Мрачная головоломка про побег от тоталитарного коммунистического режима обзавелась датой выхода и новым трейлером
Румынская независимая студия Sand Sailor Studio объявила о дате выхода мрачной платформенной головоломки, анонс которой состоялся еще в 2014 году. Речь идет об игре Black The Fall, главный герой которой пытается бороться с тоталитарным коммунистическим режимом.
Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 11 июля 2017 года. Протагонисту Black The Fall необходимо вместе с игроком пробраться сквозь серию головоломок, ловушек и различных камер, которые следят за каждым шагом жителей несчастной страны. Единственным оружием в данной игре станет хитрость и осторожность.
«Black The Fall — загадочная головоломка с атмосферой того, каково это — жить в коммунистической дистопии», — говорит креативный директор Sand Sailor Studio Кристиан Диаконеску.
«Мы воспользовались жанром головоломки, чтобы изобразить вид коммунизма, который доминировал в Восточной Европе в течение десятилетий после Второй мировой войны. Это помогает продемонстрировать, каково это было — жить в искусственных рамках ограничительного режима. Это значит, что игроки должны воспользоваться теми тактиками, которые выжили в эту эпоху — манипулированием и скрытностью. Данный подход порождает меланхолическую атмосферу, сотканную исключительно через изображение и звук. В игре нет ни текстов, ни диалогов, и тот способ, которым мы рассказываем историю, кажется нам весьма необычным».
Источником вдохновения для игры послужила жизнь в Бухаресте во времена правления коммунистического диктатора Николая Чаушеску в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах. «Путешествие Блэка — это не просто отличная головоломка, это также целая мрачная вселенная, которая основана на переживаниях реальных людей, родных и близких сотрудников студии Sand Sailor, — говорит Фил Эллиот, директор отдела Community & Indie Development в Square Enix Collective. — Это значит, что Black The Fall является этаким притягательным холодным местом, на который геймеры, как мы думаем, захотят потратить много времени».
А теперь угадайте, какая игра понравилась Sand Sailor Studio :) Некоторые моменты прям один в один.
А зачем нужны свои идеи, когда вокруг полно чужих ;)? Мне странно что они не додумались до названия "Outside".
им понравилась Лимбо, именно с такой затеей и был представлен проект на кикстартере и гринлайте, что их подвигло потом так разительно изменить концепцию под Инсайд, Монохрому или еще с пяток таких же игр нужно у них спрашивать, сдается мне просто деньги появились вместе с издателем
Движок похож на сурс.
Лично мне игра напомнила Oddworld, что в принципе неплохо.
по-моему она даже не лимбо напоминает, а инсайд больше
Цыгане неумытые. Позабыли, как до тоталитарного коммунистического режима помогали демократичным немцам делать из евреев абажуры.
мде пропаганда ужасающая. И уже на уровне страшных сказок для детей - представления об истории и происходящем вокруг у людей настолько искажаются что это пугает.
что плохого в антикоммунистической пропаганде?
пропаганда.
Это же гротеск, его не стоит воспринимать так серьёзно. :)
Если бы был гротеск ,то было бы что анти-"атлант расправляет крылья" ! или побег от "свободной демократии" - атут откровенная пропаганда ,игра на тренде ,и похоже промытость мозгов самих создателей ( видимо не знакомых с научными трудами ) , что печально ! Ибо играть то будут не особо искушенные в политике /философии и социологии люди !
Лютуя плюсую и Браво !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)
и что не так? можешь что-то хорошее сказать о периоде правления чаушеску или его предшественника? "искушенные" и так все знают, а те кто не, м.б. сформируют опр.образ, который, вполне м.б., поможет избежать повторения подобного в будущем (смешно конечно).
- Что плохого в пропаганде против наркотиков?
- Пропаганда!
Мало кто знает, но у одних и тех же слов может быть и позитивное, и негативное значение
А когда игра стала исторической?
Когда цель пропаганды очернить что-то неоднозначное - это плохо. Давайте пропагандировать о пагубности семейных ценностей, которые ограничивают личную свободу и свободу самовыражения. Вот и тут такая же грязная лживая пропаганда, цель которой очернить срой, при котором не приемлют буржуазную диктатуру, при которой человек - это всего-лишь ресурс для зарабатывания капитала.
а что "приемлят" при этом "срое"?
Человек при любом режиме ресурс, просто говорить об этом можно в разной степени свободно. О том, как прекрасен коммунизм, почитай Скотный Двор или 1984 или взгляд на историю со стороны тех стран, которые этот самый коммунизм насильно накрывал. Ну и сравнивать его с семейными ценностями таки сильно :)
))))) я ей богу поражаюсь с вас)
Можешь пояснить что плохого в коммунизме?) Людей свели в какое то стадо в котором модно обсуждать свободу выбора ошейника) и какой то виртуальный выбор в рамках узко заданного коридора) Ни намёка сомнений в лицах.
Пугаете блин.
Оруэл писал про Англию) ибо другого не видел) Всегда искренне ржал с этих примеров)
Пфф, где здесь пропаганда? Единственное что здесь очерняется, так это коммуни☭м. Явно там не будет указываться конкретное место событий, или конкретные люди.
Поэтому эта игра — гротеск, всего лишь идея (на месте которой могло бы быть что угодно, от первобытного строя и до мегакорпораций) доведённая до абсурда, то есть гротеск.
В общем что-то в подобном стиле:
Что-то у всех так забомбило, как будто разработчики объявили, что делают исторически достоверный симулятор коммунизма, а не очередной платформер.
Это да, то ли дело при нацистах жилось. А что, спокойно живи и работай, а там глядишь немцы рабами поделятся из числа захваченных "коммунистов". Кстати, венгры и румыны отличались особой жестокостью к жителям захваченных территорий. Проклятые коммуняки все испортили, ни рабов тебе, ни идеи высшей расы! Правильно обличают проклятый коммунистический режим!
Эпоха обиженных. Про что ни напиши, кого-то рубанёт прям в самое сердце. И как они только из дому без риска психической травмы выходят?
Оруэлл писал не про страну, а про режим.
Фи, как примитивно. Сравнивай с лучшим, а не с тем же.
Да и не говори, только услышали про "ТОТАЛИТАРИЗМ", сразу же пошли крики про пропаганду и как о том как гнобят память предков треклятые буржуи и т.д.
Тоталитарные режимы угнетают свободных людей, свобода лучше несвободы наличием свободы!
Дотянулся проклятый Сталин. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе - как из душа окатило.
Лавры Limbo и Inside не дают разработчикам покою). С другой стороны, когда идея хорошая, и исполнение качественное - заимствование или даже откровенную копипасту можно простить. Little Nightmares, например, мне очень понравилась, хотя идейно там всё то же, что и у Playdead (разве что третью ось для управления добавили). И тут по трейлерам всё очень даже ничего, буду ждать. Надеюсь, нормальную оптимизацию завезут, а то на нее ныне все с прибором кладут (когда поиграл в Strafe с просадками до 5 FPS при графике уровня второго Quake - окончательно разоваровался в нынешних кодерах-погромистах).
вощет в ответ надо бы замутить игрушку про побег из либерастичного гомосячего режима с надписью "You fucked" при неверном действии.
Была старая игрушка, про отстрел гомиков лезших из кустов вокруг охотника, ога.