Долгострой The Last Guardian может стабильно работать только на PS4 Pro при разрешении 1080p

После почти что десяти лет разработки, The Last Guardian, наконец, вышел на Playstation 4. Не смотря на такой долгий период производства и прекрасный художественный стиль, игра вышла с серьезными техническими проблемами на старых версия PS4. Анализ технической стороны от Digital Foundry наверняка заставит многих пользователей подумать дважды, прежде чем запускать проект на чем-то, кроме Playstation 4 Pro.

141332-template5.jpg

В своем видео команда Digital Foundry демонстрирует три варианта геймплея: на обычной PS4, на PS4 Pro в разрешении 1080p и на на ней же, но уже в 4K. Внешне различия на особо различимы, однако, как говорят представители команды: «The Last Guardian является художественным чудом, однако, когда дело касается технической стороны, дело принимает совсем иной оборот».

«Единственный способ комфортно играть в игру при 30 FPS — запускать ее на PS4 в разрешении 1080p», — говорят Digital Foundry. В ролике видно, что на той же PS4 Pro в разрешении 4K наблюдаются просадки до 25 кадров в секунду. На обычной PS4 все обстоит и того хуже: просадки могут быть уже до 20-ти FPS.

И это не предел, как утверждает Playstation Universe. Ниже представлено видео, где The Last Guardian умудряется работать при 10 кадрах в секунду, причем исправить это можно лишь перезагрузкой консоли.

Что касается Digital Foundry, то никаких иных претензий к игре у них нет. А вот несчастная техническая сторона заставляет вспомнить еще один известный проект от Team Ico — Shadow of the Colossus, который похожим образом «ставил на колени» родную Playstation 2. Проблемы с производительностью удалось решить лишь в соответствующем переиздании на Playstation 3.

Нельзя не отметить, что ситуация достаточно странная, ибо The Last Guardian разрабатывался настолько долго, что пропустил жизненный цикл той же PS3, на которой изначально должен был выйти. А теперь, получается, единственной платформой, способной адекватно переваривать запросы игры, является более мощный аналог PS4. Нехорошо это как-то, что ли.

james_sun в 14:13 06 дек 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • nikerossxp 06 дек 2016 15:16:53

    консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

  • AngryUser 06 дек 2016 15:20:14

    Что колоссы, что это - симулятор шерсти.

  • folderwin 06 дек 2016 16:09:41

    Как я и говорил после ПС 4 про остальные превратятся в тыкву , а мне доказывали , так не будет , так не посмеют

  • N3CRO 06 дек 2016 16:29:32

    быстро однако начали продвигать ПРОшку....я думал еще пару годиков для фулл хд будет актуальной обычная 4ка,ан нет,нек прошло и месяца с выхода про,а игры уже только на ней идут)))).если патчем не поправят в ближ время то предчувствую дикую попаболь у обладателей обычной (или новенькой слимки) консоли))

  • AlexLAN 06 дек 2016 16:55:06

    Двиг делали по ресурсы ps3, а тут решили поднять разрешение текстур, добавить больше полигонов, эффектов, вот и получилось не пойми что. Когда проект часто перекраивают он становится инвалидом, весь в шрамах и рубцах.

  • Outcaster 06 дек 2016 17:24:48
    Что колоссы, что это - симулятор шерсти.

    На ПС2 симулировали вертексные шейдеры на слабом CPU. Сейчас вроде бы у нас есть унифицированные шейдерные процессоры. Хотя можно вспомнить Ico - единственную игру на ПС2, которая шла в разрешении 240р)

  • DeXTeR26 06 дек 2016 17:26:50

    Кхм.. пс4 еще во время выхода была уже не актуальной, а они надеятся, что после выхода про версии, на 4-ке все будет ок.. ну что сказать, зовите Bkmz и включайте вентилятор.

  • yokii 06 дек 2016 19:11:31

    Потому, что это вымученный говнострой.

  • pasha 06 дек 2016 23:02:07
    консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

    По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

  • gunodron 06 дек 2016 23:23:33
    По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

    Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

    А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

  • get_rekt 06 дек 2016 23:39:41
    А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

    Чуть поменьше чем в дисхоноред 2

  • CosmoChaos 06 дек 2016 23:40:22
    А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

    Глупый вопрос. Зависит от качества портирования. Да и на ПК ее все равно не предвидятся. :(

  • gunodron 06 дек 2016 23:47:44
    на ПК ее все равно не предвидятся. :(

    :victory:

  • pasha 06 дек 2016 23:50:20
    Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

    А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

    - Как бы тот еще вопрос, ибо т.н. мультиплатформенность уже давно есть, и на ПК ( с соответствующим конфигом, все ОК, но через некоторое время, кстати, на мыловарнях так же :D ).

    - ни сколько, он только на мыловарне. Вопрос идиотский по-определению...

    :victory:

    ...на ПК хватает достойных игр, и без этой хрени, опоздавшей на года, и родившийся в проблемах даже на собственной плотформе :beta:

  • get_rekt 06 дек 2016 23:51:40

    Над постами местного Пашки даже не знаю плакать или смеяться, такую адовую дичь не часто встретишь))

  • pasha 06 дек 2016 23:52:15
    Глупый вопрос. Зависит от качества портирования. Да и на ПК ее все равно не предвидятся. :(

    Согласен на все 150% :drinks:

  • yurimail 06 дек 2016 23:56:55
    Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

    Вангую, не за горами то время, когда мультиплатформенные игры будут разрабатываться для Царь-Печки, а с неё уже будут разбрасывать порты налево-направо :lol:

  • pasha 06 дек 2016 23:57:30
    Над постами местного пашки даже не знаю плакать или смеяться, такую адовую дичь не часто встретишь))

    ...Вопрос сложный, может задуматься над собственным воспитанием, ибо пишешь незнакомому взрослому товарищу, при этом достаточно панибратски.

    Подобные мысли лучше в ЛС ( сыкатно, наверное?) , или школоте местной все по-фигу, инет стерпит?!

    p.s. хамить в прямом эфире не надо, парниша...ОК? ;)

  • gunodron 07 дек 2016 00:03:30

    .на ПК хватает достойных игр, и без этой хрени
    Смотрю я на раздел "Скоро выйдут" в Стиме и понимаю, что Last Guardian там и правда не место...
  • pasha 07 дек 2016 00:09:08
    Вангую, не за горами то время, когда мультиплатформенные игры будут разрабатываться для Царь-Печки, а с неё уже будут разбрасывать порты налево-направо :lol:

    ....забыли упомянуть немаловажную вещь, как на порты для разного рода ( по мощи) мыловарен.

    Теперь надо будет выбирать не только из проблемы: " Бокс против Плойки", но и их модели..., при этом, на данный момент, все равно не давая форы , для себя, ибо ПК, при наличии средств показывает честные 4К, при 60+ fps, что мыловарни не потянут ближайшие годы точно, ибо цена на железо за пределами понимания ( для большинства).

    Смотрю я на раздел "Скоро выйдут" в Стиме и понимаю, что Last Guardian там и правда не место...

    Абсолютно согласен, шлака в стиме хватает :D

  • get_rekt 07 дек 2016 00:09:15
    ...Вопрос сложный, может задуматься над собственным воспитанием, ибо пишешь незнакомому взрослому товарищу, при этом достаточно панибратски.

    Подобные мысли лучше в ЛС ( сыкатно, наверное?) , или школоте местной все по-фигу, инет стерпит?!

    p.s. хамить в прямом эфире не надо, парниша...ОК? ;)

    Взрослый товарищ это тот кто че-то там воняет про "мыловарни" и верезжит от восторга с квантум брейка в 25фпс, 720p и графикой с этих самых "мыловарен"?) Взрослый дяденька просто двуличное (подставить сюда любое ругательное слово) :)

  • Celeir 07 дек 2016 00:09:30
    Смотрю я на раздел "Скоро выйдут" в Стиме и понимаю, что Last Guardian там и правда не место...

    Все 28 страниц? Силён

  • gunodron 07 дек 2016 00:17:01
    Все 28 страниц? Силён

    Лол, есть разница между "смотрю на раздел" и "просматриваю все 28 страниц"?

    Господи, зашел на главную, нажал на вкладку "Скоро выйдут".

  • pasha 07 дек 2016 00:19:11
    Взрослый товарищ это тот кто че-то там воняет про "мыловарни" и верезжит от восторга с квантум брейка в 25фпс, 720p и графикой с этих самых "мыловарен"?) Взрослый дяденька просто двуличное (подставить сюда любое ругательное слово) :)

    Можешь вычислить меня по IP))

    - имею и PS 3/4 в арсенале, если что...

    - если твой ПК не тянет Квантум, на достойном уровне, то не след и вонять, ОК?

    - взрослый дядька в адеквате , в отличие от местного писуна, умеет также отвечать за свои слова, и извиняться, при своей направьте, чего местный писун лишон, а за ним лишь непрекрытое хамство.

    - ты :censored: Зачали в спешке?

    p.s. харе флудить, оскорблять, есть проблемы, пиши в ЛС.

    p.s.s. что ты, и кто ты я уже понял, по твоим выбросам, если что.

    Жаль общество, в которое нечто влилось... :bad: :lazy::lazy:

    Более не занимаюсь с нечто флудом, пиши в личку, если есть желание ;)

  • get_rekt 07 дек 2016 00:26:35
    - имею и PS 3/4 в арсенале, если что...

    - если твой ПК не тянет Квантум, на достойном уровне, то не след и вонять, ОК?

    - взрослый дядька в адеквате

    - ты :censored: Зачали в спешке?

    p.s. харе флудить, оскорблять, есть проблемы, пиши в ЛС.

    - и что?

    - мой-то тянет, а вот твой не тянул, Digital Foundry в качестве пруфа

    - в этом я сомневаюсь

    p.s. харе вонять в теме игры, которая тебе неинтересна

  • Celeir 07 дек 2016 00:27:19
    Лол, есть разница между "смотрю на раздел" и "просматриваю все 28 страниц"?

    О нет, ты что, пропустил те БОЖЕСТВЕННЫЕ предложения со страницы <часть сообщения отсутствует>

  • pasha 07 дек 2016 00:37:56
    Лол, есть разница между "смотрю на раздел" и "просматриваю все 28 страниц"?

    Господи, зашел на главную, нажал на вкладку "Скоро выйдут".

    ...и?! Все не понимаю посыл...Игра года, некий мегашедевр выйдет, по-мимо мыловарен на ПК?

    Что хотите этим сказать, Уважаемый?

    Это не то, что нужно для ПК игроиндустиии, да еще и в таком качестве, однако.

    Как бы ни о чем.

    Как бы все страшненько, даже на целевой платформе...

    Комменты местной школоты, как и ее безнаказанность в инетах, когда он / инет, стал общедоступен, и на скоростях, всегда радовали.

    Народ показывает свое лицо, а не маску, при личном общении ( можно пострадать физически).

    А так, свобода! :D Реальное понимание о том, с кем общаешься....

    В реалиях :ни о чем сущность, не имеющая возможность постоять за себя..., ни отстоять собственные взгляды/ интересы, ибо нечто более, чем серое... :beta:

    p.s. местный пустозвон даже не оставил инфо о своем " железе", но балаболит, что все с ним ОК!

    Видимо мама денег не дала ни на приличный ПК, ни на хоть какую-то мыловарню, но мнение он свое имеет, или оно его, вот вопрос? :D

  • get_rekt 07 дек 2016 00:44:30

    Взрослый товарищ, но ведь интернет-супермены, победившие всех своих недругов в реале, еще более забавны))

  • oogiewaits 07 дек 2016 01:16:10

    Поиграл немного, с последним патчем почти стабильные 30, за редким исключением на PS4. Такого низкого фреймрейта, как в первых стримах и тестах Digital Foundry нет. Игра - шедевр, однако.

  • get_rekt 07 дек 2016 01:20:48
    Поиграл немного, с последним патчем почти стабильные 30, за редким исключением на PS4. Такого низкого фреймрейта, как в первых стримах и тестах Digital Foundry нет. Игра - шедевр, однако.

    Отлично, читал, что последний патч правит многие просадки, хорошо что это действительно так.

  • ealeshin 07 дек 2016 01:44:11

    Да какая игра года, вы о чем. Симпатичная ламповая игрушка для своих.

    P.S.: вспомнилась фраза одного из обзорщиков: "Т.е. игру переносили, чтобы доработать, выпустили, и продолжают дорабатывать". Нечасто услышишь такое про консольный эксклюзив :smile:

  • Vadimka 07 дек 2016 12:58:14

    Господа..Вы меня пугаете! Я предзаказал дисковую версию в метал-боксе (пока еще нет в наличии) и уже подумываю отказаться. Стоит ,как всегда,не дешего и покупать "головную боль" - не радует. Неужели все так плохо и не играбельно ?

  • lREM1Xl 07 дек 2016 13:19:28
    Господа..Вы меня пугаете! Я предзаказал дисковую версию в метал-боксе (пока еще нет в наличии) и уже подумываю отказаться. Стоит ,как всегда,не дешего и покупать "головную боль" - не радует. Неужели все так плохо и не играбельно ?

    Примеры производительности и всякие анализы же есть уже.

    Так что тут только самому решать.

  • single84 07 дек 2016 13:40:24
    Господа..Вы меня пугаете! Я предзаказал дисковую версию в метал-боксе (пока еще нет в наличии) и уже подумываю отказаться. Стоит ,как всегда,не дешего и покупать "головную боль" - не радует. Неужели все так плохо и не играбельно ?

    всегда интересовало, чем руководствуются люди, оформляющие предзаказы на неизвестные поделки и недешевые в частности?

  • lREM1Xl 07 дек 2016 13:44:10
    всегда интересовало, чем руководствуются люди, оформляющие предзаказы на неизвестные поделки и недешевые в частности?

    Ну всякие коллекционки например по другому и не достанешь.

  • Vadimka 08 дек 2016 10:51:13
    всегда интересовало, чем руководствуются люди, оформляющие предзаказы на неизвестные поделки и недешевые в частности?

    1) Не совсем неизвестная поделка...следил за игрой и она мне импонировала ;

    2) На консолях всегда дороже и скидки существенные приходят не скоро ;

    3) Как репостнули ниже - коллекционные издания можно так взять на предзаказах или через время БУ, но ооооччень редко.

    Вы в коей мере ,правы - сам перестал предзаказывать,что-либо на ПК ,так как, купить новинку и ждать месяцами пока "вылизывают", а она в это время упала в цене в два раза... увольте ! Учитывая,что выпуск сырых версий в последние полтора-два года - вполне нормальным явлением стало :( . Похоже,что тенденция перебирается массово и на консоли :censored:

    Я, как обычный пользователь, не очень обращаю внимание на мнения профессиональных "ковыряльщиков" . Если продукт не доставляет дискомфорта (лаги,графические фризы и х...е управление ) то мне фиолетово сколько не хватает пикселей на кв. километр и сколько не хватает от заявленных ФПС . Меня интерисует и важно Ваше мнение - игроков,которые попробовали-поиграли, а не искали недочеты . Слава Богу, что кто-то предзаказывает или покупает на старте и делится с Вами впечатлением от новинки...немало так средсв сэкономил или приобщился :drinks: .

  • ZwerPSF 08 дек 2016 11:32:45
    Господа..Вы меня пугаете! Я предзаказал дисковую версию в метал-боксе (пока еще нет в наличии) и уже подумываю отказаться. Стоит ,как всегда,не дешего и покупать "головную боль" - не радует. Неужели все так плохо и не играбельно ?

    Не парься! После первого часа игры ты будешь сидеть в эйфории от всей той милоты, что навалиться на тебя как снежный комп на Лару Крофт. Штучный продукт - поклонники ICO будут просто в восторге. Игра реально классная и затягивающая... Постоянно восхищаешься поведением собакоптица и окружающим миром.

    Играю сейчас без патчей вовсе - траблы с инетом - долбаный провайдер... сони блокируют айпишники. Так вот - играется вполне ок - просадки ест, но эта такая мелочь - 95% времени всё ок - на 55 дюймах играю.

    А, если патчи поставить, так и вовсе всё ок уже говорят.

  • Vadimka 08 дек 2016 13:02:36
    Не парься! После первого часа игры ты будешь сидеть в эйфории от всей той милоты, что навалиться на тебя как снежный комп на Лару Крофт. Штучный продукт - поклонники ICO будут просто в восторге. Игра реально классная и затягивающая... Постоянно восхищаешься поведением собакоптица и окружающим миром.

    Играю сейчас без патчей вовсе - траблы с инетом - долбаный провайдер... сони блокируют айпишники. Так вот - играется вполне ок - просадки ест, но эта такая мелочь - 95% времени всё ок - на 55 дюймах играю.

    А, если патчи поставить, так и вовсе всё ок уже говорят.

    Благодарю! Вы меня успокоили и дельно ответили - с инетом пока проблем нет ,а уж на 50 дюймах в 1080Р пойдет ,если и у Вас пощло без проблем. Буду дожидаться свою коробку и уж если не будет, то цифру куплю.

  • XaeroSubtitles 09 дек 2016 18:11:37

    Чем мощнее железо - тем больше люди рукожопы и тем меньше могут в оптимизацию. Кармака на них нет.

  • Оставить комментарий