Ubisoft поделилась информацией о рекордах The Division и Far Cry Primal

В рамках последней встречи с инвесторами руководство компании Ubisoft поделилось успехами своих последних проектов, экшенов Tom Clancy’s The Division и Far Cry Primal.

tom_clancys_the_division_screenshot_e219

У The Division набралось, ни много ни мало, 9,5 млн зарегистрированных аккаунтов, что значительно превысило ожидания Ubisoft. Отметим, что эта цифра не коррелирует с реальными продажами из-за того, что игроки вольны создавать любое количество аккаунтов. Сезонный абонемент ($39.99, три дополнения) приобрело около 20% обладателей The Division, это рекорд среди всех игр Ubisoft. Наконец, активные игроки ежедневно проводят 3 часа в мире The Division, за последний месяц потери играющей аудитории составили всего 9%.

Что касается вышедшего чуть раньше Far Cry Primal, то игра установила индустриальный рекорд продаж в феврале.

SerGEAnt в 12:25 13 май 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lREM1Xl 13 май 2016 12:46:33

    А за все время сколько потери играющей аудитории?

    Я сам даже до конца сюжетку то не дошел и бросил пока.

  • jaha40 13 май 2016 12:53:06

    Забросил на середине, все слишком однообразно. Хотя рейды на харде очень крутые.

  • DupaVoz 13 май 2016 14:15:20
    А за все время сколько потери играющей аудитории?

    Я сам даже до конца сюжетку то не дошел и бросил пока.

    Интересность очень зависит от компании. Как обычно это в ММО и бывает. На какой платформе, кстати?

  • lREM1Xl 13 май 2016 14:48:32
    Интересность очень зависит от компании. Как обычно это в ММО и бывает. На какой платформе, кстати?

    На ПК.

    Последняя покупка с карточек.

    Пара чуваков обещалась со мной играть,

    но чет как то кинули и начали проходить раньше меня)

    Я в общем то и не планировал ни с кем кооперироваться.

    ЧЗ тоже нафиг не нужна еще с беты.

    Я просто вместо выполнения сюжеток пошел по побочкам,

    почти всю карту зачистил и чет как-то поднадоело)

  • Postall 13 май 2016 19:31:58

    Ни о чёмные цифры, вырванные из контекста маркетологами. Абсолютно не отражают реалий продаж и игроков онлайн. С тем же успехом можно было написать "мы продали немало, потеряли игроков совсем немного, а те, кто частенько играют, норм так играют, а праймал, так вообще молодец"

  • Оставить комментарий