Современный зомби-экшен Dead Rising 4 по многим параметрам проигрывает оригиналу из 2006-го

Вышедший недавно Dead Rising 4 не только вернул в строй героя оригинальной игры Фрэнка Уэста, но и наглядно показал, как сильно упростилась механика игры за десять лет.

213028-937462bc-2d69-4e5d-9f5b-688ddf3b37aa.jpg

Пользователь CrowbCat выложил на Youtube видео, в котором сравниk первую часть и четвертую, причем все сравнения идут никак не в пользу последней. Например, отчетливо видно, что в Dead Rising за номером 1 было заметно больше интерактивных предметов, с которыми можно было достаточно правдоподобно взаимодействовать. Сами зомби представляли собой опасную массу, выбраться из которой живым и невредимым было весьма непростым занятием. В четвертой части ничего подобного нет, там Фрэнк может беззаботно прыгать прямо через толпу, расталкивая ходячих мертвецов. Да что там говорить, если в первом Dead Rising просчитывались даже направление удара и полученная инерция, в то время как в Dead Rising 4 все взаимодействие с противником как будто намерено стандартизировано.

Безусловно, прогресс не стоит на месте, и в современном проекте от Capcom улучшилась визуальная составляющая. Но только стоило ли оно всей этой гонки, если сериал по итогам растерял большую часть тех мелочей, за которые пользователи когда-то и полюбили оригинальную игру?

james_sun в 21:34 09 янв 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 09 янв 2017 21:51:00

    ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей. с другой стороны я мало игр сейчас помню чтобы с физикой заигрывали обильно или мелочей много запихивали в игру, игры стали более коммерческим продуктом, меньше души, больше сиквелом, вот и все

  • gunodron 09 янв 2017 21:57:18

    подрезали физику... может из-за консолей
    Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D
  • yokii 09 янв 2017 21:59:13
    ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей.

    А типа первая часть выходила не на консоли?

    Ну так то игропром свосем ссучился. Совсем блин уже нихрена не делают.

  • gunodron 09 янв 2017 22:00:36

    Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

  • thatbelive 09 янв 2017 22:21:52
    Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

    https://www.youtube.com/channel/UCtTSRGY7Oksm-FZs_dtt_-Q наслаждайся.)

  • deznot 09 янв 2017 22:23:59

    Никогда эту серию не любил, но из-за этого видео захотелось поиграть в первый дед райзинг.

  • Bkmz 09 янв 2017 22:33:04

    Посмотрел все 22 минуты. Деградация жесткая. Вот чем отличается работа Японская от Западной.

  • ST GT 09 янв 2017 22:34:48
    Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D

    да знаю я про первую часть и консоли, но и выглядит первая проще. игры же не только физикой различаются.

    я помню в ДР3 очень сильную нагрузку создавали орды и езда на машинах по ним, насчет ДР4 не знаю, но думаю очевидно после ругани на них им пришлось хорошо покромсать игру, может просто рукажопы, кто знает.

  • gunodron 09 янв 2017 22:36:17
    но и выглядит первая проще

    Ну, так и 10 лет прошло :D

  • allyes 10 янв 2017 15:11:22

    DR3 лучшее, что было с серией. Надеюсь, 4ая часть продолжит идею 3тей.

  • Оставить комментарий