В стратегии «Блицкриг 3» появился классический PvP-режим
Позабытая всеми стратегия «Блицкриг 3» и не думает
отдыхать. Компания Nival сообщает о
выходе знакового обновления,
включающего в себя режим «Схватка», в
котором игроки смогут поучаствовать в
захватывающих битвах 1x1, а также отточить
навык командой работы в кооперативе 2x2 и
3x3. Победу можно достичь путем захвата и
удержания контрольных точек.
«Ранее, онлайн-сражения в „Блицкриг 3” строились исключительно вокруг атаки и обороны укрепрайонов», — говорит Павел Науменко, глава разработки проекта, — Однако многим игрокам не хватало классического PvP опыта. Мы с удовольствием реализовали это пожелание в текущем обновлении».
Чтобы одержать победу в новом режиме, недостаточно просто грамотно использовать вверенные войска. На игровой карте в обилии находятся заброшенные оборонительные рубежи: ДОТы, минометы и зенитки, захват которых дает игроку существенное преимущество. Так, заняв гаубицу на стратегической высоте, можно обеспечить артподдержку наступающему на город танковому клину.
В следующем крупном обновлении Nival планирует завершить первую из трех запланированных кампаний, посвященную операциям немецких спецподразделений.
«Ранее, онлайн-сражения в „Блицкриг 3” строились исключительно вокруг атаки и обороны укрепрайонов», — говорит Павел Науменко, глава разработки проекта, — Однако многим игрокам не хватало классического PvP опыта. Мы с удовольствием реализовали это пожелание в текущем обновлении».
Чтобы одержать победу в новом режиме, недостаточно просто грамотно использовать вверенные войска. На игровой карте в обилии находятся заброшенные оборонительные рубежи: ДОТы, минометы и зенитки, захват которых дает игроку существенное преимущество. Так, заняв гаубицу на стратегической высоте, можно обеспечить артподдержку наступающему на город танковому клину.
В следующем крупном обновлении Nival планирует завершить первую из трех запланированных кампаний, посвященную операциям немецких спецподразделений.
в 13:49 09 июн 2016
В целом картинка неплоха. Но вот в близи объекты, техника и люди сделаны через анус. Текстуры дешёвка.
Это я к тому, что после COH 1 и 2 - смотрится весьма плохо.
Что делали все эти годы Nival не понимаю.
Relic'и конечно тоже рукожопы, особенно когда касается сетевого кода для мультиплеера, но у них качество уровня эдак на 2 выше.
А уж в ролике об упомянутом геймплее я вообще молчу, мобильная игра откровенно, сто пудово донат завезут.
Позор конечно разработчикам. Не могли никак сделать классическую стратегию с постройками и всем вытекающим, что и так работает прекрасно уже более 15 лет.
Надеюсь продажи проваляться с треском, нечего делать мобильным приложениям на ПК.
Фиг знает. претензии к графике к стратегии несколько странны.
Первый блицкриг был очень хорош. И с глобальными модом gzm до сих пор вполне интересен.
Вторая часть пошла уже как то хуже. А от третей отпугнуло как раз таки отстраивание базы. Ну не про то эта игра. Да модная асинхрононсть...