Студия Cosmoscope готовит экшен с увеличивающимися частями тела
Разработчики мультиплеерных шутеров
постоянно ищут новые способы
сбалансировать их игру. Очень часто все
это строится вокруг разных способностей
у доступных персонажей, а также
характеристик у разномастного оружия.
Авторы экшена Morphie’s
Law решили выделиться
из общей толпы, причем весьма
оригинальным способом.
Понимаю, что многие из вас наверняка впервые слышат о данной игре, не смотря на то, что ее трейлер появился в сети еще в марте. Тем не менее, ее концепция выглядит достаточно заманчиво. Дело в том, что, когда вы попадаете в любую конечность противника, ваша собственная конечность начинает увеличиваться в размерах. Например, если вы попали кому-то в голову, ваша голова становится больше, в то время как «котелок» подстреленного врага уменьшается. Такая схема работает со всеми частями тела, включая грудь, руки и ноги. Это означает, что опытные игроки со временем становятся крупнее, что делает их более легкой мишенью, в то время как те, у кого игрового мастерства поменьше, превращаются почти что в лилипутов, что соответственным образом затрудняет их уничтожение.
«Таким образом высококвалифицированные игроки могут играть с новичкам в одном и тот же матче и получать одинаковое удовольствие с последними, — пишет на своей страничке в Facebook разработчик Cosmoscope. — То есть ваши умения не будут выражаться цифровым соотношением убийств и собственных смертей, они будут напрямую влиять на размер вашего персонажа».
Впрочем, данная система влияет не только на баланс. Те, кто сможет, к примеру, увеличить себе ноги, будет иметь возможность прыгать выше и достигать тем самым более выгодных позиций. Ну а те, кто уменьшится в размерах, получат доступ к узким проходам и маленьким укрытиям. «Успешный игрок адаптируется к размеру своего тела», — говорит Cosmoscope.
Одной из самых интересных механик Morphie’s Law является распределение веса внутри команды. Так, у каждой команды есть свой собственный аватар, который растет вместе с игроками. Поскольку дружественный огонь не увеличивает размер аватара, это отличный способ распределить вес между тем, кто играет хорошо, и тем, у кого игрового опыта пока маловато. Это своеобразная стратегия, которая позволит команде сохранять своих лучших представителей маленькими в буквальном смысле этого слова, дабы по ним сложнее было попасть. То есть, можно следовать за членом команды и поливать его огнем, не давая тому увеличиваться в размерах.
Игра на данный момент находится в стадии активной разработки и, судя по всему, в будущем появится в Steam Greanlight.
Понимаю, что многие из вас наверняка впервые слышат о данной игре, не смотря на то, что ее трейлер появился в сети еще в марте. Тем не менее, ее концепция выглядит достаточно заманчиво. Дело в том, что, когда вы попадаете в любую конечность противника, ваша собственная конечность начинает увеличиваться в размерах. Например, если вы попали кому-то в голову, ваша голова становится больше, в то время как «котелок» подстреленного врага уменьшается. Такая схема работает со всеми частями тела, включая грудь, руки и ноги. Это означает, что опытные игроки со временем становятся крупнее, что делает их более легкой мишенью, в то время как те, у кого игрового мастерства поменьше, превращаются почти что в лилипутов, что соответственным образом затрудняет их уничтожение.
«Таким образом высококвалифицированные игроки могут играть с новичкам в одном и тот же матче и получать одинаковое удовольствие с последними, — пишет на своей страничке в Facebook разработчик Cosmoscope. — То есть ваши умения не будут выражаться цифровым соотношением убийств и собственных смертей, они будут напрямую влиять на размер вашего персонажа».
Впрочем, данная система влияет не только на баланс. Те, кто сможет, к примеру, увеличить себе ноги, будет иметь возможность прыгать выше и достигать тем самым более выгодных позиций. Ну а те, кто уменьшится в размерах, получат доступ к узким проходам и маленьким укрытиям. «Успешный игрок адаптируется к размеру своего тела», — говорит Cosmoscope.
Одной из самых интересных механик Morphie’s Law является распределение веса внутри команды. Так, у каждой команды есть свой собственный аватар, который растет вместе с игроками. Поскольку дружественный огонь не увеличивает размер аватара, это отличный способ распределить вес между тем, кто играет хорошо, и тем, у кого игрового опыта пока маловато. Это своеобразная стратегия, которая позволит команде сохранять своих лучших представителей маленькими в буквальном смысле этого слова, дабы по ним сложнее было попасть. То есть, можно следовать за членом команды и поливать его огнем, не давая тому увеличиваться в размерах.
Игра на данный момент находится в стадии активной разработки и, судя по всему, в будущем появится в Steam Greanlight.
в 15:32 12 дек 2016
Это забавно =D