Metro: Exodus не будет в полной мере игрой-«песочницей»

Во время показа новой Metro: Exodus на E3 многие сравнили игру со смесью из предыдущих Metro и Stalker. Последний, как мы помним, предлагал пускай и обрезанную, но все же какую-то свободу действий. Что же касается Exodus — игра не будет в полной мере ни только лишь «песочницей», ни только лишь линейным шутером.

195825-2bbac2d3-dbcd-49c5-910f-f08deb40c7b9.jpg

«Прежде всего, мы не отходим от классического линейного геймплея Metro, — сказал исполнительный продюсер Джон Блох PCGamesN. — Он тут по-прежнему есть, но то, что мы сделали с нашим новым игровым процессом, местами скорее похоже на „песочницу”-выживание.

В игре есть большие уровни, которые предложат игрокам гораздо больше свободы для исследований, сами по себе они нелинейны. Но все они также будут задействованы в сюжете. Таким образом, история игры будет протекать как через линейные локации, так и через нелинейные».

Metro: Exodus должна выйти в следующем году.

james_sun в 20:34 15 июн 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ealeshin 15 июн 2017 20:36:58

    Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

  • JoyArt 15 июн 2017 20:42:47
    Достали уже эти песочницы.

    Полностью поддерживаю, утомил пустой открытый мир в каждой второй игре. Только время зря тратишь наяривая по нему, я так большую часть игр бросил ибо просто утомили.

  • Porebro 15 июн 2017 20:50:35
    Полностью поддерживаю, утомил пустой открытый мир в каждой второй игре. Только время зря тратишь наяривая по нему, я так большую часть игр бросил ибо просто утомили.

    Отличная новость! А вот вульф второй возможно будет

  • Apan 15 июн 2017 21:14:53

    Лучше бы инвентарь реализовали с различным полезным лутом, потипу прея или сталкера хотя бы

  • pasha 15 июн 2017 21:39:13
    Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

    Как бы не согласен, ибо опереться по сюжету игроку ни кто не мешает, а вот попадать в абсолютно заскриптованный корридор из первой части Метро, как-то не очень хочеться.

    В этом плане Stalker был суппер.

    p.s.До сих пор помню скрипт из игры, на станции " Проспект Мира", когда ожидал ,что дадут погулять/ закупиться, а выставили наружу с полностью разбитым противогазом! Не заметили проблемы жизнеобеспечения Артема? :beta:

  • ealeshin 15 июн 2017 22:00:07
    Как бы не согласен, ибо опереться по сюжету игроку ни кто не мешает, а вот попадать в абсолютно заскриптованный корридор из первой части Метро, как-то не очень хочеться.

    Дело вкуса и пристрастий. Мне (да и не только мне) песочницы надоели. Тебе пока нет.

  • pasha 15 июн 2017 22:39:35
    Дело вкуса и пристрастий. Мне (да и не только мне) песочницы надоели. Тебе пока нет.

    Женя, еще раз: в абсолютно любой песочнице тебя ни кто не заставляет в ней бегать: идешь прямо по сужету!

    Какие проблемы? Но, когда тебя запирают в 4х стенах, да еще и со скриптами, это реально напрягает.

    Шаг влево/ вправо: считается пробегом: расстрел, как бы удовольствие " так себе".

    И "да", в абсолютно любой игре, при возможности, я забивают болт на сюжет, и прусь по Бог его ведает, каким заданиям.

    Сюжет только, когда дальше хода нет, или припрет.

    Ну, на крайняк, когда полочки ну совсем надоели.

    В конце концов, мы получаем удовольствие от игры, или пытаемся ее побыстрее пробежать?

  • ealeshin 15 июн 2017 23:33:35
    Женя, еще раз: в абсолютно любой песочнице тебя ни кто не заставляет в ней бегать: идешь прямо по сужету!

    Какие проблемы? Но, когда тебя запирают в 4х стенах, да еще и со скриптами, это реально напрягает.

    Шаг влево/ вправо: считается пробегом: расстрел, как бы удовольствие " так себе".

    Есть мерзкие песочницы, где тебя не пускают по сюжету, пока не выполнишь определенное число доп. заданий. Либо как в J-рпг, где нет шансов справиться с боссом, пока не прокачаешься на гринде до приемлемого уровня. Раздражает. Но зато разработчикам не нужно париться насчет баланса.

    И "да", в абсолютно любой игре, при возможности, я забивают болт на сюжет, и прусь по Бог его ведает, каким заданиям.

    Сюжет только, когда дальше хода нет, или припрет.

    Ну, на крайняк, когда полочки ну совсем надоели.

    В конце концов, мы получаем удовольствие от игры, или пытаемся ее побыстрее пробежать?

    Забавно, у меня все наоборот: не люблю, когда приходится развлекать себя самому. Но вообще, моя нелюбовь к песочницам не только потому, что там часто скучные побочки, а в том, что предпочитаю зачищать уровни от врагов, а в таких играх это по определению невозможно.

  • pasha 15 июн 2017 23:59:09

    Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

    Забавно, у меня все наоборот: не люблю, когда приходится развлекать себя самому. Но вообще, моя нелюбовь к песочницам не только потому, что там часто скучные побочки, а в том, что предпочитаю зачищать уровни от врагов, а в таких играх это по определению невозможно.

    ...Тебя кто-то заставляет?

    Взял квест: возможно интересный( в классах игр HI-End) они вполне себе стоящие.

    Прошел...Не захотел: тупо забил и по сюжету, кто требует большего?

    Тот же Scyrim проходил полгода, даже не коснувшись сюжета, после того, как выучил " крики", и норм.

    Побочки интересные.

    p.s.кстати, до сих пор не прошел, -бо игра гигантская, и все время что-то новое под рукой...

    Думаю бросить все, и начать в переиздание гонять ( оно на халяву далось! :D ).

  • TanatosX 15 июн 2017 23:59:15
    Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

    Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

  • pasha 16 июн 2017 00:03:49
    Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

    Диабло, тот же уровень,: мы в садомазо ударились?

    Типа умер один раз, и все по новой? :russian_roulette:

  • LoneWarrior 16 июн 2017 00:25:39

    Проблема песочниц в том, что разработчики отвлекаются на ненужные вещи в ущерб нужным.

  • pasha 16 июн 2017 00:36:57
    Проблема песочниц в том, что разработчики отвлекаются на ненужные вещи в ущерб нужным.

    ...если только индивидуальных проектам.

    В главных играх года побочки вполне себе хороши, а то и затмевают собой главный квест (по качеству проработки).

  • ealeshin 16 июн 2017 00:51:10
    Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

    Это я как пример привел, что выполнение побочек в песочницах сравнимо с гриндом в J-рпг.

    ...Тебя кто-то заставляет?

    Взял квест: возможно интересный( в классах игр HI-End) они вполне себе стоящие.

    Прошел...Не захотел: тупо забил и по сюжету, кто требует большего?

    Никто не заставляет. Но если сюжет нельзя пройти без прохождения побочек - в топку.

  • single84 16 июн 2017 05:48:26

    тоже воротит от песочниц, где действие размазывают на Н-ное количество пустого шатанья из точки А в точку Б. то ли дело коридорный шутер на скриптах, зрелищный, не дающий скучать, меня развлекают и я не вынужден развлекать себя сам за свои же деньги. так что новости, что не песочница только рад. надеюсь до разработчиков дойдет, что уже пора сворачивать с этого пути, был период игровая история задыхалась от засилья игр о второй мировой войне, пережили это, сейчас переживаем период открытого мира, переживем и его.

  • pasha 16 июн 2017 07:30:32

    ....а мне не нравиться, когда меня ведутза ручку, и все скриптами усеивают.

    Люблю свободу перемещения/ тактики, внутри игры.

  • Entvy 16 июн 2017 09:38:57
    Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

    да там на любой сложности - пока не выполнишь опр.кол-во побочных квестов, по основному сюжету не пускают. бросил сразу же как уперся в барьер из побочных квестов.

  • maximovmax 16 июн 2017 10:49:37

    Согласен чо у песочниц есть проблемы ,я сказал бы у всех абсолютно , в разной мере !

    Но мне больше по душе неддоработанные песочниы ,чем киношные КолОфДутии ;-))))

    ЗЫ : Я так подозреваю как раз любители интерактивного кинца и не любят ,напрягаться в песочницах - слишком сложно думать ?!

    ЗЫ2 Ж насчет МЕтро - мне первая часть НЕ понравилась почти всем, почти= ибо дивжек интересный был ! А сюжет , как раз корридорность игры ,баланс ,странные диз решения ( патроны деньги ) ....общая скомканность действа , как то все это не очень то было ,понимаю что как и сталкер всех зацепило "наше родное " , но мне мало этого что бы заинтересовать ! Все ИМХО !

  • Porebro 16 июн 2017 10:54:02

    На самом деле, песочницы не были бы наверное такими надоедливыми, если бы их не растягивали на черти знает сколько часов. Очень часто бывает, что бегая по побочкам, даже начинаешь забывать а о чем собственно главный сюжет игры?

    Урезали бы всю эту "воду" прцчентов на 35% хотябы.

    Я просто сам замечаю за собой, что игры по типу дума, вульфа, биошока, недавнего прея и т. д. , я прохожу до конца. А вот большинство песочниц дропаю где-то на 70%(просто морально уже устаю), думая, что вот поднаберусь сил и вернусь в них. А в итоге после возращеня уже нихера не понимаешь где ты, кто ты, что за вещи у тебя в инвентаре и т.д.

  • allyes 16 июн 2017 12:06:20

    Porebro

    Молодец, всё правильно изложил...

  • deznot 16 июн 2017 12:26:50
    Урезали бы всю эту "воду" прцчентов на 35% хотябы.

    А как заранее узнать где эти самые 35%? То есть надо сделать весь контент для игры, а потом удалить 35% от общего числа?)Или заранее карту делать меньше? А если меньше, то по сравнению с чем? Ну и так далее.

  • TanatosX 16 июн 2017 12:30:28
    Я просто сам замечаю за собой, что игры по типу дума, вульфа, биошока, недавнего прея и т. д. , я прохожу до конца.

    Мне кажется по типу локаций игра будет ближе к Прею, там вполне себе линейная игра с элементами песочницы.

  • Aquilo 16 июн 2017 15:53:53

    Главное что бы открытый миро не добавили "по просьбам трудящихся"...

  • DerpX 16 июн 2017 17:47:28
    Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

    И много песочниц в советском постапокалипсисе припомните? Сталкер и... эмм... Сталкер (и то там не то чтобы прямо полноценная песочница)?

    Я, вот, в песочницу а-ля Сталкер окунулся бы с удовольствием.

    Мне кажется по типу локаций игра будет ближе к Прею, там вполне себе линейная игра с элементами песочницы.

    Прей мне понравился. Геймплей и даже местная "песочница" мне вполне пришлись по вкусу. Правда, местами многовато бэктрекинга и не совсем адекватная система респа мобов (на мой взгляд. Из-за их постоянного и достаточно частого респа нет чувства удовлетворения от их уничтожения, как и от зачистки локации). Если в новом метро будет что-то подобное, это меня, при нормальной реализации, пожалуй удовлетворило бы.

  • Оставить комментарий