Исследователи получили данные о поведении людей накануне Конца Света, основанные на бета-тесте игры ArcheAge
Группа исследователей использовали финал закрытого бета-тестирования MMORPG ArcheAge для изучения человеческого поведения перед концом света. Результаты исследования были недавно обнародованы в преддверии 26-ой конференции International World Wide Web Conference (WWW) 2017. Учёные проанализировали данные логов пользователей за некоторый период перед вайпом — сбросом всех достижений игрока после завершения закрытого бета-теста игры. По их мнению, вайп можно расценивать как крах мироздания, поэтому поведение игроков в такой ситуации сравнимо с кануном глобального катаклизма.
Согласно представленным данным, исследователи изучили 270 миллионов действий пользователей. Некоторые игроки начинали вести себя асоциально, без причины нападая и убивая других персонажей, однако в большинстве случаев происходило обратное. Пользователи активнее общались в чате, чаще собирались в отряды для выполнения групповых квестов и в целом предпочитали социальные занятия другим активностям. Это помогло учёным предположить, что в случае приближения конца света, стремление людей социально-активно провести время будет доминировать над агрессивным поведением.
ArcheAge, sandbox-игра, разработанная корейской студией XLGAMES, как утверждают разработчики, была выбрана исследователями из-за практически неограниченной свободы действий, которую проект предоставляет всем игрокам. Сюжет ArcheAge разворачивается в огромном фэнтезийном мире, где каждый может найти себе занятие по душе: заниматься торговлей или стать воином, участвовать в политических союзах или вести жизнь отшельника. Разработчики продолжают делать вселенную игры ещё разнообразней. С выходом недавнего глобального обновления «Гнев Орхидны» в ней появились две новые расы, дополнительные локации, мощные умения и первый воздушный босс. Также издатели русскоязычной версии ArcheAge открыли два дополнительных сервера.
Да ну.. - при реальной угрозе жизни человеку его действия могут оказаться совершенно противоположными к тому, какой фигнёй он страдает в виртуале.
Процентов 90% тех же онлайн-задротов, которые там бегали и убивали кого-то - в случае аполкалипсиса будут жаться по подвалам и пускать сопли, наверняка скопытившись раньше, чем наступит "конец света".
А в одной известной онлайн игрушке перед каждым вайпом игроки истекали словестными фекалиями и требованиями оставить всё нажитое честным и нечестным путём. Ну и?..
"Ученые" как обычно были "английские" просто...
"Некоторые игроки начинали вести себя асоциально, без причины нападая и убивая других персонажей" - это и будет происходить. Мародерство, попытки набрать жратвы, прочих полезностей и забуриться куда поглубже. А веруны будут с крестными ходами по улицам ходить толпами и молитвы распевать.
Какая хитрая реклама
Почти повелся, но последний абзац поставил все на свои места.
Хорошая попытка мейлы , но ....НЕТ !
Голосуй не голосуй, все равно получишь... кирдык. Ведите себя как хотите, но это уже не поможет - трупы не могут быть социальными или асоциальными.