Анонсирован эксклюзив для Nintendo Switch про путешествие мальчика с отклонением в развитии в мире постапокалипсиса
Французская инди-студия AnyArts Productions анонсировала Seasons of Heaven, приключенческую
игру, предназначенной для эксклюзивного
выхода на Nintendo Switch.
В основе сюжета лежит одноименное произведение родом из Франции, повествующее о группе выживших при постапокалипсисе. Играть предстоит за мальчика с синдромом Аспергера по имени Ян с сопровождающим его французским же бульдогом Ами. Оба персонажа, как сообщается, будут играбельными.
Разрабатывается проект на движке Unreal Engine 4. О дате релиза будет сообщено дополнительно.
В основе сюжета лежит одноименное произведение родом из Франции, повествующее о группе выживших при постапокалипсисе. Играть предстоит за мальчика с синдромом Аспергера по имени Ян с сопровождающим его французским же бульдогом Ами. Оба персонажа, как сообщается, будут играбельными.
СКРИНШОТЫ
Разрабатывается проект на движке Unreal Engine 4. О дате релиза будет сообщено дополнительно.
в 14:03 09 дек 2016
Зачем нужны эксклюзивы вообще? Они что, думают, из-за игры кто-то пойдёт на такие большие траты, покупая приставку, игру и монитор (для некоторых приставок)? Выпускали бы все ещё на ПК и прибыли бы получали в 10 раз больше.
Эксклюзивы идут как реклама приставки от сони, они готовы большие деньги вливать в это. Поэтому многие эксклюзивы получаются очень качественными и вылизанными играми. И вы ошибаетесь по поводу прибыли в 10 раз большей, гляньте на сегодняшнюю мультиплатформу: рынок ПК всего ничего занимает от общей массы
Увы, но ты не в теме. Кассу в основном делают консольные продажи. Продажи на ПК так - приятный, но маленький бонус. Исключение - супермегапуперэпичные продукты типа ГТА 5 и Ведьмака 3, но там сам Бог велел делать кассу хоть на кофемолках, выйди они на них.
Пруфы бы ?! а то мой гугл как то совсем все наооборот говорит ;-)
В игре как то будет меняться окружение.. я правильно понимаю?
И вообще к спору приставка и пк, если комп накроется, то возьму приставку и комп для работы (интернет и документы)... ибо на консолях игры интересней выходят в частности на плойке и обновлять её не надо, да и продажи делают консоли)
- Assassin's Creed: Unity и Assassin's Creed: Rogue - суммарно 10 миллионов копий;
- Watch Dogs - 10 миллионов копий;
- Far Cry 4 - 7 миллионов копий;
- Just Dance 2015 - 4 миллионов копий;
- The Crew - 2 миллиона копий.
Ubisoft (данные за последние 9 месяцев):
- PS4 - 34% от общей прибыли;
- Xbox One - 20% от общей прибыли;
- Xbox 360 - 13% от общей прибыли;
- PS3 - 13% от общей прибыли;
- PC - 11% от общей прибыли.
Инфа за 2014 год от юбиков
а в 2015 уже по другому у юбиков: PC приносит Ubisoft больше прибыли, чем Xbox One и Xbox 360 вместе взятые http://www.3dnews.ru/916928 а так же:
Американская аналитическая компания SuperData опубликовала статистику доходности игр для платформы PC за 2015 год. Продажи цифровых копий, дополнительного контента, подписок и микротранзакции совокупно составили $32 млрд, тогда как игры для приставок ($4 млрд) и мобильных устройств ($25,1 млрд) суммарно принесли меньше средств. http://www.overclockers.ua/news/games/2016-01-28/117408/
https://www.superdataresearch.com/us-digital-games-market/
http://www.cnbc.com/2016/01/26/digital-gam...015-report.html
http://venturebeat.com/2016/10/20/septembe...he-sales-chart/
Консолефилы конечно будут отрецать реальносьть.
а вас не смущает, что на компе только ммо, а на консолях сингловые проекты. Исходя из данных колда на компе продалась хуже , а гта5 наоборот;)
Фермы и лолы, которые вытягивают миллиарды долларов из хомяков, ничего не говорят об успешности полудохлого пк-гейминга.
Это какой-то сюрреализм... Зарабытывать в 10 раз больше на пк. Чтобы такое сказануть нужно быть либо в конец отбитым, либо фантастически невежественным. Даже не знаю какой вариант лучше.