1С представляет стратегию в реальном времени, посвященную средневековым сражениям — Ancestors
Компания 1С на днях анонсировала Ancestors — тактическую
стратегию в реальном времени,
посвященную жестоким войнам эпохи
Средневековья. По этому случаю был
представлен кинематографический
трейлер проекта.
Разработчики позиционируют свою игру как «исторически достоверную стратегию в реальном времени, основную на реальных событиях Средневековья». Игрок может взять на себя командование собственной армией и отправиться в боевой поход по Европе. Всего на выбор будет представлено 4 нации: викинги, англосаксы, немцы и славяне. Геймплейно Ancestors сочетает в себе строительство базы и управление ресурсами с крупномасштабными сражениями — и все это на движке Unreal Engine 4.
Дата выхода игры пока не известна, но известны целевые платформы — PC и Xbox One. Больше информации о проекте обещают представить на выставке Gamescom.
Разработчики позиционируют свою игру как «исторически достоверную стратегию в реальном времени, основную на реальных событиях Средневековья». Игрок может взять на себя командование собственной армией и отправиться в боевой поход по Европе. Всего на выбор будет представлено 4 нации: викинги, англосаксы, немцы и славяне. Геймплейно Ancestors сочетает в себе строительство базы и управление ресурсами с крупномасштабными сражениями — и все это на движке Unreal Engine 4.
Дата выхода игры пока не известна, но известны целевые платформы — PC и Xbox One. Больше информации о проекте обещают представить на выставке Gamescom.
в 18:59 10 май 2017
Видос нормальный, вот если не смотреть скриншоты... Если пропустить строчку: "«исторически достоверную стратегию в реальном времени, основную на реальных событиях Средневековья»" то об игре было бы хорошее мнение... очередной забагованный шлак будет. Хотя по видосу больше похоже на продукт юбиков "хонор" что-то там (рыцари, самураи и еще кто-то вроде викинги)
Парни а не подскажите как год щас? Не 2007 судя по ролику?
не припоминаю чтобы дикари на дракарах в 2007г кого либо штурмовали.) вы вероятно путаете , в 2007г были дикари на якобы стелсах , они до сих пор по всему миру мотаются и что нибудь штурмуют...
Надеюсь, что в этот раз Desctructive creations не подведут. Hatred тоже был многообещающим, но в итоге...
В 2007 дикари были на ягуаре и портвейне 777, штурмовали подъезды.
В 2007 дикари были на ягуаре и портвейне 777, штурмовали подъезды.
про боярышник забыл упомянуть!
Меня только одного смутила какая-то странная анимация махания топором и добиваний? Как в постановочном бою прям где все понарошку.
Все говорят о графонии, но никого не смутила фраза стратегия? Ало
Срочно в номер рецензента довика 3, он знает толк в графонии
По сабжу, меня заинтриговало
Графон и для стратегии фиговый.
Хз как по трейлерам, но по скриншотам графоний вообще отличный.
Ну и это как бы стратегия вообще.
Взгляни на деревья и еще раз напиши "отличный графон".
В Total war shogun 2 который вышел 7 лет назад графон и то во многом лучше.
Графодрочеры атакують!!!11
Говноеды детектед. ;)
Деревья как деревья.
В бф деревья за краем карты вообще спрайтовые были
и ниче.
Конечно о самой игре по трейлеру судить не стоит, но ролик на мой взгляд просто ужасный. Такой вялый, скучный. Треть времени занимает медленное подплывание к берегу, а потом ленивое выпрыгивание и такая же ленивая атака. Комитет по встрече так же неспешно наблюдает приближение "свирепых" захватчиков. Высылая им время от времени кривобоко хромающую жертву. Жуть вообщем.
Ну, если геймплей будет на уровне StarCraft, я готов простить графику хоть уровня переиздания Age of Mythology. Но откуда бы там взяться такому геймплею?