Студия Allods Team анонсировала свой новый проект — «антишутер» F.R.A.G.
Студия Allods Team и компания Mail.Ru Group анонсировали экспериментальный «антишутер» F.R.A.G и объявили о старте записи на закрытое бета-тестирование игры.
«Команда игрового подразделения Mail.Ru Group постоянно находится в поиске отличных идей для новых проектов, как внутри компании, так и за ее пределами. F.R.A.G. — это авторская разработка с необычной игровой механикой, полностью реализованная силами небольшой команды. В 2015 году, когда мы впервые услышали о концепции антишутера, в планы студии не входило создание нового проекта. Однако мы решили поддержать F.R.A.G. и дали ребятам возможность реализовать свою идею», — прокомментировал анонс F.R.A.G Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.
До недавнего времени существование F.R.A.G. держалось в секрете даже внутри Mail.Ru Group. О проекте знали только его создатели и участники небольших фокус-групп. Спустя год разработки команда решила показать новую игру широкой аудитории и позволить желающим принять участие в тестировании антишутера.
«Имея за плечами многолетний опыт работы в игровой индустрии, в какой-то момент нам захотелось поработать в новом для Allods Team жанре. Тогда-то и появилась идея F.R.A.G. С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение „антишутер”. Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами», — рассказывает Илья Вайсман, руководитель проекта F.R.A.G.
С сегодняшнего дня запущен официальный сайт F.R.A.G. и стартовала запись на закрытое бета-тестирование. Подробности о проекте будут раскрываться поэтапно. Установленный на сайте таймер отсчитывает время до появления новой информации об игре.
предлагаю ввести мораторий на новости о проектах мыласру
Предлагаю ввести платную подписку за возможность посещать данный ресурс!
Games-TV / Geek-TV это прям сильно помогло, ага.
Уж если и делать что-то платное, то как на Shazoo тогда.
А по теме, так хоть бы трейлер / тизер показали что ли.
Ничего не понятно. Но предвзято не отношусь.
Интересно будет посмотреть.
Антитрейлер и антитизер на антишутер, ага
угу, мы уже догадались про идею и концепцию)
У кого больше реальных денег на счету , тот и нагибает всех независимо от их навыков , способностей и оснащения) Потому и антишутер)
========
p.s. к Мылу и разрабам нормально отношусь. То, что коммерческий отдел Мыла задает такие цены - называется бизнесом. Одним нравится халява, другим нравится понтить деньгами , третьим нравится смотреть как понтят баблом , а четвертым нравится понтить бабло по взрослому - лямами. Каждому свое, нужно просто понять и принять )
Антишутер? Даже представить не могу что же они там придумали. Ну, может, там нужно будет бегать по карте и всем противникам дарить цветы? Или строить домик для друзей, а потом всем вместе пить в нём чай? Что ещё может быть противоположным стрельбе? Прям, заинтриговали. Главное чтобы денег хватило. Хаха, шутка, хрен я им платить буду.
Антишутер это когда у игрока винтовка с бесконечным боезапасом шмаляет сама по себе и ему надо умудриться возюкать прицел по карте так, чтобы ни в кого не попасть. Кто меньше попал, тот и победил) Для меня "антишутер" звучит как стелс. Я так дизонор проходил, никого не убивая.
У всех изначально есть фраги и от них необходимо избавится, оживляя других игроков, заканчивается раунд на респе.
Тут надо не забывать делать пометку о том, что это ММО (как я понимаю). Тогда всех другие заманухи становятся сразу неактуальными.
Антишутер - вид не от первого лица, нулевая динамика, никакого оружия... Может они викторину делают )
Готов дать им антиденьги.
Первый тизер:
Ошибка. Анти-тизер.
Поправил.
Шутки у вас не смешные. А игра перспективно выглядит, жаль тест быстро кончился.