Студия SuperSexySoftware анонсировала психологическую адвенчуру The Shattering
Молодая студия SuperSexySoftware,
базирующаяся в польском городе Гданьск,
объединила усилия с известной немецкой
компанией Deck13 Software для разработки
психологической адвенчуры The Shattering.
Действие The Shattering происходит в голове человека, пострадавшего после неких трагических событий. Вообще, психологические потрясения — не такое уж и редкое явление для жертв преступлений, аварий и прочих инцидентов. Недаром они считаются одними из самых опасных, их очень тяжело побороть, и по словам руководителя студии SuperSexySoftware Марты Шиманской (Marta Szymanska), в играх данная тема практически никогда не затрагивалась. Кроме интересной идеи, в The Shattering обещают реализовать адекватную реакцию тела героя на внешние раздражители.
Представители прессы смогут ознакомиться с ранней версией The Shattering уже на следующей неделе на Gamescom, а финальная версия выйдет аж в 2018 года эксклюзивно для PC.
Действие The Shattering происходит в голове человека, пострадавшего после неких трагических событий. Вообще, психологические потрясения — не такое уж и редкое явление для жертв преступлений, аварий и прочих инцидентов. Недаром они считаются одними из самых опасных, их очень тяжело побороть, и по словам руководителя студии SuperSexySoftware Марты Шиманской (Marta Szymanska), в играх данная тема практически никогда не затрагивалась. Кроме интересной идеи, в The Shattering обещают реализовать адекватную реакцию тела героя на внешние раздражители.
Представители прессы смогут ознакомиться с ранней версией The Shattering уже на следующей неделе на Gamescom, а финальная версия выйдет аж в 2018 года эксклюзивно для PC.
в 19:44 12 авг 2016
Господи, теперь всякую херотень, извините, будут называть психологическими триллерами.
Вот Fahrenheit, Heavy Rain - это психологические триллеры.
Кто любит квесты, быть может, вспомнит игру Overclocked: Оправданная жестокость, хотя я сильно сомневаюсь. Вот там тоже психологический триллер. Быть может, еще несколько игр вспомню. Тот же Cognition, к примеру. И еще парочку.
А это что? А это - какой-то бред малолетних дебилов.
белесая мутотень , красные чУмоданы , синие окантовки зеркал...
после 3-5 часов игры - боюсь психолог может потребоваться геймерам.
==
в остальном же нужно щупать. Психо-сюжетки достаточно редки и собственно этим ценны и обычно хороши.
Капец, уже геймском не за горами. Во время то летит.
Проорал с названия студии.