Необычный шутер Superhot поступил в продажу на PC
Команда разработчиков сообщает, что буквально вчера в Steam и на GOG в продажу поступил необычный проект Superhot, который можно назвать «пошаговым шутером». Дело в том, что время в нем движется только во время движения самого игрока.
Здесь нет шкалы восстановления здоровья. Здесь нет боеприпасов, разбросанных по игровому полю. Есть только вы и противник, превосходящий вас численностью и вооружением. И вы подбираете оружие упавших врагов, чтобы стрелять, расчленять и маневрировать между ураганом пуль, движущихся с замедленной скоростью. Помимо одиночной кампании, в Superhot также реализованы режимы Endless Mode (бесконечные враги, подсчет очков) и Challenge Mode (игра без перезапусков, перезагрузок и сохранений).
Superhot также выйдет на Xbox One весной текущего года.
>800 рублей/25 долларов
SUPERNOT
SUPERNOT
SUPERNOT
Необычный это точно. Физика без графики.
Такое ощущение, что в в каком то редакторе задали миссии, а окружение и ботов нарисовать забыли.
Как был начальный антураж и 3d модели, так всё и оставили.
Или тупо денег на графику не хватило.
Или тупо не стали портить игру - всё что нужно (летящие пули например) - отлично видно - и это главное.
Интересно конечно, но для такой инди-поделки красный ценник в счастливый погожий день 500 рэ, а так я бы и за 450 ни раз задумался о покупке.
Очень неплохая игра кстати. Прекрасный дизайн и атмосфера, напоминают чем то mirror's edge. Графика там совершенно в тему сделана, все очень стильно и драйвово, нужно просто понять атмосферу игры и завязку сюжета, там про киберпанк 80х, виртуальную реальность и т.д. Сюжет тоже присутствует. Борьба с системой, слежение за людьми и т.д. Не пожалел 700р за нее, отличный вариант на 2 часика времени. Игра не простая и не легкая, последние уровни вызвали немного пуканобомбито (и да конечно я знаю, все супер про геймеры которые прошли с первого раза, ок, ок). После прохождения сюжетки открывается бесконечный режим с картами и лидербордами.
Если не ошибаюсь, то это инди-долгострой разработчики вроде как больше пяти лет его делали.
Там ещё и игры на 2 часа?! И её продают за такие деньги ещё и после попрошайничества на кикстартере?!
За 719 рублей (или 799) вы получаете: Очень необычный шутер которому забыли (поленились) нарисовать графику (отсутствие которой хочет между прочим i5-4440), отсутствие какого либо ИИ у врагов, маленькое количество оружия и небольшие проблемы с хитбоксом. Добивает "инновационный" шутер своей скоротечностью. 1-1,5 часа и игра ваша. Дальше дают миллион режимов в котором можно продолжать кромсать врагов (челенжи тоже завезли). Ну, это при условии что спустя полтора часа игра вам вообще не надоела.
Согласись , на протяжении всей "игры" не покидало ощущение что это просто технодемка. И как технодемка она весьма хорошо показывает задумку "Когда ты движешься , то и время движеться вместе с тобой". Идея 10/10 , реализация на 4-ку. Саму игру можно было бы сделать этаким туториалом(как раз продолжительность в час самое оно что бы всё понять), а потом нашему ГГ привили бы эту способность IRL , вот тогда это было бы круто . А так просто демка для наглядной демонстрации геймплейной фичи какому нибудь издателю. И чего они так долго там делали? И куда там столько денег было вложено?
Инди нынче стало модным и прибыльным делом, лепи себе всё подряд без графона, сюжета, оптимизации, с малой продолжительностью, а потом говори ну мы же инди потому такая вот штука вышла, но вы нас поддержите, а то все деньги потратили. Из последних яркие примеры Witness, Unravel, Firewatch, Superhot короткие либо однообразные, из которыйх адекватный ценник только у Firewatch. Хотя конечно есть и SOMA, Vanishing of Ethan Carter, Talos Principle, у которых ценник изначально адекватен качеству проекта, но и пиара меньше.
Технодемка уже была, её раздавали бесплатно. И идею она тоже успела показать.
Тогда решение показалось необычным, но неудобным. К покупке не толкает.
Всё тоже и в полной версии. Только чуть больше уровней. И не покупайте.
по стилю расчленения, смахивает на квейк 1
я в трейлере уже наигрался 700р за что?! Мне показалось или в трейлере какой то больной журнал написал GOTY?!
Не слышал, но деньги на "Kickstarter" они успешно когда-то собрали:
https://www.kickstarter.com/projects/375798653/superhot
Нет уж. Witness не приплетайте. До сих пор в него ковыряюсь и получаю море удовольствия за уплаченные деньги.
А вот Vanishing, как раз и можете отнести к черному списку, хотя он и стоил в два раза дешевле. Вообще-то весьма спорный вопрос обо всем этом- у всех списки разные... ;) Да и отношение к потраченным деньгам тоже. Сказал как-то покойный Рома Трахтенберг: "Что пропито и проху...но - то на дело потрачено". А в вопросе того, что игра проходится за 1,5 часа - я Вас поддержу. Полный "нигилизм" покупать 1,5 часа геймплея за деньги.
Фломастеры точно у всех разные... Пиара (по меркам "инди") у "The Witness" и "Firewatch" до релиза было хоть отбавляй (говорили на многих сайтах), а на выходе мы получили что-то однообразное и неоднозначное. Если честно, я был обескуражен! Как я уже заявлял в одной из тем — главные для меня претенденты на звание "Разочарование года", т.к. первую осилить до конца так и не смог, а вторую прохожу уже месяц (хоть она не настолько уж и сложна, и продолжительна), но игрового запала хватает только на 10-20 минут. Есть большая вероятность, что и её заброшу. И у меня к этим двум проектам есть масса претензии, которые касаются, как сюжета и геймплея, так и картинки.
А "The Vanishing of Ethan Carter", если уж о ней зашёл здесь разговор, соглашусь, не шедевр жанра, перепроходить точно не буду, но один раз она хотя бы мною пройдена от корки до корки.
Смею заметить, что это чувство не покидает и релизную версию "Superhot". Нет, мне графический минимализм глаза здесь не мозолит, простоватый, но действенный геймплей нравится (если, конечно, к концу прохождения не надоесть окончательно, что вероятно), но я не вижу совсем в игре нового контента. Вполне возможно из-за того, что не так далеко ещё прошёл, но уровни (как и игровые ситуации) те же самые, что и в прошлой демо (альфа) версии. Это печалит...
betrayer напиминает почему -то..
В игре все хорошо, но вот это "Super HOT" прыгающее в конце миссий сильно раздражает. Хочешь рассмотреть прохождение, а тут прыг скок.
И тут реально сделана технология slo-mo, которая вполне может реализоваться в ААА проектах в будущем.
F5 - смотреть повтор.
Игра стоящая, но для такой продолжительности уж очень дорогая. Куплю на распродаже. Игра очень похожа на матрицу.
Самое интересное, что та бетка, которая раздавалась бэкерам (и с котрой мог ознакомиться любой, спасибо торрентам), в отличие от релиза почему-то не фризилась при каждом чихе и шла плавно, без нареканий. А вот релизная версия тормозит нещадно, причём даже на относительно продвинутых машинах. Почему так - вопрос ибо отличий от бетки практически нет...
Игра шикарна, уникальный геймплей, отличный сюжет (это первая игра которая не просто поросила из нее выйти но и выключилась в сюжетных целях!!! Истинная победа игры над маркетологами!). Но цена не соответствует продолжительности и контенту не больше 450р/15$. Обязательно куплю как будет акция.
Хай про графику непонятен, за исключением отсутствия текстур и лицевой анимации она не хуже большинства ааа последних лет и никакого мыла. (Это не сарказм, это имхо. Да был красивый ведьмак, но мыло. А так отличаються только количеством полигонов, а в стиле проигрывают). С оптимизацией тоже все прекрасно.