Ubisoft анонсировала стратегию Champions of Anteria

Компания Ubisoft анонсировала Champions of Anteria — новую тактическую стратегию в реальном времени от студии Blue Byte. В Champions of Anteria игроки попадут в волшебную страну Энтерию, где им предстоит сокрушить врагов и восстановить мир в королевстве при помощи силы пяти героев. Премьера цифровой версии Champions of Anteria для ПК намечена на 30 августа нынешнего года.


В распоряжении игроков окажутся пятеро героев, связанных с одной из пяти стихий — огнем, водой, природой, электричеством и металлом. Но на каждое задание можно взять только троих, и предстоит как следует подумать, кто именно наилучшим образом проявит себя во время грядущих приключений. Каждый элемент становится сильнее, когда им воздействуют на противоположную стихию. Игроки должны тщательно выбирать, какой элемент является наиболее эффективным против определенных врагов или когда благоразумнее отступить. Боевая система игры рассчитана на использование активной паузы, что позволит в любой момент вмешиваться в происходящее, изменять выбранную стратегию, оценивать перспективы и тщательно планировать следующие шаги.


Новых скриншотов в галерее: 6 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Краеугольный камень Champions of Anteria — выбор. Каждый ход игрокам предстоит выбирать свой путь к победе, решая, пытаться ли освободить новую территорию или лучше сосредоточиться на защите имеющейся. В промежутках между вылазками игрокам предстоит брать на себя управление штабом, тренировать героев и создавать могущественное снаряжение.
SerGEAnt в 22:04 21 апр 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 22 апр 2016 10:38:09

    Такое ощущение, что пытались сделать новый Settlers, судя по ландшафтам и строениям. В итоге вырасло в непонятное это.

    Ну и модельки абсолютно схожие с друг другом по лицам, сразу видно всю ленивость проекта.

  • allyes 22 апр 2016 11:10:15

    Не знаю, че хотели, но получилась МОБА

  • fangx21 24 апр 2016 10:02:09
    Такое ощущение, что пытались сделать новый Settlers, судя по ландшафтам и строениям. В итоге вырасло в непонятное это.

    Ну и модельки абсолютно схожие с друг другом по лицам, сразу видно всю ленивость проекта.

    Для компании Ubishit такой подход в пределах нормы.

  • Оставить комментарий