Авторы аркадных хитов Limbo и Inside работают над новой игрой

На своей страничке в твиттере студия Playdead, ответственная за такие проекты, как Limbo и Inside, заявила, что работает над новым проектом.

204600-загружено.png

Вот что говорится в сообщении:

«Благодарим вас а теплый прием Inside. С момента ее релиза, основатель студии Playdead Арнт Йенсен вместе с командой работал над следующим приключением.»

Судя по всему, остальную информацию стоит ждать лишь в ближайшем будущем.

james_sun в 20:49 20 янв 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • KEHTYXA_CAH 20 янв 2017 22:20:31

    О, хорошая новость, очень жду)

  • lREM1Xl 20 янв 2017 22:48:44

    Надеюсь что у них поменьше времени уйдет.

  • littletoys 21 янв 2017 11:32:30

    Вот это новость,а скрин какой,буду ждать выхода новой игры,порадовал меня ДжеймсСан с утра :rolleyes:

  • get_rekt 21 янв 2017 11:39:16

    Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

  • DeVeD 21 янв 2017 18:35:07
    Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

    Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

  • get_rekt 21 янв 2017 19:48:04
    Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

    Никакого сарказма, а продолжительность это совсем не главное. В игре помимо всего прочего интересный комплексный геймплей, где ты можешь ходить вправо, а иногда даже и влево. Решать сложные многоуровневые пазлы, в которых не нужно думать. А отсутствие мыслительных процессов во время игры это главный признак шедевра и GOTY, редакция не даст соврать.

  • maximus388 21 янв 2017 20:00:08

    странно только что такой проект, разработанный небольшой студией и без огромного бюджета, занимает в консольном рейтинге метакритика за прошлый год место аккурат за анчартедом, а на боксе так и вовсе первое, может быть это отсутствие мыслительных процессов в головах пользователей приставок или попросту нет нормальных конкурентно способных игр с ульракомплексным геймплеем, редакция об этом умалчивает.

  • gunodron 21 янв 2017 20:00:50

    Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

  • maximus388 21 янв 2017 20:18:26
    Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

    да нет

    денуво он по сериалам фильмам больше, опять же меньше фактов больше предположений, а рект -- с закосом под знание рынка, технологий и неровным дыханием к ps, он мне напомнил одного заслуженного переводчика, который год назад здесь в похожей стезе выражался, Thief1987 его звали.

  • get_rekt 21 янв 2017 20:26:00

    Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

  • maximus388 21 янв 2017 20:30:11
    Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

    я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

  • get_rekt 21 янв 2017 21:17:20
    я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

    "Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали." (с)

    В качестве эпиграфа.

    Кстати о шедевре лучше этой рецензии и не скажешь.

    It has a few decent puzzles, all of them boringly repeated. It looks lovely, when it remembers to, but mostly doesn’t. It moves and controls wonderfully, but that’s not so great a feature when what you’re moving and controlling is so bland. I found no pathos, no meaningful peril, no attachment to the ever-dying yet always-living character, and ultimately, no purpose.
  • Оставить комментарий