Издатель Homefront: The Revolution считает, что поторопился с выпуском игры
Издатель Homefront: The Revolution на днях поведал сайт MCV о том, что им, вероятно, следовало подождать с выпуском игры.
В частности, в своем интервью он сказал, что успех проекта был «заметно меньше, чем ожидалось», и что данная ситуация многому его научила.
Да данный момент, на Metacritic у Homefront: The Revolution средний балл составляет 52 на трех основных платформах.
«Судя по положению дел на рынке, релизное качество проекта имеет решающую роль, — говорит Полл Николс, директор по маркетингу Deep Silver. — А еще там сейчас невероятная конкуренция среди продуктов высочайшего уровня. Мы получили много уроков на будущее. И учтем, что важно не только качество продукта, но и время для его запуска.
Разработчики проделали колоссальную работу по доработке игры и выпуску патчей. Это позволило сильно улучшить получаемые отзывы.
Сейчас мы получаем более положительный фидбек по сравнению с тем, который был на момент релиза. Так что выбор даты выпуска, пожалуй, является наибольшим уроком для нас из всей ситуации».
Подозреваю, что провести такой объем работы до релиза без пинка ответственных лиц было просто невозможно. Слишком уж долго шла разработка, три издателя сменилось.
Щас то хоть как? Играбельно?
Я плакую от умиления. Цитата - "релизное качество проекта имеет решающую роль", да ну ладно, да бросьте фигней заниматься, давайте по старинке гнать гнусть и фарш... Эт сколько лет должно пройти, чтобы прописная истина стала как бы озарением... ??
очень даже играбельно, купил игру в сентябре после большого perfomance патча
игра мне очень понравилась!
Сейчас это хорошая синг игра, этакий урбанистический фаркрай.
С захватом всех объектов максимум 30 часов, не успевает надоесть.
Мультиплеер мертвый, пару раз тыркнулся, по 5 минут в фойе посидел и плюнул
Они этого не знали??? Ну что за бред. По ушам ездят.