Необычный шутер Superhot поступил в продажу на PC

Команда разработчиков сообщает, что буквально вчера в Steam и на GOG в продажу поступил необычный проект Superhot, который можно назвать «пошаговым шутером». Дело в том, что время в нем движется только во время движения самого игрока.

photo-original.jpg

Здесь нет шкалы восстановления здоровья. Здесь нет боеприпасов, разбросанных по игровому полю. Есть только вы и противник, превосходящий вас численностью и вооружением. И вы подбираете оружие упавших врагов, чтобы стрелять, расчленять и маневрировать между ураганом пуль, движущихся с замедленной скоростью. Помимо одиночной кампании, в Superhot также реализованы режимы Endless Mode (бесконечные враги, подсчет очков) и Challenge Mode (игра без перезапусков, перезагрузок и сохранений).

Superhot также выйдет на Xbox One весной текущего года.

SerGEAnt в 14:18 26 фев 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MasterThief 26 фев 2016 14:23:02

    >800 рублей/25 долларов

    SUPERNOT

    SUPERNOT

    SUPERNOT

  • Upper2 26 фев 2016 14:54:49

    Необычный это точно. Физика без графики.

    Такое ощущение, что в в каком то редакторе задали миссии, а окружение и ботов нарисовать забыли.

    Как был начальный антураж и 3d модели, так всё и оставили.

    Или тупо денег на графику не хватило.

  • Buaaa 26 фев 2016 15:09:44
    Или тупо денег на графику не хватило.

    Или тупо не стали портить игру - всё что нужно (летящие пули например) - отлично видно - и это главное.

  • Postall 26 фев 2016 15:37:55

    Интересно конечно, но для такой инди-поделки красный ценник в счастливый погожий день 500 рэ, а так я бы и за 450 ни раз задумался о покупке.

  • Зер 26 фев 2016 16:30:01

    Очень неплохая игра кстати. Прекрасный дизайн и атмосфера, напоминают чем то mirror's edge. Графика там совершенно в тему сделана, все очень стильно и драйвово, нужно просто понять атмосферу игры и завязку сюжета, там про киберпанк 80х, виртуальную реальность и т.д. Сюжет тоже присутствует. Борьба с системой, слежение за людьми и т.д. Не пожалел 700р за нее, отличный вариант на 2 часика времени. Игра не простая и не легкая, последние уровни вызвали немного пуканобомбито (и да конечно я знаю, все супер про геймеры которые прошли с первого раза, ок, ок). После прохождения сюжетки открывается бесконечный режим с картами и лидербордами.

  • jret 26 фев 2016 17:20:01

    Если не ошибаюсь, то это инди-долгострой разработчики вроде как больше пяти лет его делали.

  • Postall 26 фев 2016 17:36:19
    Не пожалел 700р за нее, отличный вариант на 2 часика времени.

    Там ещё и игры на 2 часа?! И её продают за такие деньги ещё и после попрошайничества на кикстартере?!

  • thatbelive 26 фев 2016 18:33:07

    За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

  • solovej 26 фев 2016 19:24:50
    За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

    Согласись , на протяжении всей "игры" не покидало ощущение что это просто технодемка. И как технодемка она весьма хорошо показывает задумку "Когда ты движешься , то и время движеться вместе с тобой". Идея 10/10 , реализация на 4-ку. Саму игру можно было бы сделать этаким туториалом(как раз продолжительность в час самое оно что бы всё понять), а потом нашему ГГ привили бы эту способность IRL , вот тогда это было бы круто . А так просто демка для наглядной демонстрации геймплейной фичи какому нибудь издателю. И чего они так долго там делали? И куда там столько денег было вложено?

  • Postall 26 фев 2016 19:42:08
    За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.

    Инди нынче стало модным и прибыльным делом, лепи себе всё подряд без графона, сюжета, оптимизации, с малой продолжительностью, а потом говори ну мы же инди потому такая вот штука вышла, но вы нас поддержите, а то все деньги потратили. Из последних яркие примеры Witness, Unravel, Firewatch, Superhot короткие либо однообразные, из которыйх адекватный ценник только у Firewatch. Хотя конечно есть и SOMA, Vanishing of Ethan Carter, Talos Principle, у которых ценник изначально адекватен качеству проекта, но и пиара меньше.

  • Celeir 26 фев 2016 19:49:21
    не покидало ощущение что это просто технодемка

    Технодемка уже была, её раздавали бесплатно. И идею она тоже успела показать.

    Тогда решение показалось необычным, но неудобным. К покупке не толкает.

  • solovej 26 фев 2016 19:52:29
    Технодемка уже была, её раздавали бесплатно. И идею она тоже успела показать.

    Тогда решение показалось необычным, но неудобным. К покупке не толкает.

    Всё тоже и в полной версии. Только чуть больше уровней. И не покупайте.

  • Олегус 26 фев 2016 21:49:16

    по стилю расчленения, смахивает на квейк 1

  • Steam boy 27 фев 2016 03:34:15

    я в трейлере уже наигрался :lol: 700р за что?! Мне показалось или в трейлере какой то больной журнал написал GOTY?!

  • DedMoroz 27 фев 2016 05:20:48
    Если не ошибаюсь, то это инди-долгострой разработчики вроде как больше пяти лет его делали.

    Не слышал, но деньги на "Kickstarter" они успешно когда-то собрали:

    https://www.kickstarter.com/projects/375798653/superhot

  • rex903 27 фев 2016 09:24:41
    Инди нынче стало модным и прибыльным делом, лепи себе всё подряд без графона, сюжета, оптимизации, с малой продолжительностью, а потом говори ну мы же инди потому такая вот штука вышла, но вы нас поддержите, а то все деньги потратили. Из последних яркие примеры Witness, Unravel, Firewatch, Superhot короткие либо однообразные, из которыйх адекватный ценник только у Firewatch. Хотя конечно есть и SOMA, Vanishing of Ethan Carter, Talos Principle, у которых ценник изначально адекватен качеству проекта, но и пиара меньше.

    Нет уж. Witness не приплетайте. До сих пор в него ковыряюсь и получаю море удовольствия за уплаченные деньги.

    А вот Vanishing, как раз и можете отнести к черному списку, хотя он и стоил в два раза дешевле. Вообще-то весьма спорный вопрос обо всем этом- у всех списки разные... ;) Да и отношение к потраченным деньгам тоже. Сказал как-то покойный Рома Трахтенберг: "Что пропито и проху...но - то на дело потрачено". А в вопросе того, что игра проходится за 1,5 часа - я Вас поддержу. Полный "нигилизм" покупать 1,5 часа геймплея за деньги.

  • DedMoroz 27 фев 2016 11:27:00
    Нет уж. Witness не приплетайте. До сих пор в него ковыряюсь и получаю море удовольствия за уплаченные деньги.

    А вот Vanishing, как раз и можете отнести к черному списку, хотя он и стоил в два раза дешевле.

    Фломастеры точно у всех разные... Пиара (по меркам "инди") у "The Witness" и "Firewatch" до релиза было хоть отбавляй (говорили на многих сайтах), а на выходе мы получили что-то однообразное и неоднозначное. Если честно, я был обескуражен! Как я уже заявлял в одной из тем — главные для меня претенденты на звание "Разочарование года", т.к. первую осилить до конца так и не смог, а вторую прохожу уже месяц (хоть она не настолько уж и сложна, и продолжительна), но игрового запала хватает только на 10-20 минут. Есть большая вероятность, что и её заброшу. И у меня к этим двум проектам есть масса претензии, которые касаются, как сюжета и геймплея, так и картинки.

    А "The Vanishing of Ethan Carter", если уж о ней зашёл здесь разговор, соглашусь, не шедевр жанра, перепроходить точно не буду, но один раз она хотя бы мною пройдена от корки до корки.

    Согласись , на протяжении всей "игры" не покидало ощущение что это просто технодемка.

    Смею заметить, что это чувство не покидает и релизную версию "Superhot". Нет, мне графический минимализм глаза здесь не мозолит, простоватый, но действенный геймплей нравится (если, конечно, к концу прохождения не надоесть окончательно, что вероятно), но я не вижу совсем в игре нового контента. Вполне возможно из-за того, что не так далеко ещё прошёл, но уровни (как и игровые ситуации) те же самые, что и в прошлой демо (альфа) версии. Это печалит...

  • DexEx 29 фев 2016 15:56:30

    betrayer напиминает почему -то..

  • SgtPappas 29 фев 2016 20:11:47

    В игре все хорошо, но вот это "Super HOT" прыгающее в конце миссий сильно раздражает. Хочешь рассмотреть прохождение, а тут прыг скок.

    И тут реально сделана технология slo-mo, которая вполне может реализоваться в ААА проектах в будущем.

  • D.A.Dobermann 01 мар 2016 10:37:50
    В игре все хорошо, но вот это "Super HOT" прыгающее в конце миссий сильно раздражает. Хочешь рассмотреть прохождение, а тут прыг скок.

    И тут реально сделана технология slo-mo, которая вполне может реализоваться в ААА проектах в будущем.

    F5 - смотреть повтор.

  • ВИКИНГ 01 мар 2016 10:58:59

    Игра стоящая, но для такой продолжительности уж очень дорогая. Куплю на распродаже. Игра очень похожа на матрицу.

  • Zhuzhik 01 мар 2016 11:07:20

    Самое интересное, что та бетка, которая раздавалась бэкерам (и с котрой мог ознакомиться любой, спасибо торрентам), в отличие от релиза почему-то не фризилась при каждом чихе и шла плавно, без нареканий. А вот релизная версия тормозит нещадно, причём даже на относительно продвинутых машинах. Почему так - вопрос ибо отличий от бетки практически нет...

  • Aquilo 02 мар 2016 17:21:04

    Игра шикарна, уникальный геймплей, отличный сюжет (это первая игра которая не просто поросила из нее выйти но и выключилась в сюжетных целях!!! Истинная победа игры над маркетологами!). Но цена не соответствует продолжительности и контенту не больше 450р/15$. Обязательно куплю как будет акция.

    Хай про графику непонятен, за исключением отсутствия текстур и лицевой анимации она не хуже большинства ааа последних лет и никакого мыла. (Это не сарказм, это имхо. Да был красивый ведьмак, но мыло. А так отличаються только количеством полигонов, а в стиле проигрывают). С оптимизацией тоже все прекрасно.

  • Оставить комментарий