Второй этап закрытого бета-теста экшена про роботов CityBattle: Virtual Earth начнется уже сегодня (+ раздача ключей)
Российский разработчик «Рикор» объявляет дату старта второго этапа закрытого бета-тестирования CityBattle: Virtual Earth — MMO F2P шутера на движке Unreal 4.
Начнется тестирование сегодня, 31 июля, в 22:30 по московскому времени.
«Главная задача этого этапа ЗБТ — протестировать новую систему матчмейкинга, изменения в балансе и работу рейтингов, — говорит Антон Громов, директор игрового департамента „Рикор”. — Надеемся, вы с удовольствием проведете не один день на боевой арене в CityBattle, а мы соберем много полезной статистики. И еще мы с нетерпением ждем фидбэк от игроков, принимавших участие в предыдущем этапе ЗБТ. Для нас важно услышать оценку качественных изменений боевого уровня, звукового сопровождения, анимаций и эффектов. Да на самом деле, улучшения коснулись буквально каждого игрового аспекта, и мы хотим узнать, как их примут игроки».
ЗБТ продлится несколько дней; в течение этого времени игроки смогут оценить новые игровые режимы (тренировка-стрельбище и бой с ботами, в дополнение к уже существующему режиму сражения против игроков), обновленный интерфейс и графика игрового лобби и ангара, возможность опробовать изменения в балансе оружия и способностей, доработанную анимацию двух классов (Фантом и Штурмовик), улучшенные эффекты и производительность, новую систему звуков и звуковых оповещений (на технологии Wwise), а также новый экран логина с важными новостями и игровой информацией и переработанную систему матчмейкинга, собирающую игроков в максимально подходящие друг другу по силе команды.
В ходе проведения второго этапа разработчики планируют добавить обновленный класс Страж (новая модель, анимации и эффекты) и систему рейтингов (речь идет исключительно о визуальном отображении, рейтинги будут считаться по всем боям, прошедшим с начала ЗБТ).
Следует отметить, что функционал получения опыта и прокачки персонажей в ЗБТ будет отсутствовать. Также будут недоступны карта мира и поселение — авторы игры объясняют подобные ограничения желанием как следует оттестировать матчмейкинг и активной доработкой составляющих игры. Кстати, изменить раскраску роботов также пока будет нельзя. Разработчики планируют добавить этот функционал и многое другое для тестирования на следующем этапе ЗБТ, который будет анонсирован дополнительно. Пока же они предлагают всем желающим протестировать и опробовать базовую боевую составляющую игры.
Записаться на закрытое бета-тестирование можно прямо сейчас на официальном сайте CityBattle: Virtual Earth. Все участники предыдущих тестов в Steam получат доступ автоматически. Если же вы еще не успели попробовать игру, смело жмите сюда. Ознакомиться с описанием игры вы можете тут.
Анимацию и оптимизацию (при средний картинке фпс 25-30)пока не завезли + ещё интерфейс подозрительно напоминающий овервотч.
но самое главное оружие не чувствуется(( пока 6 из 10 максимум, будет надеяться что к релизу подшаманят.
Приветствую, я комьюнити-менеджер CityBattle. Больше известна как Боец Ромашка, но, к сожалению, здесь русскоязычный ник ввести не получилось.
Во-первых - спасибо за отзыв и конструктивную критику! Оптимизацию у нас завозят непрерывно, люди, которые играли на ранней альфе, смогли это прочувствовать в полной мере. Анимации и эффекты тоже к ОБТ будут допилены, именно с расчетом на то, чтобы увеличить "эффект присутствия" и улучшить ощущения от игры.
Что же касается интерфейса - я не могу сказать, что мы брали за основу какую-то конкретную игру. Но, конечно, выдерживали общую стилистику современных игр. А в целом - разработка CityBattle ведется с 2014 года, когда большинство тех, с кем сравнивают, даже еще не анонсировалось.