В Death Stranding будет использоваться продвинутая система моделирования тумана
В ходе мероприятия Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе главный технический программист Guerrilla Games Гилиам де Карпентье и Кохей Ишияма из Kojima Productions провели презентацию под названием Decima Engine: Advances in Lighting and AA, посвященную продвинутой системе тумана в грядущей Death Stranding.
Несмотря на то, что Decima Engine и так имеет гибкую систему атмосферного рассеивания, связанную с облаками и наружным освещением, Kojima Productions нужна была система, оптимизированная для фотореалистичного рендеринга.
Просчитанное заранее атмосферное рассеивания является на данный момент одним из лучших методов придания фотореалистичности игре, этот метод хорошо работает, когда нужно создать правдоподобно выглядящую воздушную среду, но в этом случае разработчикам приходится дополнительно прибегать к таким уловкам, как плотный или цветной туман.
Kojima Productions решили пойти другим путем и создали независимую аналитическую систему для реализации тумана, основанную на модели Брунетона и Электа с кое-какими дополнительными оптимизациями. Данная система учитывает положение солнца и состояние неба и соответствующим образом меняет модель тумана с просчитанной заранее моделью атмосферного рассеивания.
Как мы знаем, солнечный свет, прежде чем достичь земли, сначала проходит через атмосферу, по дороге взаимодействуя с ней. Просчитанная заранее модель генерирует информацию о рассеивании и сохраняет ее в Look-Up-Tables. Затем высотная модель тумана получает информацию о состоянии фонового излучения, а также солнечного и небесного света. Как итог — воздушное пространство и туман в игре выглядят заметно реалистичнее.
Ниже вы можете увидеть результат работы модели и ее компонентов. Дата выхода Death Stranding остается неизвестной.
чего-чего, а нагнать туману Кодзима всегда был мастак
это чё , Норман Ридус из ходячих?? :o
С подключением!
угу, я в первый раз тоже удивился, а оказалось , что у них там сотрудничество.
===
p.s. не впечатлило, хотеть геймплей , а не фуфло-растирание про туман.
Вы где последние года два-три были? В криокамере?
На мероприятии посвященном технологиям реалтайм-рендеринга геймплеев не показывают.
Представь себе там еще и "Ганнибал" есть D
в коме был?)
будет как обычно у кодзимы, много пиара, много хайпа, на выходе полное УГ, ни него ни одной игры не просто отличной, а просто хорошей не вышло, кроме метал гир солид с первой соньки, да и то скорее просто тогда это было в диковинку и новинку и лишь теплые воспоминания о ней остались, а сейчас сесть играть так опплююсь, думается.
Че ? О_о Я вижу как тебя окружают какие-то люди с перекошенными лицами, у них в руках вилы и другие колюще-режущие вещи. Наверно мне показалось.
эээ... шта? Единственное УГ, которое я видел у Кодзимы это последний MGS. И то, во много это не его вина - просто не дали доделать. Да и в УГ игра превращается далеко не сразу.