Fallout 4 названа самой успешной игрой компании Bethesda

Представитель Bethesda назвал Fallout 4 «самой успешной игрой» в истории компании. Данный проект сумел даже обойти своего фэнтезийного конкурента в лице Skyrim.

211845-fallout_4_contraptions_crop.jpg

Каких-либо точных данных упомянутый выше Пит Хайнс не привел. Известно лишь о том, что в день релиза Fallout 4 было отгружено 12 миллионов копий игры в магазины. Как оно обстояло впоследствии, неизвестно.

Но это, скорее, плохая новость для тех, кто оказался недоволен выбранным направлением для сериала. Судя по словам Пита, каких-то иных сдвигов в новой части Fallout можно не ждать.

james_sun в 21:23 08 фев 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • alexeyi 08 фев 2017 21:34:41

    Задница :(

  • Фристайл 08 фев 2017 21:41:44

    печалька... теперь можно смело ожидать Ураганную рекламу на известных Названиях и посредственное исполнение проектов(

  • AntonivkA 08 фев 2017 21:45:44

    Господа, независимо от того, что многим игра пришла не по нраву, остальной части игрового общества все пришлось по душе. Ведь планета не крутится только вокруг вас.

  • maximovmax 08 фев 2017 22:22:28
    Представитель Bethesda назвал Fallout 4 «самой успешной игрой» в истории компании.

    Bethesda’s VP of Marketing and PR, Pete Hines

    Странно было бы услышать что то другое от человека на этой должности ;-) Они вообще живут в своем мире вымышленном ,где на игры и общественность пофигу ;-)

  • Flash_CSM 08 фев 2017 23:22:28

    ЛПП, не верю что сабж обошёл скайрим.

  • TittyTwister 09 фев 2017 03:11:31

    Игра может и не оправдала завышенных ожиданий, но явно не заслуживает закидывания какахами. Сюжет, атмосфера, графика - все это выполнено на твердое "хорошо". Боевая система стала лучше. Также дополнительный плюс в том, что мы путешествуем по миру после ядерной войны. Никакого задолбавшего всех фентези с его драконами, магией, королями, конями и прочей шляпой.

    Ну и самое главное - не стоит забывать, что TES и Fallout являются по сути не играми, а конструкторами. При помощи модов можно улучшить графику, погодные эффекты, добавить оружие, костюмы, новые геймплейные элементы, персонажей и пр. Даже есть мод, который раздражающее многих диалоговое колесо заменяет на привычный box с полными вариантами ответов. Сейчас, конечно, на Fallout 4 модов поменьше, чем на Скайрим, но потенциал у него огромный.

  • Tempus3d 09 фев 2017 07:39:40
    Bethesda’s VP of Marketing and PR, Pete Hines

    Странно было бы услышать что то другое от человека на этой должности ;-) Они вообще живут в своем мире вымышленном ,где на игры и общественность пофигу ;-)

    Тут ты полностью прав, дружище, - игры мир вымышленный. :tongue:

    А вот на игры и общественность им вряд ли пофигу, т.к. это их хлеб. Ну, тебе, видимо, виднее...

  • Kenny22 09 фев 2017 08:15:23

    Сарказм

  • Трумен 09 фев 2017 10:14:20

    Серия Fallout ни когда не была огрызком, да и стран еще на земле много - игре есть куда шагать. А с возможностью строить базы, так игра еще больше расширилась. Один только минус - короткий главный сюжет, прямой как каток.

    По поводу Skyrim - графодрочерский огрызок. Высер в глянцевой обертке. Да же с морровиндом или обливионом рядом не стоит. Разрабы сами виноваты что не только запороли серию скайримом, но и тупо закрыли продолжение.

  • Dok@ 09 фев 2017 10:23:24
    Ну и самое главное - не стоит забывать, что TES и Fallout являются по сути не играми, а конструкторами.

    Ага, особенно ф1, ф2 и нью-вегас, прям лего.

    Сюжет, атмосфера, графика - все это выполнено на твердое "хорошо".

    Не, сюжет в этом списке хорошистов лишний

    Игра может и не оправдала завышенных ожиданий, но явно не заслуживает закидывания какахами.

    Как номерная часть серии Fallout - вполне заслуживает этого самого закидывания. Была бы заявлена как ответвление, какой-нибудь "Fallout Adventures" - многие недовольные восприняли бы его много спокойнее, как мне кажется.

  • Star_Wiking 09 фев 2017 11:29:27

    Все (!) игры серии хороши по своему и хорошо что игра не "стоит на месте", а развивается и обрастает новыми возможностями (тоже нелюбимое всеми хейтерами обустройство своих поселений). Да и, как видим, уровень продаж говорит сам за себя + количество "хейтеров" в стим обзорах (20% с негативными отзывами) тому подтерждение. Да и тут тоже одни хейтеры, в основном, отписываются (надо же им еще пару каках кинуть).

  • boji 09 фев 2017 12:15:50

    Что Fallout 4,что Skyrim неинтересные игры.

  • vadimon1500 09 фев 2017 13:02:51
    Представитель Bethesda назвал Fallout 4 «самой успешной игрой» в истории компании. Данный проект сумел даже обойти своего фэнтезийного конкурента в лице Skyrim.
    211845-fallout_4_contraptions_crop.jpg

    Каких-либо точных данных упомянутый выше Пит Хайнс не привел. Известно лишь о том, что в день релиза Fallout 4 было отгружено 12 миллионов копий игры в магазины. Как оно обстояло впоследствии, неизвестно.

    Но это, скорее, плохая новость для тех, кто оказался недоволен выбранным направлением для сериала. Судя по словам Пита, каких-то иных сдвигов в новой части Fallout можно не ждать.

    мне лично эта игра больше всего не понравилась у беседки

  • FlankerNik 09 фев 2017 16:03:26

    Ужасно кошмарная новость. Если бы провалилась в продаже может быть поняли, что фаллоут превратили во что-то не то. А теперь жутко представить что будет со следующими играми от беседки.

    Не, сюжет в этом списке хорошистов лишний

    Атмосфера и графика туда же.

  • Setekh 09 фев 2017 19:17:45

    Ну так все логично основная масса хомячни восторгающаяся 4 фолом это симсоводы и майнкрафтеры которым сюжет пофиг, главное наряжание болванчика, симуляция бесцельной жизни и бесцельное строительство. А пока хомяки жрут разрабам на качество продукта ложить. Сам как то видел темку как идиоты хвастались какой они домик в скуриме построили и в какое платье жену нарядили, таким "людям" ни сюжет ни геймплей ненужен.Лет 10-15 назад когда доступ хомячни к пк был ограничен и они довольствовались наряжанием кукол и леплей домиков из песка, игры разработчики были вынуждены делать качественно, сейчас же раздолье. Достаточно поиграть немного в 4 чтоб понять что в 4 особо не влаживались, чуть чуть подкрутили картинку, впаяли драконовские требования к железу, сюжет вообще кретин писал он и инди игре чести не сделает, а тут уж вовсе говорить не стоит ыведь ф4 ппозиционируют как ааа продукт.

  • pasha 09 фев 2017 19:27:37
    По поводу Skyrim - графодрочерский огрызок. Высер в глянцевой обертке. Да же с морровиндом или обливионом рядом не стоит. Разрабы сами виноваты что не только запороли серию скайримом, но и тупо закрыли продолжение.

    Как бы абсолютно несогласен, ибо игра шикарна.

    Относительно недавно пытался сыграть в Обливион, но не смог: убогий интерфейс (куда не сунься), графика просто режет глаз, топорная анимация.

    Морровинд же все то же самое, кроме проблем с интерфейсом+ классная кукла (можно одеть, как хочешь).

    В свое время радовали, и сидел в них по полгода, но сейчас...простите, но нет.

    Скайрим крут, нравится вам это, или нет.

  • максиим 09 фев 2017 19:29:04

    Я бросил играть в F4 из-за диалогов. Только из-за диалогов у меня в F: NV наиграно больше 150 часов, и то, как обошлись с ними в новой части, меня жутко расстроило. А Скайрим бесконечно люблю, больше 400 часов наиграно

  • Трумен 09 фев 2017 22:37:19
    Как бы абсолютно несогласен, ибо игра шикарна.

    Относительно недавно пытался сыграть в Обливион, но не смог: убогий интерфейс (куда не сунься), графика просто режет глаз, топорная анимация.

    Морровинд же все то же самое, кроме проблем с интерфейсом+ классная кукла (можно одеть, как хочешь).

    В свое время радовали, и сидел в них по полгода, но сейчас...простите, но нет.

    Скайрим крут, нравится вам это, или нет.

    Скайрим крут по графе, но не больше. По тем же квестам - огрызок полный. Нет атмосферности. Сюжет ни чем не цепляет... В скайрими одни минусы.

  • pasha 10 фев 2017 00:04:42
    Скайрим крут по графе, но не больше. По тем же квестам - огрызок полный. Нет атмосферности. Сюжет ни чем не цепляет... В скайрими одни минусы.

    - вопрос исключительно по домам.

    В Обливионе так же не завезли.

    - атмосфера...субъективно.

    По мне Скайрим на голову выше.Спорить бесполезно.

    - сюжет что Морровинда, что Обливиона крайне " так себе", после создания персонажа поперся выполнять побочки, на сюжет забил, как и в Даггерфул, в свое время.

    Сюжет Скайрима не лучше, ни хуже.

    Именно на уровне.

    Но хотя бы есть отличия: получаем некие " крики", а не просто галочку в истории " так себе".

    - ....ага, ну-ну ;)

    Давно ли в Обливон и Морру играли , без плагинов и прочего, уважаемый?

  • Setekh 10 фев 2017 00:29:13

    А толку с тех криков, типо легендарная крутая вещь, а на практике проще орка ногами запинать чем криками которые к тому же ещё и долго перезаряжаются. А так то да по сравнению с ф4 скурим всё же лучше, по крайней мере не принуждают спасать постоянно бомжеватых садоводов и строить хибары из мусора

  • pasha 10 фев 2017 00:39:59
    А толку с тех криков, типо легендарная крутая вещь, а на практике проще орка ногами запинать чем криками которые к тому же ещё и долго перезаряжаются. А так то да по сравнению с ф4 скурим всё же лучше, по крайней мере не принуждают спасать постоянно бомжеватых садоводов и строить хибары из мусора

    Уровень сложности прохождения?

  • TanatosX 10 фев 2017 00:45:10

    Ждем новую часть свитков с полной симуляцией строительства городов D Что нибудь аля New islands D

  • Flash_CSM 10 фев 2017 00:51:06

    Атмосфера как раз в скайриме присутствует, лично мне в игре больше всего по душе путешествия, исследование мира. Только пешком, только хардкор, никаких "быстрых путешествий".

    А вот трёхмерные фоллычи такого ощущения не вызывают к сожалению, особенно в этом отличилась 4-я часть. В принципе не жалею что купил ф3 (Репетур шикарен!), взял по предзаказу фнв (причём потом купил игру во второй раз, но со всеми длс, правда со скидкой, так как дешевле готи взять, чем по отдельности куски игры брать, спасибо беседке), но вот ф4 для меня стал скучным разочарованием, зря я его взял заранее, не стоит игра своих денег и моего времени.

    Буду ждать теперь новых свитков, хотелось бы что бы беседка свернула с пути упрощения игр, хотя бы в числе одеваемых шмоток (морровинд против скайрима).

  • Setekh 10 фев 2017 02:28:07
    Уровень сложности прохождения?

    По правде говоря не обратил внимания, но какой стоит по умолчанию на том и играл.

  • Трумен 10 фев 2017 06:46:09
    - вопрос исключительно по домам.

    В Обливионе так же не завезли.

    - атмосфера...субъективно.

    По мне Скайрим на голову выше.Спорить бесполезно.

    - сюжет что Морровинда, что Обливиона крайне " так себе", после создания персонажа поперся выполнять побочки, на сюжет забил, как и в Даггерфул, в свое время.

    Сюжет Скайрима не лучше, ни хуже.

    Именно на уровне.

    Но хотя бы есть отличия: получаем некие " крики", а не просто галочку в истории " так себе".

    - ....ага, ну-ну ;)

    Давно ли в Обливон и Морру играли , без плагинов и прочего, уважаемый?

    Ха ха ха... Домик в скайрим завезли... И что этот домик дает? В моде обливиона вообще замок. И дальше что? Ни замок, ни дом не дают ни чего - это всего лишь строения и не больше.

    У обливиона да же квест на воров в разы длиньше и интереснее, как и на другие гильдии. Это не ошметки скайрима.

    Атмосферу создет сюжет. Вот какая атмосфера в скайриме? Голосящие павлины? Да же побочные квесты ни о чем.

    Скайрим выше только по графе и не больше.

    А в морровинде так вообще можно заблудится, если не вчитываться в задание квеста. Да по графе не очень.

    Сюжет скайрима - поорали друг на друга. :)

    Крики создают сюжет... :) А в шутерах стреляют - там пушки создают сюжет?

    По чему я должен играть в обливион или морровинд без модов? Моды приукрашивают и добавляют зданий, сложности и прочее. Если интересно вам - оригинальные версии пере проходил где то чуть больше года назад. А глянцевый высер под название скайрим - два раз прошел и забыл.

    Спешу обрадовать - морровинд и обливион будут портировать на движок скайрима. Вот тогда точно получатся красивости + сюжетность с атмосферой.

    Ой это же не вам... Там нет домиков и криков. :)

  • pasha 10 фев 2017 07:25:29
    Ха ха ха... Домик в скайрим завезли... И что этот домик дает? В моде обливиона вообще замок. И дальше что? Ни замок, ни дом не дают ни чего - это всего лишь строения и не больше.

    Мда...уровень "эксперта" по Морровинду зашкаливает, ибо под вашим "домиком" я имел в виду Дома, то есть фракции в Морровинде.

    На этом, с вашим мнением, все понятно... ;)

  • SkalderSan 10 фев 2017 10:55:56

    Судя по комментариям люди путают понятия "успешная" и "лучшая".

    Да, с финансовой точки зрения (кол. продаж, выручка) игра может быть и успешная.

    Но она однозначно не лучшая (это уже что касается качества игры и т.д.).

    Например по версии ресурса RPG Codex, который проводил масштабный опрос на протяжении пяти лет, Fallout 4 оказался худшей игрой пятилетки. Да, у нее есть свои поклонники, Даже среди моих друзей хватает тех, кто кипятком от нее сцыт. Я их оптимизма не разделяю. Игра в целом мне нравится, но дикого восторга не вызывает. Очень много недочетов и халтуры.

  • Трумен 10 фев 2017 19:25:23
    Мда...уровень "эксперта" по Морровинду зашкаливает, ибо под вашим "домиком" я имел в виду Дома, то есть фракции в Морровинде.

    На этом, с вашим мнением, все понятно... ;)

    Да нет - это ваш уровень изъяснений оставляет желать лучшего. Это в скайрими домики - фракции. Отчасти понятно почему и не понятно почему я должен об этом знать. Собственно фракции это не вся игра, а только выбор стороны, сюжетной ветки... и не более.

    Мнение мое просто - скайрим огрызок в графодрочерской обертке. С другими сериями ТЕS и рядом не стоит.

    И еще напомню, разрабы вообще в 5 части обещал сделать огромный континент где был бы морровинд, сиродил и еще кучка земель. Потом 3 раза меняли решение о том что будет и в итоге выдали огрызок и серию благополучно слили на закрытие.

  • Lamurchik 10 фев 2017 19:43:12

    Зато в фоллаче все еще лучший в индустрии инвайромент стори теллинг :rolleyes:

    Скрытый текст

    Pthgtbv.png

    Один маленький подвальчик, который пропустят 95% игроков, а может поведать целую маленькую историю. И такого в игре просто куча. Тут у беседки всегда хорошо было.

  • deznot 10 фев 2017 19:50:59

    Ну 4-ка всяко лучше, чем 3-я часть. Тут хотя бы нет тягомотного фильтра) Стрельбу подтянули заметно. Да, диалоги стали еще более упрощенными, чем были в 3-ке, но от них хотя бы не так сильно засыпаешь, как раньше.

    P.S. Интересно, что случится раньше - беседка сделает "тот самый фолаут" или же фаны первых двух частей перестанут ныть, что фолаут нынче не тот и вообще хватит глумиться над серией.

  • Lamurchik 10 фев 2017 21:46:23

    Главное, чтоб они наконец-то сделали ААА игру, а не эти жалкие потуги. Половина аспектов просто позорище для современной игры. Куда бюджет уходит - непонятно.

  • Star_Wiking 10 фев 2017 22:02:30

    Один маленький подвальчик, который пропустят 95% игроков, а может поведать целую маленькую историю. И такого в игре просто куча.
    +100500. Спустя 700+ часов игры и 2-х прохождений в городе "соизволил" заглянуть в один "подвальчик" и по попавшимся мне "документам" понял что тут я еще ниразу небыл :shok:
  • TittyTwister 10 фев 2017 23:00:30
    Зато в фоллаче все еще лучший в индустрии инвайромент стори теллинг :rolleyes:
    Скрытый текст

    Pthgtbv.png

    Один маленький подвальчик, который пропустят 95% игроков, а может поведать целую маленькую историю. И такого в игре просто куча. Тут у беседки всегда хорошо было.

    Типо баба кровать взялась чинить и нае*нулась?

  • Оставить комментарий