Изометрическая RPG Tyranny от Obsidian выходит 10-го ноября

Изометрическая RPG от Obsidian Entertainment, повествующая о том, что происходит, когда плохие парни одерживают победу, обрела-таки дату выхода. Выйдет Tyranny эксклюзивно для PC 10 ноября этого года.

130524-Tyranny-Packshot2.jpg

Проект, при этом, будет представлен в трех возможных изданиях. Самое простое, Commander Edition, включает в себя игру, пару тематических рингтонов, иконку и аватары для форума.

Archon Edition содержит в себе коллекцию цифровых бонусов, куда входит детальная карта игрового мира, сборник коротких историй, пачка обоев, оригинальный саундтрек, «эксклюзивные аватарки для форума и герб».

Наконец, в Overlord Edition, помимо всего вышеперечисленного, игроков будут ждать цифровые версии официального руководства и артбука.

james_sun в 13:08 14 окт 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • febll 14 окт 2016 13:23:06

    Буду брать обычную версию, поскольку доп. контента в других версиях и так нету.

  • Yuri_42 14 окт 2016 17:33:04

    Удивительно, но о Tyranny, до этого момента, не слышал вообще ничего :o

    Пойлу в Интернет поинтересуюсь, спасибо :)

  • folderwin 14 окт 2016 23:07:16

    Как то быстро они ее , вроде только что то слышал, а уже выходит

  • maximovmax 15 окт 2016 04:50:53

    Вот и заценим , могут ли обсидианы в самостоятельный проджект с нуля , а не очередной мод на готовеньком ))))

  • Mertisadon 15 окт 2016 06:39:04
    Вот и заценим , могут ли обсидианы в самостоятельный проджект с нуля , а не очередной мод на готовеньком ))))

    А Пиларсы разве мод на готовеньком?Они вроде бы её полностью с нуля делали. А вот это как раз на том же движке, что как раз и ускорило выход игры.

  • Entvy 15 окт 2016 07:46:08

    а что-нибудь известно о механике игры?

    надеюсь она не переехала из пиларсов

  • Mertisadon 15 окт 2016 07:57:42
    а что-нибудь известно о механике игры?

    надеюсь она не переехала из пиларсов

    Система боя от Пиларсов. Но отличия тоже есть. Вот, что было известно ещё в марте:

    Скрытый текст

    - Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).

    - Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.

    - Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду - нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.

    - Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.

    - Размер вашей группы - всего 4 персонажа.

    - В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.

    - В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.

    - В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.

    - Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.

    - Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа - в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)

    - Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").

    - Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.

  • Entvy 15 окт 2016 08:16:58
    Система боя от Пиларсов. Но отличия тоже есть. Вот, что было известно ещё в марте:
    Скрытый текст

    - Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).

    очень бы не хотелось, чтобы из пиларсов перекочевали: странная система стелса, специфичная система статов, защиты/поглощения урона и особенно бой от выносливости, а не от каких-то других параметров.

  • maximovmax 16 окт 2016 07:15:07
    А Пиларсы разве мод на готовеньком?Они вроде бы её полностью с нуля делали. А вот это как раз на том же движке, что как раз и ускорило выход игры.

    Сорри , беру свои слова взад, совсем забыл ) К своему стыду , до сих пор все нет времени/желания/настроения опробовать сей продукт их )))))

  • Yuri_42 16 окт 2016 14:38:36
    Сорри , беру свои слова взад, совсем забыл ) К своему стыду , до сих пор все нет времени/желания/настроения опробовать сей продукт их )))))

    Продукт стоит того. Особенно, если ты играл (с удовольствием) некогда в Baldur's Gate I & II.

    Очень приятная игра. :smile:

  • mad_enis 17 окт 2016 10:35:48

    А я вот не смог в пилларс. В бою - разноцветная блевота какая-то и сюжет сантабарбарный.

  • Tempus3d 17 окт 2016 18:57:56
    А я вот не смог в пилларс. В бою - разноцветная блевота какая-то и сюжет сантабарбарный.

    Ага, согласен и поддерживаю.

    Ну и при раскачанных персах мне бои показались простыми. Вначале ещё более-менее сложные, а потом...

  • Льот 21 окт 2016 21:34:59

    Внимание вопрос - а она 11-го выйдет уже русифицированная аль как?

  • gunodron 21 окт 2016 22:31:49
    Внимание вопрос - а она 11-го выйдет уже русифицированная аль как?

    Во-первых, если в Стиме указано, что есть русский, то русский будет на старте, а во-вторых, Столпы, например, тоже были сразу на русском.

  • Льот 21 окт 2016 22:49:51
    Во-первых, если в Стиме указано, что есть русский, то русский будет на старте, а во-вторых, Столпы, например, тоже были сразу на русском.

    О, отлично, спасибо за ответ)

    И ещё вопрос, ребята, а сколько часов игры обещают?

  • Mertisadon 21 окт 2016 22:59:30
    И ещё вопрос, ребята, а сколько часов игры обещают?

    На Game Developers Conference 2016 ещё в марте было сказано, что: "Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения."

  • jaha40 21 окт 2016 23:06:52
    Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения."

    Тут неудивительно, ее за 1.5 года сделали.

  • Льот 21 окт 2016 23:26:24
    На Game Developers Conference 2016 ещё в марте было сказано, что: "Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения."

    Печаль. Спасибо.

  • TRADS80 22 окт 2016 01:26:13

    Уже взял предзаказ, обычную. Жду вощемта =)

  • Opechek 22 окт 2016 03:51:53

    Pillars of Eternity так-то то-же очень быстро проходилась, даже очень, если сравнивать со старой классикой вроде BG или IW. У меня ушло 11 часов на всё включая побочку и подземелье в замке дурацкое которое под конец уже выбесило от битв. А тут если и того короче то вообще печаль.

  • deznot 22 окт 2016 05:53:34
    Pillars of Eternity так-то то-же очень быстро проходилась, даже очень, если сравнивать со старой классикой вроде BG или IW. У меня ушло 11 часов на всё включая побочку и подземелье в замке дурацкое которое под конец уже выбесило от битв. А тут если и того короче то вообще печаль.

    Под всем вы имеете в виду главный сюжет? Потому что лично я на средней сложности проходил игру более 60 часов и это без двух длс. Впрочем, так и не прошел её) столкнулся с типичной для себя проблемой в рпг, когда нашел потолок прокачки и играть сразу стало неинтересно.

  • Tempus3d 22 окт 2016 10:02:43
    Под всем вы имеете в виду главный сюжет? Потому что лично я на средней сложности проходил игру более 60 часов и это без двух длс. Впрочем, так и не прошел её) столкнулся с типичной для себя проблемой в рпг, когда нашел потолок прокачки и играть сразу стало неинтересно.

    У меня аналогичная проблема в РПГ :russian_roulette:

    А пилларс бросил совсем уж рано чего-то...скучно как-то стало...

  • Оставить комментарий