Разработчики Armored Warfare в новом обновлении «серьезно поработали» над оптимизацией проекта

Obsidian Entertainment и российская команда танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили результаты работы над оптимизацией проекта. По утверждению разработчиков, с выходом обновления 0:18 они добились комфортного уровня игры даже на компьютерах с конфигурацией ниже требуемой.

213757-cixp7r11ijkkkg4kc8g84g8ogwokc0o.jpg

Также они заявляют, что «улучшение производительности и комфортности игры — одна из приоритетных задач команды „Armored Warfare: Проект Армата”». С самого запуска создатели онлайн-экшена вели планомерную работу над оптимизацией проекта и улучшением его производительности на системах любой конфигурации.

«Мы видели проблемы с оптимизацией у пользователей со слабыми компьютерами и целенаправленно занимались исправлением этой ситуации от обновления к обновлению. Эта проблема касалась очень многих — по данным наших внутренних исследований, большая часть игроков „Проекта Армата” в российском регионе пользуются компьютерами с конфигурацией ниже рекомендованной. Сегодня, после множества проб и экспериментов, мы можем отчитаться перед пользователями и поделиться результатам проделанной работы», — прокомментировал Алексей Ларионов, продюсер русскоязычной версии игры.

Авторы подчеркивают, что большой шаг в процессе оптимизации «Armored Warfare: Проект Армата» произошел именно в обновлении 0:18. Команда проекта представила новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать количество кадров в секунду. После тестирования и сбора данных разработчики игры подтвердили увеличение среднего FPS на всех компьютерах. Наиболее значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS достиг 30-ти кадров в секунду. Это касается как PvP-, так и PvE-боев. Команда не собирается останавливаться на достигнутом, ведь работа над оптимизацией — процесс перманентный: в ближайшее время пользователей ждет увеличение производительности в «Столкновении», новом гибридном PvP-PvЕ режиме, появившемся в «Armored Warfare: Проект Армата» также с обновлением 0:18.

Подробности находятся в опубликованном сегодня отчете на официальном сайте проекта.

james_sun в 21:42 23 ноя 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Трумен 25 ноя 2016 19:34:21

    У мну комп далеко не свежак но 42-45 фпс и до 0.18 тянул честно. Сейчас как я заметил фпс прибавилось, но не значительно всего на 2-4 фпс. Единственное - стало меньше резких просадок.

    Для совсем древних компов в настройках игры добавили упрощенный режим отрисовки. Я его не смотрел, сказать ни чего не могу, мне и так хорошо.

  • Оставить комментарий