Пиксельно-кубический шутер Strafe обзавелся новыми трейлером и датой релиза
Независимая студия Pixel Titans и «торговцы виртуальными убийствами» Devolver Digital объявили дату выхода «величайшей игры всех времен» — Strafe.
Релиз состоится 9 мая на PS4 и PC из-за «задержки ввиду непредвиденного дефицита полигонов».
«Для своего оформления Strafe требует 150 000 скрупулезно размещенных полигонов, — говорит режиссер игры Том Глунт. — Благодаря внезапной юридической запутанности и целому ряду канцелярских ошибок, почти 25 000 полигонов из обозначенной суммы опоздали в штаб-квартиру Pixel Titans, задержав тем самым игру на несколько недель».
Авторы описывают свой проект как «самый быстрый, самый кровавый, самый смертоносный и притязательный для злоупотребления футуристический шутер от первого лица 1996 года. Он обладает захватывающей фотореалистичной графикой и приличным запасом крови, что в совокупности позволит вам покрасить уровни в красный цвет внутренностями ваших врагов».
Аха-ха. Боже как же смешно. Проорал в голос, укатился под стол и надорвал животик с этих шуток за 300 полигонов.
Не говори. Не понял такого юмора. Если они хотели пошутить про внешнее оформление, можно было обойтись одним разом. А тут как-то перебор.
У меня только один вопрос - на фига такая игра нужна?
Пилят это УГ уже который год, когда его можно сделать за неделю. Ещё и цену, и системки заломят. Вообще геймдев оборзел вконец, клепают говно на коленке за час, насрав на графон, оптимизацию и геймплей, а амбиций и претенциозности, как у AAA-игры! В Стиме недавно вышла 2Dark, очередная пиксельная параша, но просят за неё больше тысячи, и защищена Дерьнувой!