Анонсированы новый класс для Diablo 3, а также первая Diablo на движке третьей части
Blizzard Entertainment решила отметить 20-ю годовщину оригинального Diablo, воссоздав его в Diablo 3. Об этом компания объявила на открытии BlizzCon 2016.
Новое бесплатное обновление для Diablo 3: Reaper of Souls, названное The Darkening of Tristram, станет доступно на следующей неделе на тестовом сервере Diablo 3. Фрэнк Пирс, главный директор по развитию Blizzard, заявил, что данный патч «отправит вас обратно в глубины Собора». Все 16 уровней, вместе со всеми четырьмя боссами оригинального Diablo, будут представлены в нем в полном объеме. Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале.
Игра также получит особые визуальные эффекты, делающие картинку зернистой и нечеткой — самое то для ностальгирующих поклонников. «Мы называем это „славным взглядом в прошлое”, — добавляет Пирс. — А еще это правильный олдскульный Diablo-опыт». Разработчик, кстати, советует опробовать обновление кем-нибудь из новых героев.
Поклонников второй части наверняка порадует также анонсированный новый класс, Некромант. Его особенностью, как ясно из названия, станет призыв на помощь оживших мертвецов, а еще вытягивание жизненной силы из врагов. Некромант станет доступен в следующем году, вместе с новыми локациями в составе неназванного DLC.
Дважды офигительная новость! Да, мечты иногда сбываются, но чтобы сразу две - это нереально круто!
А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?
Да я думаю и по первой части будет видна ущербность движка третьей с исчезающими телами, кровью, отсутствием тьмы и зоны видимости итд итп.
Ну, в первую очередь будет заметно то, насколько кастрированная "ролевая" система у третьей части.
Пессимисты настолько пессимистичны, что даже новости не читают, а только причитают
20 лет исполнилось первой части, в честь этого и делают. При чем тут вторая часть вообще?
Ну так всегда появляется вот такой избранный, которому влом понять, о чем были комментарии, но свой оставить хочется.
Переведу: человек имел ввиду, что на фоне изобилия второй части, третья смотрелась бы убого, так считает цитируемый тобой человек. Ну, и я тоже.
Что есть во второй, чего нет в третьей? Там же со скиллами вообще печаль. Можно себя убеждать, что там дают выбирать прокачку скиллов и гробить статы, но работает в итоге все равно только одна комбинация.
Скажи это Path Of Exile.
А что? В этой игре запилили какую то унылую искусственно раздутую РПГ систему.
Точно. Поэтому у нее такие высокие оценки и многие поклонники считают ее "Игрой, которой должна была стать Diablo 3", да-да.
А причем тут РПГ система ? У нее есть свои хорошие стороны, но то что они в скилы запихнули то что по сути в 3 дьабле запихнуто в шмотки не делает из них гениев.
Я тоже могу сделать РПГ систему в которой куча тупых скилов аля +1 к интеллекту и защите от холода. И сказать что я гений.
угу. А можно кастрировать ролевую систему под корень и назвать это инновациями. Если тебе нравится играть в, так сказать, "ролевую игру", где есть только вечная погоня за шмотками, а героя игра тебе сама прокачивает, дело твоё. Мне - не нравится. И судя по множеству отзывов на том же Метакритикке, далеко не мне одному.
Дык ты мне скажи что хорошего в огромном древе пассивных скиллов? Это делает игру СупермегаРПГ? Нет.
Для меня великой РПГ является Arx Fatalis например. Дьябла3 же Hack and slash с простой РПГ системой которая не должна отвлекать от непосредственно кромсания монстров.
Они привносят разнообразие и заставляют думать, что выбирать, а не бездумно качаться. И это тоже hack and slash, ровно как и вторая Дьябла. И ничего, все довольны, никого от кромсания монстров не отвлекала.
а переиздание навсегда останется в д3 ?а то слухи ходят что только на время
Вроде будет как ивент на время
Чет не особо заставляет думать, что выбирать. Обычно все сводится к тому, какой билд выбрать из уже существующих и тупо его скопировать. И этим занимаются 80% игроков, кого не спроси. Да-да. PoE выезжает только на ностальгии. А когда то я в неё играл взахлеб.
Категорически не понимаю людей, которые качаются по чьему-то шаблону. Это ж каким надо быть не уверенным в себе, чтобы не экспериментировать? Или как повёрнутым на циферках, чтобы лишать себя удовольствия из-за каких-нибудь +50 к урону? Фе.
Но даже так, было бы крайне удивительно, если б результат прокачки в каком-то из направлений не был прогнозируемым. Не помню ни одного такого примера из игр. Пути ожидаемо очевидны, их несколько на "класс", и каждый можно выполнить в разной последовательности прокачки навыков.
Лично я, называя РоЕ "правильной Диаблой", не имею в виду "вторая после Д2". Diablo для меня всегда была унылейшим занятием, а вот РоЕ нравится.
Сколько ни пробовал играть в эту вашу Path Of Exile, всё никак не цепляла. Diablo 3 намного интереснее и приятнее играть.
Аналогично и наоборот.
Та же фигня, а главное то, что я, не являясь "графодрочером" просто не могу играть в это графическое уё*ще под названием "PoE", какая бы крутая RPG-система там ни была. Я честно ПЫТАЛСЯ это полюбить несколько раз (впрочем, как и WoW) - "Ну, не шмогла я... не-шмог-ла!"(с)
ЗЫ: если чо, графонием как таковым меня не испугать, играю и коллекционирую игры с 1986 года.
Давно мечтал чтоб первую и вторую Диаблы пересобрали на НОРМАЛЬНОМ 3Д-движке (движок 3-й части меня полностью устраивает, даже стерео там отличное), неужели дождался?
А что в РоЕ с графонием не так? нет корейских спецэффектов с циферками дамаги? Иль вражины несинхронно падают в одной позе?
Я обычно слышу только одну претензию: руки длинные. Но это ж потому, что персонажи под реализм, без огромных ботинок и т.д. А так, очень даже красивенько, не вижу, к чему бы придраться
Да, походу, и так претензия из разряда: "Не знаю к чему придраться, докопаюсь до неплохой картинки".
не знаю, но что-то там явно "не то", хотя главное, что бросается в глаза, это "блестящие пластиковые поверхности" всего и вся, включая "болванчиков" и странные" тени.
Инвентарь ущербный на вид (уровня первых 2-х Диабл, но им лет-то...).
НЕКРАСИВО!
По красоте интерфейса я считаю идеальными 3-ю Диаблу и Line][age (последняя со старта была великолепна, хорошея с каждой следующей "хроникой").
Аион по возможностям интерфейса замечателен.
Ещё мне очень нравится Grim Dawn.
Что с РоЕ - я не знаю, но НЕ НРАВИТСЯ, хотя потенциал в игре вижу и геймплей, насколько можно сложить о нем впечатление из обзоров (сам играть садился раза 2-3, хватало поиграть около часа-двух, не более того). Ну не прёт и всё!
То же самое в World of Warcraft (хотя там все напротив мультяшно и ярко, но НЕ ИГРАЕТСЯ, хоть ты тресни).
Если кто не знал, как я, дополнение уже вышло. На карте мира в 1 акте есть телепорт Падение Тристрама, там все начинается.
Есть вероятность что это всего лишь ивент, который будет лишь на время появляться.
Когда успели поставить 2.4.3?
Я вчера только проверял, не было еще, а сейчас да, уже обновляется.
А на PTR ивент уже давно он закончился, кстати.
Да, именно так, на PTR он пробыл около месяца, потом пропал.
Я успел пройти 2 раза все эти 16 уровней (пройти-то нужно за один присест, как любой инстанс), с одной стороны прикольно, с другой, мне не понравилось, что в угоду стилизации они почти совсем убрали объем и в стерео уже все смотрится очень плоско.
А хотелось не совсем этого, мне лично, хотелось чтоб они воссоздали те самые лабиринты из Диаблы 1 (я понимаю, что они там генерировались всегда по-новому, но тем не менее, можно было сделать что-то типовое), но на новом движке, а они тупо прикрутили 16 уровней из Diablo 3 и изговняли графоний, обозвав это "стилизацией"!
Ребята, это ХАЛТУРА чистой воды!
И все равно, раз уж сделали, так дайте мне проходить этот "ивент" в ЛЮБОЕ время, когда я захочу (пусть с помощью какого-то предмета, как и Радужный уровень), а не тупо только в январе каждого года и все.
В общем, я расстроен, хотя пройду этот ивент еще ни раз в удовольствием, но повторяюсь, МЫ ЖДАЛИ ДРУГОГО от Близзардов на юбилей!
Вот тут находится гайд по ивенту: