Студия Cosmoscope готовит экшен с увеличивающимися частями тела

Разработчики мультиплеерных шутеров постоянно ищут новые способы сбалансировать их игру. Очень часто все это строится вокруг разных способностей у доступных персонажей, а также характеристик у разномастного оружия. Авторы экшена Morphie’s Law решили выделиться из общей толпы, причем весьма оригинальным способом.

152736-screen007.jpg

Понимаю, что многие из вас наверняка впервые слышат о данной игре, не смотря на то, что ее трейлер появился в сети еще в марте. Тем не менее, ее концепция выглядит достаточно заманчиво. Дело в том, что, когда вы попадаете в любую конечность противника, ваша собственная конечность начинает увеличиваться в размерах. Например, если вы попали кому-то в голову, ваша голова становится больше, в то время как «котелок» подстреленного врага уменьшается. Такая схема работает со всеми частями тела, включая грудь, руки и ноги. Это означает, что опытные игроки со временем становятся крупнее, что делает их более легкой мишенью, в то время как те, у кого игрового мастерства поменьше, превращаются почти что в лилипутов, что соответственным образом затрудняет их уничтожение.

«Таким образом высококвалифицированные игроки могут играть с новичкам в одном и тот же матче и получать одинаковое удовольствие с последними, — пишет на своей страничке в Facebook разработчик Cosmoscope. — То есть ваши умения не будут выражаться цифровым соотношением убийств и собственных смертей, они будут напрямую влиять на размер вашего персонажа».

Новых скриншотов в галерее: 8 (кликните чтобы развернуть/свернуть)

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg


Впрочем, данная система влияет не только на баланс. Те, кто сможет, к примеру, увеличить себе ноги, будет иметь возможность прыгать выше и достигать тем самым более выгодных позиций. Ну а те, кто уменьшится в размерах, получат доступ к узким проходам и маленьким укрытиям. «Успешный игрок адаптируется к размеру своего тела», — говорит Cosmoscope.

Одной из самых интересных механик Morphie’s Law является распределение веса внутри команды. Так, у каждой команды есть свой собственный аватар, который растет вместе с игроками. Поскольку дружественный огонь не увеличивает размер аватара, это отличный способ распределить вес между тем, кто играет хорошо, и тем, у кого игрового опыта пока маловато. Это своеобразная стратегия, которая позволит команде сохранять своих лучших представителей маленькими в буквальном смысле этого слова, дабы по ним сложнее было попасть. То есть, можно следовать за членом команды и поливать его огнем, не давая тому увеличиваться в размерах.


Игра на данный момент находится в стадии активной разработки и, судя по всему, в будущем появится в Steam Greanlight.
james_sun в 15:32 12 дек 2016

Комментарии: