Анонсирован эксклюзив для Nintendo Switch про путешествие мальчика с отклонением в развитии в мире постапокалипсиса

Французская инди-студия AnyArts Productions анонсировала Seasons of Heaven, приключенческую игру, предназначенной для эксклюзивного выхода на Nintendo Switch.

135406-CzKQjmMXEAASi6h.jpg

В основе сюжета лежит одноименное произведение родом из Франции, повествующее о группе выживших при постапокалипсисе. Играть предстоит за мальчика с синдромом Аспергера по имени Ян с сопровождающим его французским же бульдогом Ами. Оба персонажа, как сообщается, будут играбельными.

СКРИНШОТЫ

135609-CzKQjdhWEAAV1nU.jpg135635-CzKQjhDWQAAFwXM.jpg135652-CzKQjjYXAAE7vVa.jpg


Разрабатывается проект на движке Unreal Engine 4. О дате релиза будет сообщено дополнительно.
james_sun в 14:03 09 дек 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dicur3x 09 дек 2016 14:49:31

    Зачем нужны эксклюзивы вообще? Они что, думают, из-за игры кто-то пойдёт на такие большие траты, покупая приставку, игру и монитор (для некоторых приставок)? Выпускали бы все ещё на ПК и прибыли бы получали в 10 раз больше.

  • максиим 09 дек 2016 14:58:22
    Зачем нужны эксклюзивы вообще? Они что, думают, из-за игры кто-то пойдёт на такие большие траты, покупая приставку, игру и монитор (для некоторых приставок)? Выпускали бы все ещё на ПК и прибыли бы получали в 10 раз больше.

    Эксклюзивы идут как реклама приставки от сони, они готовы большие деньги вливать в это. Поэтому многие эксклюзивы получаются очень качественными и вылизанными играми. И вы ошибаетесь по поводу прибыли в 10 раз большей, гляньте на сегодняшнюю мультиплатформу: рынок ПК всего ничего занимает от общей массы

  • Demos_N 09 дек 2016 17:59:14
    Зачем нужны эксклюзивы вообще? Они что, думают, из-за игры кто-то пойдёт на такие большие траты, покупая приставку, игру и монитор (для некоторых приставок)? Выпускали бы все ещё на ПК и прибыли бы получали в 10 раз больше.

    Увы, но ты не в теме. Кассу в основном делают консольные продажи. Продажи на ПК так - приятный, но маленький бонус. Исключение - супермегапуперэпичные продукты типа ГТА 5 и Ведьмака 3, но там сам Бог велел делать кассу хоть на кофемолках, выйди они на них.

  • maximovmax 09 дек 2016 18:45:53
    Эксклюзивы идут как реклама приставки от сони, они готовы большие деньги вливать в это. Поэтому многие эксклюзивы получаются очень качественными и вылизанными играми. И вы ошибаетесь по поводу прибыли в 10 раз большей, гляньте на сегодняшнюю мультиплатформу: рынок ПК всего ничего занимает от общей массы
    Увы, но ты не в теме. Кассу в основном делают консольные продажи. Продажи на ПК так - приятный, но маленький бонус. Исключение - супермегапуперэпичные продукты типа ГТА 5 и Ведьмака 3, но там сам Бог велел делать кассу хоть на кофемолках, выйди они на них.

    Пруфы бы ?! а то мой гугл как то совсем все наооборот говорит ;-)

  • impa 10 дек 2016 01:37:06

    В игре как то будет меняться окружение.. я правильно понимаю?

    И вообще к спору приставка и пк, если комп накроется, то возьму приставку и комп для работы (интернет и документы)... ибо на консолях игры интересней выходят в частности на плойке и обновлять её не надо, да и продажи делают консоли)

    - Assassin's Creed: Unity и Assassin's Creed: Rogue - суммарно 10 миллионов копий;

    - Watch Dogs - 10 миллионов копий;

    - Far Cry 4 - 7 миллионов копий;

    - Just Dance 2015 - 4 миллионов копий;

    - The Crew - 2 миллиона копий.

    Ubisoft (данные за последние 9 месяцев):

    - PS4 - 34% от общей прибыли;

    - Xbox One - 20% от общей прибыли;

    - Xbox 360 - 13% от общей прибыли;

    - PS3 - 13% от общей прибыли;

    - PC - 11% от общей прибыли.

    Инфа за 2014 год от юбиков

  • single84 10 дек 2016 08:29:41

    а в 2015 уже по другому у юбиков: PC приносит Ubisoft больше прибыли, чем Xbox One и Xbox 360 вместе взятые http://www.3dnews.ru/916928 а так же:

    Американская аналитическая компания SuperData опубликовала статистику доходности игр для платформы PC за 2015 год. Продажи цифровых копий, дополнительного контента, подписок и микротранзакции совокупно составили $32 млрд, тогда как игры для приставок ($4 млрд) и мобильных устройств ($25,1 млрд) суммарно принесли меньше средств. http://www.overclockers.ua/news/games/2016-01-28/117408/

  • impa 10 дек 2016 16:06:08

    а вас не смущает, что на компе только ммо, а на консолях сингловые проекты. Исходя из данных колда на компе продалась хуже , а гта5 наоборот;)

  • get_rekt 10 дек 2016 16:14:41
    Консолефилы конечно будут отрецать реальносьть.

    Фермы и лолы, которые вытягивают миллиарды долларов из хомяков, ничего не говорят об успешности полудохлого пк-гейминга.

    Зачем нужны эксклюзивы вообще? Они что, думают, из-за игры кто-то пойдёт на такие большие траты, покупая приставку, игру и монитор (для некоторых приставок)? Выпускали бы все ещё на ПК и прибыли бы получали в 10 раз больше.

    Это какой-то сюрреализм... Зарабытывать в 10 раз больше на пк. Чтобы такое сказануть нужно быть либо в конец отбитым, либо фантастически невежественным. Даже не знаю какой вариант лучше.

  • Оставить комментарий