Изометрическая RPG Tyranny от Obsidian выходит 10-го ноября
Изометрическая RPG от Obsidian Entertainment, повествующая о том, что происходит, когда плохие парни одерживают победу, обрела-таки дату выхода. Выйдет Tyranny эксклюзивно для PC 10 ноября этого года.
Проект, при этом, будет представлен в трех возможных изданиях. Самое простое, Commander Edition, включает в себя игру, пару тематических рингтонов, иконку и аватары для форума.
Archon Edition содержит в себе коллекцию цифровых бонусов, куда входит детальная карта игрового мира, сборник коротких историй, пачка обоев, оригинальный саундтрек, «эксклюзивные аватарки для форума и герб».
Наконец, в Overlord Edition, помимо всего вышеперечисленного, игроков будут ждать цифровые версии официального руководства и артбука.
в 13:08 14 окт 2016
Буду брать обычную версию, поскольку доп. контента в других версиях и так нету.
Удивительно, но о Tyranny, до этого момента, не слышал вообще ничего :o
Пойлу в Интернет поинтересуюсь, спасибо :)
Как то быстро они ее , вроде только что то слышал, а уже выходит
Вот и заценим , могут ли обсидианы в самостоятельный проджект с нуля , а не очередной мод на готовеньком ))))
А Пиларсы разве мод на готовеньком?Они вроде бы её полностью с нуля делали. А вот это как раз на том же движке, что как раз и ускорило выход игры.
а что-нибудь известно о механике игры?
надеюсь она не переехала из пиларсов
Система боя от Пиларсов. Но отличия тоже есть. Вот, что было известно ещё в марте:
- Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).
- Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.
- Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду - нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.
- Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.
- Размер вашей группы - всего 4 персонажа.
- В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.
- В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.
- В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.
- Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.
- Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа - в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)
- Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").
- Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.
очень бы не хотелось, чтобы из пиларсов перекочевали: странная система стелса, специфичная система статов, защиты/поглощения урона и особенно бой от выносливости, а не от каких-то других параметров.
Сорри , беру свои слова взад, совсем забыл ) К своему стыду , до сих пор все нет времени/желания/настроения опробовать сей продукт их )))))
Продукт стоит того. Особенно, если ты играл (с удовольствием) некогда в Baldur's Gate I & II.
Очень приятная игра.
А я вот не смог в пилларс. В бою - разноцветная блевота какая-то и сюжет сантабарбарный.
Ага, согласен и поддерживаю.
Ну и при раскачанных персах мне бои показались простыми. Вначале ещё более-менее сложные, а потом...
Внимание вопрос - а она 11-го выйдет уже русифицированная аль как?
Во-первых, если в Стиме указано, что есть русский, то русский будет на старте, а во-вторых, Столпы, например, тоже были сразу на русском.
О, отлично, спасибо за ответ)
И ещё вопрос, ребята, а сколько часов игры обещают?
На Game Developers Conference 2016 ещё в марте было сказано, что: "Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения."
Тут неудивительно, ее за 1.5 года сделали.
Печаль. Спасибо.
Уже взял предзаказ, обычную. Жду вощемта =)
Pillars of Eternity так-то то-же очень быстро проходилась, даже очень, если сравнивать со старой классикой вроде BG или IW. У меня ушло 11 часов на всё включая побочку и подземелье в замке дурацкое которое под конец уже выбесило от битв. А тут если и того короче то вообще печаль.
Под всем вы имеете в виду главный сюжет? Потому что лично я на средней сложности проходил игру более 60 часов и это без двух длс. Впрочем, так и не прошел её) столкнулся с типичной для себя проблемой в рпг, когда нашел потолок прокачки и играть сразу стало неинтересно.
У меня аналогичная проблема в РПГ
А пилларс бросил совсем уж рано чего-то...скучно как-то стало...