PC-версия Vanquish хороша, но Bayonetta все же лучше

На этой неделе SEGA наконец-то выпустила PC-версию Vanquish, о которой поклонники просили много лет. Многие ожидали, что данный порт будет работать так же шустро, как вышедшая до того Bayonetta, однако в этом случае все оказалось чуть сложнее.

202953-1709862-987822_20110512_001.jpg

Требования к PC у Vanquish достаточно скромные; в игре есть поддержка разрешения 4K и привычные настройки. Вот только согласно исследованиям Digital Foundry, проекту на самом деле нужен чуть более мощный PC. Главным же отличием от упомянутой Bayonetta является разблокированный множитель FPS, что наверняка порадует тех, кто во все привык играть при 60 кадрах в секунду и выше.

Судя по всему, в компьютерную версию Vanquish текстуры, модели и прочее перекочевало прямиком с консоли предыдущего поколения, что, в свою очередь, расстроит любителей высокотехнологичной картинки. Игре, напомним, скоро стукнет семь лет. Тем не менее, специалисты из Digital Foundry заметили, что кое-где частота кадров умудряется падать до 30 FPS и ниже.

Любопытно также, что кат-сцены занимают большую часть места среди установочных файлов: из общих 18,6Gb только 2,5Gb представляют собой файлы игры, в то время как все остальное — предварительно обработанные видеоролики.

В конце своего видеоанализа Digital Foundry приводят используемую в тесте конфигурацию, которая обычно сравнивается с мощностью PS4 / Xbox One. Vanquish на максимальный настройках в 1080p запускали на i5 6500 с GTX 750 Ti. Как отмечается, большую часть времени игра очень старается поддерживать уровень в 60 FPS, однако для стабильного результата все же рекомендуется снизить некоторые настройки.

james_sun в 20:35 26 май 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Orochi90 26 май 2017 21:04:21

    ждем патчей если будут

  • Фристайл 26 май 2017 21:32:36

    Сиськи VS Бронетрусы ! :happy:

    тут собственно можно было и FPS не заменять - мотивационный стимул подавляет)

  • maximovmax 27 май 2017 00:31:44

    Встретились в 2к17 два треша , и какой-то треш лучше ?!

    Блин вчера запустил это и прошел первый акт - япона мать ....мои глаза вытекли ! Одна просьба к платинум - делайте игры для консольных дурачков, а сюда не надо лезть !

  • SCAR 27 май 2017 01:21:10
    Встретились в 2к17 два треша , и какой-то треш лучше ?!

    Блин вчера запустил это и прошел первый акт - япона мать ....мои глаза вытекли ! Одна просьба к платинум - делайте игры для консольных дурачков, а сюда не надо лезть !

    42wwq3bm3mcx.jpg

  • h1pp0 27 май 2017 10:18:44
    42wwq3bm3mcx.jpg

    так же как и твое!

    человек высказал свою точку зрения, не согласен, скажи - а мне кажется - все ок. так нет, в интернете кто-то не прав...

  • Yoshemitsu 27 май 2017 11:16:36

    Все равно Little Stone Games сделали отличнейшую работу по портированию.

  • Demon_DDD 27 май 2017 21:08:24

    Данная игра - лютейший шлак. Не понимаю как такое может быть интересно, наверно надо быть отпетым говноедом.

  • pasha 27 май 2017 21:27:31
    Данная игра - лютейший шлак. Не понимаю как такое может быть интересно, наверно надо быть отпетым говноедом.

    ....это авторитетное мнение в последней инстанции? ;) (нет)

  • N3CRO 27 май 2017 21:46:33

    Вот 2 человека отписало что игра шлак и тд,это всем очень интересно конечно и ваше мнение самое авторитетное...только метакритики и все игро издания думают по другому,дураки наверное.Безусловно игра немного устарела,и по механике и графически,но играется она бодряком даже сейчас,а в 2010 когда вышла на консолях то и вовсе супер было.Все игры от платинум геймс очень похожи по механике,если она вам не нравится и это не ваше-не играйте и все,играйте в истинно пкшные ММО-дрочильни)))

  • shingo3 28 май 2017 08:48:42

    Игре который уже 7 лет, до сих пор смотрится хорошо, это неплохой показатель. Все кто навязывает свое мнение, и попутно оскорбляя и поливая грязью нормальную игру. Идите дрова порубите, или пивка попейте, а еще лучше ряженку. Больше пользы будет.

  • Setekh 28 май 2017 11:57:29
    Вот 2 человека отписало что игра шлак и тд,это всем очень интересно конечно и ваше мнение самое авторитетное...только метакритики и все игро издания думают по другому,дураки наверное.Безусловно игра немного устарела,и по механике и графически,но играется она бодряком даже сейчас,а в 2010 когда вышла на консолях то и вовсе супер было.Все игры от платинум геймс очень похожи по механике,если она вам не нравится и это не ваше-не играйте и все,играйте в истинно пкшные ММО-дрочильни)))

    А причём тут ММО, просто игра реально весьма посредственна и как и байонета рассчитана на определённую ца, то что думают метакритики и все игро издания, вилами по воде писано, всякие оскары и пальмовые ветки тоже кучка эстетов раздаёт но далеко не всегда оценённый ими продукт находит массового потребителя и наоборот. В случае же с этими играми весь хай из-за того что они были эксклюзивом консоли, а тут нате вам вышли на пеку и стали хитярами (хотя всю хитярность по большей части трусолюбы раздули), на деле же есть слешеры гораздо интереснее этих проходняков.

    ПЫ.СЫ. Забавно читать как подгорают пуканы у ца, когда ктото высказывается о том что сии игры не столь уж хороши ) , и что смешно на всех ресурсах найдутся такие кто с пеной у рта будут орать что эти игры 100500 из 10 и те кто этого не видят пустьидутвжопу ибо они сякие такие тупицы не способные понять всю глубину и неотразимость игр от платинум )

  • Yoshemitsu 28 май 2017 12:28:10
    только метакритики и все игро издания думают по другому,дураки наверное.

    Лол, нашел икспердов - метакритики . Вонючую помойку где боты и аутисты накручивают рейтинги за деньги, всякому польскому шлаку даже не играя в него.

  • N3CRO 28 май 2017 12:39:45
    Лол, нашел икспердов - метакритики . Вонючую помойку где боты и аутисты накручивают рейтинги за деньги, всякому польскому шлаку даже не играя в него.

    насчет метакритики-отчасти согласен.Вот только я написал еще про игровые издания,или тоже все проплачено везде?))8 у ванквиша и 9 у байонеты,здесь на ЗоГе,да и по инету в среднем так же.

  • Yoshemitsu 28 май 2017 12:57:02
    Вот только я написал еще про игровые издания,или тоже все проплачено везде?))

    Вполне вероятно учитывая что издатель при деньгах и что игра долгое время была кинцольным иксклюзивом, что иногда означает +2 к оценке от критиков.

    Не, я не говорю что игра плохая. Она посредственна. Как и подавляющее большинство игр PG. На один раз, пройти и не вспомнить. Абсолютно тупой сюжет, никакие персонажи, а "революционный скользящий геймплей" надоедает после второго уровня.

    Что интересно весь прошлый год отечественные игросайты вкладывали в головы школьников, что PG как там: "Мастера слешшеров" да и вообще студия чуть ли не №1 сразу после CDPR. Вот и школьники и уверовали в эту ахинею. И на всякие тыканье их в говно типа Mutants in manhattan или legend of korra был ответ мол, это другая студия делала, а "шедевры" типа Nier и MGR делала первая студия. Собственно вопрос Vanquish делала "первая студия" или "вторая"?)))

  • N3CRO 28 май 2017 13:08:24
    Вполне вероятно учитывая что издатель при деньгах и что игра долгое время была кинцольным иксклюзивом, что иногда означает +2 к оценке от критиков.

    Не, я не говорю что игра плохая. Она посредственна. Как и подавляющее большинство игр PG. На один раз, пройти и не вспомнить. Абсолютно тупой сюжет, никакие персонажи, а "революционный скользящий геймплей" надоедает после второго уровня.

    Что интересно весь прошлый год отечественные игросайты вкладывали в головы школьников, что PG как там: "Мастера слешшеров" да и вообще студия чуть ли не №1 сразу после CDPR. Вот и школьники и уверовали в эту ахинею. И на всякие тыканье их в говно типа Mutants in manhattan или legend of korra был ответ мол, это другая студия делала, а "шедевры" типа Nier и MGR делала первая студия. Собственно вопрос Vanquish делала "первая студия" или "вторая"?)))

    игры платинум геймс да,на любителя,механика у них своя...как по мне,то всяким дарксайдерс и кастлваниям ой как далеко до тех же байонеты,ванквиша и мгр.

    а мутантс и кора это игры,слепленные на коленке за короткие сроки и с мин.бюджетом ,для сруба денег по лицензии,и они явно не большие ААА проекты.

  • Yoshemitsu 28 май 2017 13:16:08
    и они явно не большие ААА проекты.

    Тоже самое мне говорили в ответ на критику Nier.))

    Графона нет, патчей на кривой порт нет, продажи никакие - у-у-у у них бюджета не было, рекламы не было, Square-Enix зажрались, это не ААА, соответственно продажи уже окупились, 12/10, не отбеленный анус 2В.

  • N3CRO 28 май 2017 13:21:22
    Тоже самое мне говорили в ответ на критику Nier.))

    Графона нет, патчей на кривой порт нет, продажи никакие - у-у-у у них бюджета не было, рекламы не было, Square-Enix зажрались, это не ААА, соответственно продажи уже окупились, 12/10, не отбеленный анус 2В.

    в ниер вполне себе норм.графон,игра отличная,реклама была,не масштабная но была,порт нормальный,FAR решает основную проблему,остаются мелкие недочеты,на которые всем пох,забыли вы смотрю что такое плохой порт,или молоды слишком и не помните порты РЕ4,онимуши 3 и дмк 3. и да,ниер это как раз ААА.

  • Yoshemitsu 28 май 2017 13:41:55
    в ниер вполне себе норм.графон,игра отличная,реклама была,не масштабная но была,порт нормальный,FAR решает основную проблему,остаются мелкие недочеты,на которые всем пох,забыли вы смотрю что такое плохой порт,или молоды слишком и не помните порты РЕ4,онимуши 3 и дмк 3. и да, ниер это как раз ААА.

    Нормальный разве что для PS3. А может даже и PS2.

    Скрытый текст

    giphy.gif

    Если сравнить например с Tomb Raider то считай что рекламы не было.

    Порт нормальный? Чтоб от ныне тебе все игры такими нормальными портами были. Халеный FAR решает только 2 проблемы - разрешение и возможность отключить некоторые эффекты. Мелкие недочеты - это постоянные вылеты, белые экраны, падения фпс до 20 на ровном месте и вообще неиграбельность на картах AMD?

    Доооо дествительно номральный порт. Тот же Tomb Raider нервно курит в сторонке.

    тебе может пох, а хомячки в стиме создают по две новых темы в день, на тему патча.

    РЕ4 и дмк 3 у меня даже до первого патча который фиксил в основном управление, на ноутбуке с радеон HD4270 игрался приотлично.

    Если ААА то весьма провальное.

  • N3CRO 28 май 2017 14:13:53
    Нормальный разве что для PS3. А может даже и PS2.
    Скрытый текст

    giphy.gif

    Если сравнить например с Tomb Raider то считай что рекламы не было.

    Порт нормальный? Чтоб от ныне тебе все игры такими нормальными портами были. Халеный FAR решает только 2 проблемы - разрешение и возможность отключить некоторые эффекты. Мелкие недочеты - это постоянные вылеты, белые экраны, падения фпс до 20 на ровном месте и вообще неиграбельность на картах AMD?

    Доооо дествительно номральный порт. Тот же Tomb Raider нервно курит в сторонке.

    тебе может пох, а хомячки в стиме создают по две новых темы в день, на тему патча.

    РЕ4 и дмк 3 у меня даже до первого патча который фиксил в основном управление, на ноутбуке с радеон HD4270 игрался приотлично.

    Если ААА то весьма провальное.

    хватит уже постить эти картинки из и-нета,неудачный скрин/видео с чудо графой/багом при желании можно сделать в каждой игре.У меня игра ровно работает даже на рабочем буке (ай5 5200у,8рам и гт940м) за более чем 5часов игры был только 1 вылет,25-30fps, и это на бюджетном буке с процом 2.2 и видяхой уровня гтх650. Про порты ре4-ролики хуже чем на пс2,куча отключенных эффектов,лав рес текстуры,"замечательное" управление (помню для этой игры купил свой первый пад к пк,рамблпад2 от лохотеч),просто пример идеального порта.дмк 3 же был просто прямой порт,в принципе на паде игралось норм,но графоний вырывал глаз)

  • Orochi90 28 май 2017 15:45:47

    один обсирает скайрим другой ведьмак, третий гта 5, и тд... хватает странных личностей, просто молча игнорируйте тех у кого не тянет комп и играйте дальше

  • Setekh 28 май 2017 17:12:35

    Orochi90, вряд ли тут много людей у кого комп не тянет игры из шапки.

  • Outcaster 28 май 2017 18:01:54

    У РЕ4 уже давно вышел порт версии с Геймкуба, в который вшиты все бонусы ПС2-версии. Называется Ultimate HD. Обсуждать ту поделку, которую издавала Юбисофт, можно только из спортивного интереса. Хотя лицуха от Нового Диска до сих пор на полочке стоит у меня)

  • Оставить комментарий