Разработка экшена TimeSplitters Rewind застопорилась из-за проблем с движком CryEnigne
Похоже, что у многопользовательского экшена TimeSplitters Rewind, о котором мы сообщали в феврале, возникли серьезные проблемы в разработке из-за движка CryEngine.
По заявлениям студии Cinder Interactive Arts, создании игры застопорилось и не может продвинуться вперед из-за CryEnigne.
«Мы ждем новый релиз от Crytek, который должен изменить многие основные системы движка и будет включать в себя новую документацию. Проблема в том, что это обновление должно было выйти более четырех месяцев назад, а его все нет».
Возможно, команде придется сменить движок, поскольку когда-то она уже экспериментировала с Unreal Engine 4. Другое дело, что в этом случае у разработчиков не будет возможности использовать название TimeSplitters, и проект придется переименовать.
«Эту возможность мы обговариваем внутри команды, и у нас есть четкое представление о том направлении, которое мы можем выбрать. Если это произойдет, то мы, скорее всего, сделаем нашу собственную интерпретацию того, что, по нашему мнению, могло бы стать TimeSplitters 4».
Напомним, что по первоначальной задумке TimeSplitters Rewind создавался для поклонников одноименной серии консольных экшенов про путешествия во времени. Проект должен (был?) включать в себя персонажей, карты и оружие изо всей трилогии TimeSplitters.
не клеится слегка...
1 - мы якобы не можем работать , т.к. ждем Обновленного движка.
а на том движке , что есть - слабо доделать? 99% разрабов именно так и поступают и нормалек. Отмазка вроде - "мы начали с расчетом на Огого Функции в новой версии" не прокатит, только говнокодеры мечтают о том, чего еще нет , не говоря уже про фактический расчет.
2 - мы подумываем перепрыгнуть на UE4
угу , естественно. перепрыгнуть с движка на движок значительно проще , чем доделать проект на существующем. Ну просто [censored] как просто. Балаболы...
===
p.s. я собственно хз что это за проект, вообще не слышал и не встречал. Но парад мифических оправданий продолжается.
Нефиг фейловый движок выбирать изначально ! СУдя по той скудной инфе что есть ,могли бы и юнити тем же обойтись ;-)
У тебя с чтением проблемы или с осознанием прочитанного? Там вроде по-русски написано, что использование CryEngine это условие владельца IP.
Энигна, ога. Подправили бы заголовок, что ли. :)