Игроки Halo 3 потратили девять лет на то, чтобы попасть в пустую комнату

О занятном случае упорства игроков поведал сайт Kotaku. Рядовые геймеры девять лет пытались попасть в пустую комнату в шутере Halo 3, и в прошлом месяце им это, наконец, удалось.

000515-o1y5dr59zocxnosbgjox.png

В 2008 году поклонник игры под ником OTfor2 бросил своеобразный вызов игровому сообществу: попасть в закрытую комнату на уровне Sierra 117 в Halo 3. Так родился публичный челлендж с кодовым названием The Cage, то есть «Клетка».

С тех пор многие игроки пытались выполнить его, используя самые разные ухищрения, однако «Клетка» постоянно оставалась неприступной. И лишь команде Termacious Trickocity в прошлом месяце удалось попасть внутрь злосчастной комнаты, потратив для составления сложного плана сотни часов геймплея.

Если вкратце, игрокам приходилось активировать контрольные точки и убивать врагов в строго определенном порядке, размещать троих игроков в трех разных областях уровня, определенным образом активировать триггеры роликов и диалогов, в нужных местах складывать целую кучу объектов друг на дружку и даже убивать себя (данный список далеко не полный).

В общем-то, в искомой комнате на самом деле не было абсолютно ничего полезного, ребята лишь хотели исполнить невозможное. И им это в конечном счет удалось.

«Так классно осознавать: „Эй, сотни тысяч людей играли в кампанию Halo, но мы единственные, кто смог это сделать”», — сказал один из участников команды Termacious Trickocity.

james_sun в 00:10 03 май 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Flash_CSM 03 май 2017 07:38:03

    Achievement "Задрот" has unlocked! :D

  • Leshui 03 май 2017 07:48:12

    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы водки не просило )) А ролик приятный сделали.

  • LEX! 03 май 2017 11:10:45

    Когда коту делать не чего....

  • Олдгеймер 03 май 2017 12:34:37

    Мартышкин труд.

  • Celeir 03 май 2017 13:57:19

    Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

    И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

  • SkalderSan 03 май 2017 14:53:18
    Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

    И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

    Значит были какие-то игровые отсылки. Не сами же они себе придумали что там есть комната и что в нее можно попасть каким-то извращенно-изощренным образом. С таким же успехо в любой игре можно нафантазировать себе челендж и потом биться головой сотнями часов без какого либо успеха.

    P.S. Хотя, не исключено, что это реально "полет фантазии". Да, чтобы такое провернуть, это кошмар надо терпения.

  • Jura37Freeman 03 май 2017 15:43:40

    Придурки. Лучше бы город построили в какой нибудь песочнице.

  • Flash_CSM 03 май 2017 20:07:05
    Лучше бы…

    Ага, заводы стоят, а они какой-то хренью страдают! :big_boss:

    ЗЫ. Шутка. :crazy:

  • Jetaran 05 май 2017 12:56:52

    Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

  • Great Atreides 05 май 2017 14:43:27
    Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

    Это путь дешёвок.

  • Aztec2012 05 май 2017 15:27:52

    NoClip не не слышали.

  • Оставить комментарий