Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время
Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».
Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.
Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.
Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.
Пора Square Enix на мобилочки полностью переключаться.
Одно расстройство на расстройстве в этом году. Похоже привычные серии игр умирают и мы переходим в эпоху непонятно чего.
В эпоху наконец-то новых серий игр?)
Это нормально: время идет, меняются игры, уходят старые франшизы, приходят новые. Единственное что, чего-то подобного хитману не существует
Пусть возрождают игры наподобие Commandos. А лысого уже можно на покой отправлять.
Боюсь в эпоху мобилочек.
Много ли новых франшиз появилось, где уже есть хотя бы две хорошие игры?
Эти мрази испоганили серию, теперь можно и студию выкинуть на мороз.
А IO пускай нормальную концепцию придумывают и выходят на кикстартер, хотя их по любому очередной издатель-дегенерат купит.
Да, какой-то скверный эникс получается в последнее время.
Понятно чего, мобилочек, индюшатины и прочих выживастиков на пополам с фритуплейками.
Типичный пример когда безхребетные разработчики пошли на поводу у полторы кукарекающих школьников-фанатов и угробили все. Кукурузис 3 видать ничему не научил?
Деус умер, Хитман тоже..а , блине, какие нибуть желейки в тренде... ((
Что угробили разработчики? Хитман получился именно той игрой, которую все ждали. игрожуры и вовсе понадавали игре эпитетов в духе "лучший левелдизайн в истории" и одна из самых инновационых игр года. А в итоге видимо нужно было делать унылую попсятину Абсолюшн 2.
Ждем новость об Mass Effect.
Что бы далеко не ходить, посмотрим на рейтинг поигравших:
Blood Money (94%)
Absolution (90%)
Hitman 2016 (71%)
Да и продажи как бы говорят сами за себя, 600k после двух распродаж в 50% и бесплатной раздачи пролога? Чего ты там говоришь, все ждали?
Если ты следил за проектом с самого его выхода, то должен знать, что низкий рейтинг в основном обусловлен плохой оптимизацией на старте и только.
А еще я немножко следил за Nier Automata (80%) и знаю что когда надо, то даже самая кошмарная оптимизация абсолютно ни на что не влияет, если игру все ждали и пели ей эпитеты "лучший левелдизайн в истории" и "одна из самых инновационых игр года" к тому же в HITMAN все не настолько было плохо что бы опустить оценку до "Смешанные". А если еще вспомнить, у Absolution на старте так же были проблемы, не говоря уже о хейте на почве екшон-уклона и сломанной системы маскировки и сохранений.
Очень хорошие продажи для нишевой серии, которая, кроме Абсолюшна, никогда не пыталась быть ААА.
Да, японцы из square enix тоже так думают и потому продают студию, лол.
BloodMoney навсегда будет лучшей игрой серии
Absolution после релиза несколько раз продавали за 1$ на Humble Bundle, а потом еще несколько раз раздавали бесплатно.
Я не спорю, что кривые порты хороших игр зачастую взлетают у критиков, но в ситуации с HITMAN его засрали малообоснованно.
По-моему у японцев просто поехала крыша, так как они изначально не вкладывали в игру больших денег (отсюда взялась эпизодическая модель и отсутсвие киношного сюжета с кучей звезд на озвучке, как в Абсолюшне). Чистая ставка на эксперименты со стороны разработчиков.
Но заметь разница в 3 и 0,6 миллионов довольно существенна даже с учетом скидок если взять в расчет те же бесплатные ключи за порог и копеешную цену за первый эпизод. Давай еще посмотрим на другие игры по цеху Raise of the Tomb Raider - 1.4 миллиона, вроде все относительно спокойно. Deus Ex MD - 0,6 миллиона с позиционирование на ААА блокбастер, а не эпизодическое непойми что, итог? Серия заморожена - будущее студии под вопросом. Совпадение?
Ну, как бы эпизодическая система еще никому профита не давала. Даже Valve на этом поприще утонула. Они были вынуждены пойти по этой дорожке из-за низкого финансирования со стороны Square Enix, как мне кажется и вот к чему привело. Но игра хорошая.
С этим согласен. Издатель скорее изначально не верил в успех продолжения (и тут их можно понять, ну не держит HITMAN конкуренцию, даже я не знаю с какой игрой его поставить, с Assassins Creed?)и скорее всего IoI убедили их, что за эпизодичностью - будущее и это беспроигрышная афера по срубу бабла где можно держать хайп к игре с выходом новых эпизодов (как с Life is Strange). Увы чуда не случилось и разработчику не хватило мощи реализовать долгосрочную перспективу нового HITMAN правильно и с учотом новых требований рынка.
а что удивляться? абсолюшн был расчитан на широкие массы, играть было приятно, интересно и не напряжно, хитман 2016 же предназначен для узкой прослойки ценителей, готовых часами шляться по одной локации, для меня меня из-за этого он был скучный, в духе первых частей, в которые я играть не смог, единственная часть, которую прошел до конца и даже купил, это как раз абсолюшн, хотя хитмана 2016 тоже до конца прошел, значит он таки лучше первых частей серии :D
Вообще эта эпизодичность и убила игру, так как многие могли после покупки первого эпизода, просто нафиг не покупать игру дальше и забить на неё, отсюда и финансовые продажи плохие. Если даже бюджет порезали, игру нужно было выпускать целиком, что аудитория смогла ее прощупать целиком, а не частями. Игра то хорошая, а вот бизнес модель для франчайза оказался не правильными и загубил серию.
Никогда эту серию не понимал, хотя пробовал играть во все части, кроме последней. Внезапно, больше всего зашла самая первая часть. Может социальный стелс не для меня? Больше обидно за деуса:\
Печалько...
Денова виновата, тк слишком глючнутый продукт был.
Давно пора было понять, что прошлые громкие бренды не могут дать такую большую выручку. Это же игры под определенного игрока и жанр, а сейчас хотят выпускать игры под все слои и жанры. Лучше бы забили на все и выпустили не очень дорогую игру в стиле 2-4 частей Хитмана. Пускай будет дешево, но зато с душой и любовью. Пускай графон не шибко шикарный, но зато сохранен дух серии. Как-то так.
у скворцов так то все хорошо, в тех же отсчетах по итогам года они прибавили и Rise of The Tomb Raider отлично продается, также как и финалки, реструктуризацию тем более в большом бизнесе никто не отменял, вот избавляются от неприбыльных активов, та же Сони не намерена кормить десятки ртов и концентрируется вокруг проверенных студий и брендов
так вот главное это прибыль и грамотное управление, рисковать и распыляться никто не хочет, неплохо когда качественные релизы совпадают с ожиданиями игроков, но зачастую приходится чем-то жертвовать и концентрироваться только на прибыльных хорошо принятых идеях, чем давать второй шанс неудавшимся начинаниям, се ля ви.
также как и датская студия не шаражкина контора, имеет большой опыт в создании игр и отлаженный коллектив, думаю не пропадут и кто-нить из серьезных игроков на этом поприще их под свое крылышко возьмет, ну а Хитман наверняка еще когда-нить вернется, последнее его воплощение в эпизодической модели мне не приглянулось, так что может и к лучшему.
Они так и сделали. Даже эпизодичность тут по финансовым причинам была. Люди покупают эпизод и спонсируют разработку следующего.
кстате 2й сезон можно не ждать
Так об этом написано в статье.
А Remedy Entertainment шаражкина контора и не имеет большого опыта в создании игр и отлаженный коллектив. И где они сейчас? Издаются у 505 - третьесортных издателей инди-говна. Селяви такое сейчас, что ты либо с "серьезными игроками на этом поприще" и зубами держишься за свое место, либо ты чернорабочий делаешь трансформеров для activision и MGR для Конами, либо клепаешь инди-говно с бомжстартера. Мне что-то очень сомнительно что кому то типа Sony сейчас нужна свора голодных ртов, а если торговая марка "Человек Удар" куплена скворцами то и подавно. Другое дело кого-то может заинтересовать внутриигровой движок glaicer (который к слову в последней игре показал себя не с самой лучшей стороны) но опять таки у серьезных игроков уже давным-давно есть свои движки.
Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио ©
смешал все в кучу -- компании, движки и приправил соусом своего сомнительного понимания, "такое оно сейчас" какое, то которое тебе лично не нравится?
есть понятие принадлежать, а есть -- сотрудничать, Ремеди не были дочерним подразделением и не продавалась, там совершенно другая история и почему это 505 третьесортный издатель, собственно если даже в его издательском портфолио не было приличного списка игр, то какая разница кто платит за твои идеи и воплощает их в жизнь, а разработчики занимаются тем что им нравится или выгодно, а не клепают по просьбам трудящихся очередное продолжение.
скворцы в свое время очень выгодно приобрели Eidos со всеми его подразделениями и франшизами, так что датчане за исключением пары первых игр всегда и были чернорабочими, только с кредитом доверия и занимались всегда практически одной работой над одним проектом, кредит этот со временем уменьшался, штат сокращался и вот к чему это пришло, они просто перестали окупать свое содержание, т.ч. какая разница что они будут клепать дальше и на кого работать, лишь бы не распустили совсем, покупается не движок и тем более не бренд, который им не принадлежит, а квалифицированный персонал, офис Starbreeze там неподалеку расположен, может они будут заинтересованы.
Сони здесь вообще не при чем, она в последнее время и так второстепенных партнеров отправила из резервации в мультиплатформу, у нее своих долгостроев хватает, да еще и вольного каменщика Кодзиму подписали, он у них теперь как курочка ряба или икона, стоящая целой студии, так вот пока он не стал мироточить, вряд ли японцы будут расширяться в Европе за счет датчан.
пора уже пересматривать свое отношение к современному рынку игр, понятно что исторически так сложилось, что все более менее популярные игровые серии принадлежат гигантам индустрии, но просто нереально работать над всеми ими одновременно и при этом еще качественно, без лавирования никуда, сейчас заходит Ларка, будут ее доить
причем как раньше не получится, конкуренты не дремлют, а бюджеты с технологичностью растут, такие вот банальности, но студий работающих на одном высоком уровне очень мало, так или иначе нужно жертвовать или выбирать или брать внушительную паузу, а еще лучше пробовать себя в новых проектах, потому как старые уже затерты до дыр и сами игроки уже не знают чего хотят.
да и мобильный рынок уже по финансовым показателям приближается к компьютерному, так что опять же глупо пенять на издателей или разработчиков, что они на этот сегмент бросают часть сил, там реально при минимуме затрат получить большую прибыль, а значит будут дополнительные средства все на трипл-А игры или риски в новых начинания, Конами здесь не исключение, а скорее правило.
Продажи убила эпизодическая модель распространения, то есть - маркетинговый отдел издателя. Эпизодика работает отлично для квестов, т.к. их основа - история, как в сериалах или журнальных рассказах. В Хитмане же основой всегда был геймплей. И его они раздербанили на куски, продавая по мере готовности. Да большинству игроков нафиг не сдалось полгода держать установленным стелс-экшн, получая по кусочку геймплея каждые несколько месяцев. Стелсы должны иметь цельный игровой опыт, иначе всё разваливается. Это не шутеры, где можно держать пользователя годами просто добавляя новые скины для оружия.
для этого бессюжетного Хитмана именно эпизодическая модель была самой выигрышной, поскольку геймер мог себя месяц на одной карте сам развлекать, наигрывая десятки часов, попутно выполняя контракты и другие еженедельные цели, выпусти они подобную игру сразу, ее можно будет пройти за три-четыре часа и забить на все эти многочисленные переигрывания, собственно скорее всего так и вышло, когда появилось полное издание, его просто не покупали
с трудом представлял второй сезон в такой же обертке, это очень скучно и совсем для любителей, так что пауза серии точно не повредит
Ты в игру играл вообще? Эпизодичность дала серии второе дыхание. Там были суперские метадизайнерские решения типа тех же илюзив таргетов и вообще способствующие прохождению хитмана, как задумано. А купившие полную версию столкнулись с тем, что в игре контента на 150 часов и осваивать его сразу с наскока просто невозможно, в отличие от ситуации, когда в игру нужно было играть на протяжении полугода нормальными такими добавочками раз в месяц. Это было, блин, круто.
А желающие обожраться фаст фудом pf 6 часов потом писали на форумах " игра не оч, даже снайперских винтовок нет" xD
Тут просто нужно было больше игровых ситуаций, потому что где-то с Сапиенцы они начали очень сильно повторяться.
Я его хотел взять, но потом понял, что все ускользающие цели уже пропущены...
Мне нравилось проходить хитман целиком за пару дней, а потом проигрывать отдельные уровни, мне не понравилась эпизодоичность, наверно поэтому его до сих пор не осилил. В эпизодах нет того ощущения, что купил полный проект, только разошелся и бац жди месяц, потом опять месяц...мне охота было узнать, чем закончится сюжетная линия в ближайщие дни, а не ждать полгода. Также можно выпустить и ГТА 6, выполнил пару миссий, а потом катайся по городу собирай лут/пасхалки и изучай город, а через месяц жди еще пару миссий и так по финала...
Довольно глупо сравнивать две игры задизайненные с нуля под разные модели распространения. Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.
Можно еще попробовать сериалы с фильмами сравнить :)
Hitman не может умереть ибо слишком уникальная серия. Может Nordic его возьмёт как Darksiders.
Только вот гда онлайн делали умные люди, которые знали что для фарма и дроча нужны как минимум деньги и побольше всего что за них будут покупать.
А Hitman делали больные шимпанзе, которые посчитали, что заменить неплохую денежную систему и менеджмент которые прекрасно работали в Codename 47, Blood money и частично работали в контрактах Absolution, на убогие уровни мастерства внутриигровые ачивки и турнирную таблицу - свежая и гениальная идея.
Yoshemitsu
Ну тут да, яб тоже лучше деньгами копил.
Я когда-то также думал про Silent Hill.
Проскочила инфа что серия Нитман принадлежит IO Interactive, а не Square Enix.
странно это конечно, может скворцы в качестве приданного отдают, более того в этой же информации от GаmeStаr говорится, что второй сезон уже на половину готов или на половину не готов, следите за новостями короче
я уж не знаю плюс это или минус, продолжение такого Хитмана мне не нужно, инвесторы наверняка будут учитывать плохие продажи, да и то что бренд остается у коллектива без какого-то обозримого будущего спорное решение, сами датчане же в твиттере поблагодарили фанатов за поддержку и обещали на днях выступить с официальным заявлением
а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной
хорошие новости, делают слабые проекты
Инфа от GameStar(www.gamestar.de/spiele/hitman/news/hitman_ist_gerettet,48985,3313967.html): Hitman у IO, второй сезон в 2018.
В последнем Хитмене за всю игру лишь шприц использовал пару раз. Никогда ничего с собой не брал и до сих пор не понимаю зачем там оружие, игра вообще не про это. Авторы ещё стремятся угодить любителям пострелять во всё, добавляют кучу оружия, а потом выслушивают от этих "любителей" тонны дерьма в свой адрес про то, как там неинтересно стрелять или какая там плохая баллистика. Серьёзно, я читал и такую критику. На месте авторов я бы вообще делал более чёткое позиционирование жанра и вообще бы не давал оружия. Разве что снайперку и пистолет для некоторых случаев. Пытаясь угодить всем - не угождают никому. Жанр есть жанр, это как в квест добавить оружие и дать возможность убить злодея не 6 часовой загадкой, а за 20 минут, а потом выслушивать критику на этот счёт от непонимающих.
Я покупал серию целиком. Уже после выхода всех частей. Но не покидает ощущение сериала. Вроде бы должно быть все целостное, но восприятие подачи эпизодами уже некомфортно. Вообщем, если распилим "очень известную игру" на локации, будет примерно то же ощущение. Каждую можно пройти разными способами, везде есть интрига. Да. Они гораздо меньше размером, но я просто рассуждаю в контексте....
Уровень на корабле, в первом хитмане, проходил с миниганном. Вообще выбор оружия лишним не бывает, так как когда его нет - ужас и кошмар, на дворе же 2017... В блуд мани была классная идея с газетой, вообще супер...
Вот такая же фигня с новым хитманом.
мне и в деус экзе оружие не нужно. вроде за предзаказ там дается дробовик. я его так в руки и не взял. просто прошел игру без убийств и тревог.
Игра божественна. Чем больше в нее играешь, тем больше она нравится. Хотя контента в ней столько, что нужно переодически от нее отдыхать. Зато потом приятно опять вернутся к любимой игре.
Кто сказал что он задуман в "стелсе"? "Человек Удар" всегда была многогранной игрой. Симулятором убийцы, которая давала возможность убивать так, как сам того хочешь, с удавкой или миниганом на перевес.
Все части имели эту многогранность. Кроме последней, потому что опять таки, какое-то шимпанзе посчитало что умирающий с двух патронов ГГ это ипать как весело, что делает игру однобокой унылой бродилкой, где либо играешь по стелсу либо вообще никак.
В последнем Хитмане в Марракеше том же я устраивал геноцид всем и вся на уровне, а там военные, на минуточку, вооруженные до зубов. И как-то смертность СОРОКСЕДЬМОГО не стала проблемой... Реализм же!