Анонсирована стратегия Shadow Tactics: Blades of the Shogun, похожая на серию Commandos

Студия Mimimi Productions совместно с Daedalic Entertainment анонсировала Shadow Tactics: Blades of the Shogun — тактическую стратегию с элементами стелса, похожую на серию Commandos.


В отличие от источника вдохновения, события Shadow Tactics развернутся в древней Японии, во времена сёгунов, самураев и ниндзя. Вы выступите от лица нового правителя Японии и его команды, которые должны подавить сопротивление, в чем им помогут уникальные способности каждого из пяти членов группы. Ниндзя предпочитает нападать из тени, самурай полагается на грубую силу, гейша — мастер отвлекания и скрытных вылазок, снайпер бьет издалека и наверняка, ну а специалист по ловушкам, как можно догадаться, действует превентивно.


Такое количество героев открывает довольно широкие возможности по прохождению каждой из миссий множеством способов. Авторы заявляют о 25-часовой кампании, которая будет наполнена большим количеством комплексных миссий.

Новых скриншотов в галерее: 10 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Shadow Tactics: Blades of the Shogun выйдет в конце текущего года на PC/Mac/Linux, а также на PlayStation 4 и Xbox One.
SerGEAnt в 15:16 16 мар 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • exgroover 16 мар 2016 17:25:02

    По стилю Desperados (первый) напоминает, мультяшнинько все, а так хорошая новость, давно ничего годного в этом плане не выходило, я аж от тоски Commandos 2 перепрошел недавно.

  • Бэйдлинг 16 мар 2016 17:35:20

    Что то уже ничего не привлекает, может потому что изометрических тактик в последнее время много... Удивлюсь если игру делала та самая Гейша.))

  • ВИКИНГ 16 мар 2016 18:17:44

    Хорошая новость, действительно давно не было ничего годного, похожего на Commandos, последнее что прошёл, был Робин Гуд: Легенда Шервуда

  • biz888 28 мар 2016 23:49:31
    По стилю Desperados (первый) напоминает, мультяшнинько все, а так хорошая новость, давно ничего годного в этом плане не выходило, я аж от тоски Commandos 2 перепрошел недавно.

    Была в древние годы пользования Playstation (первой) такая игрушка - Tenchu. Ее напоминает. Только та смотрелась мрачно, в прохождении была жесткой, а города и поместья были довольно пустынны (не было ресурсов на кучу НПСов, даа). Зато сколько было вариантов прохождения, сила погружения зашкаливала. Единственное, чем Tenchu была похожа на Commandos - можно было по 20-30 минут реального времени следить за передвижениями охраны, чтобы провести операцию тихо и незаметно. Увы, сейчас так уже не делают.

  • Оставить комментарий