Стартовал прием заказов на Oculus Rift, очки обойдутся в $599

Компания Oculus VR начала принимать заказы на очки виртуальной реальности Oculus Rift на своем сайте.

The-Oculus-Rift-headset-i-010.jpg

Революционный девайс обойдется покупателям в $599 или 699 евро без учета доставки, причем в Россию их не отправляют вовсе. В комплект войдут очки-гарнитура, сенсор, пульт, набор кабелей, геймпад от Xbox One, а также копии игр EVE: Valkyrie и Lucky’s Tale. Отгрузка Oculus Rift начнется в марте, однако если вы хотите получить посылку вовремя, то лучше поторопиться с заказом: спрос явно превышает предложение, отправка коробок будет производиться в порядке очереди.

Если вы жертвовали необходимую сумму во время сбора средств на Kickstarter, то можете рассчитывать на бесплатную копию финальной версии Oculus Rift.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • evilneverdie 06 янв 2016 20:38:09

    надо брать ))

  • aafex 06 янв 2016 20:48:28

    $599 или 699 евро

    Это значет в евросоюзе будет стоить 760$ примерно вместо 600 в США они что там охренели.

  • Фристайл 06 янв 2016 20:50:53

    "Революционный девайс" - м... каким боком это революционный девайс?) Я проспал че-то чтоль? 2 маленьких мониторчика вместо одного большого , ближе к глазам, рассинхрон и псевдо-3д , при этом псевдо-3д значительно (почти на порядок) хуже чем практически в любом дорогом ТВ 2015г ) И за 600-700-800 зеленых еще придется выглядеть псевдо-аутистом (да простят меня "толерасты"), как на фотке ... Да еще и проектов под это дело кот наплакал... )

    Возможно я что-то не учел?

  • Bkmz 06 янв 2016 20:52:29

    Цена крайне условная, многое будет зависеть от региона. У нас вообще не меньше 1500$ хотя бы по той причине, что с нашим регионом официально работать не собираются в ближайшее время.

  • Apan 06 янв 2016 21:05:53

    С такой ценой и американцам не нужна эта хрень.

  • pa_ul 06 янв 2016 21:08:19

    По ссылке цена $59900 :D Если ценник 599, то у нас под 50р-65р.. торговать будут. Не пойдет девайс в "народ". Так что делаю ставку на шлем от валве и htc. Цена для европы жесть. Если бы ерунду всякую выкинули (тот же пад от мелкософта), то могли бы цену меньше сделать.

  • Vano683 06 янв 2016 21:39:43

    пфф, в топку за такой ценник, они туда золото засунули чтоли.

  • HENRY1996 06 янв 2016 21:41:12

    Дорого и рискованно. Не стоит брать.

  • Celeir 06 янв 2016 21:45:40

    Это что ж, за последний год бакс обесценился? Ориентировали на 350 президентов!

    Памятуя, как сильно повлияли на продажу ХOne лишние +50 долларов, такой прирост считаю самоубийственным

  • pa_ul 06 янв 2016 22:08:16

    Был бы 350, то с такой ценой в народ пошел бы быстрее, а так будет девайс с ограниченным кругом пользователей.

  • yokii 07 янв 2016 02:04:03

    Вот зачем туда геймпад пихать насильно, у меня дома 2 таких есть, а самый дешовый вариант при отсутствии оф поддержки в стране это купить через бандерольку.

  • nikerossxp 07 янв 2016 03:11:29
    "Революционный девайс" - м... каким боком это революционный девайс?) Я проспал че-то чтоль? 2 маленьких мониторчика вместо одного большого , ближе к глазам, рассинхрон и псевдо-3д , при этом псевдо-3д значительно (почти на порядок) хуже чем практически в любом дорогом ТВ 2015г ) И за 600-700-800 зеленых еще придется выглядеть псевдо-аутистом (да простят меня "толерасты"), как на фотке ... Да еще и проектов под это дело кот наплакал... )

    Возможно я что-то не учел?

    это мнение пользователя приблуды, или человека с 32 гигами оперативки в домашнем компьютере?

    Банальный пример: одно дело что в очках, что со специальным экраном, видеть картинку со стороны (края экрана, стены комнаты и т.д.), другое - видеть её от своего лица, что даёт обман вестибулярки и прочее счастье.

    А проектов под это дело - почти любая игра заработает.

  • Norhon 07 янв 2016 03:27:45
    это мнение пользователя приблуды, или человека с 32 гигами оперативки в домашнем компьютере?

    Банальный пример: одно дело что в очках, что со специальным экраном, видеть картинку со стороны (края экрана, стены комнаты и т.д.), другое - видеть её от своего лица, что даёт обман вестибулярки и прочее счастье.

    А проектов под это дело - почти любая игра заработает.

    Не любая, а те где поддержку этого девайса внедрили разработчики. А список этих игр на данный момент печальный.

    При этом, смотря на объявленные системные требования, многим придется проапгрейдить компьютер на сумму эквивалентную стоимости девайса.

  • Bkmz 07 янв 2016 03:50:31

    Да игр то намодят сотнями, от Бетменов до Скайримов. Вопрос лишь в том, на сколько это будет востребовано.

  • hubaksis1 07 янв 2016 06:07:30

    Думаю рановато "такое" сейчас покупать, посмотреть нужно годик другой пока цены нормализуются, появятся массовые отзывы и правки игрушки появятся да и вообще верно игромания сказала нынешние очки "виртуальной реальности" не более чем фальстарт.

  • Зер 07 янв 2016 07:22:02

    Хотел деньги оставить на окулус, потом подумал ну нах и купил на НГ еще одну видеокарту и бп под это дело. Окулус возьму какойнить 2 -3 версии когда он станет дешевле и буду исправлены какие то новые всплывшие проблемы после массовой продажи (если таковая будет).

  • X-morph 07 янв 2016 11:51:19

    Как бы не получилось, как в свое время с PhisX, когда его продавали в виде отдельной карточки для компа за какие-то безумные деньги. Не взлетело, пока их не купили Nvidia и не встроили в свои видяхи.

  • Thief1987 07 янв 2016 12:36:27
    Как бы не получилось, как в свое время с PhisX, когда его продавали в виде отдельной карточки для компа за какие-то безумные деньги. Не взлетело, пока их не купили Nvidia и не встроили в свои видяхи.

    На покупку фейсбука у невидии вряд ли денег хватит.

  • jaha40 07 янв 2016 12:38:48
    Да игр то намодят сотнями, от Бетменов до Скайримов. Вопрос лишь в том, на сколько это будет востребовано.

    Да фигня это полная, разве что в торговых центрах развлекуху с VR сделают.

    Раньше 3D во все игры пихали, типа без него никуда. Если людям 3D очки было в лом одевать, то огромную хрень за много денег тем более никому не надо. Еще ПК дорогой нужен)

  • Мангуст 07 янв 2016 13:06:34

    С такими ценниками и требованиями для железа этот Окулус прогорит к хренам. Другое дело, когда подобный девайс привязан к определённой платформе. Вот, например, есть очочки для смартфонов, для конкретной консоли (PS4, ну). Там тематический контент будет уместен. А Окулус, он вроде как для всего и сразу.

  • Postall 07 янв 2016 13:08:36

    Поигрался с кардбордом, мне хватило, как играть в такое не представляю, испортить координацию (временно) и зрение (на постоянно), это как пить дать. Помню как все с 3D бегали, невидиа его до сих пор втюхивает, но к счастью не прижилось.

  • Firas 07 янв 2016 14:25:09

    600, да еще + доставка. Дорого :(

  • Norhon 07 янв 2016 14:32:03
    Думаю рановато "такое" сейчас покупать, посмотреть нужно годик другой пока цены нормализуются, появятся массовые отзывы и правки игрушки появятся да и вообще верно игромания сказала нынешние очки "виртуальной реальности" не более чем фальстарт.

    Получается второй фальстарт уже. Первый был от Нинтендо с её Virtual Boy.

  • rex903 07 янв 2016 18:17:08
    Хотел деньги оставить на окулус, потом подумал ну нах и купил на НГ еще одну видеокарту и бп под это дело. Окулус возьму какойнить 2 -3 версии когда он станет дешевле и буду исправлены какие то новые всплывшие проблемы после массовой продажи (если таковая будет).

    Классика жанра! Имею желание, но не имею возможности. Имею возможность, но не имею желания))) Так выпьем за то, чтобы возможность была всегда, независимо от желания)))!!!

    Получается второй фальстарт уже. Первый был от Нинтендо с её Virtual Boy.

    Второй фальстарт - это очки от Гуггл. Причем девелоперский вариант я уже поюзал. Полный шлак. Боюсь с Окулусом будет то же самое.

  • Tolyani4 07 янв 2016 19:12:26

    Сразу видно здешний контингент...

    Да симеры расхватают как горячие пирожки! Многие уже компы проапгрейдили в расчете на ОР. Если люди могут себе позволить 2х980, то и на ОР хватит.

    У меня таких денег нет, но если бы были - взял не раздумывая. Не сразу, конечно. Сперва ознакомился бы с отзывами первопроходцев.

  • Norhon 07 янв 2016 19:36:51
    Многие уже компы проапгрейдили в расчете на ОР. Если люди могут себе позволить 2х980, то и на ОР хватит.

    Статистика стим о конфигурации компьютеров говорит, что таких подавляющее меньшинство, а если еще и учитывать, что купит далеко не каждый владелец столь топовой конфигурации, то получатся совсем единицы.

  • Bkmz 07 янв 2016 19:45:49
    Сразу видно здешний контингент...

    Да симеры расхватают как горячие пирожки! Многие уже компы проапгрейдили в расчете на ОР. Если люди могут себе позволить 2х980, то и на ОР хватит.

    Тут есть маленькая проблема. На данный момент всего 13 миллионов компов могут потянуть Oculus Rift (согласно заявлениям nVidia). Среди этих 13 миллионов божественно повезет, если хотя бы 50% купит сей девайс. И того имеем пользовательскую базу от силы в 6.5 миллиона. Среди владельцев Oculus Rift божественно повезет, если хотя бы 50% купят какую либо игру, пусть даже уберкрутую. И того имеем, лучшие продажи на которые разработчики могут надеяться это 3.25 ляма копий. И того получается, что Oculus Rift будет баловать нас засилием индиговна склеиного на коленках и игр использующих Oculus Rift для галочки и как следствие плохо пригодных для комфортной игры. Ну и как следствие затухание интереса публики к сему девайсу.

    Единственная призрачная надежда у VR это старания Sony в области поставки качественных игр и/или очень долгое и упорное игнорирования разрабов факта убыточности в ожидании когда же их упорство сломит не востребованность в связи с радикальным падением цен или радикальным увеличением игр под VR.

    У меня таких денег нет, но если бы были - взял не раздумывая. Не сразу, конечно. Сперва ознакомился бы с отзывами первопроходцев.

    И таких 90% даже среди тех, у кого есть возможность купить и есть подходящее железо дабы потянуть.

  • allyes 07 янв 2016 20:01:33

    Интересно, сколько народу в реале с этим намордником поиграют хотя бы часа 2 к ряду? Тут с поляризационными очками(которые гораздо легче это хреновины, кстати) глаза кровят через час.

  • Tolyani4 07 янв 2016 20:03:38

    Зажрались вы, господа. :) Миллионные продажи им подавай... ЦА - это симеры и им сочувствующие. Их немного, но это по большей части взрослые и состоятельные люди, которым не жалко сотни тысяч тратить на любимое дело. А шлем/очки ВР это эротическая мечта с древних времен. Некоторые даже извращались с датчиками положения головы, управляющими поворотами головы пилота. Только вот это был вернейший способ получить косоглазие, ибо монитор-то нифига не крутился! :)

    Я давно не следил за новостями ОР, но раньше, емнип, говорили, что доработка для современных игр не потребуется. Если и потребуется, то что-то на уровне небольшого патча и все.

    Я на 100% уверен, что для стимулирования своих продаж многие разрабы охотно согласятся на поддержку ОР.

    Элита уже поддерживает стимВР.

  • Фристайл 07 янв 2016 20:08:39
    Интересно, сколько народу в реале с этим намордником поиграют хотя бы часа 2 к ряду? Тут с поляризационными очками(которые гораздо легче это хреновины, кстати) глаза кровят через час.

    молодняк и по 8 выжимать будет, и по 12... это ж модно) а потом будут ходить остаток жизни в очках толщиной с ладонь и с хронической мигренью)

    p.s. кстати америкосы обещались к 2019г выложить первые результаты исследований на тему вреда 3д на мозг и глаза потребителя.

  • rex903 07 янв 2016 20:59:37
    молодняк и по 8 выжимать будет, и по 12... это ж модно) а потом будут ходить остаток жизни в очках толщиной с ладонь и с хронической мигренью)

    p.s. кстати америкосы обещались к 2019г выложить первые результаты исследований на тему вреда 3д на мозг и глаза потребителя.

    Думаю, что Вы - правы, к сожалению. к сожалению потому, что большая часть потребительской аудитории даже не думает об этом. Если вспомнить первые опыты по 3д телевидению, то вспомним про анаглифное 3д, которое однозначно признали вредным. Про поляризационное промолчу, с его активным и пассивным режимами, где используется поляризация в разных направлениях. Бедный мозг. Глаза на лоб лезут от нынешних технологий.))) Причем никто клинических испытаний не проводил на момент внедрения технологии в промышленное производство. Интересно то, что про химию и ее влияние на наш организм, мы думаем (лекарства, таблетки и т.д.), а про психику - нет.

  • Norhon 07 янв 2016 21:17:58
    Я на 100% уверен, что для стимулирования своих продаж многие разрабы охотно согласятся на поддержку ОР.

    Ну, например, EA прямым текстом заявили, что они не будут адаптировать свои игры под ВР, пока не увидят на сколько окулус востребован (а это я думаю база в пару десятков миллионов человек). Это большой риск, а не стимуляция своих продаж, так что первые несколько лет основной контент на этом девайсе будет всякое инди и старые игры.

  • Thief1987 07 янв 2016 21:26:48
    всякое инди и старые игры.

    Так и будет. Кстати не раз от защитников окулуса слышал, что любую игру можно будет играть через VR, но искренне не понимаю зачем в VR играть в игру, которая под него не заточена. Просто так глаза себе портить?

  • Celeir 07 янв 2016 21:28:43
    получается, что Oculus Rift будет баловать нас засилием индиговна

    Это и так в большинстве своём будет инди. Новая сфера, новые законы - никакую ААА без уверенности в её будущем делать не будут

  • Vano683 07 янв 2016 21:48:24
    Тут есть маленькая проблема. На данный момент всего 13 миллионов компов могут потянуть Oculus Rift (согласно заявлениям nVidia). Среди этих 13 миллионов божественно повезет, если хотя бы 50% купит сей девайс. И того имеем пользовательскую базу от силы в 6.5 миллиона. Среди владельцев Oculus Rift божественно повезет, если хотя бы 50% купят какую либо игру, пусть даже уберкрутую. И того имеем, лучшие продажи на которые разработчики могут надеяться это 3.25 ляма копий. И того получается, что Oculus Rift будет баловать нас засилием индиговна склеиного на коленках и игр использующих Oculus Rift для галочки и как следствие плохо пригодных для комфортной игры. Ну и как следствие затухание интереса публики к сему девайсу.

    Единственная призрачная надежда у VR это старания Sony в области поставки качественных игр и/или очень долгое и упорное игнорирования разрабов факта убыточности в ожидании когда же их упорство сломит не востребованность в связи с радикальным падением цен или радикальным увеличением игр под VR.

    И таких 90% даже среди тех, у кого есть возможность купить и есть подходящее железо дабы потянуть.

    Ну помимо игр у вр очков есть и другой контент/потребитель :tongue:

    9fb62f456818569.jpg

  • allyes 07 янв 2016 22:00:01
    молодняк и по 8 выжимать будет, и по 12... это ж модно) а потом будут ходить остаток жизни в очках толщиной с ладонь и с хронической мигренью)

    p.s. кстати америкосы обещались к 2019г выложить первые результаты исследований на тему вреда 3д на мозг и глаза потребителя.

    Может и смогут... Но только - поначалу. Потом все это начнет приедаться. Потом - уставать шея и глаза. Затем все это уберется в шкаф и гамеры начнут играть как раньше. Это уже было. Такие штуки стали появляться, если не ошибаюсь, с середины 90х прошлого века. Живут полгода-год.

  • Thief1987 07 янв 2016 22:20:23
    7ba73450219c17226e5d45c85b2f6a59.png
  • Bkmz 07 янв 2016 22:52:23

    Каз красавчик, ни когда не устану поражаться его утонченному чувству троллинга, обычно не присущему птицам его полета^_^

  • DedMoroz 07 янв 2016 23:33:37
    На покупку фейсбука у невидии вряд ли денег хватит.

    Необязательно скупать целую компанию для одного убыточного её сервиса. Если дела пойдут плохо, Цукерберг "Oculus Rift" вполне может продать и отдельно, не вижу проблемы. Другое дело, что вся эта "виртуальная реальность" — большой вопрос: "мыльный пузырь" или что-то толковое? "PhysX" хотя бы работает, а здесь ещё надо ждать и смотреть... Если повторится история с "Virtual Boy", покупателей можно и не найти.

    P.S.: По степени неоднозначности после VR у меня стоит только "Star Citizen", где также непонятно, потрачены ли backer'ами более $100 млн. впустую или на дело.

    Каз красавчик, ни когда не устану поражаться его утонченному чувству троллинга, обычно не присущему птицам его полета^_^

    Сам себя не похвалишь — никто не похвалит...

    Где здесь "тролинг"-то? Банальная игра "мускулами" от конкурента, т.к. надо что-то сказать, если на "складах" лежит "PlayStation VR". Или вы наивно полагаете, что у SONY её VR будет стоить дешевле? Сильно сомневаюсь. Если так, то ненамного, т.к. в убыток работать никто не станет (если только специально понижать технические характеристики устройства для экономии, но тогда разница "цены" и "качества" не всех может устроить).

  • Bkmz 07 янв 2016 23:40:07

    Если ни чего не изменилось во время проектирования PlayStation VR, то ценник будет около 400 долларов. Я склоняюсь к 500.

  • DedMoroz 07 янв 2016 23:52:35
    надо брать ))

    Рано... Вот выйдут не 2-3 игрушки, а куча (специально заточенные, а не VR-патчи), появится slim-модель с нормальным, а не конским ценником, тогда можно что-то и говорить, а сейчас это устройство только для игровых энтузиастов, "золотой молодёжи" и для издателей/разработчиков.

    Даже если вы и игроман со стажем, ценности и мотивации во всех этих VR сложно на данном этапе найти, т.к. в основном ни контент, ни "железо" никто ещё не опробовал. Минимум, год после релиза нужно ждать, чтобы понять, выстрелило ли устройство или нет (PS Move/Kinect).

    Если ни чего не изменилось во время проектирования PlayStation VR, то ценник будет около 400 долларов. Я склоняюсь к 500.

    Полагаю, для большинства и $400-500 за VR будет много. И такие цифры привлекательными не являются, и их нужно будет понижать.

  • Bkmz 07 янв 2016 23:58:34
    Полагаю, для большинства и $400-500 за VR будет много. И такие цифры привлекательными не являются, и их нужно будет понижать.

    Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

    До кризисного скачка цен я бы купил не задумываясь на старте прям. Но в нынешнем кризисе посмотрю сколько в рублях попросят, в пределах 35к я может и возьму на старте.

  • DedMoroz 08 янв 2016 00:24:38
    Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

    Как посмотреть... Получается, и там человек покупает ДВЕ приставки за приличные деньги, где вторая (на данный момент) имеет ещё и сомнительную ценность, если игр для неё ещё нет, плюс непонятно, работает ли технология вообще.

    Если нет ещё ни устройства, ни проектов для VR, то и ПК за 1500 — гадания на кофейной гуще (чтобы там разработчики не говорили). Не исключаю, что здесь пойдёт и не совсем новая конфигурация (не про low, конечно, говорю). Я лично за одну только VR делать дорогущий upgrade не собираюсь. И уверен, многие меня здесь поддержат, т.к моё "железо", которое куплено не сейчас, игры на максимуме все ещё держит.

    Для меня VR сродни банальному аксессуару к ПК/консоли — сродни тем же геймпадам, наушникам и т.п. То есть должна появиться некая бюджетная версия, которая будет равноценна им стоить (можно и чуточку дороже), но технически полностью предлагать ту реальность, о которой авторы всё говорят. Сейчас же любой из подобных VR-девайсов — 100% переплачивание и "кот в мешке", какой бы ценник не назови.

    Так что "тролингом" здесь и не пахнет, т.к. любая технология на старте стоит дорого, но если она становится популярной, то её удешевляют. Если здесь и нужно смеяться над конкурентами, и что-то там говорить, то, как минимум, через 2-3 года после релиза, когда станет уже понятно, во что это всё превратилось. С PS Move/Kinect также носились в своё время, как с писаной торбой, а итог всем известен...

  • Thief1987 08 янв 2016 00:36:20
    если игр для неё ещё нет, плюс непонятно, работает ли технология вообще.

    Только вчера была конференция Сони на CES, выступал Каз Хираи, сказал что на старте PSVR будут сопровождать 100+ тайтлов. Более двухсот разработчиков уже подключились к программе PSVR. Такой-то ноугамес.

  • DedMoroz 08 янв 2016 01:03:02
    Только вчера была конференция Сони на CES, выступал Каз Хираи, сказал что на старте PSVR будут сопровождать 100+ тайтлов. Более двухсот разработчиков уже подключились к программе PSVR. Такой-то ноугамес.

    Я здесь говорю про всю VR-индустрию, а не про частности вида "PlayStation VR". Мне и для "Oculus Rift" с "HTC Vive" интересно, сколько будет предложено для них реальных игр на старте. Так что "гамез" в первую очередь — это ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС ПРОЕКТЫ, а не общее их число для какой-то конкретной платформы, в большинство из которых вы и играть не станете по тем или иным причинам.

    На конференции можно разные вещи говорить (на то и рекламное мероприятие), но велика разница между фантазиями и жизнью. Даже если игр и будет 100+ (что сомнительно), не факт ещё, что все они будет интересны. 1%, 50%... никто не знает, а уж про их качество я тактично промолчу, т.к. всем хорошо известно, что игры "первой волны" средне-посредственны в большой своей массе, где бы их не выпускали, т.к. всё делается в большой спешке.

    Мне кажется, если и ждать что-то толковое для VR в плане игр (если, конечно, технология выстрелит), то через года так 2-3. Есть, например, "Adrift" на 4 часа. И непонятно, много ли его будет или мало для VR, но для стандартно гейминга — явно недостаточно, плюс сам проект не цепляет ничем, next-gen'ом не пахнет совсем.

  • rex903 08 янв 2016 02:23:59
    Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

    До кризисного скачка цен я бы купил не задумываясь на старте прям. Но в нынешнем кризисе посмотрю сколько в рублях попросят, в пределах 35к я может и возьму на старте.

    Я думал, что самым главным сони-боям портала деньги нормальные платят, а тут Достоевским попахивает. Надо мочить старуху.

    Необязательно скупать целую компанию для одного убыточного её сервиса. Если дела пойдут плохо, Цукерберг "Oculus Rift" вполне может продать и отдельно, не вижу проблемы. Другое дело, что вся эта "виртуальная реальность" — большой вопрос: "мыльный пузырь" или что-то толковое? "PhysX" хотя бы работает, а здесь ещё надо ждать и смотреть... Если повторится история с "Virtual Boy", покупателей можно и не найти.

    P.S.: По степени неоднозначности после VR у меня стоит только "Star Citizen", где также непонятно, потрачены ли backer'ами более $100 млн. впустую или на дело.

    Сам себя не похвалишь — никто не похвалит...

    Где здесь "тролинг"-то? Банальная игра "мускулами" от конкурента, т.к. надо что-то сказать, если на "складах" лежит "PlayStation VR". Или вы наивно полагаете, что у SONY её VR будет стоить дешевле? Сильно сомневаюсь. Если так, то ненамного, т.к. в убыток работать никто не станет (если только специально понижать технические характеристики устройства для экономии, но тогда разница "цены" и "качества" не всех может устроить).

    Выдержки из дневника Ребекки Чайлдресс:

    "Сегодня Мама снова готовила омлет. Я рисовала и увидела Папу на экране. Я позвала Маму. Дэнни стал кричать и бегать вокруг стола. Тьфу, как раздражает. Он был там, он стоял рядом с Президентом! Они говорили о космосе и о крутых вещах, но он выглядел так важно, стоя там. Мы его так давно не видели. У него уже была борода. Маме это не нравится, а мне кажется, что это прикольно."

    П.С. Для тех, кто не в теме - это по поводу Стар Ситизен. Мне кажется, этим текстом можно описать все, что касается этого проекта. У него уже борода отросла))))

  • shingo3 08 янв 2016 10:19:51

    Виртуальная реальность это так, просто мода, обманка, повторится ситуация с Virtual Boy, Virtual Reality Stuntmaster и ArZone, такое появилось еще в начале 90х, тут похожая система будет, не готовы еще люди с таким забралом ходить, развлекуха, потом будут уставать глаза, шея и все это добро уберется в пыльный ящик, и опять будет классика жанра, геимер и просто монитор и ТВ!

  • Tolyani4 08 янв 2016 12:16:43
    Виртуальная реальность это так, просто мода, обманка, повторится ситуация с Virtual Boy, Virtual Reality Stuntmaster и ArZone, такое появилось еще в начале 90х, тут похожая система будет, не готовы еще люди с таким забралом ходить, развлекуха, потом будут уставать глаза, шея и все это добро уберется в пыльный ящик, и опять будет классика жанра, геимер и просто монитор и ТВ!

    Это даже не мода. Это эксплуатация громкого названия граничащая с мошенничеством. По сути это система 3Д, где монитор перемещается вместе с глазами. В моем понимании, ВР - это что-то вроде голопалубы из Стар Трека, с поправкой на неосязаемость. Но как и поляризационные очки 3д, окулюс - шаг вперед на пути к полноценной ВР. Сами по себе очки/шлемы не много стоят(не в финансовом смысле) без контролеров типа Кинект. Вот где начинается виртуальная реальность!

  • yokii 08 янв 2016 12:40:26
    Это с какой стороны посмотреть. Купить консоль за 350$ плюс купить VR за 400$. Или же купить VR за 600 (в европе почти 800) баксов и еще ПК собрать не менее чем за 1500 баксов... ну как то троллинг Каза весьма в кассу^_^

    До кризисного скачка цен я бы купил не задумываясь на старте прям. Но в нынешнем кризисе посмотрю сколько в рублях попросят, в пределах 35к я может и возьму на старте.

    Потом поглядим на Каза когда выползет ссаное 720р с лесенками и дикими просадками и графоном уровня года 2007

  • Thief1987 08 янв 2016 12:43:53
    Потом поглядим на Каза когда выползет ссаное 720р с лесенками и дикими просадками и графоном уровня года 2007

    Как, например, в батлфронте или анче(мультиплеер)?

  • yokii 08 янв 2016 14:55:11
    Как, например, в батлфронте или анче(мультиплеер)?

    А, что там? А то как то беглый поиск мне инфы не подкинул, а как бе проявлять глубокий интерес мне не пристало не имея лучшей консоли в мире.

  • Bkmz 08 янв 2016 15:08:03

    В Ачартеде для мультиплеера понизили разрешение до 900р в замен предоставив 60фпс. А движек Дайсов роняет разрешение до 720р (на боксе) в погоне за 60фпс.

  • yokii 08 янв 2016 15:57:40
    В Ачартеде для мультиплеера понизили разрешение до 900р в замен предоставив 60фпс. А движек Дайсов роняет разрешение до 720р (на боксе) в погоне за 60фпс.

    Ну я как бы писал про 720р и просадки при использовании VR. Может и он имеел ввиду, что-то про VR и эти игры.

  • AkaneandD 08 янв 2016 17:30:10
    Не любая, а те где поддержку этого девайса внедрили разработчики. А список этих игр на данный момент печальный.

    При этом, смотря на объявленные системные требования, многим придется проапгрейдить компьютер на сумму эквивалентную стоимости девайса.

    Да полно уже игр с поддержкой окулуса, многие работают без всяких изменений, многие работают с обычным нвидиевским драйвером wdm для 3d очков без проблем, а есть еденицы где надо конфиг подправить например халф лайв 2, измененных конфигов для окулуса для тысяч игр в инете полно под различные игры. Да и чушь все это про системные требования никакого апгрейда ненадо для 90% игр.

  • Thief1987 08 янв 2016 19:27:35
    А, что там? А то как то беглый поиск мне инфы не подкинул, а как бе проявлять глубокий интерес мне не пристало не имея лучшей консоли в мире.

    Во-первых они не 720p, во-вторых несмотря на 900р они одни из самых графонистых игр текущего поколения, в-третьих назвать их "графон 2007 года" явно не получится по причинам описанным выше.

    Все понятно?

  • yokii 08 янв 2016 19:56:24
    Во-первых они не 720p, во-вторых несмотря на 900р они одни из самых графонистых игр текущего поколения, в-третьих назвать их "графон 2007 года" явно не получится по причинам описанным выше.

    Все понятно?

    В sony vr один экран 1920*1080 которы как бы будет делиться на два экрана по 960*1080 и изображение как бы должны для каждого экрана рендриться, в ocolus разрешение еще выше, от того и требования высокие к компу, так вот если сейчас графонистые тайтлы имеют не всегда стабильные 30 и не всегда в 1080 то, что тагда будет на VR.

    И все мной сказанное имеет отношение к VR играм а не к обычным.

    Все понятно?

  • Thief1987 08 янв 2016 20:07:09
    В sony vr один экран 1920*1080 которы как бы будет делиться на два экрана по 960*1080

    И что? Общее количество пикселей все равно одно и то же. Никакой разницы.

    И все мной сказанное имеет отношение к VR играм а не к обычным.

    А какая разница? Идет игра в 60 фпс, ее уже можно запускать на VR. И не надо делать ее "необычной"

  • Den Em 08 янв 2016 22:32:26
    И что? Общее количество пикселей все равно одно и то же. Никакой разницы.

    Когда надо отрисовать два экрана с разных углов обзора, то приходится загружать двойное количество полигонов.

    Конечно в формате игры split-screen часть изображения отсекается, но обычно это полоска земли и небо, не самые ресурсоемкие задачи. FarCry 3 в сплите на консольках не имеет ничего общего по графону с сингловой частью, а всё из-за необходимости дважды рисовать эти чертовы полигоны, просчитывать какие видны, а какие нет, натягивать текстуры под своими углами (хранятся они в памяти в единственном экземпляре), затенять и прочее. Конечно неважно наверно для сглаживания, взял целиковое изображение и по выбранному методу сгладил добавив последний штрих, а вот отрисовать саму сцену это совсем другое.

    Можно сказать, что в сплит-скрине кадры могут отличатся, ну то есть совсем, а тут всего лишь пара градусов и сантиметров, но для техники это всё же две разные точки камеры, с которых надо отрисовать изображение с нуля.

  • Thief1987 08 янв 2016 23:15:11
    Когда надо отрисовать два экрана с разных углов обзора, то приходится загружать двойное количество полигонов.

    Конечно в формате игры split-screen часть изображения отсекается, но обычно это полоска земли и небо, не самые ресурсоемкие задачи. FarCry 3 в сплите на консольках не имеет ничего общего по графону с сингловой частью, а всё из-за необходимости дважды рисовать эти чертовы полигоны, просчитывать какие видны, а какие нет, натягивать текстуры под своими углами (хранятся они в памяти в единственном экземпляре), затенять и прочее. Конечно неважно наверно для сглаживания, взял целиковое изображение и по выбранному методу сгладил добавив последний штрих, а вот отрисовать саму сцену это совсем другое.

    Можно сказать, что в сплит-скрине кадры могут отличатся, ну то есть совсем, а тут всего лишь пара градусов и сантиметров, но для техники это всё же две разные точки камеры, с которых надо отрисовать изображение с нуля.

    GPU консоли будет рендерить кадр как для обычного вывода на экран, всем остальным включая репроекцию будет заниматься адаптер, все продумано как бы.

  • yokii 09 янв 2016 00:37:42
    GPU консоли будет рендерить кадр как для обычного вывода на экран, всем остальным включая репроекцию будет заниматься адаптер, все продумано как бы.

    То есть не самое честное VR, как 3Д из 2Д.

  • Bkmz 09 янв 2016 00:49:56
    То есть не самое честное VR

    Что есть честное VR? VR это не более чем монитор на глазах, в купе с отслеживанием положения головы в идеале. Когда мозг не видит какой то "калибровочной" информации из вне, любая картинка действует как реальная.

  • Den Em 09 янв 2016 13:19:25
    GPU консоли будет рендерить кадр как для обычного вывода на экран, всем остальным включая репроекцию будет заниматься адаптер, все продумано как бы.

    Речь не про консоли. Они уже продумали цену в 1k для себя ибо gpu консоли с трудом тащит оригинальное изображение.

    Короче хотите 3D, готовьте деньги. Никто графон-ориентированные игры для видеокарт geforce 4 mx420 не обещал.

    Что есть честное VR?
    Честное 3d - это два отдельных изображения с двух камер, а не съемка одной камерой (рендер с одной позиции) и дальнейшее 3d-лирование плоской картинки.
  • Thief1987 09 янв 2016 13:36:24
    Речь не про консоли.

    А, то есть ты влез просто так даже не почитав о чем речь? Мы как раз о PSVR беседовали. Лишь бы чего написать, в дело, не в дело, какая разница.

  • ealeshin 09 янв 2016 18:55:11

    Для VR пока главное - стабильный FPS, если картинка начнет тормозить или дергаться, это чревато для пользователя неприятными последствиями вроде головокружения и тошноты. Так что никакой некстген в ближайший год, как минимум, ждать не приходится.

  • rex903 09 янв 2016 19:17:47
    Только вчера была конференция Сони на CES, выступал Каз Хираи, сказал что на старте PSVR будут сопровождать 100+ тайтлов. Более двухсот разработчиков уже подключились к программе PSVR. Такой-то ноугамес.

    Разработчики, конечно, присоединились, но кроме Раш оф Блуд, Голема, Гран Туризма и Лондон Хейст, ничего в голову не лезет из интересных проектов. Этого, конечно, не мало, но если другие проекты будут долго разогреваться, то это напомнит старт продаж ПС4. Хотя, больше всего повлияют первые впечатления пользователей.

  • hubaksis1 09 янв 2016 21:47:22
    Для VR пока главное - стабильный FPS, если картинка начнет тормозить или дергаться, это чревато для пользователя неприятными последствиями вроде головокружения и тошноты. Так что никакой некстген в ближайший год, как минимум, ждать не приходится.

    Одеваем шлем, включаем последнего Бетмена и на выходе получаем шизофрению:)

  • rex903 09 янв 2016 22:17:55
    Одеваем шлем, включаем последнего Бетмена и на выходе получаем шизофрению:)

    Можно и не одевать. Китайцы сотнями мрут от 60 герц после 10 часов бесперерывной игры.))) У них, так же, как и на лактозу непереносимость. Есть еще один прикол о том, что у каждого своя судьба! Будешь в пяти метрах от берега тонуть, так ни один веревку, палку или круг не бросит - посчитают, что это твоя судьба так умереть. Плюс там еще и плавать никто не умеет... Все в спасательных жилетах и одинаковых купальниках ходят. Это же надо - полтора миллиарда человек страдают одними и теми же психическими расстройствами и физиологической непереносимостью. Так что еще не факт, что VR там не запретят к продаже, как было сначала со многими передовыми девайсами. Там заявлена частота в 120 герц при задержке в 18 мс, причем здесь есть хитрость, исходя из технологии: мозг складывает полученное от левого и правого глаза в одну картинку и есть подозрение, что на выходе мы получим реально не 120, а 75(если не 60), так же, как и с разрешением, где заявлено разрешение в Фул Эйч Ди, но при этом они конкретизируют, что на глаз придется в 1080 на 960. Ух! Эти хитрожопые маркетологи!)

  • ExReBelLioN 12 янв 2016 02:19:29
    А какая разница? Идет игра в 60 фпс, ее уже можно запускать на VR. И не надо делать ее "необычной"

    большая разницаааа!!

    Нужно 90 фпс для очечком тащемта, ибо будет буквально укачивать, таки дела.

  • Thief1987 12 янв 2016 05:44:51
    большая разницаааа!!

    Нужно 90 фпс для очечком тащемта, ибо будет буквально укачивать, таки дела.

    Для PSVR нужно 60. Еще один...

  • ExReBelLioN 12 янв 2016 13:40:47
    Для PSVR нужно 60. Еще один...

    Обсуждение шло не только про эту вашу плойку. Yokki говорил о мощи и причинах, почему агрегат должен быть не слабым у пеки. А обсуждение плойки я пройду мимо

  • Thief1987 12 янв 2016 16:09:43
    Обсуждение шло не только про эту вашу плойку. Yokki говорил о мощи и причинах, почему агрегат должен быть не слабым у пеки. А обсуждение плойки я пройду мимо

    Поэтому я и говорю еще один. Влез даже не удосужившись почитать о чем идет речь.

  • ExReBelLioN 12 янв 2016 16:11:14
    Поэтому я и говорю еще один. Влез даже не удосужившись почитать о чем идет речь.

    Мне начать цитировать отрывок Yokii?

    ты может и говорил лишь о плойке, а вот остальные господа об общей картине.

  • Thief1987 12 янв 2016 16:13:36
    Мне начать цитировать отрывок Yokii?

    Ты дурачок или притворяешься? Ты цитируешь мое сообщение, где я говорю о PSVR, и начинаешь рассказывать про 90 фпс. Да хоть 250 в 8к, мне-то какая разница? Я говорил об одном конкретном продукте.

  • Оставить комментарий