В Far Cry: Primal компания Ubisoft перенесет игроков в каменный век

Компания Ubisoft объявляет о разработке Far Cry: Primal — новой игры в знаменитой серии Far Cry. Ее события отправят игроков в далекое прошлое, в каменный век. Мировая премьера Far Cry: Primal состоится 23 февраля 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В марте 2016 года игра также будет доступна на PC.


Разработкой игры занимается студия Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Far Cry: Primal — грандиозное однопользовательское приключение, которое перенесет игроков на двенадцать тысяч лет назад, в те дни, когда по земле бродили лохматые мамонты и саблезубые тигры.

Far Cry уже покорил жаркие тропики и снежные вершины Гималаев. Настал черед воссоздать в фирменном открытом мире знаменитой серии тот период истории, когда человек еще не был царем природы и отчаянно сражался за выживание. Грозные доисторические звери, восхитительные пейзажи, при взгляде на которые захватывает дух, и бесконечные опасности дикого девственного мира — вот что такое Far Cry: Primal.

Новых скриншотов в галерее: 5 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Игрокам будет предложено взять на себя роль Таккара — опытного охотника, единственного, кто выжил из всей группы. Отныне ему предстоит непрестанно бороться за жизнь, ведь теперь он сам превратился в добычу. Игроки повстречают множество ярких персонажей, которые помогут справиться с теми опасностями, что таит дикий, еще необузданный мир. В Far Cry: Primal каждый сможет почувствовать себя первым человеком, стремящимся укротить дикую природу и возвыситься над ней. И это непростая задача! Придется на ходу мастерить оружие и инструменты из костей убитых животных, охотой добывать пропитание, высекать огонь, отбиваться от хищников и даже противостоять другим племенам.

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить ее к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.

ТРЕЙЛЕР



«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век — первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжелой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».

Отдельно отметим, что Far Cry: Primal — полноценная игра стоимостью $60.
SerGEAnt в 20:03 06 окт 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • deznot 06 окт 2015 20:17:16

    Интересно, как они без огнестрела обойдутся. Луки-пики-копья это ладно, но не всю же игру деревяшками кидаться, а сеттинг огнестрела не подразумевает.

  • pasha 06 окт 2015 20:24:03
    Интересно, как они без огнестрела обойдутся. Луки-пики-копья это ладно, но не всю же игру деревяшками кидаться, а сеттинг огнестрела не подразумевает.

    ...если будет хорошо реализовано, то можно будет и покидаться :victory:

    А вообще идея отличная, и раньше ничего подобного не было, на сколько я помню.

    Побегать в доисторическом мире было бы классно.

  • yurimail 06 окт 2015 20:25:17
    Интересно, как они без огнестрела обойдутся. Луки-пики-копья это ладно, но не всю же игру деревяшками кидаться, а сеттинг огнестрела не подразумевает.

    И теперь это самая большая интрига. Я верю что игра будет годной.

  • pa_ul 06 окт 2015 20:38:04

    Лучше бы вернулись к истокам первой части.

  • jager86 06 окт 2015 20:40:48

    Вместо вышек надо будет на деревья лезть?

  • RinatSolovei 06 окт 2015 20:47:37

    Кошмар какой. Лучше бы продолжение первого Far Cry сделали , а не страдали мурней

  • Firas 06 окт 2015 20:50:46

    Мне нравится. В эту часть точно поиграю.

  • pasha 06 окт 2015 21:22:35
    Кошмар какой. Лучше бы продолжение первого Far Cry сделали , а не страдали мурней

    В чем кошмар то? Хоть действительно оригинальную идею выдвинули...

  • Зер 06 окт 2015 21:38:12

    Хочу бросать каменные топоры в саблезубых котеек! А потом сконструировать гатлинг копьеметатель и Убивать! Потом совокупляться с первобытными женщинами в пещерах!!Делать себе куртец из человеческой кожи и шапку из мошонки мамонта!!! И шоб кровища, кишочки и шоб летающая тарелка была обязательно! Графоний во все поля, шоб у меня видюхи жужжали как резаные! А в конце шоб 2 концовки! И шоб можно было ездить на огромном доисторическом ленивце!

  • ZeRoNe 06 окт 2015 21:50:19

    Меня одного напрягает, что релиз такой скорый?

  • DeeMan 06 окт 2015 21:51:06

    Заинтриговало. Интересно кооп ли завезут? Лично, мне он нахер не нужен.

  • allyes 06 окт 2015 22:19:03

    Открыл первый скрин, слегка вздрогнул - на меня смотрел двенадцатитысячилетний Вас.

  • Зер 06 окт 2015 22:27:35
    Меня одного напрягает, что релиз такой скорый?

    А мне кажется что база у них все равно от фр4. Так что вряд ли мы графоний увидим, часть то не номерная.

  • yurimail 06 окт 2015 22:42:56
    Заинтриговало. Интересно кооп ли завезут? Лично, мне он нахер не нужен.

    Мы, уважаемый, сообщение #12 в этой теме, выдвинем в кандидаты на первое место в номинации "Чего мне не хватает в играх". :lol:

  • Viktorsts 06 окт 2015 22:45:07

    Опять вышки будут только место антен будут какие нибудь Баобабы ))

  • DeeMan 06 окт 2015 23:05:10
    Мы, уважаемый, сообщение #12 в этой теме, выдвинем в кандидаты на первое место в номинации "Чего мне не хватает в играх". :lol:

    Серьезно? Здорово! Вот это честь для меня.

  • Firas 06 окт 2015 23:07:58
    Заинтриговало. Интересно кооп ли завезут? Лично, мне он нахер не нужен.

    По идее нет.

    Far Cry: Primal — грандиозное однопользовательское приключение
  • DeeMan 07 окт 2015 05:57:51

    О, отлично, не внимательно прочел.

  • deznot 07 окт 2015 07:00:24

    А это может у них превратиться в правило - сначала выпускать номерную часть, потом делать большой редизайн-аддон и продавать его, как новую игру. Сеттинг интересен, но я себя не обманываю, этож юбисофт, а значит много собирательства, перковая прокачка, вязание сумочек из шерсти саблезубов и другие увеселительные мероприятия, которые мне приелись еще в FC 3. Но вот чисто внешне полюбоваться красотами это да, это они умеют.

  • ODNHO4KA 07 окт 2015 09:15:45

    Далее:

    Far Cry: copper age

    Far Cry: Bronze age

    Far Cry: Iron age

    Far Cry: Spartacus

    Far Cry: Pirates of the Caribbean

    Far Cry: Assassin's Creed......

  • Postall 07 окт 2015 10:04:17
    ...если будет хорошо реализовано, то можно будет и покидаться :victory:

    А вообще идея отличная, и раньше ничего подобного не было, на сколько я помню.

    Побегать в доисторическом мире было бы классно.

    Да ну? А The Forest и целая тьма подобных игруль? Вы в стим вообще заходите?

    И да, без пушек как-то не оч.

  • Эстонец 07 окт 2015 10:59:42

    Нет, это всё, конечно, свежо и хорошо, но...травку то главный герой курить будет?

    А то, начиная с третьей части, Far Cry без наркоманских глюков - это не Far Cry.

  • Зер 07 окт 2015 11:15:51
    Нет, это всё, конечно, свежо и хорошо, но...травку то главный герой курить будет?

    А то, начиная с третьей части, Far Cry без наркоманских глюков - это не Far Cry.

    146% будут грибы какие то, шаманы и все такое!

  • milioran 07 окт 2015 12:03:13
    Да ну? А The Forest и целая тьма подобных игруль? Вы в стим вообще заходите?

    И да, без пушек как-то не оч.

    При чем тут форест вообще?? Лишь бы ляпнуть? Человек имеет ввиду сеттинг: пещерные люди, мамонты. Припоминаете, что-нибудь толковое по этой тематике? Prehistorik не считается

  • TanatosX 07 окт 2015 12:39:54

    Интересный сетинг. Надеюсь что будут еще и глубокие пещеры...

    И в кой то веки прокачку логичной сделают...

    + судя по всему будет прокачка племени.

    Шикарно же!

  • Postall 07 окт 2015 12:49:38
    При чем тут форест вообще?? Лишь бы ляпнуть? Человек имеет ввиду сеттинг: пещерные люди, мамонты. Припоминаете, что-нибудь толковое по этой тематике? Prehistorik не считается

    Ну нет в форэсте мамонта, пещерные люди пожалуйста, примитивное оружие нате. Я не вижу ничего свежего в сеттинге: выживай с примитивным оружием среди диких животных, подобных игр нашлёпали уже тьму.

    ARK: Survival Evolved, Beasts of Prey, Out of Reach, Age of Survival.

  • SgtPappas 07 окт 2015 14:13:12

    Ну, и как это уже принято у Юбисофт, о какой либо историчности речи даже быть не может. Печально.

  • IdiotPilot 07 окт 2015 14:13:41

    тем временем уже анонсировано первое длс, которое будет бесплатным для предзаказавших :D

  • MStas 07 окт 2015 16:05:42

    Оригинальной идеи? Не уверен, очень напомнило Турок и ему подобные игры. Хоть это и не минус.

    На счёт оружия, да им серьёзно придется напрячься, чтобы из камней, палок и леан придумать хотябы 10 видов оружия, надо же занять слоты и горячие кнопки под них.

    Интересно будет увидеть доисторического хомо сапиенса нетрадиционной ориентации))) куда же без них.

    Ах да, хотел уйти и взглянул на обложку, и понял, что главному герою жить осталось... не осталось. Сублезуб со спины порвёт его как тузик грелку.

  • TanatosX 07 окт 2015 16:28:13
    На счёт оружия, да им серьёзно придется напрячься, чтобы из камней, палок и леан придумать хотябы 10 видов оружия, надо же занять слоты и горячие кнопки под них.

    Очень просто жи.

    Копий можно пару видов придумать: Кремниевое копье, костяное копье, подожженное копье, ядовитое копье

    Топоры, дубинки, кинжалы.

    Луки разных конфигураций.

    Духовое оружие

    Разные ловушки

  • yurimail 07 окт 2015 16:47:07
    Ну, и как это уже принято у Юбисофт, о какой либо историчности речи даже быть не может. Печально.

    Чего-чего?

    http://www.ruthenia.ru/logos/number/2000_5_6/2000_5-6_09.htm

  • Игорь74 07 окт 2015 19:40:20

    О боже, опять эти сумочки вязать +6 ячеек, +12 ячеек, +24 ячеек, +36 ячеек, забираться на (вышки) горы, гг с шаманом бабой побегут грызть коноплю опять войдут в шамбалу. тупые животные которым пофигу на 100500 стрел в их лапах!

  • pasha 07 окт 2015 21:32:46
    Да ну? А The Forest и целая тьма подобных игруль? Вы в стим вообще заходите?

    И да, без пушек как-то не оч.

    Даже не в курсе о том, чем пишите...

    Я говорил о крупных проектах и да, в стим захожу, но когда играю, а не в качестве соцсети :D

    При чем тут форест вообще?? Лишь бы ляпнуть? Человек имеет ввиду сеттинг: пещерные люди, мамонты. Припоминаете, что-нибудь толковое по этой тематике? Prehistorik не считается

    Именно

    Ну нет в форэсте мамонта, пещерные люди пожалуйста, примитивное оружие нате. Я не вижу ничего свежего в сеттинге: выживай с примитивным оружием среди диких животных, подобных игр нашлёпали уже тьму.

    ARK: Survival Evolved, Beasts of Prey, Out of Reach, Age of Survival.

    Назвали не столько игры, сколько демонстрации технологий (по крайней мере первая точно).

    Что из ААА проектов можно услышать, али как?

    Я бы поиграл... ;)

    Оригинальной идеи? Не уверен, очень напомнило Турок и ему подобные игры. Хоть это и не минус.

    Если первый Турок, то это через чур древнее создание с кучей тумана, остальные еще те пострелушки, не имеющие к "древнему" мира ни какого отношения.

  • Postall 08 окт 2015 03:29:37
    Даже не в курсе о том, чем пишите...

    Я говорил о крупных проектах и да, в стим захожу, но когда играю, а не в качестве соцсети :D

    Назвали не столько игры, сколько демонстрации технологий (по крайней мере первая точно).

    Что из ААА проектов можно услышать, али как?

    Я бы поиграл... ;)

    А как именно я должен понять, что вы о ааа пишите? Телепатия? Да и не вижу в игре ничего нового, поиграйте в фк3-4 без пушек, бегая за животными, зная юбисос, очень сомневаюсь, что будет сильное отличие.

  • pasha 08 окт 2015 07:19:53
    А как именно я должен понять, что вы о ааа пишите? Телепатия? Да и не вижу в игре ничего нового, поиграйте в фк3-4 без пушек, бегая за животными, зная юбисос, очень сомневаюсь, что будет сильное отличие.

    То же относится и к вам: я должен был догадаться, что речь идет о каких-то инди (условно) проектах и тест прогах, на основе игр?

    Играл с пушками- совершенно различный сеттинг...или это понятие надо отдельно пояснять?

    Будем уходить в историю и иные дебри?

  • SgtPappas 08 окт 2015 13:19:50

    Т.е. вас не смущает наличие в одной местности черных, кого-то очень похожих на индейцев и белых. Ну ок.

  • yurimail 08 окт 2015 14:15:53
    Т.е. вас не смущает наличие в одной местности черных, кого-то очень похожих на индейцев и белых. Ну ок.

    Нет, не смущает. Потому как я воспринимаю и слово, и понятие игра буквально.

  • ZeissIkon 09 окт 2015 16:14:59

    Какашкой еще той будет, но большинство съест. Будут высокие деревья-вышки, будут чужие пещеры-аванпосты, снимание шкур с животных и прокачка набедренных повязок. Даже название Фар Край дали, чтобы не пиарить новый ИП. И дата выхода просто шикарна, главное, успеть раньше Горизонта от Геррилла Гэймс. Тупые французы.

  • Postall 10 окт 2015 11:34:53
    проектах и тест прогах, на основе игр?

    О чём речь? У вас проблемы с восприятием/чтением?

  • Foxxy 01 дек 2015 05:10:42
    Лучше бы вернулись к истокам первой части.
    Кошмар какой. Лучше бы продолжение первого Far Cry сделали , а не страдали мурней

    Первая часть конечно хороша былы, но и тут интересно выглядит

    Меня одного напрягает, что релиз такой скорый?

    Скорее всего одновременно с Far Cry 4 делалось, вот и так скоро.

    P.S. Если игра будет так же хороша, как и Far Cry 3: Blood Dragon, то обязательно надо будет купить

  • Оставить комментарий