В Steam значительно подорожали игры от Paradox
Компания Paradox значительно увеличила цену на собственные игры, чем вызвало недовольство среди игроков.
Пользователи обратили внимание на то, что многие игры компании в Steam стали стоить практически в два раза дороже. Изменение уровня цен произошло на территории нескольких стран, в число которых вошли, к примеру, Индия, Канада, Китай и Россия. Например, такая игра, как Sword of the Stars 2 и набор Tyranny — Overlord Edition Upgrade Pack, стоившие соответственно 349р. и 550р., стали продаваться с ценником в 699р. и 1229р.. Оригинальная Tyranny сейчас стоит 1580р..
Многие пользователи остались очень недовольны таким положением дел и отправились на официальный форум с требованием объяснений; в ходе дискуссии представитель компании сообщил, что Paradox несколько лет не повышала стоимость своих проектов, несмотря на рост инфляции и изменения в курсах валют, но теперь желает это изменить. «Так поступают все издатели, и мы не исключение», — сообщил сотрудник.
Фига Парадоксы упоролись. Цена как у AAA игры. Норм так губу раскатали.
Sword of the Stars 2 - вообще практически неиграбельное *овно. Утечки памяти, глюки, баги , тормоза , вылеты и прочие прелести на фикс которых положили болт уже года 4 (если память не подводит) назад - и за это еще деньги просят... Да и ладно просят - дык еще и повышают цену.
Далее , к политике парадоксов стоит отнести НЕ нормальные ДЛС за суммы частенько равные стоимости игры. Т.е. в пример относительно недавний Стелларис. Каждое DLC - стоит в 50% от базовой стоимости игры и при этом нихрена особо не добавляет. Одно дает картиночки плантоидов, второе добавляет несколько особо крупных Мобов на карту (и баз) - что рушит баланс (а так же вносит целый ряд багов в Глобальные ендинговые события) , о котором разрабы забыли подумать добавляя всякую хрень, третье DLC еще не пробовал - но без сомнений платная его часть столь же бесполезна как и остальные...
Если прикинуть в общем , то стоимость проектов от парадокса шкалит под 2-3к с платными аддонами (которые частенько нужны, т.к. по аналогии с тем же Стелларисом - к примеру , без пака Левиафан в игре не будет нужных патчей и фиксов баланса , а пак платный...). И это все по старой цене)
В общем - имеют право , но некрасиво это , при их общих ценах то.
Жопошники они:\
Ее вродь не парадокс будет издавать :)
Ну как это почему. Захотелось им - вот и выросла. Их игры - их правила!
Что-то они как-то странно цену апнули, Где-то в 2 раза(Тирания, Европа), а где-то оставили как было(Стелларис, Скайлайн, Виктория2). Проорал с Heart of Iron 4 - максимальное издание стоит 3.2к, прям AAA на консолях. Чую, их сейчас на их же форуме заговнят - будут пересматривать ценовую политику.
А я, купив Pillars of Eternity Champion Edition + The White March — Expansion Pass за 535р., думал что переплачиваю и ждал скидку в Стиме, чтобы в этом убедиться, но вон оно как вышло. Может после летней распродажи в Стиме и гневных комментов откатят цены (нет).
Кстати да, что-то перехотелось Тиранию покупать, была в планах на распродажу, впрочем я и прошлую их игру еще не прошел и не начал даже. Может в стороннем магазине возьму, может вообще не возьму. Понятно дело, их мои копейки не волнуют. Ну наверно.
Paradox никак не AAA тайтлы делает.
До свидание Paradox, большую часть аудитории ты потерял из-за своей наглости.
Теперь пусть сами играют в детище своих разрабов с таким отношением к потребителю.
Наверное мне одному насрать на подорожание, так как все это как не стоило, так и не стоит своих денег.
Какой бы она ни была хорошей, согласен. В таких играх механик раз, два и обчёлся - а иногда обходится и одним только текстом, а просят как за большую 3д-игру, где одних только правил передвижения и коллизий в сто раз больше. Не сопоставимо как-то
"Paradox несколько лет не повышала стоимость своих проектов, несмотря на рост инфляции и изменения в курсах валют"
Так наверное надо было включить мозги и повышать, а не клепать мозги людям своими детскими неожиданностями? Или уже не трогать, либо отложить повышение до новых игр.
Но отмазка тупая.
Наверняка там какой-нибудь новый менеджер пришел и хочет себе яхту.
А так, чего я возмущаюсь. Вообще пох. Даже не помню, играл ли в какие-то из их игр.. :D
До этого не покупал и после этого не тем более не куплю. А тенденция глупа, лучше бы брали пример с издателей Outlas 2, с ценой 499 руб. на выходе. Ни думал не минуты покупать или нет.
Ха, Outlas 2 я кстати купил сразу, поскольку был уверен что цена повысится. А так бы не скоро купил, он у меня в не близких планах. Просто мне не верилось что следующая часть стоит почти столько же что и первая. Вот до чего дошли - не верится во что-то хорошее. А с чего бы, поводов-то немного.
Вот так и рождаются пираты. Жадность фраера погубит.
однако... несколько перегнули, все равно ведь выжимают кучей длц. и ведь все жили с этой системой нормально, все привыкли и заранее были готовы к каждой игре докупать эти самые длц и в итоге ценик на игру был не маленький.
жалко, некоторые игры студии очень нравятся, а впереди еще наверняка десяток длц к стелларису. варлока второго, опять же, хотел полным паком в копилку взять на летней.
Знатно бомбит :)
Ладно хоть успел PoE купить с дополнениями, а Tyranny хотел на распродаже взять, но теперь, скорее всего, уже не возьму.
В гоге пока все по старому.
В СНГ тоже на некоторые подняли, но не существенно, всегда на пару баксов.
Стелларис по старой цене идет, как и его дополнения.
он да, но я переживаю за будущие длц.
Кроме издательства Paradox, в Steam также выросли цены на многие игры от Ubisoft.
Изменение цен в большую сторону коснулось в основном игры выпуска до 2014 года: их ценник повысился в 2-2.5 раза.
Ubisoft считает, что любая игра должна стоить не меньше 10$, поэтому многие игры с ценой в 249 рублей подорожали до 599 рублей.
Более новые игры изменились в цене незначительно или даже чуть подешевели (на смешные 20% снижена базовая цена на AC Синдикат, AC Rogue, Crew, GOLD-издание Far Cry 4).
.... и это лишь малая часть тайтлов, где произошло значительное повышений цен.
название компании говорит за себя
только в юплей все по старомe...как то странно
А я то по наивности думал, что у нас типо рынок, а оказывается обычная монополия. Хочу 100р, а хочу 10 000р. Ничего, что бюджет Тирани явно меньше бюджета игр ААА, которые стоят столь ко же. Вот думаю, если трекеров не будет, которые по сути являются конкурентами и хоть как-то сдерживают издателей в цене и желаниях, то можно легко увидеть цену за игру в районе 3000-5000-10000р.?
Пфф, https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/for...ие/9nblggh4rq1k + https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/for...ин/9nblggh42rl1 + https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/for...ls/9nhpkzzpbcw1
Причем форза есть на торрентах
У Microsoft мышление монополиста. Им насрать.
Это они конечно упоролись. Покупал Might & Magic Franchise Pack в 2014 году за 480р., в который, помимо Might & Magic X - Legacy, входят все игры серии. А сама Might & Magic X - Legacy продавалась на распродажах за 135р. (https://www.steamprices.com/ru/app/238750/might-magic-x-legacy) и что-то ей это не особо прибавляло продаж, а теперь то точно попрет прибыль (нет). Ну а про шедевральную и тепло принятую игроками Watch Dogs и упоминать не стоит, must have в библиотеке каждого уважающего себя геймера (по мнению усофта). Но верно все подмечают что наше нытье ничего не изменит, ведь гениям, наверняка, с 2 высшими гарвардскими или оксфордскими образованиями виднее как нам жить и сколько мы должны платить (нет).
с Юбисофтом пока не ясна ситуация, поскольку на некоторые игры цена теперь стала даже выше чем в США, может еще исправят
или дают преференции своему сервису, что вообще давно пора было сделать, одно дело отдавать Габену 25-30% прибыли и другое -- родной клиент, за бугром это не осуществимо из-за стандартных цен, а вот в резервациях можно поэксперементировать
здесь не подходит слово хочу, перечисленные игры стоят 45€, что как раз в интервал 1500 руб и укладывается, сколько там стоят блокбастеры -- 60€, а у нас 2000руб, вот и вычисляйте пропорцию, коэффициент конвертации одинаковый, более того в СНГ она столько и стоила с самого начала, это к недавнему вопросу о дельте цен в одном регионе, т.ч. подорожание действительно связано с инфляцией и курсом валют, опять же не стоит исключать налог на гугл, это еще пара сотен рублей
почему это не делалось сразу, как у других издателей другой вопрос, но сейчас, особенно в свете заявлений, что их игры продаются не так успешно, решение понятно, и упреки, что я покупал за 400 или 500 рублей выглядят странно, радуйтесь что такие цены были и сейчас еще кое где остаются в ритейле, поскольку это подорожание могло произойти еще год-два назад, опять же данное решение не зря произошло перед летней распродажей, на которой все это старье наверняка будет продаваться с 70% скидками, т.е. по прежним ценам, а для новинок вот такая теперь планочка.
Только вот ты забыл тот факт, что покупая ту же Форзу, ты приобретаешь её сразу на две платформы.
может тоже еще исправят, если нет, то ГОГ не зря называют переходной ступенью между стимом и пиратством, во всяком случае я называю, т.ч. низкие цены в ГОГе особенно на контрасте могут хоть как-то стимулировать продажи для людей, которые вообще бы ее не купили
Хорошо. Т.е у других издателей нет изданий по 4-6к рублей? А то я чет смотрел на бф1 на старте за 7 тысяч и так подумал, что мне хватит и бомж версии за 2к. Или вот арма моя сейчас 4к за апекс эдишон и еще 1300 сверху за свежие длц. А что? Кому-то сейчас нужны голые огрызки без длц? Все новые игры юбиков не в бомжатских изданиях по 4 тыщи.
И? Это маленький бонус, но никак не две копии игры.
По факту, это две копии игры, которые отдаются по цене одной - консольной.
Плей евривейр - это фишка платформы, но никак не игры. Ты еще скажи, что за возврат бабла и карточки в стиме надо приплачивать :) Да и какая там и откуда цена не имеет значения. У нас есть форза за почти 10 кусков - есть. В России? В России. На пк? На пк. Остальное мелочи. Дешевле только на торрентах.
Занятная логика, ну да ладно.
Обычно так перед распродажами жульничали, а щас прям ппц.
А ты зри в корень, а не придумывай лишнего.
А покупать симулятор ходьбы и чтение скучных документов это прям похвально. Но на деле нет. Тирания имеет интересные квесты, Аутласт не имеет ничего интересного.
вот по сравнению с пиларом тирания не зашла совсем,какая-то она не такая)
Все видимо пошли дорогой Activision'а, который и первый call of duty до сих пор по цене под 1000 руб. продаёт.
Все игры должны стоить не меньше 10 баксов? С чего это вдруг? Если эти игры выпущены сто лет назад и их купили все, кто хотел, а остальным плевать. Цены должны снижаться с годами. Чтобы те, кому плевать на какую-либо игру обратили внимание на её существование и принесли издателям хоть какие-то деньги. Любая сумма лучше нуля.
А с такими ценами и повышениями эти жадные издатели увидят только падение продаж до нуля и снижение своих доходов в несколько раз.
с точностью до наоборот...
давайте к примеру возьмем 75% при цене в 500р - прибыль разрабов (не чистая - до вычета % который берет стим) составит 125р вроде?
они чешут репу , потом чешут другое место и тем же местом придумывают Хитрый Подвыверт с помощью которого они смогут получать Больше денег даже на старых играх - увеличивают цену в 2 раза оправдываясь какой-нибудь хренью.
в итоге , при цене в 1000р и скидке в 75% - прибыль разрабов (снова же Грязная , ДО вычета % который берет стим) составит уже 250р , но проект при этом сохранит привлекательную стоимость и для потребителя.
250 рублей - вполне себе привлекательно , если кого-то интересует проект , но главное , что в голове у потребителя будет вертеться фраза "Экономия 750р !" и именно эта фраза будет решающей.
Решающим всегда будет холодильник и ЖКХ. :D
Прошли золотые времена для продаж игр и софта в России.
Ждём'с что будет с нашими зарплатами дальше. :)
правильно сделали, что подняли. Можно было бы еще пару-тройку сотен сверху накинуть. Знаю, что абсолютно все без исключения еще с 2013го года мечтали сыграть в Europa Universalis IV за 1399р.
Они и снижаются. Но у каждого снижения есть свой предел. И издатель сам решает, где он находится. А по сильно большому счету, никто, никому, ничего не должен.
У них там минмальная зп 8-12 долларов в час. Для них 10-ка баксов или рублей 600 это вообще не деньги. Они просто уважают себя, уважают свой труд, уважают собственные продукты, вот и повышают цены. А что до жизни в нашей стране, им такое же дело, как нам до судеб африканских детей.
я вот отвечая как-то не обратил внимание на первый пост про Pillars of eternity II, классно значит получается, игра собирала средства на краудфандинговой площадке, где минимальный взнос для обладания копией был -- 29$, что по сегодняшним деньгам как раз 1600руб, так в чем собственно проблема?!
почему люди, которые посути дали игре зеленый свет должны платить больше остальных, которые вообще ничего не вложили, логично было для них сделать цену выше, тем самым поощряя ранние взносы, но нет, дорого черт побери, избаловали видите низкими ценами, вертайте взад или скачаем бесплатно, а поставите защиту -- смешаем с грязью, только возвращаясь к 29$ а в чем они не правы?
не пыхти, а то опять ус отклеится, если б у тебя был мозг здорового человека, который может сложить два плюс два, то ты бы сюда первонахом не летел с гневными претензиями, выше все подробно разъяснил специально для тебя, цена на их игры стоят 45$/€, на трипл-А -- 60, более того ее можно было взять за так называемую "себестоимость" 29$
особенно забавно такое слышать про поделки на коленках, я если так о играх думаю, так они мне даром не нужны, а ты в лице "многих" зачем-то лезешь их скачивать, чтоб наверно проведя там десятки часов в этом еще раз убедиться
цифровая бесконечная копия НЕ стоит 45-60-90 и даже 25 и т.д. и т.п. Хватит уже бредить и пытаться выдавать свой бред за суть бытия.
можно до бесконечности пытаться втюхать свое болезненное восприятие другим - но некоторые (и как показывает реальность - их много) все же понимают , что ЗА НИЧТО платить и так стремно , а уж платить Много за все то же НИЧТО - преступление. Преступление , как минимум, против логики и здравого смысла - ибо разрабы умудряются сотни лямов набить себе в карманы , потратив на труды всего 5-10. Это не нормально (это бесспорно круто , да - но ненормально) - т.е. затраты и цена не соответствуют справедливой и реальной экономической модели.
p.s. это касается игр , не софта.
Спорно, очень спорно, цифровой контент тоже стоит денег, тупо, если тебя порадовали ты должен заплатить за свою радость, иначе ты, пардон, свинья неблагодарная. Да и что делать допустим тем, у кого уже как 10 лет дома нету ни одного привода для чтения дисков? Это же их не далет особой кастой, которая должна все иметь за бесплатно.
А как же Малевич с его Черным Квадратом? Игры это же творчесство и что бы сделать хорошо нужен творчесский подход, что бы людям зашло, вложить душу в конце то концов. Это куда больше чем Ноутбук там отремонтировать, микросхему на программаторе прошить, да даже софт написать. Игры работают на другом уровне восприятия. И если они зарабатывают 100 вложив 5, значит они сделали гениальный продукт, который нравится людям.
опять вот это люмпеновское восприятие справедливой модели и ценообразования, я считаю это дорого, поэтому скачаю тебе назло даром, все уже давно решено и определено, цифровой контент игры или софт стоят ровно столько сколько за них готовы платить и эти интервалы появились не с потолка, ниже они в обозримом будущем не опустятся, если ты сделал качественный продукт, попадающий под ту или иную категорию, то дальше твоя прибыль целиком зависит от покупателя, возьмут 10К копий -- окупишь например затраты на разработку, маркетинг и риски, все что больше -- это честно заработанная прибыль и не важно выпиливаешь ли ты лобзиком табуретку или кликаешь на мышку для нового цифрового ключа, только вот что если не будет этих пресловутых 10К?
почему-то считается что это прям невероятно выгодное плевое дело, как и в любом бизнесе нужно заслужить сначала свое доверие и только тогда за твое "ничто" будут заносить эти самые 29$, причем уже после сбора определенного начального лимита, в играх же где бюджет полностью строится на деньгах издателя, вообще не о чем говорить, а рассуждая таким образом, не ясно для кого существует такой сервис как ГОГ, где по сути продается вообще все бесплатное.
я и не говорю что они должны бесплатно работать. Очевидно - любой труд должен быть оплачен , но при этом он должен быть оплачен Справедливо.
К примеру тот же Netflix - ведет полностью прозрачный бизнес , составляет графики потребления , клиентуры , расчеты , анализы и т.д. - выкладывая все это в сеть и Крайне Точно обосновывает ту или иную цену Фактами. Они тоже ведут цифровой бизнес , значительно сложнее и крупнее , но при этом проявляют вполне себе справедливые подходы к ценообразованию и вообще по отношению к потребителю (и зарабатывают немало...).
Что же делают разрабы? - да ничего. Берут , делают, называют общий бюджет и подавляющее большинство начинает придумывать Цену от балды... как я выше написал - вообще не нормально.
*если сейчас взять разрабов , посадить перед потребителем и заставить их объснять откуда цена - половина просто скажет , что такая цена есть Стандарт , вторая половина начнет вспоминать что они вообще не при делах... Лишь единицы (я с намеком на CD Projekt RED - которые и цену рассчитали , и прозрачно все объяснили и даже рассчитали потери на пиратках) смогут обосновать все фактами.
нынче нет Творчества и Гениальности. Творчество умерло в прошлом веке , гениальность еще раньше.
Сейчас есть исключительно Бизнес - всюду и всегда.
Продажа труселей по 50к розовых , сумочек по несколько лямов, штанов и пиджаков за десятки тысяч, бесконечных телефонов и т.д. и т.п. - явно не творчество и не гениальность. Это банальный Бизнес на основе качественного Пиара , который в свою очередь призван задурманить и изменить то самое Восприятие и забить в мозг желание Обладать этим , а не наслаждаться. Это очень разные вещи.
Вся наша цивилизация стоит на обмане , лжи , дурмане и кривом болезненном восприятии (которое мнут все кому не лень) - "если ты не обладаешь айфоном , ты не крут и вообще лох" (если кратко). Повторюсь - это не гениальность , увы.
Можно было просто написать - "понты". Десяток секунд сэкономил бы. Время - это тоже ресурс, и недешевый.
понты, понтами, только вот смотрю сейчас хоккей ЧМ в Германии, наших болельщиков больше 10 тысяч приехало причем семьями, оборачиваешься на улице и кругом одни иномарки, большая часть активного населения хорошо одеты и со смартфонами, интересно вот, на форумах эти же люди пишут что игры не должны стоить больше пачки сигарет, так может не везде все так плохо, а так называемым неимущим игры по идее и не нужны, им над благоустройством своего материально положения думать нужно, но это так, мысли в слух и досужие рассуждения в том числе и о зависти.
а по делу -- пиар, реклама, и прочее навязанное восприятие -- это неотъемлемые части современного общества, компании теряют миллионы денег просто из-за каких то слухов, только вот не нужно считать всех поголовно идиотами, которые на эту мишуру ведутся, проецируя на игры, адекватный геймер если предзаказывает что-то, значит скорее всего опирается на прежний опыт и уверен в качестве продукта или разраба, более прагматичные дожидаются релиза и оценивают игру уже на выходе по рецензиям, отзывам, стримам и опять же сами решают стоит ли этот продукт запрошенных за него денег или нет -- это не соответствует кошельку, восприятию, качеству и т.д.
таким образом разработчик по данным продаж может сделать вывод, какая игра у него получилась, может стоит сбросить цену или не выпускать больше халтуру, на консолях вот с этим просто, ты либо платишь либо нет, на пк же с его пиратством не понятно, то ли игру скачали потому что она дорогая, то ли потому что слишком популярная, то ли просто по привычке, как анализировать подобные данные по отношению к цене/качеству я вот ума не приложу, особенно когда тебе говорят, что твоя работа последних нескольких лет -- это ничто.
имхо и мои хотелки :игра должна стоить как поход в кино или двд с фильмом ,ибо киношники при более крупных расходах вполне отбиваются и приносят прибыли а от разработчик идет в массе одно нытье. Причем кино тоже пиратят и на рекламу они тратят как бы не больше но если снять не откровенный треш и массовый продукт все окупается.
а оно примерно так и стоит. поход кино в среднем 200-250 рублей за полтора-два часа, т.е. ты платишь рублей 100 за час времени. причем никто не вернет деньги за билет, даже если ты посмотрел 20 минут фильма, он тебе не понравился и дальше смотреть не хочешь. игра, как правило, не меньше 10 часов... что не так?
согласен во всем с Фристайлом законы цифровой дистрибьюции вообще слабо связаны с материальными ценностями, особенно бредово выгляд потуги поднимать цены на древние игры, какие затра ты на их производство? цены должны регулироваться в зависимости от региона, были цены в стиме на ААА игры 500-600р. игры выходили с полным переводом и озвучкой, их покупало дофига народа, затраты отбивались, до этого было золотое время когда лицензионные диски по стоймости конкурировали с пиратскими!!! пиратские диски по 100р. лицензия по 150. как подняли цены до 2к+ моментом исчезла русская озвучка, кое-где даже субтитры (моя любимая формула 1:(() покупать игры вот вообще не тянет с таким подходом, не купил ф1 2014,2015,2016 ограничился 100 рублевыми лицензиями, другие игры теперь если и беру то только по скидкам 75% и выше и то в основном за счет сторонних площадок, а не стима, в основном теперь я с чистой совестью играю в торент эдишн и сдается мне таких людей стало большинство, раз перестали озадачиваться качественными локализациями.
Но как бы 500р в то время и 500р в наше время это же совсем другие деньги в пересчете на доллары) Вот они подняли цены, чтобы получать от игры столько же вечно зеленых, как то было, когда курс не шатало.
"обдрыстай" -- слово то какое, прям образ какого-то пожилого белоруса в голове возник
у тебя обычная проблема с понимание происходящего и недостаток фактов, я ничего никому не доказываю и не навязываю, а поясняю логику таких поступков, повторюсь, если мне что-то до лампочки, то я не брызжу слюной и не требую каких-то ответов, а прохожу мимо и третий раз объяснять даже неловко
-- перечисленные игры не ААА, их цена за бугром 45уе, бери любую игру, ее заграничную стоимость и конвертируй, получишь такой же коэффициент
-- эти игры в своем большинстве не относятся в прямом смысле к инди, тем более хреновым, их разрабатывают известные студии с большим бюджетом, они(игры) пользуются большой популярностью, не зря на краудфандинговых площадках постоянно вокруг ажиотаж
-- в России национальная валюта рубль, это очень хорошо, но так уж повелось, что данный товар, а игры это товар, предоставляются иностранным издателем и он сам решает какую цену устанавливать в зависимости от своей нужды, ценности этого региона и прочих рыночных веяний, о которых было пояснено в обращении
причем здесь бесплатные движки и твое восприятие качества, грибы и ягоды в лесу тоже бесплатно растут, но тем не менее ими успешно торгуют вдоль трассы, не хочешь не покупай, здесь можно только подискутировать на тему, почему именно на старые игры повышение, ну так я и не только попытались это объяснить близостью распродажи, а в обычные промежутки мне кажется их у нас и так никто не покупал, кто хотел уже приобрел, а кто еще нет, вот проходим по ссылкам с главной
http://steambuy.com/steam/tyranny-commander-edition/
https://playo.ru/goods/pillars_of_eternity_hero/
http://steambuy.com/steam/sword-of-the-sta...hanced-edition/
наверняка можно и дешевле найти, так что не вижу смысла причитать из-за старья, не известно также какова стратегия издателя применительно к ритейлу, данный же шаг скорее как некий месседж, что все последующие новые игры будут в стиме столько стоить, что как мы теперь знаем, абсолютно идентично конвертации цены для большинства других проектов.
Насчет цены в долларах и рублях. Объясняю, игры в цифровом виде не стоят ничего. Ну вообще ничего. Это просто бесконечное количество копий. Цена игры - это маркетинговая величина присутствия на рынке. Курс доллара, конечно, бъет по отечественному игроку. Но не в силу самого курса, а в силу того, что маркетологи решили, что навар будет больше, если они продадут X копий по цене M, нежели Y копий по цене N. Ибо любой анализ показывает (даже я вижу это, почитывая иногда форумы), что некоторые личности не будут покупать и по 500р новые проекты. Поэтому принимается решение о продаже продукта по цене 1000+, дабы снять сливки с тех, кто все-таки покупает. И да, навар считается в вечнозеленых, поэтому цены принято объяснять курсом. Хотя это совсем не так. Игры могут продаваться и по 100 рублей. Но будем честны, Вы продвигали бы свою игру по такой цене? Я уж точно нет. Набегут кучи флибустьеров, доказывающие, что игры сейчас г..., покупать их - моветон, ибо не стоят они денег. Вот и весь маркетинг.
Не будем оправдывать жадных Paradox, конечно, но раз цены растут - значит игры покупают. Значит, доход присутствует. Значит, все ок)
Вон нинтендо сорвала куш со Свитч - сорвала. А говорили г..., кому оно надо за такую цену одну игру. А видать нужно. Рынок есть рынок.
https://www.steamprices.com/ru/app/255710/cities-skylines
Cities: Skylines - 1053р. (было 499р., акции - 124р.). Так что если кто еще не прикупил эту хорошую игру, вы немножко дотянули.
было грубо говоря 100, станет 200 - не велика разница
На вчерашней распродаже не брал за 156, потому что летом было за 124 рубля.
Теперь и подавно не возьму. Пусть и разница всего будет в 100 рублей. Но в большую ведь сторону!
уже по новой. утопию за 700 отдают, сам стиларис за 1400
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....s-here.1031635/
Надо-же ... совесть проснулась и решили все откатить?