youtube все пожал. Выложите оригинальный файл.

  • Almit 16 сен 2015 00:01:45

    Может, я не знал куда смотреть, но разницы не увидел. Совсем.

  • Outcaster 16 сен 2015 00:14:57

    Сильнее пожал Вегас. Но исходники 30 гигов - полное прохождение редукса и 22 оригинала. как их выложить - не знаю)

    Но вот скрины. Чуть наглядней, но тоже не идеал.

    Слева - редукс. Справа - оригинал

    ff0590d27329ad609c5e7f4f13742873.jpeg d4ebfd02aff8c0ed869a0f7f62dbd152.jpeg

    f9133232446506922300920fe3cecfb1.jpeg aa600d81cc19caf07dd41e4dcc6b4c57.jpeg

    6bc92a741186b139466516b9c9c3c0d5.jpeg ca8e1e5e5810af7c89bb85a3fa038d6a.jpeg

    4ebf28705e3e3a9935695b79c2db7255.jpeg ddd152e536f90be209457d28ce460d81.jpeg

    1f96b9668ab0e70052dcb6a4d9365cd2.jpeg 19742e30d31f2626f3d5c9af3c5eb1d8.jpeg

  • yurimail 16 сен 2015 06:17:23

    Да чё тут сравнивать. На четвёртой версии движка как минимум в 30-40 % должна быть разница в картинке, а что мы видим по видео и на скринах? Мыльцо в редуксе?

    Как по мне, так это какой то развод со стороны разрабов.

  • Apan 16 сен 2015 06:29:20
    Да чё тут сравнивать. На четвёртой версии движка как минимум в 30-40 % должна быть разница в картинке, а что мы видим по видео и на скринах? Мыльцо в редуксе?

    Как по мне, так это какой то развод со стороны разрабов.

    Ты дурачок? Никто не обещал никаких графических изменений, это просто порт на новый движок, чтобы на консольках запустить. Да и вообще, лучше скажите что там по производительности, UE4 сожрал её?

  • yurimail 16 сен 2015 06:43:15
    Ты дурачок? Никто не обещал никаких графических изменений, это просто порт на новый движок, чтобы на консольках запустить. Да и вообще, лучше скажите что там по производительности, UE4 сожрал её?

    То есть третий движок на приставках не запустить? Ты хоть сам себя понял, умник хренов? Смысл тогда в сравнении графических изменений в этой статье? Что бы побравировать четвёртым движком для привлечения болванов, согласен.

    По поводу производительности, купи и узнаешь какая она.

  • tizis 16 сен 2015 06:54:58
    То есть третий движок на приставках не запустить? Ты хоть сам себя понял, умник хренов? Смысл тогда в сравнении графических изменений в этой статье? Что бы побравировать четвёртым движком для привлечения болванов, согласен.

    По поводу производительности, купи и узнаешь какая она.

    Там вроде основная причина переноса на новый движок - новая система сейвов.

  • yurimail 16 сен 2015 07:17:06
    Там вроде основная причина переноса на новый движок - новая система сейвов.

    Немыслимый прогресс от разрабов. Cмысл этой темы тогда?

  • Denv3r 16 сен 2015 08:31:36

    Ребят, а где-то писали, что изменили какой-то "страшный" уровень вроде как, кто-то проверял? Не хотелось бы, что бы эта версия сильно отразилась в геймплее.

  • Apan 16 сен 2015 08:35:00
    То есть третий движок на приставках не запустить? Ты хоть сам себя понял, умник хренов? Смысл тогда в сравнении графических изменений в этой статье? Что бы побравировать четвёртым движком для привлечения болванов, согласен.

    По поводу производительности, купи и узнаешь какая она.

    "Why did you remake the game in UE4?

    1. UE4 supports the current generation of consoles out of the box, and UE3 does not (big studios can rewrite parts of it to achieve this feature, but for us it made more sense just to redo the game). That allowed us to make the PS4 version, already out.

    2. UE4 is future proof, and now so is Ethan. It should be easier for us to support new platforms as they emerge, or to attempt supporting already existing platforms like Mac or Linux (we will look into those right after the release).

    3. UE4 made it easier for us to add some new features to the game."

  • Re'AL1st 16 сен 2015 08:37:10
    Ребят, а где-то писали, что изменили какой-то "страшный" уровень вроде как, кто-то проверял? Не хотелось бы, что бы эта версия сильно отразилась в геймплее.

    На оф.сайте разрабов всё написано http://www.theastronauts.com/2015/09/the-v...-redux-out-now/

  • yurimail 16 сен 2015 09:06:53
    "Why did you remake the game in UE4?

    1. UE4 supports the current generation of consoles out of the box, and UE3 does not (big studios can rewrite parts of it to achieve this feature, but for us it made more sense just to redo the game). That allowed us to make the PS4 version, already out.

    2. UE4 is future proof, and now so is Ethan. It should be easier for us to support new platforms as they emerge, or to attempt supporting already existing platforms like Mac or Linux (we will look into those right after the release).

    3. UE4 made it easier for us to add some new features to the game."

    Вы не представляете как я счастлив узнать обо всём этом! Только вот мне эти откровения разрабов абсолютно фиолетовы, а третий человек к ряду всё никак не поймёт о чём я.

    Какой смысл в данной теме, если разрабов абсолютно не волновало качество картинки при переносе на четвёртую версию Unreal Engine?

    Поиграл я как то в эту игру ещё на момент выхода, постиг её безвкусицу и неумение выделиться чем то ещё, кроме картинки.

    Даже и на ПК бывают случаи "дело не в графене" однако.

  • Outcaster 16 сен 2015 10:37:32

    Новая версия работает гораздо приятнее. Оптимизация явно лучше. Старая версия во время подгрузок немного подлагивает. Возможно не так сильно, но когда играешь обе версии подряд, то заметно. Ну и шейдеры воды, огня, эффекты частиц, мягкость сглаживания, система освещения другие. Где-то лучше, где-то хуже, но разница есть. Хотя сказывается, что игру делали под другой движок. Вот Холат, разработанный под УЕ4, гораздо лучше выглядит и показывает возможности движка.

  • yurimail 16 сен 2015 10:55:54
    Новая версия работает гораздо приятнее. Оптимизация явно лучше. Старая версия во время подгрузок немного подлагивает. Возможно не так сильно, но когда играешь обе версии подряд, то заметно. Ну и шейдеры воды, огня, эффекты частиц, мягкость сглаживания, система освещения другие. Где-то лучше, где-то хуже, но разница есть. Хотя сказывается, что игру делали под другой движок. Вот Холат, разработанный под УЕ4, гораздо лучше выглядит и показывает возможности движка.

    Приятно осознать, что хоть автор темы в адекватах (не путать с адептами :smile: ).

  • Ipse 16 сен 2015 11:14:10

    Кстати, кто играл в Халат, подскажите в спойлер, что это за зверушка со встроенным тепловизором из промо-роликов? Сам играть точно не буду, но зверушка заинтересовала.

  • Оставить комментарий