Анонсированы новый класс для Diablo 3, а также первая Diablo на движке третьей части

Blizzard Entertainment решила отметить 20-ю годовщину оригинального Diablo, воссоздав его в Diablo 3. Об этом компания объявила на открытии BlizzCon 2016.

133516-cb0752fc594ea1f972e8ce839ef23919.jpg

Новое бесплатное обновление для Diablo 3: Reaper of Souls, названное The Darkening of Tristram, станет доступно на следующей неделе на тестовом сервере Diablo 3. Фрэнк Пирс, главный директор по развитию Blizzard, заявил, что данный патч «отправит вас обратно в глубины Собора». Все 16 уровней, вместе со всеми четырьмя боссами оригинального Diablo, будут представлены в нем в полном объеме. Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале.

Игра также получит особые визуальные эффекты, делающие картинку зернистой и нечеткой — самое то для ностальгирующих поклонников. «Мы называем это „славным взглядом в прошлое”, — добавляет Пирс. — А еще это правильный олдскульный Diablo-опыт». Разработчик, кстати, советует опробовать обновление кем-нибудь из новых героев.

Поклонников второй части наверняка порадует также анонсированный новый класс, Некромант. Его особенностью, как ясно из названия, станет призыв на помощь оживших мертвецов, а еще вытягивание жизненной силы из врагов. Некромант станет доступен в следующем году, вместе с новыми локациями в составе неназванного DLC.

james_sun в 13:38 05 ноя 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • gobix 05 ноя 2016 15:08:32

    Дважды офигительная новость! Да, мечты иногда сбываются, но чтобы сразу две - это нереально круто!

  • Celeir 05 ноя 2016 18:11:44

    А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

  • giperforg 05 ноя 2016 18:22:48
    А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

    Да я думаю и по первой части будет видна ущербность движка третьей с исчезающими телами, кровью, отсутствием тьмы и зоны видимости итд итп.

  • james_sun 05 ноя 2016 18:31:34

    Ну, в первую очередь будет заметно то, насколько кастрированная "ролевая" система у третьей части.

  • gobix 05 ноя 2016 19:36:58

    Пессимисты настолько пессимистичны, что даже новости не читают, а только причитают :lol:

    "Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале."
  • sparrow2008 05 ноя 2016 19:51:41
    А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

    20 лет исполнилось первой части, в честь этого и делают. При чем тут вторая часть вообще?

  • james_sun 05 ноя 2016 20:50:54
    Пессимисты настолько пессимистичны, что даже новости не читают, а только причитают :lol:

    Ну так всегда появляется вот такой избранный, которому влом понять, о чем были комментарии, но свой оставить хочется.

    20 лет исполнилось первой части, в честь этого и делают. При чем тут вторая часть вообще?

    Переведу: человек имел ввиду, что на фоне изобилия второй части, третья смотрелась бы убого, так считает цитируемый тобой человек. Ну, и я тоже.

  • AngryUser 05 ноя 2016 21:21:30
    Переведу: человек имел ввиду, что на фоне изобилия второй части, третья смотрелась бы убого, так считает цитируемый тобой человек. Ну, и я тоже.

    Что есть во второй, чего нет в третьей? Там же со скиллами вообще печаль. Можно себя убеждать, что там дают выбирать прокачку скиллов и гробить статы, но работает в итоге все равно только одна комбинация.

  • james_sun 05 ноя 2016 21:33:54
    Что есть во второй, чего нет в третьей? Там же со скиллами вообще печаль. Можно себя убеждать, что там дают выбирать прокачку скиллов и гробить статы, но работает в итоге все равно только одна комбинация.

    Скажи это Path Of Exile.

  • TanatosX 05 ноя 2016 21:38:43
    Скажи это Path Of Exile.

    А что? В этой игре запилили какую то унылую искусственно раздутую РПГ систему.

  • james_sun 05 ноя 2016 21:46:51

    Точно. Поэтому у нее такие высокие оценки и многие поклонники считают ее "Игрой, которой должна была стать Diablo 3", да-да.

  • TanatosX 05 ноя 2016 22:12:58
    Точно. Поэтому у нее такие высокие оценки и многие поклонники считают ее "Игрой, которой должна была стать Diablo 3", да-да.

    А причем тут РПГ система ? У нее есть свои хорошие стороны, но то что они в скилы запихнули то что по сути в 3 дьабле запихнуто в шмотки не делает из них гениев.

    Я тоже могу сделать РПГ систему в которой куча тупых скилов аля +1 к интеллекту и защите от холода. И сказать что я гений.

  • james_sun 05 ноя 2016 22:27:19

    угу. А можно кастрировать ролевую систему под корень и назвать это инновациями. Если тебе нравится играть в, так сказать, "ролевую игру", где есть только вечная погоня за шмотками, а героя игра тебе сама прокачивает, дело твоё. Мне - не нравится. И судя по множеству отзывов на том же Метакритикке, далеко не мне одному.

  • TanatosX 05 ноя 2016 22:34:34
    угу. А можно кастрировать ролевую систему под корень и назвать это инновациями. Если тебе нравится играть в, так сказать, "ролевую игру", где есть только вечная погоня за шмотками, а героя игра тебе сама прокачивает, дело твоё. Мне - не нравится. И судя по множеству отзывов на том же Метакритикке, далеко не мне одному.

    Дык ты мне скажи что хорошего в огромном древе пассивных скиллов? Это делает игру СупермегаРПГ? Нет.

    Для меня великой РПГ является Arx Fatalis например. Дьябла3 же Hack and slash с простой РПГ системой которая не должна отвлекать от непосредственно кромсания монстров.

  • james_sun 05 ноя 2016 22:52:40

    Они привносят разнообразие и заставляют думать, что выбирать, а не бездумно качаться. И это тоже hack and slash, ровно как и вторая Дьябла. И ничего, все довольны, никого от кромсания монстров не отвлекала.

  • edifiei 05 ноя 2016 22:57:51

    а переиздание навсегда останется в д3 ?а то слухи ходят что только на время

  • SIRIUS1987 06 ноя 2016 15:29:49
    а переиздание навсегда останется в д3 ?а то слухи ходят что только на время

    Вроде будет как ивент на время

  • AlexKreed 06 ноя 2016 17:38:04
    Они привносят разнообразие и заставляют думать, что выбирать, а не бездумно качаться. И это тоже hack and slash, ровно как и вторая Дьябла. И ничего, все довольны, никого от кромсания монстров не отвлекала.

    Чет не особо заставляет думать, что выбирать. Обычно все сводится к тому, какой билд выбрать из уже существующих и тупо его скопировать. И этим занимаются 80% игроков, кого не спроси. Да-да. PoE выезжает только на ностальгии. А когда то я в неё играл взахлеб.

  • Celeir 07 ноя 2016 12:02:57
    Чет не особо заставляет думать, что выбирать. Обычно все сводится к тому, какой билд выбрать из уже существующих и тупо его скопировать. И этим занимаются 80% игроков, кого не спроси.

    Категорически не понимаю людей, которые качаются по чьему-то шаблону. Это ж каким надо быть не уверенным в себе, чтобы не экспериментировать? Или как повёрнутым на циферках, чтобы лишать себя удовольствия из-за каких-нибудь +50 к урону? Фе.

    Но даже так, было бы крайне удивительно, если б результат прокачки в каком-то из направлений не был прогнозируемым. Не помню ни одного такого примера из игр. Пути ожидаемо очевидны, их несколько на "класс", и каждый можно выполнить в разной последовательности прокачки навыков.

    PoE выезжает только на ностальгии

    Лично я, называя РоЕ "правильной Диаблой", не имею в виду "вторая после Д2". Diablo для меня всегда была унылейшим занятием, а вот РоЕ нравится.

  • TaCHos 07 ноя 2016 20:59:23

    Сколько ни пробовал играть в эту вашу Path Of Exile, всё никак не цепляла. Diablo 3 намного интереснее и приятнее играть.

  • james_sun 07 ноя 2016 21:01:56

    Аналогично и наоборот.

  • MAN-biker 11 ноя 2016 15:31:06
    Сколько ни пробовал играть в эту вашу Path Of Exile, всё никак не цепляла. Diablo 3 намного интереснее и приятнее играть.

    Та же фигня, а главное то, что я, не являясь "графодрочером" просто не могу играть в это графическое уё*ще под названием "PoE", какая бы крутая RPG-система там ни была. Я честно ПЫТАЛСЯ это полюбить несколько раз (впрочем, как и WoW) - "Ну, не шмогла я... не-шмог-ла!"(с)

    ЗЫ: если чо, графонием как таковым меня не испугать, играю и коллекционирую игры с 1986 года.

    Давно мечтал чтоб первую и вторую Диаблы пересобрали на НОРМАЛЬНОМ 3Д-движке (движок 3-й части меня полностью устраивает, даже стерео там отличное), неужели дождался?

  • Izmegul 12 ноя 2016 10:08:01

    А что в РоЕ с графонием не так? нет корейских спецэффектов с циферками дамаги? Иль вражины несинхронно падают в одной позе?

  • Celeir 12 ноя 2016 23:45:38

    Я обычно слышу только одну претензию: руки длинные. Но это ж потому, что персонажи под реализм, без огромных ботинок и т.д. А так, очень даже красивенько, не вижу, к чему бы придраться

  • james_sun 13 ноя 2016 01:28:48

    Да, походу, и так претензия из разряда: "Не знаю к чему придраться, докопаюсь до неплохой картинки".

  • MAN-biker 18 ноя 2016 22:16:12
    А что в РоЕ с графонием не так? нет корейских спецэффектов с циферками дамаги? Иль вражины несинхронно падают в одной позе?

    не знаю, но что-то там явно "не то", хотя главное, что бросается в глаза, это "блестящие пластиковые поверхности" всего и вся, включая "болванчиков" и странные" тени.

    Инвентарь ущербный на вид (уровня первых 2-х Диабл, но им лет-то...).

    НЕКРАСИВО!

    По красоте интерфейса я считаю идеальными 3-ю Диаблу и Line][age (последняя со старта была великолепна, хорошея с каждой следующей "хроникой").

    Аион по возможностям интерфейса замечателен.

    Ещё мне очень нравится Grim Dawn.

    Что с РоЕ - я не знаю, но НЕ НРАВИТСЯ, хотя потенциал в игре вижу и геймплей, насколько можно сложить о нем впечатление из обзоров (сам играть садился раза 2-3, хватало поиграть около часа-двух, не более того). Ну не прёт и всё!

    То же самое в World of Warcraft (хотя там все напротив мультяшно и ярко, но НЕ ИГРАЕТСЯ, хоть ты тресни).

  • DeeMan 05 янв 2017 13:18:31

    Если кто не знал, как я, дополнение уже вышло. На карте мира в 1 акте есть телепорт Падение Тристрама, там все начинается.

  • Bkmz 05 янв 2017 13:29:06

    Есть вероятность что это всего лишь ивент, который будет лишь на время появляться.

  • MAN-biker 05 янв 2017 18:05:10
    Если кто не знал, как я, дополнение уже вышло. На карте мира в 1 акте есть телепорт Падение Тристрама, там все начинается.

    Когда успели поставить 2.4.3?

    Я вчера только проверял, не было еще, а сейчас да, уже обновляется.

    А на PTR ивент уже давно он закончился, кстати.

    Есть вероятность что это всего лишь ивент, который будет лишь на время появляться.

    Да, именно так, на PTR он пробыл около месяца, потом пропал.

    Я успел пройти 2 раза все эти 16 уровней (пройти-то нужно за один присест, как любой инстанс), с одной стороны прикольно, с другой, мне не понравилось, что в угоду стилизации они почти совсем убрали объем и в стерео уже все смотрится очень плоско.

    А хотелось не совсем этого, мне лично, хотелось чтоб они воссоздали те самые лабиринты из Диаблы 1 (я понимаю, что они там генерировались всегда по-новому, но тем не менее, можно было сделать что-то типовое), но на новом движке, а они тупо прикрутили 16 уровней из Diablo 3 и изговняли графоний, обозвав это "стилизацией"!

    Ребята, это ХАЛТУРА чистой воды!

    И все равно, раз уж сделали, так дайте мне проходить этот "ивент" в ЛЮБОЕ время, когда я захочу (пусть с помощью какого-то предмета, как и Радужный уровень), а не тупо только в январе каждого года и все.

    В общем, я расстроен, хотя пройду этот ивент еще ни раз в удовольствием, но повторяюсь, МЫ ЖДАЛИ ДРУГОГО от Близзардов на юбилей!

    Вот тут находится гайд по ивенту:

  • Оставить комментарий