Файтинг Tekken 7 взломали за рекордные 4 дня
Тепло принятый файтинг Tekken 7, который удерживал второе место по продажам в Steam на прошлой неделе, взломали всего за четыре дня, что сделало его самой быстровзламываемой игрой с Denuvo на текущий момент.
Напомним, что седьмая часть известной серии файтингов вышла 2 июня. До этого рекорд по взлому принадлежал Resident Evil 7 и Rime, которые вскрыли за 5 дней. Mass Effect: Andromeda и Prey продержались в два раза дольше — их защиту обошли за десять дней.
Bandai Namco наверняка последует сложившейся традиции и вскоре удалит ставшую ненужной Denuvo из игры, что, в свою очередь, может дать очередной толчок продажам PC-версии.
в 18:11 06 июн 2017
Bandai Namco наверняка последует сложившейся традиции и вскоре удалит ставшую ненужной Denuvo из игры, что, в свою очередь, может дать очередной толчок продажам PC-версии.
Мечты больных на голову фанатов... :D
А я никогда прежде не играл в Tekken, но сам жанр файтингов очень люблю. И что-то прям захотелось купить и приобщиться к серии. Остался доволен как слон, и оптимизация просто улетная, и игра уже вижу завлечет на много часов.
Мы сейчас наблюдаем за очень интересной вехой в истории индустрии защиты , очередной естественно.
Очевидно - защита пала и ее добивают все кому не лень. Если учесть опыт прошлых защит - скоро наступит относительное затишье и пиратский рай на несколько лет , потом из "пепла" денувы выползет очередной монстр...
Есть подозрение, что денува сопротивлялась исключительно из-за своей 64-х битности, т.к. отсутствовал полноценный инструментарий под эту разрядность. Судя по всему, инструмент допилили. Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн. Да, попытки были, неудачные. Думаю подтянут. Вон, последние консольки до сих пор никак не поломают...
Мне кажется защита сингл игр уже нерентабельна (я про PC - на консолях защищают не саму игру как я понимаю, а всю консоль как систему). Так что да - защита останется в онлайн играх... Но имхо на рынок никак это повлиять не должно - он и так живет в реалиях массового пиратства и в принципе развивается норм... Неохота поднимать виток холивара про пиратство, просто скажу свое мнение - оно очень мало влияет на доходы от игры, как бы там не игрались с подсчетом упущенной прибыли... Но пиратство - зло. Ну не зло даже, а.... нищебродство, что ли... те ну нет у тебя денег, ну ок... Но если зарабатываешь норм, то пиратить как-то кисло...
абсолютно верно.
И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.
Дьябла не взломана по сей день.
Диабла там же ж вроде как дофига инфы на серваках близзов,потому и не сломана,и не сломают,револьт вроде ж с еще какой-то командой что-то пилили,но толку так и не вышло).А вот то,что не сломан даже сингл титанфола2,с которого сняли денуву патчем,это реально грустно,если игры уйдут в онлайн проверку то будет совсем не айс,инет не везде и всегда все-таки есть,да и вообще это дополнительное неудобство,пока оно начнет нормально работать времений пройдет нормально думаю,уби вон пробовали уже когда-то.Меня например денува вполне устраивала,пока ее ломали только CPY имхо всем было хорошо-разрабы перестали ныть про то,что злые пираты виноваты в том,что их очередную говно-игру плохо купили,а пираты спокойно через время получали ломанную игру со всеми длс и патчами,кому невтерпеж было брали оффлайн активашку за 100-200р.Сейчас опять начнется вытье разрабов про пиратство на ПеКА,возможно кол-во портов тоже уменьшится.
Эмулятор сервера дьяблы выкатили достаточно быстро, кривенький, глючненький, но работающий. Игра не того пошиба что бы тресясь ее актуализировать (размаха не хватает, да и близы выпускали патчи чуть ли не по 2-3 в неделю) потому все и заглохло, да и не дает дьябла после прохождения сюжета (ну пусть даже на максимальной сложности) ничего кроме задротстваи даже соревновательная составляющая ее не спасает.